И сново о наболевшем…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
worm86
20.07.2025 - 19:24
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 811
Цитата (sintez @ 20.07.2025 - 19:21)
А что в Законе о защите прав потребителя сказано про "принятие заказа", приложение таксиста и нажатие в нем кнопок?
Боюсь, что там ничего про это не сказано.

Тогда и ныть не стоит просто нужно признать что таксисты сегодня не готовы к труду. И пусть оплачивают свои аренды и прочее с основного дохода)) они же для души таксуют)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
region54
20.07.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 618
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 18:33)
Цитата (region54 @ 20.07.2025 - 18:06)
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 18:00)
Цитата (region54 @ 20.07.2025 - 17:51)
Цитата (worm86 @ 20.07.2025 - 14:49)
Цитата
Все просто. Во всякие такие ебеня они не едут, т.к обратно на 99,9% поедут порожняком. Выход, кстати очевидный - просто в комментарии писать, что ценник умножаешь на 1,5-2. И машина приедет через 2 минуты, и все довольны. Я так ездил на пьянку к друзьям в 2 ночи за 50 км от города. Дорого, да. Но как бы не хочешь - жди утра и едь на электричке, либо не бухай и едь на своей машине

Почему я должен беспокоиться о том как водитель поедет обратно? Тебе из магазина пятерочка после покупки грузчик магазина пакеты с продуктами несет домой? чтобы тебе было не тяжело.

А почему таксист должен беспокоиться как ты в свои ебеня добираться собираешься? У него, знаете ли, тоже свои интересы.

Потому что таксист пришел на готовую платформу- РАБОТАТЬ, а не условия клиентам выдвигать. И если кто-то берет заказ, то он ОБЯЗАН его выполнить. Иначе нахрен такой сервис не нужен. Или сразу в приложении пусть пишут, что выполняем только заказы в центре города в час пик. В остальное время и другие районы добирайтесь как хотите.

Повторюсь на всякий случай:

Ну если вы почитаете портянку от яндекса внимательно, то сможете заметить что обязанности и ответственности у водителя начинаются с момента нажатия кнопки В пути. И трудовой договор водитель ни с кем не подписывал и никто ему этого не предлагал. Так что ваши домыслы, что водитель кому-то чем-то обязан кроме своей семьи и своей совести, не имеют под собой никакой почвы. Это его машина и он решает в конечном итоге куда она поедет и кто на ней поедет.

Ну я прочитал не портянку от Яндекса, а федеральный закон о правах потребителя.
Так вот, там ничего не сказано про «хочу», «не хочу», « поеду», «не поеду».
Отказаться таксист может только в некоторых случаях:
Подробнее:
Принятие заказа:
Заказ считается принятым, когда водитель подтвердил его в приложении, то есть нажал кнопку "Принять заказ" и/или начал выполнение заказа, например, когда пассажир садится в машину и водитель начинает поездку в приложении.
Право отказа:
Таксист может отказаться от заказа в следующих случаях:
Угроза безопасности: Если водитель считает, что пассажир представляет угрозу для его жизни и здоровья, он вправе отказаться от заказа. Например, если пассажир пьян и ведет себя агрессивно, или если пассажир требует ехать по небезопасному маршруту ночью, таксисты могут не принять заказ.
Неадекватное поведение пассажира: Если пассажир находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо ведет себя неадекватно, таксист может отказаться от поездки.
Превышение вместимости: Если в заказе указано больше пассажиров или багажа, чем может вместить автомобиль, таксист имеет право отказать в выполнении заказа.
Невозможность оплаты: Если пассажир не может оплатить поездку, например, из-за отсутствия средств, таксист может отказаться от заказа.



И совсем не регламентируется личный это автомобиль или арендованный.

Ага, под козырек и побежал исполнять. Как дети , ей Богу ))))
 
[^]
Yxxxo
20.07.2025 - 19:34
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6867
Цитата (blooodgun @ 20.07.2025 - 11:14)
и третий взрывал голову, чтобы я ответил стоимость заказа.

Фразы не понял.
 
[^]
sintez
20.07.2025 - 19:36
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 925
Цитата (Циммерман @ 20.07.2025 - 14:10)
Тут вот какое дело, аггрегатор этот не просто так стал монополистом, он предоставил пассажирам сервис, о котором они раньше могли только мечтать, сейчас я, вызывая такси, уверен что меня увезут, на нормальной машине и по заранее известной цене, а до них это была та ещё лотерея.

Тут не совсем правда написана. Яндекс, чтобы стать настоящим монополистом, в 2021 заплатил владельцам Везет/Лидер 180 млн. долл., чтобы они закрыли сервис, а торговую марку передали Яндексу. Деньги были потрачены не напрасно: это сразу позволило Яндексу убрать доплаты водителям и поднять процент, который они сдают. Водители изменения сразу заметили, а пассажиры только сейчас стали подозревать, что цены стали высоковаты.
Кстати, в Везете/Лидере не было внезапных скачков цен из-за повышенного спроса. Правда, это уже мало кто помнит.
 
[^]
Slavas
20.07.2025 - 19:37
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3196
Цитата (sintez @ 20.07.2025 - 19:21)
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 20:33)
Ну я прочитал не портянку от Яндекса, а федеральный закон о правах потребителя.
Так вот, там ничего не сказано про «хочу», «не хочу», « поеду», «не поеду».
Отказаться таксист может только в некоторых случаях:
Подробнее:
Принятие заказа:
Заказ считается принятым, когда водитель подтвердил его в приложении, то есть нажал кнопку "Принять заказ" и/или начал выполнение заказа, например, когда пассажир садится в машину и водитель начинает поездку в приложении.

А что в Законе о защите прав потребителя сказано про "принятие заказа", приложение таксиста и нажатие в нем кнопок?
Боюсь, что там ничего про это не сказано.

Если коротко и наглядно, то вот картинка.
Если почитать хочешь, то ВОТ ссылка.

И сново о наболевшем…
 
[^]
Slavas
20.07.2025 - 19:39
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3196
Цитата (region54 @ 20.07.2025 - 19:26)
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 18:33)
[QUOTE/]



И совсем не регламентируется личный это автомобиль или арендованный.

Ага, под козырек и побежал исполнять. Как дети , ей Богу ))))

Просто люди своих прав не знают, или лень возиться. Если начнут жаловаться в «права потребителей»- быстро управу найдут.

Это сообщение отредактировал Slavas - 20.07.2025 - 19:41
 
[^]
Gerhart
20.07.2025 - 19:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1660
Цитата
Я не знаю что это

Это как сом, только путассу.
Кстати, ТС, не знаю, поправляли тебя или нет, но правильно - снова, а не сново.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergiozzz
20.07.2025 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2683
Цитата (blooodgun @ 20.07.2025 - 13:32)
Жалобы их слушать не хочу, о том какие они бедные и несчастные

А что ты хочешь услышать? Есть только два мнения, да? Одно твоё, а второе неправильное?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
region54
20.07.2025 - 19:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 618
Цитата (worm86 @ 20.07.2025 - 18:28)
Цитата
Ну если вы почитаете портянку от яндекса внимательно, то сможете заметить что обязанности и ответственности у водителя начинаются с момента нажатия кнопки В пути. И трудовой договор водитель ни с кем не подписывал и никто ему этого не предлагал. Так что ваши домыслы, что водитель кому-то чем-то обязан кроме своей семьи и своей совести, не имеют под собой никакой почвы. Это его машина и он решает в конечном итоге куда она поедет и кто на ней поедет.

Да я признаюсь не читал портянку от Яндекса. Но в таком случае и ныть не стоит о низких заработках. Потому что для выполнения этой работы он отучился 3 месяца. И зарплата у него должна быть ниже чем у медсестры или грузчика. Тем более он сам выбирает когда и как ему работать.

Вот же насрано в голове у вас!
 
[^]
worm86
20.07.2025 - 20:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 811
Цитата (region54 @ 20.07.2025 - 19:55)
Вот же насрано в голове у вас!

Да это у вас как раз насрано. Интересно будет на тебя посмотреть если ты в больницу попадешь а врач тебе скажет дружище тут очередь на эту операцию, но шансы у тебя есть и нарисует цифры на бумажке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
20.07.2025 - 20:30
2
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7369
Цитата (sintez @ 20.07.2025 - 21:36)
Цитата (Циммерман @ 20.07.2025 - 14:10)
Тут вот какое дело, аггрегатор этот не просто так стал монополистом, он предоставил пассажирам сервис, о котором они раньше могли только мечтать, сейчас я, вызывая такси, уверен что меня увезут, на нормальной машине и по заранее известной цене, а до них это была та ещё лотерея.

Тут не совсем правда написана. Яндекс, чтобы стать настоящим монополистом, в 2021 заплатил владельцам Везет/Лидер 180 млн. долл., чтобы они закрыли сервис, а торговую марку передали Яндексу. Деньги были потрачены не напрасно: это сразу позволило Яндексу убрать доплаты водителям и поднять процент, который они сдают. Водители изменения сразу заметили, а пассажиры только сейчас стали подозревать, что цены стали высоковаты.
Кстати, в Везете/Лидере не было внезапных скачков цен из-за повышенного спроса. Правда, это уже мало кто помнит.

Ещё раз - мне, как пассажиру, абсолютно насрать, сколько зарабатывает таксист и как его имеет Яндекс, согласился на условия - значит, устраивают. Со своей стороны могу только быть вежливым, не пачкать салон и не заставлять ждать таксиста, по всем остальным вопросам, в том числе и по цене - к аггрегатору.
Но как человек, который ездил на такси ещё в СССР - молюсь на Яндекс, таких прекрасных условий не было никогда, сейчас я могу уехать даже если инопланетяне нападут на город, да, дорого, иногда очень дорого, но уеду. 20 лет назад чуть дождик или снегопад "машин нет", пиздуй на трамвай. Зато цена не повышалась (на самом деле нет, в праздники было дороже)
 
[^]
sintez
20.07.2025 - 20:34
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 925
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 21:37)
Цитата (sintez @ 20.07.2025 - 19:21)
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 20:33)
Ну я прочитал не портянку от Яндекса, а федеральный закон о правах потребителя.
Так вот, там ничего не сказано про «хочу», «не хочу», « поеду», «не поеду».
Отказаться таксист может только в некоторых случаях:
Подробнее:
Принятие заказа:
Заказ считается принятым, когда водитель подтвердил его в приложении, то есть нажал кнопку "Принять заказ" и/или начал выполнение заказа, например, когда пассажир садится в машину и водитель начинает поездку в приложении.

А что в Законе о защите прав потребителя сказано про "принятие заказа", приложение таксиста и нажатие в нем кнопок?
Боюсь, что там ничего про это не сказано.

Если коротко и наглядно, то вот картинка.
Если почитать хочешь, то ВОТ ссылка.

Смешно, когда человек прикладывает картинку, ее не читая.
Где там про нажатие кнопок и приложение? Хоть слово. Можно возмущаться поведением таксистов, но не надо фантазировать того, чего нет в законе нет и никогда не было.
Что там обязан водитель? Выдать кассовый чек или квитанцию? Требуйте!
Разместить информацию о фрахтовщике, условия оплаты, контрольном органе, правила пользования, разрешение на деятельность, визитную карточку? Требуйте не менее настойчиво, если вам это так важно.
Только, если вы такой любитель законности за рамки закона не выходите и статьи в закон не допридумывайте, глупо получится.
 
[^]
paha178
20.07.2025 - 21:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 882
Тс если ты вчера решил поехать в солнечное , то я понимаю таксиста которому за 1 к нужно было ехать через такую жопу. Живу в Парголово и видел вчера пробищу из города

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЛосПаганос
20.07.2025 - 21:36
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.10.23
Сообщений: 459
Цитата (Grishan @ 20.07.2025 - 14:29)
ТС я как человек который иногда прдрабатывает в такси, от лица всех таксистов почылаю тебя на хуй!
А то привыкли по цене автобуса на такси ездить.
Нет денег пиздуй пешком!
А если есть бошка на плечах, то сам посчитай время, расстояние, расход бензина и амиртизацию. Тогда может до тебя дойдет, почему трое отеазались.
Я бы на месте этого парня, когда на месте увидел бы стоимость поездки, уехал бы да и все.
Жалобщик ты хуев ТС

Да сам ты подсчитывай, говорили уже выше, всем срать на твои расходы. Есть цена поездки в приложении, меня устраивает, еду. Мозги ебите агрегатору а не пассажиру.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
20.07.2025 - 22:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8272
Месяц назад еле из Шереметьево уехал. Показывает 1300 до Мытищ, такси как бы едет, но очень долго. И как бы вот уже он рядом со мной, (номера его я не увидел) но водила отменяет поездку и мне ничего не остается, как заказывать повторно. Но почему-то теперь уже по цене х1,5. Хотя отмену делал не я.
Что за фенька новая?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
worm86
20.07.2025 - 22:10
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 811
Цитата
Месяц назад еле из Шереметьево уехал. Показывает 1300 до Мытищ, такси как бы едет, но очень долго. И как бы вот уже он рядом со мной, (номера его я не увидел) но водила отменяет поездку и мне ничего не остается, как заказывать повторно. Но почему-то теперь уже по цене х1,5. Хотя отмену делал не я.
Что за фенька новая?

Спрос вырос. Там динамическая цена. И неважно кто отказ делал. Для водилы отказ это тоже не пройдет без следа. Так тоже пишите.. Еле.. Как будто аккумулятор садился.. Или еще какая-то беда была.. а если уж приперло можно было бы и своим ходом прекрасно уехать. На электричке+мцк+электричка. По времени чуть дольше бы было. Но на порядок дешевле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaukMenn
20.07.2025 - 22:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 433
Цитата (ЛосПаганос @ 20.07.2025 - 21:36)
Цитата (Grishan @ 20.07.2025 - 14:29)
ТС я как человек который иногда прдрабатывает в такси, от лица всех таксистов почылаю тебя на хуй!
А то привыкли по цене автобуса на такси ездить.
Нет денег пиздуй пешком!
А если есть бошка на плечах, то сам посчитай время, расстояние, расход бензина и амиртизацию. Тогда может до тебя дойдет, почему трое отеазались.
Я бы на месте этого парня, когда на месте увидел бы стоимость поездки, уехал бы да и все.
Жалобщик ты хуев ТС

Да сам ты подсчитывай, говорили уже выше, всем срать на твои расходы. Есть цена поездки в приложении, меня устраивает, еду. Мозги ебите агрегатору а не пассажиру.

Водитель не трудоустроен в такси, с агрегатором у него только соглашение о комиссии. И всё. Собственно на каком основании он будет требовать что то изменить.
Перед пассажиром у агрегатора как таковых тоже обязательств нет, он оказывает информационные услуги. Единственный нюанс это страховка пассажира в случае дтп, но и тут получить деньги не всегда просто.

Ныне такси прибыли не приносит совсем, все кто мог ушли оттуда много лет тому назад. Остались мигранты, пересидки и тому подобное, плюс те кто таксуют в подработку, после официальной работы на том же заводе или в офисе, в выходной или праздник. Сейчас все максимально просто - скачал приложение и считай таксист.

Это сообщение отредактировал PaukMenn - 20.07.2025 - 22:19
 
[^]
worm86
20.07.2025 - 22:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.22
Сообщений: 811
Сегодня Собянин так развил городской транспорт что и такси в редких случаях нужно. Простой пример родители живут в Лефортово я на Юго-западной, от них до меня ~1300 руб. на такси время в пути 45 минут. Своим ходом на метро двумя-тремя даже вариантами можно добраться время в пути 1ч-1ч.10м. вот такие пироги котятки. А работал на ЦКАДе на Юге так туда такси приезжали только за наличку чтоли.. и автобуса можно было ждать по 2 часа. Вот где прогресса не видно так это за МКАДом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavas
21.07.2025 - 00:00
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3196
Цитата (sintez @ 20.07.2025 - 20:34)
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 21:37)
Цитата (sintez @ 20.07.2025 - 19:21)
Цитата (Slavas @ 20.07.2025 - 20:33)
Ну я прочитал не портянку от Яндекса, а федеральный закон о правах потребителя.
Так вот, там ничего не сказано про «хочу», «не хочу», « поеду», «не поеду».
Отказаться таксист может только в некоторых случаях:
Подробнее:
Принятие заказа:
Заказ считается принятым, когда водитель подтвердил его в приложении, то есть нажал кнопку "Принять заказ" и/или начал выполнение заказа, например, когда пассажир садится в машину и водитель начинает поездку в приложении.

А что в Законе о защите прав потребителя сказано про "принятие заказа", приложение таксиста и нажатие в нем кнопок?
Боюсь, что там ничего про это не сказано.

Если коротко и наглядно, то вот картинка.
Если почитать хочешь, то ВОТ ссылка.

Смешно, когда человек прикладывает картинку, ее не читая.
Где там про нажатие кнопок и приложение? Хоть слово. Можно возмущаться поведением таксистов, но не надо фантазировать того, чего нет в законе нет и никогда не было.
Что там обязан водитель? Выдать кассовый чек или квитанцию? Требуйте!
Разместить информацию о фрахтовщике, условия оплаты, контрольном органе, правила пользования, разрешение на деятельность, визитную карточку? Требуйте не менее настойчиво, если вам это так важно.
Только, если вы такой любитель законности за рамки закона не выходите и статьи в закон не допридумывайте, глупо получится.

Специально сейчас прочитал «портянку» от яндекса, в которой все расписано, как должен себя вести этот сервис.

Сейчас сюда выдержки скопирую.

3.2.4. Передача Запроса
После того, как Яндекс направил Партнеру данные о Запросе, а Партнер направил Яндексу Подтверждение, взаимодействие с Пользователем производится Партнером самостоятельно (без участия Яндекса) в соответствии с принятыми Партнером правилами оказания услуг. Партнер обязан оказать перечисленные в Запросе услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства и Договора.

После подтверждения Запроса Партнер осуществляет дальнейшее координирование действий Водителя и Пользователя.

3.3.3.12. Отменять выполнение Запроса исключительно в форс-мажорных обстоятельствах, за исключением отмены по инициативе Пользователя, и сообщать Пользователю об отмене не менее чем за 10 минут до времени подачи Такси, указанного в Подтверждении Запроса.

Если захочешь, можешь все прочитать, особенно вот эти пункты:

3.4.8. При поступлении информации о 6 и более случаях недобросовестного исполнения заказов Сервиса или сообщения недостоверных данных об отмененных заказах как по инициативе Пользователя, так и Водителя, а также о причинах отмены (например, сговоре Водителя с Пользователем для оплаты поездки в обход Сервиса) – доступ к заказам для Водителя ограничивается на 7 дней. Информация о таких случаях учитывается за последние 15 дней.

Смотри. Есть Яндекс, у Яндекса есть Агрегаторы (Партнеры), у партнеров есть Водители. Я- Пользователь.
Я размещаю заказ (Запрос), мне Яндекс назначает сумму, нажимая кнопку «заказать», я соглашаюсь с офертой и это приравнивается к размещению договора между мной и пока еще не известным агрегатором. Яндекс его рассылает Партнерам (агрегаторам), те рассылают своим водителям. Водитель соглашается меня отвезти в нужную точку за предложенную Яндексом сумму нажатием кнопки «принять заказ». Партнер видит, что заказ принят и сообщает Яндексу о готовности выполнить заказ (Запрос). Яндекс мне сообщает номер машины и все, договор заключен. Потом приезжает водитель и отказывается меня везти, так как его не устраивает сумма заказа. Получается неисполнение договора по вине агрегатора.
То есть, если я пожалуюсь в права потребителей, то проблемы будут у агрегатора, а он пусть сам решает как наказывать нерадивого водителя. Блокирует на месяц или рейтинг понижает.

Это сообщение отредактировал Slavas - 21.07.2025 - 00:07
 
[^]
Радуюсь
21.07.2025 - 03:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.22
Сообщений: 662
Цитата (Linxform @ 20.07.2025 - 19:05)
И в таком случае при чем тут клиент которому ты начинаешь ебать мозг своими проблемами? Еби мозг агрегатору - это на его условиях и по его цене ты получил заказ.

Так и вы ебите мозги агрегатору, таксист просто работник, если так рассуждать, со всеми претензиями, со всеми пожеланиями о невъебенном сервисе обращайтесь к руководству. По сути таксист сейчас делает нам всем одолжение, и он хозяин барин, хочет везет , хочет нет. Хочешь ехать-едь. Не нравится-дверь вон там. И нет никаких рычагов. Ну за такую цену , я считаю это правильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkkom
21.07.2025 - 03:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4629
Цитата (Kres @ 20.07.2025 - 14:52)
А ты бы сам потаксовал и яшины расценки, да свой сервис берет, а плюс ещё как самозанятий, плюс если на арендованной машине, плюс страховка...
Считаем:
— 25% сервис забирает, 4% самозанятий, а если ещё на аренде 1750 гранда в сутки 1/6, а ещё и страховка....
Там твоя оплата ни о чем...

А почему вы считаете, что это должно ебать клиента? Вы согласились на условия яндекса? Хули пиздите? Не нравится - таксуй по-старинке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Darkkom
21.07.2025 - 03:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4629
Цитата
Так и вы ебите мозги агрегатору, таксист просто работник, если так рассуждать, со всеми претензиями, со всеми пожеланиями о невъебенном сервисе обращайтесь к руководству. По сути таксист сейчас делает нам всем одолжение, и он хозяин барин, хочет везет , хочет нет. Хочешь ехать-едь. Не нравится-дверь вон там. И нет никаких рычагов. Ну за такую цену , я считаю это правильно.

Ну и правда, ток тогда давай тебя будут и в пятерочке на кассе нахуй слать, если ты им денег мало дашь или ебало твое не понравится?
Сфера услуг не так работает. Согласился работать на цсловиях агрегатора - работай, а не пизди. Не нравится - не работай на агрегатора. Заказы сам ищи и тд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIenPuKOHbI4
21.07.2025 - 05:59
0
Статус: Online


Rich Man

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 7491
Цитата (Балфур @ 20.07.2025 - 11:31)
Вы заебали, в любой ситуации, кивать на завод. Такое ощущение, что половина ЯПа, считает завод, какой-то зоной, где работают одни долбоебы с кривыми руками и ничего не умеющие делать.

АвтоВАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Фокуспокус
21.07.2025 - 07:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1023
Я хоть и не таксист, но посоветую автору самому устроится на завод. Может на машину накопит и не будет скулить)))
 
[^]
blooodgun
21.07.2025 - 07:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 763
Цитата (paha178 @ 20.07.2025 - 21:08)
Тс если ты вчера решил поехать в солнечное , то я понимаю таксиста которому за 1 к нужно было ехать через такую жопу. Живу в Парголово и видел вчера пробищу из города

Так и будь терпилой, езди на электричках, а я был с сумками и вызвал такси для удобства, цена меня устроила, был готов больше заплатить, но ценник был первый раз в мою пользу и я не виноват

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29975
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх