И сново о наболевшем…

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blooodgun
21.07.2025 - 07:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 775
Цитата (Фокуспокус @ 21.07.2025 - 07:09)
Я хоть и не таксист, но посоветую автору самому устроится на завод. Может на машину накопит и не будет скулить)))

Так я то работаю и не скулю, деньгами сорить не собираюсь, вижу цену и меня устраивает, то покупаю, не нравится цена не беру

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Остапенко
21.07.2025 - 08:32
0
Статус: Offline


Гологривый

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 5623
5 и 6 класс возил дочь в школу на такси Максим. Было это в 2017-1018 году. Заказывал такси к подъезду - до школы и обратно к подъезду. Стоило удовольствие 90 рублей прокатиться. Пешком 15 минут туда и 15 минут обратно. На машине за 15 мину туда и обратно. Видели бы этих водителей когда я выходил из такси и не платил им ибо просто был счет с которого списывались деньги на их счет. Это тогда было нововведение еще. Некоторые пытались спорить. Просто говорил звоните в свою службу. Деньги у Вас уже на счету.
 
[^]
sintez
21.07.2025 - 09:14
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 930
Цитата (Slavas @ 21.07.2025 - 02:00)
Смотри. Есть Яндекс, у Яндекса есть Агрегаторы (Партнеры), у партнеров есть Водители. Я- Пользователь.
Я размещаю заказ (Запрос), мне Яндекс назначает сумму, нажимая кнопку «заказать», я соглашаюсь с офертой и это приравнивается к размещению договора между мной и пока еще не известным агрегатором. Яндекс его рассылает Партнерам (агрегаторам), те рассылают своим водителям. Водитель соглашается меня отвезти в нужную точку за предложенную Яндексом сумму нажатием кнопки «принять заказ». Партнер видит, что заказ принят и сообщает Яндексу о готовности выполнить заказ (Запрос). Яндекс мне сообщает номер машины и все, договор заключен. Потом приезжает водитель и отказывается меня везти, так как его не устраивает сумма заказа. Получается неисполнение договора по вине агрегатора.
То есть, если я пожалуюсь в права потребителей, то проблемы будут у агрегатора, а он пусть сам решает как наказывать нерадивого водителя. Блокирует на месяц или рейтинг понижает.

Договора между "мной и пока еще не известным агрегатором" не бывает. Не предусмотрено в законодательстве заключения договоров с неизвестной стороной.
Единственный договор, который заключает пассажир, это договор на размещение заказа в системе Яндекса (по оферте Яндекса), что Яндекс успешно и делает. Всё.
Договора Яндекса с Партнерами это их внутренние дела. Прежде всего, если обе стороны юридические лица, там в принципе не возможна публичная оферта. Далее, они должны между собой разбираться как и на каких условиях происходит (или не происходит) передача заказа. По секрету скажу, они особо и не разбираются так как им проще забить на это дело, чем портить устоявшийся механизм.
Где тут права клиента? Да нигде. Партнер Яндекса с клиентом договор не заключал, оферты нет, так как конкретных условий оферты Партнер не прописывал.
Единственная реальная оферта, на которую можно жаловаться и которая описана в законе о ЗПП, это оферта самого таксиста. В такси он должен держать ценник со стоимостью поездки (например, руб. за км). Этот ценник он обязан предъявить клиенту и, если клиент с ним согласен, отвести именно по нему. Всё!

Я, конечно, понимаю возмущение пассажиров, их желание пожаловаться и наказать. Вот только не надо изобретать собственных законов и правил, они все равно не будут работать.
 
[^]
miller17
21.07.2025 - 09:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.25
Сообщений: 253
хз как тс делал предзаказ
я часто делал предзаказ в спб - всё кончалось тем что в момент когда надо никто не приезжал а ехать надо. поэтому отменял заказ по 400 и брал по 800
и тот же водила кто скинул за 400 забирал за 800

при этом мне еще за скип портили рейтинг

при этом была туча случаев когда водила брал поездку. списывал с меня деньги и завершал поездку lol.gif а потом ты как будто сам виноват выбиваешь деньги у яндекса

Это сообщение отредактировал miller17 - 21.07.2025 - 09:17
 
[^]
VMaximI
21.07.2025 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2058
Цитата (LEHACHERNYI @ 20.07.2025 - 11:22)
Самые пидарасы - это бомбилы у вокзалов и аэропортов, причём в независимости от национальности.

Они пидорасы даже когда оттуда выезжают и ездят по городу. Это пидорасы по жизни. dont.gif
 
[^]
jettt
21.07.2025 - 13:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.23
Сообщений: 3
Расскажу на своем опыте как это работает) был в командировке в Находке, и сделал предзаказ такси в яндексе до аэропорта на утро. Стоимость в предзаказе была 2500, в цене на этот маршрут я не ориентировался. Утром приехал таксист и спросил, сколько стоимость у меня в приложении, так как ему цена не видна. Узнав, что цена 2500, он сразу пошел в отказ, сказал, что меньше 5000 вообще никто в аэропорт не ездит... пришлось ему от себя докинуть тыщу переводом, и всю дорогу я слушал слезливые речи, как все это несправедливо, как вообще за такие деньги можно ездить и т.п... В итоге оказалось, что он ехал в аэропорт за клиентом, и если бы не мой заказ, то все равно он ехал бы туда, только бесплатно)) видимо яндекс формирует такую цену с учетом того, что водителю этот маршрут просто по пути, а меня еще и развели на дополнительную тыщу...
 
[^]
KilenX5o8
21.07.2025 - 14:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.25
Сообщений: 1
Типичное поведение маразматика. Чужую точку зрения даже слушать не буду, я всегда и во всем прав) От тещи набрался подхода к общению?
 
[^]
Андриус
21.07.2025 - 15:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.24
Сообщений: 9
Цитата (Lync @ 20.07.2025 - 11:25)
Цитата (blooodgun @ 20.07.2025 - 11:14)
зачем идут работать в таксисты, если правила игры не устраивают…

Так из всех агрегаторов только Яндекс цену не указывает, и Максим и везёт и drivee цену показывают сразу. В Яндекс идут водители мазохисты, им нравится когда сервис ссыт им в уши какие они хорошие и даёт им промокоды и прочие звёздочки.

Сколько раз заказывал Яндекс - цена сразу показана.
И был такой тоже случай:
Живу в СПб. Вез маму из пригорода из больницы, вечером, часов около 9. Через приложение заказал. Не сразу получилось, два-три таксиста отказались, но следующий подтвердил, что принял заказ. Минут 10 он ехал до нас (смотрел его маршрут в приложении). Потом - звонок. Таксист этот звонит мне. Спрашивает, а куда, мол, ехать надо? Говорю конечный адрес, добавив, что при заказе его указал. Он начинает ныть, что далеко ехать, что он живет здесь в пригороде и ехать за такие деньги в город не хочет. После этого он озвучил сумму, за которую он согласен нас отвезти. Процентов 50 он добавил к сумме, обозначенной в заказе в приложении.
Я отменил заказ, решив потом написать отзыв. Но, как это ни странно, после отмены отзыва я лишился возможности написать отзыв.
Вот такая хрень!
 
[^]
modulus
21.07.2025 - 18:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.11.21
Сообщений: 803
А я если цена не устраивает просто одну звезду ставлю и похер, лучше чем с долбоебом разговарить, ехать то надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
region54
21.07.2025 - 18:22
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 619
Цитата (Андриус @ 21.07.2025 - 15:39)
Цитата (Lync @ 20.07.2025 - 11:25)
Цитата (blooodgun @ 20.07.2025 - 11:14)
зачем идут работать в таксисты, если правила игры не устраивают…

Так из всех агрегаторов только Яндекс цену не указывает, и Максим и везёт и drivee цену показывают сразу. В Яндекс идут водители мазохисты, им нравится когда сервис ссыт им в уши какие они хорошие и даёт им промокоды и прочие звёздочки.

Сколько раз заказывал Яндекс - цена сразу показана.
И был такой тоже случай:
Живу в СПб. Вез маму из пригорода из больницы, вечером, часов около 9. Через приложение заказал. Не сразу получилось, два-три таксиста отказались, но следующий подтвердил, что принял заказ. Минут 10 он ехал до нас (смотрел его маршрут в приложении). Потом - звонок. Таксист этот звонит мне. Спрашивает, а куда, мол, ехать надо? Говорю конечный адрес, добавив, что при заказе его указал. Он начинает ныть, что далеко ехать, что он живет здесь в пригороде и ехать за такие деньги в город не хочет. После этого он озвучил сумму, за которую он согласен нас отвезти. Процентов 50 он добавил к сумме, обозначенной в заказе в приложении.
Я отменил заказ, решив потом написать отзыв. Но, как это ни странно, после отмены отзыва я лишился возможности написать отзыв.
Вот такая хрень!

Написать кляузу или поставить оценку можно только за состоявшуюся поездку. Во всех остальных случаях на ЯП, в Спортлото или поорать погромче, эффект один и тот же)))
 
[^]
Slavas
22.07.2025 - 20:04
1
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3200
Цитата (sintez @ 21.07.2025 - 09:14)
!

Я, конечно, понимаю возмущение пассажиров, их желание пожаловаться и наказать. Вот только не надо изобретать собственных законов и правил, они все равно не будут работать.

Пассажир хочет получить качественный сервис. Он просит агрегатора его отвезти из пункта «А» в пункт «В». Агрегатор обещает сделать это за определенную сумму, которую предъявляет ему в программе. Пассажир рассматривает предъявленную сумму и, или соглашается и нажимает кнопку «заказать», или не соглашается нажимая кнопку «отменить». Если согласился- все договор заключен.
А потом приезжает нанятый работник (таксист) и начинает качать права, переодически поправляя корону, что это СНТ или ебеня и он туда не поедет, отменяет заказ. Естественно, пассажир чувствует себя обманутым и возникает желание наказания за такой сервис.
И выше я скопировал пункты договора, в каких случаях таксист вправе отказать клиенту. Там нет пункта «По желанию таксиста, потому что ему не выгодно»

Получается, таксисты избаловались крутиться по центру, срубая легкие деньги, когда один пассажир вылез и тут же залез другой, а если за город да еще обратно порожняком- пусть на электричке едут.

Это сообщение отредактировал Slavas - 22.07.2025 - 20:04
 
[^]
Slavas
22.07.2025 - 20:11
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3200
Цитата (Андриус @ 21.07.2025 - 15:39)
Цитата (Lync @ 20.07.2025 - 11:25)
Цитата (blooodgun @ 20.07.2025 - 11:14)
зачем идут работать в таксисты, если правила игры не устраивают…

Так из всех агрегаторов только Яндекс цену не указывает, и Максим и везёт и drivee цену показывают сразу. В Яндекс идут водители мазохисты, им нравится когда сервис ссыт им в уши какие они хорошие и даёт им промокоды и прочие звёздочки.

Сколько раз заказывал Яндекс - цена сразу показана.
И был такой тоже случай:
Живу в СПб. Вез маму из пригорода из больницы, вечером, часов около 9. Через приложение заказал. Не сразу получилось, два-три таксиста отказались, но следующий подтвердил, что принял заказ. Минут 10 он ехал до нас (смотрел его маршрут в приложении). Потом - звонок. Таксист этот звонит мне. Спрашивает, а куда, мол, ехать надо? Говорю конечный адрес, добавив, что при заказе его указал. Он начинает ныть, что далеко ехать, что он живет здесь в пригороде и ехать за такие деньги в город не хочет. После этого он озвучил сумму, за которую он согласен нас отвезти. Процентов 50 он добавил к сумме, обозначенной в заказе в приложении.
Я отменил заказ, решив потом написать отзыв. Но, как это ни странно, после отмены отзыва я лишился возможности написать отзыв.
Вот такая хрень!

Можно позвонить агрегатору и объяснить суть проблемы, они сами с водителем разберутся. Понизят рейтинг или заблокируют на определенное время.
Видите (выше), как они над такими случаями глумятся?! Они чувствуют свою безнаказанность и это еще больше порождает безответственность перед пассажиром.
 
[^]
Шаманыч
22.07.2025 - 21:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 859
Цитата (LEHACHERNYI @ 20.07.2025 - 11:22)
Самые пидарасы - это бомбилы у вокзалов и аэропортов, причём в независимости от национальности.

Ну тут хз, в прошлом году маму в больницу возил, через пол области, хз, сколько в том городе такси по городу стоит, но цену что озвучил вокзальный бомбила (то ли водила такой попался, то ли хз), что несколько фирм таксо одинаковую цену озвучивали, а в том городе где работал вокзальные ломили цены не дай бог

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 22.07.2025 - 21:29
 
[^]
Крыссска
22.07.2025 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1336
Цитата
Так и у вас есть выход - маршрутка отличный вариант. Дешево и сердито!!!

Вот тут вы несколько не правы.
В некоторые населенные пункты не то, что маршрутки, автобусы рейсовые не ходят. И только такси.
Или свое авто, что для бабушек и дедушек не посильно порой, или платить. И соседи, дети не всегда могут отвезти-привезти.
Если вы о городе говорите, то может быть.
У нас даже с автобусами хренова стало.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Анатоликус
22.07.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1232
mad.gif moral.gif no.gif moderator.gif Не " сново " а - " СНОГО " !!! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Анатоликус - 22.07.2025 - 21:50

И сново о наболевшем…
 
[^]
Крыссска
22.07.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1336
Цитата
Пассажир хочет получить качественный сервис. Он просит агрегатора его отвезти из пункта «А» в пункт «В». Агрегатор обещает сделать это за определенную сумму, которую предъявляет ему в программе. Пассажир рассматривает предъявленную сумму и, или соглашается и нажимает кнопку «заказать», или не соглашается нажимая кнопку «отменить». Если согласился- все договор заключен.
А потом приезжает нанятый работник (таксист) и начинает качать права, переодически поправляя корону, что это СНТ или ебеня и он туда не поедет, отменяет заказ. Естественно, пассажир чувствует себя обманутым и возникает желание наказания за такой сервис.
И выше я скопировал пункты договора, в каких случаях таксист вправе отказать клиенту. Там нет пункта «По желанию таксиста, потому что ему не выгодно»

Получается, таксисты избаловались крутиться по центру, срубая легкие деньги, когда один пассажир вылез и тут же залез другой, а если за город да еще обратно порожняком- пусть на электричке едут.

Отмена заказа со стороны водителя должна быть обоснована.
Не указаны дети или животные. Не указаны точки остановки. Или авто сломалось.
Тогда водитель прав, в остальном - нет. Все прописано в соглашении.
При заключении договора оферты между водителем и пассажиром, автоматически создается договор, согласно которого из А в Б надо доставить, если нет иных препонов для безопасного перемещения граждан и их багажа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sintez
23.07.2025 - 15:33
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 930
Цитата (Slavas @ 22.07.2025 - 22:04)
Цитата (sintez @ 21.07.2025 - 09:14)
!
Я, конечно, понимаю возмущение пассажиров, их желание пожаловаться и наказать. Вот только не надо изобретать собственных законов и правил, они все равно не будут работать.

Пассажир хочет получить качественный сервис. Он просит агрегатора его отвезти из пункта «А» в пункт «В». Агрегатор обещает сделать это за определенную сумму, которую предъявляет ему в программе. Пассажир рассматривает предъявленную сумму и, или соглашается и нажимает кнопку «заказать», или не соглашается нажимая кнопку «отменить». Если согласился- все договор заключен.
А потом приезжает нанятый работник (таксист) и начинает качать права, переодически поправляя корону, что это СНТ или ебеня и он туда не поедет, отменяет заказ. Естественно, пассажир чувствует себя обманутым и возникает желание наказания за такой сервис.
И выше я скопировал пункты договора, в каких случаях таксист вправе отказать клиенту. Там нет пункта «По желанию таксиста, потому что ему не выгодно»

Получается, таксисты избаловались крутиться по центру, срубая легкие деньги, когда один пассажир вылез и тут же залез другой, а если за город да еще обратно порожняком- пусть на электричке едут.

Это красиво и правильно описано, только нужно понимать, что все это всего лишь "благие намерения". Такие же как: надо не пить, не курить, заниматься спортом, следить за здоровьем, хорошо учиться и все в таком же духе. Очень вдохновенно, но слишком далеко от реальности. Поэтому столкновения с реальностью эти планы не выдерживают, как и любая утопия.
Что тут сразу не так.
Пассажир может не попросить агрегатора, у него нет с ним никакой связи. Агрегатор, в свою очередь, ничего пассажиру не обещает - не существует такой оферты. Пассажир размещает заказ в системе Яндекса и не более того. Все остальное - исключительно воображение пассажира. Например, заключение мифического договора с неизвестным агрегатором при размещении заказа. Можно пойти с этими соображениями в суд, там весело посмеются над такой наивностью.
Про таксиста как "нанятого работника" тоже наивно написано. Тут писали про продавцов в пятерочке, про врачей в больнице. Вот они, действительно, нанятые работники, у них трудовые отношения. Таксистов с трудовыми отношениями не бывает. Это принципиальная позиция и Яндекса, и его партнеров. У большинства таксистов своя машина, некоторые взяли ее в аренду, но если ты дал человеку в аренду инструмент, это не значит, что ты его нанял.
Пункты договора "в каких случаях таксист вправе отказать клиенту" это, честно говоря, не настоящий договор, а филькина грамота. Примерно как на свадьбах бывают веселые правила: всем бухать, танцевать, морды не мять и все такое. Тут такие же веселые правила не имеющие юридической силы. Яндекс сам и без всякого договора решает кого включать, а кого отключать. Захотел включил, захотел отключил и и никто тут ему не указ. Собственно, с размещением информации о компаниях в его поисковой выдаче тоже самое происходит.

Теперь о наказании таксистов за такое поведение. Тут тоже можно перейти из мира фантазий в мир реальности. И реальность так выглядит. Таксист выполняет десятки заказов в день, до тысячи заказов в месяц, а пассажир ездит раз в несколько месяцев. Получается, отдельный таксист приносит прибыли в тысячи раз больше, чем отдельный пассажир. Поэтому в реальности таксистов или не отключают совсем или делают так, чтобы они легко вернулись. Да, пассажир может топнуть ножкой и гордо заявить - я больше на вашем Яндексе не поеду. Ну-ну. А куда ты, бедолага, денешься-то? Погундишь неделю-две и поедешь, как миленький.
Нужно понимать, что рассуждения выше, это рассуждения для внутреннего употребления. Они, вроде как, секретные, но это секрет из разряда секретов, что деда мороза не существует. Тем не менее для публики все оформляется совсем по другому. Рассказывают и про мифические "договора с таксистами", и какие-то строгие правила для таксистов, про то как пассажиры важны, про страшные кары, которые настигнут ослушавшегося таксиста (гы-гы-гы). Пассажиру приятно чувствовать себя важным и ценным и он с удовольствием во все это верит. Что, собственно, Яндексу и требуется.

Да, может будет интересно. Примерно с 2006 по 2021 год существовало такое решение. Все таксисты видели все заказы полной с информацией о маршруте и цене. Таксист мог свободно отказаться от любого предлагаемого заказа (не было обязаловки). Заказы, от которых отказались, попадали в общую кучу свободных, их видели все водители. Дальше они сами разбирали из этой кучи те заказы, которые лично им интересны. Вот в таком случае действительно можно было морально "наехать" на водителя: "что ж ты взял этот заказ, если он тебе не нравится, взял бы другой". Впрочем, такого практически не было, они действительно брали то, что хотели выполнить.
 
[^]
region54
23.07.2025 - 16:18
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.08.21
Сообщений: 619
Цитата (Slavas @ 22.07.2025 - 20:04)
Цитата (sintez @ 21.07.2025 - 09:14)
!

Я, конечно, понимаю возмущение пассажиров, их желание пожаловаться и наказать. Вот только не надо изобретать собственных законов и правил, они все равно не будут работать.

Пассажир хочет получить качественный сервис. Он просит агрегатора его отвезти из пункта «А» в пункт «В». Агрегатор обещает сделать это за определенную сумму, которую предъявляет ему в программе. Пассажир рассматривает предъявленную сумму и, или соглашается и нажимает кнопку «заказать», или не соглашается нажимая кнопку «отменить». Если согласился- все договор заключен.
А потом приезжает нанятый работник (таксист) и начинает качать права, переодически поправляя корону, что это СНТ или ебеня и он туда не поедет, отменяет заказ. Естественно, пассажир чувствует себя обманутым и возникает желание наказания за такой сервис.
И выше я скопировал пункты договора, в каких случаях таксист вправе отказать клиенту. Там нет пункта «По желанию таксиста, потому что ему не выгодно»

Получается, таксисты избаловались крутиться по центру, срубая легкие деньги, когда один пассажир вылез и тут же залез другой, а если за город да еще обратно порожняком- пусть на электричке едут.

Всё верно. На электричке.
 
[^]
Slavas
23.07.2025 - 23:36
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3200
Цитата (sintez @ 23.07.2025 - 15:33)
Цитата (Slavas @ 22.07.2025 - 22:04)
Цитата (sintez @ 21.07.2025 - 09:14)
!
Я, конечно, понимаю возмущение пассажиров, их желание пожаловаться и наказать. Вот только не надо изобретать собственных законов и правил, они все равно не будут работать.

Пассажир хочет получить качественный сервис. Он просит агрегатора его отвезти из пункта «А» в пункт «В». Агрегатор обещает сделать это за определенную сумму, которую предъявляет ему в программе. Пассажир рассматривает предъявленную сумму и, или соглашается и нажимает кнопку «заказать», или не соглашается нажимая кнопку «отменить». Если согласился- все договор заключен.
А потом приезжает нанятый работник (таксист) и начинает качать права, переодически поправляя корону, что это СНТ или ебеня и он туда не поедет, отменяет заказ. Естественно, пассажир чувствует себя обманутым и возникает желание наказания за такой сервис.
И выше я скопировал пункты договора, в каких случаях таксист вправе отказать клиенту. Там нет пункта «По желанию таксиста, потому что ему не выгодно»

Получается, таксисты избаловались крутиться по центру, срубая легкие деньги, когда один пассажир вылез и тут же залез другой, а если за город да еще обратно порожняком- пусть на электричке едут.

Это красиво и правильно описано, только нужно понимать, что все это всего лишь "благие намерения". Такие же как: надо не пить, не курить, заниматься спортом, следить за здоровьем, хорошо учиться и все в таком же духе. Очень вдохновенно, но слишком далеко от реальности. Поэтому столкновения с реальностью эти планы не выдерживают, как и любая утопия.
Что тут сразу не так.
Пассажир может не попросить агрегатора, у него нет с ним никакой связи. Агрегатор, в свою очередь, ничего пассажиру не обещает - не существует такой оферты. Пассажир размещает заказ в системе Яндекса и не более того. Все остальное - исключительно воображение пассажира. Например, заключение мифического договора с неизвестным агрегатором при размещении заказа. Можно пойти с этими соображениями в суд, там весело посмеются над такой наивностью.
Про таксиста как "нанятого работника" тоже наивно написано. Тут писали про продавцов в пятерочке, про врачей в больнице. Вот они, действительно, нанятые работники, у них трудовые отношения. Таксистов с трудовыми отношениями не бывает. Это принципиальная позиция и Яндекса, и его партнеров. У большинства таксистов своя машина, некоторые взяли ее в аренду, но если ты дал человеку в аренду инструмент, это не значит, что ты его нанял.
Пункты договора "в каких случаях таксист вправе отказать клиенту" это, честно говоря, не настоящий договор, а филькина грамота. Примерно как на свадьбах бывают веселые правила: всем бухать, танцевать, морды не мять и все такое. Тут такие же веселые правила не имеющие юридической силы. Яндекс сам и без всякого договора решает кого включать, а кого отключать. Захотел включил, захотел отключил и и никто тут ему не указ. Собственно, с размещением информации о компаниях в его поисковой выдаче тоже самое происходит.

Теперь о наказании таксистов за такое поведение. Тут тоже можно перейти из мира фантазий в мир реальности. И реальность так выглядит. Таксист выполняет десятки заказов в день, до тысячи заказов в месяц, а пассажир ездит раз в несколько месяцев. Получается, отдельный таксист приносит прибыли в тысячи раз больше, чем отдельный пассажир. Поэтому в реальности таксистов или не отключают совсем или делают так, чтобы они легко вернулись. Да, пассажир может топнуть ножкой и гордо заявить - я больше на вашем Яндексе не поеду. Ну-ну. А куда ты, бедолага, денешься-то? Погундишь неделю-две и поедешь, как миленький.
Нужно понимать, что рассуждения выше, это рассуждения для внутреннего употребления. Они, вроде как, секретные, но это секрет из разряда секретов, что деда мороза не существует. Тем не менее для публики все оформляется совсем по другому. Рассказывают и про мифические "договора с таксистами", и какие-то строгие правила для таксистов, про то как пассажиры важны, про страшные кары, которые настигнут ослушавшегося таксиста (гы-гы-гы). Пассажиру приятно чувствовать себя важным и ценным и он с удовольствием во все это верит. Что, собственно, Яндексу и требуется.

Да, может будет интересно. Примерно с 2006 по 2021 год существовало такое решение. Все таксисты видели все заказы полной с информацией о маршруте и цене. Таксист мог свободно отказаться от любого предлагаемого заказа (не было обязаловки). Заказы, от которых отказались, попадали в общую кучу свободных, их видели все водители. Дальше они сами разбирали из этой кучи те заказы, которые лично им интересны. Вот в таком случае действительно можно было морально "наехать" на водителя: "что ж ты взял этот заказ, если он тебе не нравится, взял бы другой". Впрочем, такого практически не было, они действительно брали то, что хотели выполнить.

Ну тогда остается последний вариант. Если водитель вправе решать куда он хочет ехать, а куда нет и назначать цену больше чем определено в программе, то я в конце поездки имею право решать сколько ему заплатить, в зависимости от качества предоставленной услуги и на мое усмотрение, (ведь все цены и правила- филькина грамота). Так вот, если у водителя машина недостаточно чистая, если стиль езды меня не устроил или музыка не понравилась, то я могу удержать от первоначально оговоренной цены сколько решу нужным. А уж если он к агрегатору или Яндексу отношения не имеет, то он вообще приехал меня бесплатно отвезти- по доброте душевной.
А то водилы прямо- неприкасаемые и только они права имеют, а пассажиры только обязанности платить сколько скажут.
Как думаешь, суд будет смеяться если на такого пассажира заяву напишут? )
 
[^]
Slavas
23.07.2025 - 23:56
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3200
Цитата (region54 @ 23.07.2025 - 16:18)
Цитата (Slavas @ 22.07.2025 - 20:04)
Цитата (sintez @ 21.07.2025 - 09:14)
!

Я, конечно, понимаю возмущение пассажиров, их желание пожаловаться и наказать. Вот только не надо изобретать собственных законов и правил, они все равно не будут работать.

Пассажир хочет получить качественный сервис. Он просит агрегатора его отвезти из пункта «А» в пункт «В». Агрегатор обещает сделать это за определенную сумму, которую предъявляет ему в программе. Пассажир рассматривает предъявленную сумму и, или соглашается и нажимает кнопку «заказать», или не соглашается нажимая кнопку «отменить». Если согласился- все договор заключен.
А потом приезжает нанятый работник (таксист) и начинает качать права, переодически поправляя корону, что это СНТ или ебеня и он туда не поедет, отменяет заказ. Естественно, пассажир чувствует себя обманутым и возникает желание наказания за такой сервис.
И выше я скопировал пункты договора, в каких случаях таксист вправе отказать клиенту. Там нет пункта «По желанию таксиста, потому что ему не выгодно»

Получается, таксисты избаловались крутиться по центру, срубая легкие деньги, когда один пассажир вылез и тут же залез другой, а если за город да еще обратно порожняком- пусть на электричке едут.

Всё верно. На электричке.

Поэтому у людей постепенно складывается ассоциация таксистов с разными не хорошими эпитетами. И, в принципе, вполне заслуженно.

Еще в 90-х, когда не было Яндекса, таксисты таксовали с точек в городе. У каждой группы была своя точка, с которой они набирали пассажиров. Отвез заказ, приезжаешь на точку и встаешь в очередь и так весь день. Все знали где эти точки и подходили и договаривались с таксистами. Можно было и на дороге попутку поймать, это было дешевле, но не всегда быстро.
И вот однажды таксисты решили, что им мало денег и договорились взвинтить цены в два раза и принципиально не ездить дешевле. И что ты думаешь? Цены подняли, а зарабатывать стали меньше, так как раньше по меньшей цене он делал (условно) десять поездок, а по новой- три. Люди лучше на дороге десять-пятнадцать минут по-голосуют, но не поедут с хапугами.

Сейчас ситуация еще проще. Я прилетел в «Домодедово» (ночью), подошел к таксисту- 3500 в Москву. Вышел на стоянку перед аэропортом, взял каршеринг и за 350 рублей доехал куда мне надо.
 
[^]
sintez
24.07.2025 - 19:39
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 930
Цитата (Slavas @ 24.07.2025 - 01:36)
Ну тогда остается последний вариант. Если водитель вправе решать куда он хочет ехать, а куда нет и назначать цену больше чем определено в программе, то я в конце поездки имею право решать сколько ему заплатить, в зависимости от качества предоставленной услуги и на мое усмотрение, (ведь все цены и правила- филькина грамота). Так вот, если у водителя машина недостаточно чистая, если стиль езды меня не устроил или музыка не понравилась, то я могу удержать от первоначально оговоренной цены сколько решу нужным. А уж если он к агрегатору или Яндексу отношения не имеет, то он вообще приехал меня бесплатно отвезти- по доброте душевной.
А то водилы прямо- неприкасаемые и только они права имеют, а пассажиры только обязанности платить сколько скажут.
Как думаешь, суд будет смеяться если на такого пассажира заяву напишут? )

Вариант какой-то бестолковый. В стиле, мне не понравился магазин, поэтому я там украл бутылку.
Законные методы использования такси уже описаны в законах и всяких дополнениях к ним. Я приводил выше, что требуется по закону. Еще раз описываю.
Таксист обязан иметь в такси описание тарифов, по которым он возит пассажиров. Он должен предъявить тарифы пассажирам по их первому требованию. Эти тарифы и являются публичной офертой.
Пассажир может не соглашаться с тарифами таксиста и не ехать, но может согласиться и поехать. Именно это согласие пассажира на поездку (и не раньше) будет принятием оферты и заключением договора. Если пассажир принял оферту и поехал, он обязан оплатить поездку по этим тарифам (соблюсти условия договора), а не по своему желанию.
Недостаточно чистая машина, стиль езды, музыка - все это не является основанием для изменения условий договора. Тем более, какое-то отношение таксиста к агрегатору или Яндексу - это просто незаконное требование от пассажира. С юридической точки зрения требовать это так же глупо, как требовать в Пятерочке разрешение короля Испании на продажу испанских вин. Пассажир может потребовать наличия у таксиста разрешения на работу такси. Выдается оно не Яндексом, а государственным органом. Таксист должен это разрешение иметь и тут же предъявить. Вот и всё.

Да, Яндекс может сделать свою оферту для пассажиров (со своими тарифами), получить разрешение, нанять таксистов как сотрудников (или таксопарки как подрядчиков), принимать заказы на исполнение и оказывать услугу по перевозке. Т.е. делать именно то, что многие тут про него напридумали.
Вот только Яндекс так не делает и делать не собирается. Это его принципиальная позиция, нужно уважать его позицию и не фантазировать лишнего.
 
[^]
Slavas
24.07.2025 - 21:38
0
Статус: Offline


Photoshoper

Регистрация: 27.06.05
Сообщений: 3200
Цитата (sintez @ 24.07.2025 - 19:39)
Таксист обязан иметь в такси описание тарифов, по которым он возит пассажиров. Он должен предъявить тарифы пассажирам по их первому требованию. Эти тарифы и являются публичной офертой.

А кто эти тарифы утверждает?

Тогда получается, таксисту Яндекс нужен только для поиска ему клиентов, все остальные вопросы он решает сам?
А пассажир может воспользоваться этим сервисом и остаться на месте заказа, т.к. таксисту не выгодно его везти.

Хороший сервис, ничего не скажешь.
 
[^]
sintez
25.07.2025 - 07:34
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.12.10
Сообщений: 930
Цитата (Slavas @ 24.07.2025 - 23:38)
Цитата (sintez @ 24.07.2025 - 19:39)
Таксист обязан иметь в такси описание тарифов, по которым он возит пассажиров. Он должен предъявить тарифы пассажирам по их первому требованию. Эти тарифы и являются публичной офертой.

А кто эти тарифы утверждает?

Тогда получается, таксисту Яндекс нужен только для поиска ему клиентов, все остальные вопросы он решает сам?
А пассажир может воспользоваться этим сервисом и остаться на месте заказа, т.к. таксисту не выгодно его везти.

Хороший сервис, ничего не скажешь.

В общем случае, может утверждать ФАС или какие-то уполномоченные государственные органы. Тарифы на такси пока не регулируются, их никто не утверждает.
Яндекс уже многократно в разных местах официально заявлял, что перевозчиком не является, услугу перевозки не оказывает, а нужен только для взаимного поиска клиентов и водителей. Все вопросы с перевозкой они должны решать сами.
Пассажиры, которые пользуются сервисом Яндекса, не уезжают регулярно (скорее всего, уезжают другим способом). Для Яндекса такой невывоз - это нормальное явление. Более того, ему выгоднее, если существует какая-то небольшая доля неуехавших.

Уже не важно хороший сервис или не очень. Важно, что в большинстве городов другого просто нет.
 
[^]
ДеловаяРусь
25.07.2025 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 4635
В раше сервиса нет и не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30238
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх