"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nawTeT
20.12.2019 - 01:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4396
Цитата (AngeLich @ 20.12.2019 - 01:48)
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:33)

а зачем её определять, стоя на транспортёре? Её надо определять, стоя на земле рядом. А ещё точнее: взлётную скорость надо определять относительно масс окружающего воздуха.

верно,а значит необходимо,чтоб эти массы воздуха двигались ? и желательно навстречу самолёту ?)

Самолет даже в вакууме взлетит )) правда только с двигателем не зависящим от воздуха (ЖРД или ТРД).

Ключевой момент для полета самолета - это тяга. Даже планер не взлетит без тяги. А крылья предназначены просто для ее снижения, в случае планера для поддержания полета, но не для его начала =))

У ракеты тяга, она отталкивается сама от себя фактически, как Мюнхаузен. Воздух ей только мешает.
При чём тут самолёт??

Это сообщение отредактировал nawTeT - 20.12.2019 - 01:53
 
[^]
goodvin2022
20.12.2019 - 01:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 00:43)
Окей, гугл. Самолет заходит на палубу авианосца, скорость 250 км/ч.
Су-33, к примеру.
На палубе поставлен транспортер, с лентой вращающейся против захода самолета.
Сможет лента остановить самолет после касания ? cool.gif

P.S. И почему-это в мире такие авианосцы до сих пор никто не придумал делать, а?)) Со взлетом с ленты - то же самое (взлетит): система приложения и компенсации сил - независимая ибо.  dont.gif

ну на посадка и взлет немного разные вещи, при посадке самолет летит не 250 в час а чуть выше скорости сваливания, с минимальной с которой он будет держаться в воздухе, чтоб нос не ушел вниз и не пошел уход в пике, при плохих условиях посадке иногда включаются двигатели чтобы сохранить эту скорость, смотря что за самолет и какова его масса. но взлет это другая тема, пускай самолет оторвется от конвеера, допустим, неважно насколько, на метр на сантиметр, что будет происходить? скорость самолета относительно воздуха намного меньше скорости сваливания. транспортерная лента не в счет, ибо контакта с ней уже нет, самолет в воздухе. что произойдет?

upd да скорость посадки су-33 235-250 км час. но это значит только что скорость сваливания где то 200-210 , не более

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 20.12.2019 - 02:01
 
[^]
genafana
20.12.2019 - 01:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2921
Цитата (nawTeT @ 20.12.2019 - 01:47)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:35)
Цитата (Constcat @ 20.12.2019 - 01:32)
Невзлетунам предлагаю эксперимент:
1. Встать на роликах на беговую дорожку.
2. Привязать один конец каната к чему-то, за другой - тянуть руками.
3. Дорожка, соответственно, бежит в обратном направлении.
И вы хотите сказать, что человек не подтянется при помощи каната?

человек подтянется,но не взлетит.Может и взлетит,если на кочку напорется.

Ну а теперь меняйте человека на самолёт и тяните его за трос с увеличивающейся скоростью до образования подъёмной силы на крыльях...

Взлетит?

А если трос винтом или турбиной заменить?

Ну ващет если мужик просто будет держаться за трос, то не прилагая усилий уже будет аналогом двигателя, удерживающего самолёт в равновесии с лентой. Все усилия, которые он потратит уже превышают возможности двигателя по условию задачи.

так, стоп!

"будет аналогом двигателя, удерживающего самолёт в равновесии с лентой."

О каком равновесии двигателя и ленты идёт речь? Как двигатель (винт, турбина) связаны с лентой? Двигатель колёса крутит?

Именно по условию задачи двигатель и лента не связаны никак от слова СОВСЕМ! Связаны всего лишь лента и колёса. Всё. Двигатель с колёсами никак не связан - он их не крутит.
 
[^]
АСергеич
20.12.2019 - 01:56
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:44)

нет. Не массы воздуха будут двигаться, а самолёт будет двигаться. А двигаться он начнёт, нагнетая воздух от винта или турбины; ровно точно так же, как это происходит при взлёте с простой ВВП. Конвейер не в силах удержать самолёт, просто нечем удерживать.

Я тут ТСу задал вопрос,который он проигнорировал.Задам вам,почему взлетает самолёт ?
Отвечая на ваше сообщение скажу,что в вашем случае самолёт будет стоять на месте с ревущим двигателем и крутящимимся колёсами.)
 
[^]
ясам
20.12.2019 - 01:56
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (Яхонтовый @ 20.12.2019 - 01:07)
Цитата (DSense @ 20.12.2019 - 00:54)
Спорщики-вам не надоело еще?Ответ давно дан и однозначный.
Самолет взлетит без всяких проблем,хоть винтовой,хоть реактивный.
Ибо его двигают двигатели,которые никак не взаимодействуют с лентой конвейера.
Вообще НИКАК.От слова СОВСЕМ.Она для них не существует.

Не совсем так, доказательной базы маловато. В случае с ТРД объем всасываемого воздуха явно недостаточен для того, чтобы тянуть, а в движение он приводится реактивными газами, которые его толкают, и, при нулевой скорости относительно земли, никакого движения воздуха не происходит. В случае с поршневой системой - при наличии верхнего расположения крыла, воздушные массы, затягиваемые винтом, действительно могут увеличить подъемную силу, но для этого самолет должен быть очень легким, крыло очень большим, а двигатель - мощным.

Т.е. далеко не каждый самолет может взлететь на транспортной ленте, а это не равнозначно тому, что "самолет может взлететь на транспортной ленте".

выдыхай! и на переподготовку! не сдал!

и сергеич тоже!

Это сообщение отредактировал ясам - 20.12.2019 - 02:00
 
[^]
stealthman
20.12.2019 - 01:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1107
Идет мужик1 по аэропорту , рядом трэволатор.
На трэволаторе стоит другой мужик2 , на роликах причем.
Мужик1 дает руку мужику2, и продолжает путь , тянет его за собой.
Лента траволатора при этом едет в обратную сторону...

Мужик1 сможет утянуть за собой мужика 2?
А если мужик1 будет скажем на электрокаре, или "Белазе" ?

P.S. Авиационный двигатель - это тот самый мужик на "Белазе", если что. cool.gif
И он утянет кого угодно и куда угодно, независимо от того , есть под ним лента, движется она или нет. Повторюсь - иногда самолеты взлетают даже с заблокированными тормозами..

Это сообщение отредактировал stealthman - 20.12.2019 - 01:57

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
Телепень
20.12.2019 - 01:57
0
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:46)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:22)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 01:19)
Цитата (DSense @ 20.12.2019 - 00:54)

Самолет взлетит без всяких проблем,хоть винтовой,хоть реактивный.
Ибо его двигают двигатели,которые никак не взаимодействуют с лентой конвейера.
Вообще НИКАК.От слова СОВСЕМ.Она для них не существует.

Вообще то самолет стоит всем своим весом на ленте конвейера. Так что она для него очень даже существует, пока не наберет взлетную скорость.
Я понял суть разногласий.
Взлетуны просто считают, что самолет будет набирать скорость независимо от ленты конвейера.
А мы, безвлетники, считаем что если лента будет двигаться под самолетом с ускорение, равным ускорению двигателя то он будет стоять на ленте ревя двигателямя, а она под ним будет просто вращаться с лютой скоростью. И у него просто сгорят колеса на скорости вращения 50000 оборотов/секунду.

Ой вей..
Зайдем с другого бока - а поставьте-ка самолет, скажем, на лыжи.
Пусть взлетает с ленты ледяной на лыжах.. А.. ? lol.gif

Если поставим самолет на лыжах на ту-же ленту конвейера и включим его - будет ровно то-же самое. Самолет рычит, лента ускоряется и трется об лыжи (всем весом самолета). Мы стоим рядом, курим и смотрим на неподвижный самолет...

... ровно до того момента, пока отталкивающая сила винта/турбины не превысит силы трения лыж об ленту. Как только превысит - самолёт с дымком и, возможно, даже искрами из-под лыж сделает разбежку по ленте и взлетит .

А как она превысит, если вес у него тот-же на ленте. Сила трения увеличится до максимальной мощности двигателя, для того мы и ленту вращаем. Отталкивающая сила винта = силе трения (качения, плавания для гидросамолетов) умноженную на массу самолета. Система статична - никто никуда не летит.
 
[^]
SsdBrat
20.12.2019 - 01:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1242
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:44)
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:33)

а зачем её определять, стоя на транспортёре? Её надо определять, стоя на земле рядом. А ещё точнее: взлётную скорость надо определять относительно масс окружающего воздуха.

верно,а значит необходимо,чтоб эти массы воздуха двигались ? и желательно навстречу самолёту ?)

нет. Не массы воздуха будут двигаться, а самолёт будет двигаться. А двигаться он начнёт, нагнетая воздух от винта или турбины; ровно точно так же, как это происходит при взлёте с простой ВВП. Конвейер не в силах удержать самолёт, просто нечем удерживать.

Ну при взлете с простой ВВП просисходит следующее:

Винт либо реактивный двигатель создают движение воздуха - безусловно. Начинается движение самолета.

Самолет набирает скорость относительно земли, тем самым увеличивая набегающий поток - скорость ветра (как правильно называется).

Вы правильно сказали самолет будет двигаться - относительно земли увеличивая набегающий поток ветра. До тех пор пока подъемная сила не будет столь велика что позволит взлететь.


Еще раз Давайте уберем ленту - самолет на супер тормозах на одном месте ревя двигателями или винтом, создаст такое движение воздуха, чтобы было достаточно для взлета? чтобы только отпустить тормоз (трос отвязать, хоть что, что не даст ему сдвинуться вперед) штурвал вверх и шаси сразу в отрыв и самолет полетел.

 
[^]
Телепень
20.12.2019 - 02:00
-2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:57)
Повторюсь - иногда самолеты взлетают даже с заблокированными тормозами..

А иногда и не взлетают. Вспомнилась хоккейная команда "Локомотив"...
 
[^]
stealthman
20.12.2019 - 02:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1107
Цитата (goodvin2022 @ 20.12.2019 - 01:52)
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 00:43)
Окей, гугл. Самолет заходит на палубу авианосца, скорость 250 км/ч.
Су-33, к примеру.
На палубе поставлен транспортер, с лентой вращающейся против захода самолета.
Сможет лента остановить самолет после касания ? cool.gif

P.S. И почему-это в мире такие авианосцы до сих пор никто не придумал делать, а?)) Со взлетом с ленты - то же самое (взлетит): система приложения и компенсации сил - независимая ибо.  dont.gif

ну на посадка и взлет немного разные вещи, при посадке самолет летит не 250 в час а чуть выше скорости сваливания, с минимальной с которой он будет держаться в воздухе, чтоб нос не ушел вниз и не пошел уход в пике, при плохих условиях посадке иногда включаются двигатели чтобы сохранить эту скорость, смотря что за самолет и какова его масса. но взлет это другая тема, пускай самолет оторвется от конвеера, допустим, неважно насколько, на метр на сантиметр, что будет происходить? скорость самолета относительно воздуха намного меньше скорости сваливания. транспортерная лента не в счет, ибо контакта с ней уже нет, самолет в воздухе. что произойдет?

upd да скорость посадки су-33 235-250 км час. но это значит только что скорость сваливания где то 270-290 , не более

У Су-33 посадочная 235-250 кмч.
Ровно также остальные все рассуждения - вокруг да около у Вас.

Да, посадка и взлет очевидно - разные фазы полета.
Однако в нашем случае важно следующее - ни при взлете (тяга двигателей), ни при посадке (инерция) - никакая лента никакого транспортера не способны их скомпенсировать. cool.gif
 
[^]
stealthman
20.12.2019 - 02:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1107
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 02:00)
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:57)
Повторюсь - иногда самолеты взлетают даже с заблокированными тормозами..

А иногда и не взлетают. Вспомнилась хоккейная команда "Локомотив"...

Я именно про нее.
Як-42 начал разгон, и даже от земли оторвался. На 5 метров.
 
[^]
SsdBrat
20.12.2019 - 02:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1242
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:57)
Идет мужик1 по аэропорту , рядом трэволатор.
На трэволаторе стоит другой мужик2 , на роликах причем.
Мужик1 дает руку мужику2, и продолжает путь , тянет его за собой.
Лента траволатора при этом едет в обратную сторону...

Мужик1 сможет утянуть за собой мужика 2?
А если мужик1 будет скажем на электрокаре, или "Белазе" ?

P.S. Авиационный двигатель - это тот самый мужик на "Белазе", если что. cool.gif
И он утянет кого угодно и куда угодно, независимо от того , есть под ним лента, движется она или нет. Повторюсь - иногда самолеты взлетают даже с заблокированными тормозами..

Еще раз спрошу:
Самолет на ленте движется относительно земли или стоит???

Мужик то по ленте едет, вперед, относительно стоящей рядом урны.
 
[^]
ясам
20.12.2019 - 02:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
бля ! давно так не ржал...!!!
 
[^]
genafana
20.12.2019 - 02:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2921
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:56)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:44)

нет. Не массы воздуха будут двигаться, а самолёт будет двигаться. А двигаться он начнёт, нагнетая воздух от винта или турбины; ровно точно так же, как это происходит при взлёте с простой ВВП. Конвейер не в силах удержать самолёт, просто нечем удерживать.

Я тут ТСу задал вопрос,который он проигнорировал.Задам вам,почему взлетает самолёт ?
Отвечая на ваше сообщение скажу,что в вашем случае самолёт будет стоять на месте с ревущим двигателем и крутящимимся колёсами.)

Самолёт взлетает благодаря подъёмной силе, возникающей на его крыльях благодаря набегающей воздушной массе (сверху крыльев, благодаря их форме, воздух разреженнее, снизу плотнее - сила направлена вверх).

Набегающая воздушная масса образуется от горизонтального линейного перемещения самолёта. Данное перемещение обеспечивается винтом или турбиной (не колёсами). Колёса предназначены всего лишь для уменьшения силы трения при разгоне для наиболее быстрого разгона. При отсутствии колёс самолёт будет просто дольше взлетать - необходимо будет в первые моменты старта ждать, пока двигатель наберёт достаточно отталкивающей силы, чтобы преодолеть силу трения.

Отвечая на это ваше сообщение, спрошу: чем конвейер в состоянии удержать самолёт от разгона и последующего взлёта? подшипниками в колёсах?
 
[^]
АСергеич
20.12.2019 - 02:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (AngeLich @ 20.12.2019 - 01:48)

Ключевой момент для полета самолета - это тяга. Даже планер не взлетит без тяги. А крылья предназначены просто для ее снижения, в случае планера для поддержания полета, но не для его начала =))

крылья для создания подъёмной силы,а не для снижения тяги ).
" А крылья предназначены просто для ее снижения, в случае планера для поддержания полета, но не для его начала =))" faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
goodvin2022
20.12.2019 - 02:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 570
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:00)
Цитата (goodvin2022 @ 20.12.2019 - 01:52)
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 00:43)
Окей, гугл. Самолет заходит на палубу авианосца, скорость 250 км/ч.
Су-33, к примеру.
На палубе поставлен транспортер, с лентой вращающейся против захода самолета.
Сможет лента остановить самолет после касания ? cool.gif

P.S. И почему-это в мире такие авианосцы до сих пор никто не придумал делать, а?)) Со взлетом с ленты - то же самое (взлетит): система приложения и компенсации сил - независимая ибо.  dont.gif

ну на посадка и взлет немного разные вещи, при посадке самолет летит не 250 в час а чуть выше скорости сваливания, с минимальной с которой он будет держаться в воздухе, чтоб нос не ушел вниз и не пошел уход в пике, при плохих условиях посадке иногда включаются двигатели чтобы сохранить эту скорость, смотря что за самолет и какова его масса. но взлет это другая тема, пускай самолет оторвется от конвеера, допустим, неважно насколько, на метр на сантиметр, что будет происходить? скорость самолета относительно воздуха намного меньше скорости сваливания. транспортерная лента не в счет, ибо контакта с ней уже нет, самолет в воздухе. что произойдет?

upd да скорость посадки су-33 235-250 км час. но это значит только что скорость сваливания где то 270-290 , не более

У Су-33 посадочная 235-250 кмч.
Ровно также остальные все рассуждения - вокруг да около у Вас.

Да, посадка и взлет очевидно - разные фазы полета.
Однако в нашем случае важно следующее - ни при взлете (тяга двигателей), ни при посадке (инерция) - никакая лента никакого транспортера не способны их скомпенсировать. cool.gif

ну при посадке, можно удлинить тормозной путь но это дорого и просто конвеер не выдержит, еще если одна из секций поломается изогнется может привести к катастрофе, наверное дорого и опасно, ситуация то у нас сугубо теоретическая, да, я поправился в циферках. если сравнивать с авианосцем, при взлете наоборот нужно по ходу движения конвеер запускать, чтобы быстрее двигался самолет, быстрее взлетел, немного некорректное сравнение вы же согласны что если запустить конвеер по ходу движения взлет произойдет легче. теоретически?

Это сообщение отредактировал goodvin2022 - 20.12.2019 - 02:07
 
[^]
genafana
20.12.2019 - 02:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2921
Цитата (SsdBrat @ 20.12.2019 - 01:58)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:44)
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:33)

а зачем её определять, стоя на транспортёре? Её надо определять, стоя на земле рядом. А ещё точнее: взлётную скорость надо определять относительно масс окружающего воздуха.

верно,а значит необходимо,чтоб эти массы воздуха двигались ? и желательно навстречу самолёту ?)

нет. Не массы воздуха будут двигаться, а самолёт будет двигаться. А двигаться он начнёт, нагнетая воздух от винта или турбины; ровно точно так же, как это происходит при взлёте с простой ВВП. Конвейер не в силах удержать самолёт, просто нечем удерживать.

Ну при взлете с простой ВВП просисходит следующее:

Винт либо реактивный двигатель создают движение воздуха - безусловно. Начинается движение самолета.

Самолет набирает скорость относительно земли, тем самым увеличивая набегающий поток - скорость ветра (как правильно называется).

Вы правильно сказали самолет будет двигаться - относительно земли увеличивая набегающий поток ветра. До тех пор пока подъемная сила не будет столь велика что позволит взлететь.


Еще раз Давайте уберем ленту - самолет на супер тормозах на одном месте ревя двигателями или винтом, создаст такое движение воздуха, чтобы было достаточно для взлета? чтобы только отпустить тормоз (трос отвязать, хоть что, что не даст ему сдвинуться вперед) штурвал вверх и шаси сразу в отрыв и самолет полетел.

Естественно, что самолёт с места не рванёт в небо. Он будет, даже с намертво зажатыми тормозами, понемногу разгоняться, пока не наберёт достаточной для взлёта скорости.
 
[^]
AngeLich
20.12.2019 - 02:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (nawTeT @ 20.12.2019 - 01:52)
Цитата (AngeLich @ 20.12.2019 - 01:48)
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:33)

а зачем её определять, стоя на транспортёре? Её надо определять, стоя на земле рядом. А ещё точнее: взлётную скорость надо определять относительно масс окружающего воздуха.

верно,а значит необходимо,чтоб эти массы воздуха двигались ? и желательно навстречу самолёту ?)

Самолет даже в вакууме взлетит )) правда только с двигателем не зависящим от воздуха (ЖРД или ТРД).

Ключевой момент для полета самолета - это тяга. Даже планер не взлетит без тяги. А крылья предназначены просто для ее снижения, в случае планера для поддержания полета, но не для его начала =))

У ракеты тяга, она отталкивается сама от себя фактически, как Мюнхаузен. Воздух ей только мешает.
При чём тут самолёт??

Что такое полет? Это преодоление силы притяжения земли и силы сопротивления воздуха. Любой аппарат, независимо о вида движителя, при превышении тяги от этого движителя суммарного противодействия в виде указанных 2-х сил полетит.
Подъемная сила, на которую все так надеются, просто уменьшает противодействие силы тяжести, т.е. тяга может быть ниже.
В случае ракет, подъемная сила будет только мешать, создавая излишнее сопротивление при полете вертикально вверх, при полете же горизонтально, крылья наоборот будут полезны (крылатые ракеты). Самолет летает точно по такому же принципу. У самолета крылья, создавая подъемную силу, частично компенсируют силу тяжести и взлететь легче и мощность двигателя может быть меньше.
Если бы полет обеспечивался только подъемной силой, то при любом маневре самолета (когда плоскость крыла находится в положении не обеспечивающим подъемной силы) он бы камнем падал вниз.
 
[^]
AngeLich
20.12.2019 - 02:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 1121
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 02:06)
Цитата (AngeLich @ 20.12.2019 - 01:48)

Ключевой момент для полета самолета - это тяга. Даже планер не взлетит без тяги. А крылья предназначены просто для ее снижения, в случае планера для поддержания полета, но не для его начала =))

крылья для создания подъёмной силы,а не для снижения тяги ).
" А крылья предназначены просто для ее снижения, в случае планера для поддержания полета, но не для его начала =))" faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Хорошо, для снижения требуемого уровня тяги.
 
[^]
Телепень
20.12.2019 - 02:14
1
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 02:02)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 02:00)
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:57)
Повторюсь - иногда самолеты взлетают даже с заблокированными тормозами..

А иногда и не взлетают. Вспомнилась хоккейная команда "Локомотив"...

Я именно про нее.
Як-42 начал разгон, и даже от земли оторвался. На 5 метров.

Однако подъемной силы крыльев не хватило. Хотя двигатели на полную работали.
Суть спора понятна, ты предполагаешь, что лента транспортера имеет ограниченную подшипниками скорость вращения. Я предполагаю, что подшипники в колесах самолета имеют силу трения и ограниченную скорость вращения.
Проверить в реальности это никак, Разрушители мифов пробовали, но только доказали, что разбег самолета на ленте короче (относительно земли). Но у них не было такой длинной брезентовой ленты, чтобы еще быстрее тянуть ее под самолетом. Откланиваюсь, к консенсусу мы все равно не придем.
 
[^]
SsdBrat
20.12.2019 - 02:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1242
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 02:08)
Цитата (SsdBrat @ 20.12.2019 - 01:58)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:44)
Цитата (АСергеич @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:33)

а зачем её определять, стоя на транспортёре? Её надо определять, стоя на земле рядом. А ещё точнее: взлётную скорость надо определять относительно масс окружающего воздуха.

верно,а значит необходимо,чтоб эти массы воздуха двигались ? и желательно навстречу самолёту ?)

нет. Не массы воздуха будут двигаться, а самолёт будет двигаться. А двигаться он начнёт, нагнетая воздух от винта или турбины; ровно точно так же, как это происходит при взлёте с простой ВВП. Конвейер не в силах удержать самолёт, просто нечем удерживать.

Ну при взлете с простой ВВП просисходит следующее:

Винт либо реактивный двигатель создают движение воздуха - безусловно. Начинается движение самолета.

Самолет набирает скорость относительно земли, тем самым увеличивая набегающий поток - скорость ветра (как правильно называется).

Вы правильно сказали самолет будет двигаться - относительно земли увеличивая набегающий поток ветра. До тех пор пока подъемная сила не будет столь велика что позволит взлететь.


Еще раз Давайте уберем ленту - самолет на супер тормозах на одном месте ревя двигателями или винтом, создаст такое движение воздуха, чтобы было достаточно для взлета? чтобы только отпустить тормоз (трос отвязать, хоть что, что не даст ему сдвинуться вперед) штурвал вверх и шаси сразу в отрыв и самолет полетел.

Естественно, что самолёт с места не рванёт в небо. Он будет, даже с намертво зажатыми тормозами, понемногу разгоняться, пока не наберёт достаточной для взлёта скорости.

Тогда те кто говорит что не взлетит - представляют себе бесконечную скорость конвейера и супер подшипники, при которых самолет на ленте стоит на месте отностительно земли.

Те кто говорит взлетит - считают скорость ленты конечно и ограниченной чем либо, при которой движения самолета вперед возможно.

Вопрос задан таким образом, кто как изначально понял как движется лента тот такую точку зрения и отстаивает.

ЗЫ на велотренажере разгонитесь до 60 км в час - приятного ветерка в лицо не будет, как в принципе и муху проглотить не получится, чтобы она полубочкой мать ее ити rulez.gif
 
[^]
genafana
20.12.2019 - 02:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2921
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 01:57)
Цитата (genafana @ 20.12.2019 - 01:46)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 01:39)
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 01:22)
Цитата (Телепень @ 20.12.2019 - 01:19)
Цитата (DSense @ 20.12.2019 - 00:54)

Самолет взлетит без всяких проблем,хоть винтовой,хоть реактивный.
Ибо его двигают двигатели,которые никак не взаимодействуют с лентой конвейера.
Вообще НИКАК.От слова СОВСЕМ.Она для них не существует.

Вообще то самолет стоит всем своим весом на ленте конвейера. Так что она для него очень даже существует, пока не наберет взлетную скорость.
Я понял суть разногласий.
Взлетуны просто считают, что самолет будет набирать скорость независимо от ленты конвейера.
А мы, безвлетники, считаем что если лента будет двигаться под самолетом с ускорение, равным ускорению двигателя то он будет стоять на ленте ревя двигателямя, а она под ним будет просто вращаться с лютой скоростью. И у него просто сгорят колеса на скорости вращения 50000 оборотов/секунду.

Ой вей..
Зайдем с другого бока - а поставьте-ка самолет, скажем, на лыжи.
Пусть взлетает с ленты ледяной на лыжах.. А.. ? lol.gif

Если поставим самолет на лыжах на ту-же ленту конвейера и включим его - будет ровно то-же самое. Самолет рычит, лента ускоряется и трется об лыжи (всем весом самолета). Мы стоим рядом, курим и смотрим на неподвижный самолет...

... ровно до того момента, пока отталкивающая сила винта/турбины не превысит силы трения лыж об ленту. Как только превысит - самолёт с дымком и, возможно, даже искрами из-под лыж сделает разбежку по ленте и взлетит .

А как она превысит, если вес у него тот-же на ленте. Сила трения увеличится до максимальной мощности двигателя, для того мы и ленту вращаем. Отталкивающая сила винта = силе трения (качения, плавания для гидросамолетов) умноженную на массу самолета. Система статична - никто никуда не летит.

Сила трения, как и вес самолёта, не меняется. А тяга двигателя - меняется. Если двигатель слабый, не способный преодолеть силу трения - не взлетит. При достаточно мощном двигателе произойдёт так называемый "подрыв" - первый рывок, сдвигающий с места - и дальше уже в пользу самолёта в том числе начинают работать другие силы качения - мелкие крошки между лентой и лыжей начинают работать как шарики в подшипниках, перемещение требует значительно меньше сил...

Ну а в случае использования колёс и ленты - сила трения колёс об ленту просто уничтожается подшипниками в колёсах. Она двигателю совсем не помеха, как бы конвейер ни крутился и в какую бы сторону он это не делал бы.

 
[^]
stealthman
20.12.2019 - 02:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 1107
Можно пойти от обратного..
Что бы было, если бы система независимых сил - в итоге по волшебству оказалась зависимой ?

Ну это значит, например, что отшлифовать на монструозном высокооборотистом станке безделушку, прижав ее пальчиками к кругу, у вас бы не получилось (похрен на ТБ)..

Как почему? Ну потому что вы ее прикладываете к бешенно вращающемуся кругу мощного станка, и сила трения мгновенно этот 10кватный станок останавливает.

Почему такого быть не может ? Ааа, силу трения такую руками не создать, и деталь пальчиками в таких условиях не удержать , вот оно что...

Вот самолет (вернее, его двигатели) - это тот же мощный станок, а лента транспортера - слабые пальчики с деталькой .. cool.gif

В теоретическом (но недостижимом) пределе, все что может сделать гипотетический транспортер - это создать максимальное трение, равное.. трению, которое испытывает самолет при заблокированых тормозными дисками колесами.

Как выше указывалось, самолет при этом зачастую способен на взлетном режиме двигателя - начать разгон. А учитывая, что таковое трение возможно лишь гипотетически, и на практике не достижимо - самолет вполне спокойно совершит разбег и взлетит. Все. cool.gif

Это сообщение отредактировал stealthman - 20.12.2019 - 02:28

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
horrordash
20.12.2019 - 02:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
чето не понял, а как его собираются удерживать на ленте?
самолет соскочит вперед независимо от того, стоит транспортер или едет пофиг в какую сторону.
 
[^]
SsdBrat
20.12.2019 - 02:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1242
Цитата (stealthman @ 20.12.2019 - 02:17)
Можно пойти от обратного..
Чтобы было, если бы система независимых сил - в итоге по волшебству оказалась зависимой..

Ну это значит, например, что отшлифовать на монструозном высокооборотистом станке безделушку, прижав ее пальчиками к кругу, у вас бы не получилось (похрен на ТБ)..

Как почему? Ну потому что вы ее прикладываете к бешенно вращающемуся кругу мощного станка, и сила трения мгновенно этот 10кватный станок останавливает.

Почему такого быть не может ? Ааа, силу трения такую руками не создать, и деталь пальчиками в таких условиях не удержать , вот оно что...

Вот самолет (вернее, его двигатели) - это тот же мощный станок, а лента транспортера - слабые пальчики с деталькой .. cool.gif

Раз 5 уже в теме вопрос к Вам:

На ленте самолет двигается вперед относительно земли? если двигается - взлетит. Если не двигается - нет.

Пальчики, станок... Срач ради срача?

Ради срача не интересно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76548
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх