Уровень образования в Германии, Контрольная 10го класса немецкой школы.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
luis74
4.09.2012 - 14:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Вайтовна @ 3.09.2012 - 19:39)
Стыд, позор, а живут-то лучше...в этом самая печаль.

Живут они лучше, потому что у них Ордунг (порядок), а у нас Поху..зм.

А образование советское всегда было самое лучшее. А в остальных странах очень поверхностное. Поэтому не удивительны такие тесты.

Скоро и в России будут такие тесты, образование методично разваливают.



Это сообщение отредактировал luis74 - 4.09.2012 - 14:23

Уровень образования в Германии
 
[^]
domovoy78
4.09.2012 - 14:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Этак разухабисто похвастался полным незнанием...
Молодец,х*ли.

По моему, гараздо хуже когда знания не используються поназначению, какой смысл знать, если не применяешь?
 
[^]
dehash
4.09.2012 - 14:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Цитата (BND @ 3.09.2012 - 18:41)
Цитата (Вайтовна @ 3.09.2012 - 19:39)
Стыд, позор, а живут-то лучше...в этом самая печаль.

науку тут двигают наши. на заводе мерседес - наши, на сименсе - наши, на AMD - наши. работают и стараются, потому что платят тут не 7000 рублей за научный труд, как в России.

Наши это кто? Какой процент, на каких должностях? Подробностей бы.
 
[^]
oboroten
4.09.2012 - 14:34
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 543
Цитата (Неждалигады @ 3.09.2012 - 19:40)
интересно, а почему тогда они делают такие хорошие машины?

потому что их делают НАШИ.... а немецкого там только - строгие правила и европеоидный пафос...имхо
 
[^]
jnllll
4.09.2012 - 14:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 103
Цитата (domovoy78 @ 4.09.2012 - 15:23)
Цитата
Этак разухабисто похвастался полным незнанием...
Молодец,х*ли.

По моему, гараздо хуже когда знания не используються поназначению, какой смысл знать, если не применяешь?

Ну, я поддерживаю классическую точку зрения. Любая деятельность получения знаний развивает мозг и мыслительные способности.
В противоположность этому можно разделять детей с рождения, кого-то в уборщики, кого-то в шахтёры, кого-то в физики. Зачем уборщикам лишние знания, ведь они их всё равно не будут применять.
 
[^]
Тайлер
4.09.2012 - 14:45
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 569
Вот нахрена ж Западу свои гении, гении по дешевке продаются в России, Индии и т.д. Западный человек должен знать ровно столько, сколько требует выбранная им, еще когда он под столом не нагибаясь бегал, профессия. Широкий профиль делает человека слишком независимым, кому это надо?
А у сторонников узкопрофильного образования, хотел бы поинтересоваться, кто дал право лишать ребенка возможности познавать мир, только потому что он хорошо пишет сочинения, или, наоборот, узнавать историю, только по той причине, что он хорошо считает?
 
[^]
MiracleFoxx
4.09.2012 - 14:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 225
И сразу срач развели, мол у нас еще хуже. Даже самые распиздяйские мои знакомые, научи-алкаши, и те квадратное уравнение с горем пополам решат. Хватит звездеть, нытики.
 
[^]
jnllll
4.09.2012 - 14:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 103
Цитата (MiracleFoxx @ 4.09.2012 - 15:45)
И сразу срач развели, мол у нас еще хуже. Даже самые распиздяйские мои знакомые, научи-алкаши, и те квадратное уравнение с горем пополам решат. Хватит звездеть, нытики.

Уходящее поколение. Алкаши то решат, а про десятиклассников ты ничего не сказал.
 
[^]
MiracleFoxx
4.09.2012 - 14:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 225
Цитата (jnllll @ 4.09.2012 - 13:52)
Уходящее поколение. Алкаши то решат, а про десятиклассников ты ничего не сказал.

Этому "уходящему поколению" до 20 лет. И мы никуда уходить пока не собираемся ;-)
 
[^]
NominaSuntOdiosa
4.09.2012 - 14:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 821
Цитата (Неждалигады @ 3.09.2012 - 17:40)
интересно, а почему тогда они делают такие хорошие машины?

Потому что инженеров на заводе у нас дофига и еще чуток, а у них - один
 
[^]
Fuffi
4.09.2012 - 14:57
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.02.10
Сообщений: -4
Цитата (jnllll @ 4.09.2012 - 14:21)
Цитата (Fuffi @ 4.09.2012 - 14:12)
ТС, ты шо ж людей то так пугаешь? sm_biggrin.gif
Я и сейчас такого не решу и ваще циферь боюсь панически. А если таем еще и скобки всякие, иксы и игреками и дроби  -  можно сразу кардиобригаду вызывать!!! Я этих фрицев отлично понимаю и не осуждаю даже

Этак разухабисто похвастался полным незнанием...
Молодец,х*ли.

ПохвасталАсь, во первых))
Да, я не знаю математики и в гробу ее видала. Что теперь?
Вон, другие тут пишут с ошибками, родного языка не знают, и ничо, не стесняются как-то при этом прихватснуть 2мя ВО.
 
[^]
jnllll
4.09.2012 - 15:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 103
Цитата (Fuffi @ 4.09.2012 - 15:57)

ПохвасталАсь,

Тогда вопросов и претензий не имею, потому что я сексист.

Добавлено в 15:02
Цитата (MiracleFoxx @ 4.09.2012 - 15:53)
Цитата (jnllll @ 4.09.2012 - 13:52)
Уходящее поколение. Алкаши то решат, а про десятиклассников ты ничего не сказал.

Этому "уходящему поколению" до 20 лет. И мы никуда уходить пока не собираемся ;-)

Я, вообще-то, имел ввиду алкашей. gentel.gif
 
[^]
croc
4.09.2012 - 15:02
0
Статус: Offline


Rideamus

Регистрация: 7.09.06
Сообщений: 0
У нас будет то же самое через несколько лет.
 
[^]
SlegSpirt
4.09.2012 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
долбоебы есть везде.
 
[^]
ИванДулин
4.09.2012 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8419
А я шефа своего откаты учил считать. Сверху сказали - 40% от того что упадет к вам на счет следует занести в коробочке. Ну он по дурости к нашей смете прибавил 40%, т.е. умножил на 1.4. Пришлось в срочном порядке объяснять что надо не на 1.4 умножать, а делить на 0.60 тогда останешься при своем интересе хотя бы... Шеф был удивлен моим познаниям в дележке денег smile.gif))))
 
[^]
mmat
4.09.2012 - 15:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 124
Цитата (xxxkostikxxx @ 3.09.2012 - 19:38)
это 10 класс??? - стыд и позор!

У них другая система образования, не надо всех на себя равнять dont.gif
 
[^]
HOMEP16
4.09.2012 - 16:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 703
Молодёжь думать не учат - вот где проблема. Натаскивают стандартными задачами и примерами со стандартными решениями. Пару шагов в сторону - ступор.

В 8-ом классе на совместном классном собрании учеников и родителей (по поводу катастрофической неуспеваемости трети класса) предложил им задачку:

Есть число ab и число ba, где "a" и "b" - некие цифры. Докажите, что сумма этих чисел делится на 11, а разность делится на 9.

Решило всего ДВОЕ!!! Восьмой класс - думать не умеют вообще!

Это сообщение отредактировал HOMEP16 - 4.09.2012 - 16:06
 
[^]
jnllll
4.09.2012 - 16:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 103
Цитата (HOMEP16 @ 4.09.2012 - 17:05)
Молодёжь думать не учат - вот где проблема. Натаскивают стандартными задачами и примерами со стандартными решениями. Пару шагов в сторону - ступор.

В 8-ом классе на совместном классном собрании  учеников и родителей (по поводу катастрофической неуспеваемости трети класса) предложил им задачку:

Есть число ab и число ba, где "a" и "b" - некие цифры. Докажите, что сумма этих чисел делится на 11, а разность делится на 9.

Решило всего ДВОЕ!!! Восьмой класс - думать не умеют вообще!

Плёвое дело.
Представим эти числа в виде : a*10+b и b*10+a; сумма этих чисел -
(a*10+b]+(b*10+a)=a*10+a+b*10+b=a*11+b*11=(a+b]*11.
Таким образом, сумму чисел можно представить как произведение, один из множителей которого - 11. Значит эта сумма делится на 11.

Задачка, действительно плёвая, но я хотел бы немного самоутвердиться над теми, кто её решить не сможет.)

Это сообщение отредактировал jnllll - 4.09.2012 - 16:22
 
[^]
BalamutЪ
4.09.2012 - 16:24
0
Статус: Offline


Юный падаван

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 34
Оно и понятно:

Уровень образования в Германии
 
[^]
IVintI
4.09.2012 - 16:45
0
Статус: Offline


В цирке, не смеюсь

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 1300
Цитата (luis74 @ 4.09.2012 - 15:22)
Цитата (Вайтовна @ 3.09.2012 - 19:39)
Стыд, позор, а живут-то лучше...в этом самая печаль.

Живут они лучше, потому что у них Ордунг (порядок), а у нас Поху..зм.

А образование советское всегда было самое лучшее. А в остальных странах очень поверхностное. Поэтому не удивительны такие тесты.

Скоро и в России будут такие тесты, образование методично разваливают.

Ну эт давно, при приёме в полицию...
После теста получаються, либо очень умные, либо очень сильные полицейские cool.gif
 
[^]
burguy86
4.09.2012 - 17:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
Автор явно не в курсе, что в Германии есть разные уровни образования. После начальной школы распределяются либо в гимназию, либо в обычную школу, либо в отсталую. Эти задачки для отсталой школы, для арабов.

А некоторым нашим русским до немцев как до луны.

Добавлено в 17:07
Цитата (Hopkins @ 4.09.2012 - 14:54)
в германию я приехал в 19 лет имея за плечами 10 (11) лет средней школы и 3 семестрами физ-мата. в германии мне это всё дело прировняли к Sekundar Abschlüß Stuffe I. т.е. я не мог идти учится в универе. поэтому пришлось ещё два года походить в школу что бы получить Abitur. в 12-13 классах по матам проходили программу 1-ого курса отечественного универа: Векторная математика, иследование функции, матрицы и т.д. и т.п.
так что ТС чего-то не договаривает

Именно так и есть. Неудивительно, что наши дипломы в Германии не котируются.

Это сообщение отредактировал burguy86 - 4.09.2012 - 17:04
 
[^]
domovoy78
4.09.2012 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата (jnllll @ 4.09.2012 - 17:21)
Цитата (HOMEP16 @ 4.09.2012 - 17:05)
Молодёжь думать не учат - вот где проблема. Натаскивают стандартными задачами и примерами со стандартными решениями. Пару шагов в сторону - ступор.

В 8-ом классе на совместном классном собрании  учеников и родителей (по поводу катастрофической неуспеваемости трети класса) предложил им задачку:

Есть число ab и число ba, где "a" и "b" - некие цифры. Докажите, что сумма этих чисел делится на 11, а разность делится на 9.

Решило всего ДВОЕ!!! Восьмой класс - думать не умеют вообще!

Плёвое дело.
Представим эти числа в виде : a*10+b и b*10+a; сумма этих чисел -
(a*10+b]+(b*10+a)=a*10+a+b*10+b=a*11+b*11=(a+b]*11.
Таким образом, сумму чисел можно представить как произведение, один из множителей которого - 11. Значит эта сумма делится на 11.

Задачка, действительно плёвая, но я хотел бы немного самоутвердиться над теми, кто её решить не сможет.)

А вы могли вы пояснить, почему a*10 и b*10 не противоречит условию задачи? К примеру если на время опустим решение и представим, что а=88, а b=20 то получим число ab=8820, ba=2088? Или я чего то не так в условии понял? В вашем же решении получается, что если сумму можно умножить на 11, а разность на 9 то это и есть решение, однако числа то у нас по условию аb и ba, причем они выглядят не так a*b и b*a иначе бы между ними было бы равенство. то есть разность равнялась нулю, что доказывало бы что как раз делить на 9 нельзя. А доказательство представлено именно так будто числа у нас просто a и b... В общем мне стыдно, но я не понял... Для меня доказательство выглядит вот так...


Это сообщение отредактировал domovoy78 - 4.09.2012 - 18:39
 
[^]
Гадя
4.09.2012 - 17:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.06
Сообщений: 418
Цитата (denisio @ 4.09.2012 - 08:43)
Физик немного не доконца честен)))
у немцев другая система образования, вкратце : для "дураков" и для умных.
Последняя кажется называется гимназия. Наши рассказывали нагрузка в школах для умных, колосальная. Автор поста немного не объективен. Это задачки были для детей которые не хотят учиться, скажем так.

Именно так! bravo.gif

Ну и потом, вот и производные брали в школе и задачи по физике решали ... и че? И куда я теперь это засунуть могу? (гусары, я и без вас это знаю) После института ни дня по специальности, а там где работала эта физика и математика как бантик до задницы! А половина одноклассников сейчас, наверное, и слово дискриминант не опознает.
 
[^]
jnllll
4.09.2012 - 18:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 103
Цитата (domovoy78 @ 4.09.2012 - 18:51)
Цитата (jnllll @ 4.09.2012 - 17:21)
Цитата (HOMEP16 @ 4.09.2012 - 17:05)
Молодёжь думать не учат - вот где проблема. Натаскивают стандартными задачами и примерами со стандартными решениями. Пару шагов в сторону - ступор.

В 8-ом классе на совместном классном собрании  учеников и родителей (по поводу катастрофической неуспеваемости трети класса) предложил им задачку:

Есть число ab и число ba, где "a" и "b" - некие цифры. Докажите, что сумма этих чисел делится на 11, а разность делится на 9.

Решило всего ДВОЕ!!! Восьмой класс - думать не умеют вообще!

Плёвое дело.
Представим эти числа в виде : a*10+b и b*10+a; сумма этих чисел -
(a*10+b]+(b*10+a)=a*10+a+b*10+b=a*11+b*11=(a+b]*11.
Таким образом, сумму чисел можно представить как произведение, один из множителей которого - 11. Значит эта сумма делится на 11.

Задачка, действительно плёвая, но я хотел бы немного самоутвердиться над теми, кто её решить не сможет.)

А вы могли вы пояснить, почему a*10 и b*10 не противоречит условию задачи? Кпримеру если на время опустим решение и представим, что а=88, а b=20 то получим число ab=8820, ba=2088? Или я чего то не так в условии понял? В вешем же решении получается, что если сумму можно умножить на 11, а разность на 9 то это и есть решение, однако числа то у нас по условию аb и ba, причем они выглядят не так a*b и b*a иначе бы между ними было бы равенство. то есть разность равнялась нулю, что доказывало бы что как раз делить на 9 нельзя. А доказательство представлено именно так будто числа у нас просто a и b...

Действительно, вы не так условие поняли.
Вот я вам выделю, что вы упустили в условии:
Цитата
где "a" и "b" - некие цифры.


То есть а и б - это цифры, то бишь одноразрядные числа.
А число ab - это не a*b, а просто двуразрядное число.
То есть, "a" обозначает кол-во десятков, а "b" - кол-во единиц, что как раз можно записать следующим образом: a*10+b.

Это сообщение отредактировал jnllll - 4.09.2012 - 18:41
 
[^]
HOMEP16
4.09.2012 - 18:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 703
Цитата (jnllll @ 4.09.2012 - 18:35)
То есть а и б - это цифры, то бишь одноразрядные числа.
А число ab - это не a*b, а просто двуразрядное число.

Тащщи зачётку, ага gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56861
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх