Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gar02
7.05.2019 - 14:38
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 5594
ТС, ты метнул бисер перед свиньями.
Буквы твои они прочли, но ни хрена не поняли.
 
[^]
Kazs
7.05.2019 - 15:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.03.09
Сообщений: 121
ТС, ну как же так, чтож вы так пилотов то не любите. Пилот не откидывается в кресле и не дрыхнет как сторож при включенной автоматике.

Большинство (но не все) современных гражданских самолетов имеют возможность выполнения автоматической посадки, в которой работа пилота сводится к активацию этого режима и контроля за ходом его выполнения. Кроме этого, пилоты создают посадочную конфигурацию самолета - выпускают шасси, механизацию крыла, выбирают уровень автоматического торможения после посадки и т.п.

То есть, сам автопилот только летит - выдерживает траекторию, скорость и выполняет посадку - выравнивание, установку малого газа двигателям и само приземление. Некоторые лайнеры кроме этого способны выполнить автоматический пробег - выдерживать направление (курс взлетно-посадочной полосы, ВПП) после посадки, при этом торможение (тормозами колес) либо автоматическое (если используется система автоматического торможения, имеющая различные уровни, выбираемые пилотами), либо его производит пилот. Кроме этого, пилот включает реверс тяги.

В общем, даже на этапе финального захода на посадку (то есть, на предпосадочной прямой - тогда, когда активируется режим автоматической посадки) и после оной, участие пилота все еще требуется.

Безусловно, все это можно автоматизировать, но пока что концепция предусматривает активное участие человека (пилота) - например, в зависимости от ситуации, от правил аэропорта и пр., создание посадочной конфигурации может быть выполнено на разной высоте, разном удалении от ВПП. Аналогично, во многих аэропортах использование реверса ограничено из соображений шума.

Нет смысла писать сложные алгоритмы для автоматики, если эти простейшие, но важные операции легко выполняет человек.

Вот это и есть "летные" часы. Умение управлять, а не держаться за штурвал и дергать РУС, РУД и жать на педали. А аварийные ситуации все равно проходят на тренажерах, никто не вгоняет самолет в пике и говорит: "выруливай, давай", чтобы научить. Рассматривают ситуацию и дают рекомендации.
 
[^]
deny1979
7.05.2019 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1029
Как говорил один из профессиональных летчиков, Магомед Толбоев - "Беда в том, что сейчас летчиков нет. Есть операторы - люди, которые тычут в кнопки!"

https://www.youtube.com/watch?v=_10pgkyvjq0 - с 4 м.14 сек.
 
[^]
Tarp
7.05.2019 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (Kazs @ 7.05.2019 - 15:06)
Большинство (но не все) современных гражданских самолетов имеют возможность выполнения автоматической посадки, в которой работа пилота сводится к активацию этого режима и контроля за ходом его выполнения. Кроме этого, пилоты создают посадочную конфигурацию самолета - выпускают шасси, механизацию крыла, выбирают уровень автоматического торможения после посадки и т.п.

Человек не понимает самых базовых, общеизвестных основ жизни. А ты ему какие-то специальные термины пытаешься объяснить.

Сейчас в каждом магазине продаются синтезаторы "Ямаха". Стоят баксов 200-300, наверное. Дают ОХУЕННО много всего, оркестр в кармане. Но, все равно, если ты 5-10 лет не учился на пианино играть, то этот синтезатор тебе поможет не больше, чем шимпанзе самый крутой-прекрутой-навороченный автомобиль.

Автопилот - это инструмент, не более. Это можно объяснить человеку со средним уровнем развития. Но дураку это не объяснишь. У дурака все однозначно. Раньше на пианино надо было учиться играть, а сейчас на синтезаторе пару кнопок нажал, и круто звучит. Раньше "летчик" была профессия, а сейчас настроил автопилот, и "Мариночка, неси кофе".

Это сообщение отредактировал Tarp - 7.05.2019 - 15:53
 
[^]
agrey747
7.05.2019 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 2415
Не надо ничего хотеть понимать. Сел в самолёт- лети. Думай лучше о ежиках, они колючие- как тогда трахаются? Пилот-автопилот..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
markovdg
7.05.2019 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (KEN12 @ 7.05.2019 - 11:04)
Есть человеческий фактор, когда пилот ошибся с ощущением скорости и направления. Тогда получается есть и "фактор автоматики". Самолёт слишком большой и тяжёлый, чтобы компьютер всегда мог исправить свои ошибки и ошибки пилотов за секунды.
Вывод - пилоты должны в полной мере уметь управлять вверенной техникой в ручном режиме, и знать выходы из сложных ситуаций. Наши деды свои ИЛ-2 почти без хвоста и части плоскостей до аэродромов тянули и сажали, а теперь сбой компьютера = штопор в землю.

Очень сумбурно коллега и не о том. Автоматика для того и предназначена, чтобы минимизировать ошибки пилота, если конечно пилот понимает вообще как это всё работает (это о случае ребёнка за штурвалом...там к слову сказать от пилота требовалось только лишь бросить штурвал и самолёт сам бы выровнялся, а они продолжали рулить и вошли в конфликт с автоматической системой...полнейшее незнание техники, на которой летаешь). Речь-то о том, что пилот будет делать, когда автоматика вышла из строя...А для этих случаев у пилота должна быть практика ручного вождения самолёта, а таковой похоже почти нет, отсюда все эти прыжки при посадке...хотя в данном конкретном случае в Шереметьево возможно были недоступны показания приборов и лётчики садились почти вслепую. Если приборы были исправны, тогда мне непонятно, почему они зашли на посадку с такой скоростью
 
[^]
tschitscha
7.05.2019 - 16:57
1
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 5400
Пожарные могут неделями не выезжать на пожар,им что зарплату не платить?
 
[^]
RM17
7.05.2019 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (skyrex @ 7.05.2019 - 02:55)
Автомат тоже сам стреляет, солдат лишь гашетку жмет и целится. Но тем не менее. Тут так же. Пилот за штурвалом следит за показаниями всей аппаратной части, что бы в случае сбоя перехватить управление и решить внештатную ситуацию. Автоматика дает сбои. Так оно понятней?

Автомат сам не выбирает цель и не вводит поправки на дистанцию, ветер и упреждение.
 
[^]
ТоптуновПотапов
7.05.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13025
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 01:48)

Приведу аналогию ясную всем:
Это вот сейчас мы все с вами водим автомобили сами. Руками.
Опыт движения год за рулем - это год вы (условно говоря) вертели "баранку" руками. cry.gif
В пробках и на трассе. Во дворах и на набережных, на загородных дорогах и узких улицах.
И у вас (вольно или невольно) растет мастерство вождения автомобиля.
Чувство габарита, скорости в повторах, понимание тормозного пути машины.. итд итп..

да уж конечно год вождения в степях Казахстана приравнять к году вождения по Москве это эпично.

Ведь когда по степи едешь и габарит чувствуешь и скорость и тормозной путь заранее прикидываешь, чтобы избежать ДТП... 1:1 идет, ну! Потом приезжаешь в неризиновую и гордо заявляешь, что стаж вождения есть, можешь смело работать в такси. lol.gif

Таких таксистов там через одного.


Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 7.05.2019 - 17:45
 
[^]
horal33
7.05.2019 - 17:55
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 743
Цитата (skyrex @ 7.05.2019 - 02:55)
Автомат тоже сам стреляет, солдат лишь гашетку жмет и целится. Но тем не менее. Тут так же. Пилот за штурвалом следит за показаниями всей аппаратной части, что бы в случае сбоя перехватить управление и решить внештатную ситуацию. Автоматика дает сбои. Так оно понятней?

Автомат "сам" стреляет только в ногу его владельцу и попадать из него в цель не так просто. Этим солдат и отличается от гражданского человека. А еще тем, что, когда патроны кончатся он может победить противника штыком или врукопашную.
А вопрос с пилотом, как раз и заключается в то, сможет ли он в нужный момент взять на себя управление и посадить самолет. Наверное нет, если он в основном контролировал показания автоматики. Кстати если его функции только к этому сводятся, то какой он пилот? ОН скорее бортинженер.
 
[^]
mrPitkin
7.05.2019 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ТоптуновПотапов @ 7.05.2019 - 19:39)

да уж конечно год вождения в степях Казахстана приравнять к году вождения по Москве это эпично.

Ведь когда по степи едешь и габарит чувствуешь и скорость и тормозной путь заранее прикидываешь, чтобы избежать ДТП...  1:1 идет, ну! Потом приезжаешь в неризиновую и гордо заявляешь, что стаж вождения есть, можешь смело работать в такси.  lol.gif

Таких таксистов там через одного.

В Москве проще ездить чем в провинции на мой взгляд, там хоть разметка есть четкая и много полос. Со многими ситуациями из билетов по ПДД познакомился именно в Москве.
Единственное напрягало это ездить на грузовике по дворам.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 7.05.2019 - 18:07
 
[^]
Vadim14
7.05.2019 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Выяснится, что выгоднее выпнуть водятлов изо всех рулей и штурвалов и доверить полной автоматике. Причем вопрос уже по ходу не в технической плоскости, а в юридической. Кто крайний если что-то пошло не так и кого спасать "своих" или "чужих".
 
[^]
Sforcksa555
7.05.2019 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
Ну если следовать логике автора, то подобные рассуждения применимы практически к любой профессии - пилот,
моряк - раньше курс прокладывали по звёздам, астролябиям разным, сейчас есть современные навигационные системы, мастерство было в шторм провести корабль, сейчас куча современных устройств на боту, при правильном использовании которых не страшна любая буря
водитель - такая же ситуация
строитель - раньше использовались блоки для подъёма тяжестей, в ручную замес раствора, перемещение груза и т. д., сейчас - краны, самосвалы, бетономешалки, эксковаторы, смеси строительные разные.
учёный, студент, школьник - раньше в ручную расчёты делались, или с помощью арифметических инструментов (логарифмическим линейкам привет) - сейчас компьютеры, планшеты.
швей - работы в ручную, сейчас куча разных машинок.
Так что прогресс на лицо. dont.gif
 
[^]
ВесельчакU
7.05.2019 - 19:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Я уже писал в похожей теме.

Летчикам платят большие деньги не за то, что они просиживают кресла, а за то, что они правильно реагируют на нештатную ситуацию.
В противном случае это не пилот, а говно, извините за резкость.
Именно поэтому самолетом управляет человек, а не машина. Я уже не раз наблюдал как на чартерах пилот только поднимает самолёт в небо и сажает, а во время полета дремлет на последних рядах. В принципе, это нормально. Ненормально, когда пилот, которого неоднократно учат на тренажерах проходить нештатные и аварийные ситуации делает очевидные ошибки, которые приводят к гибели воздушного судна и людей.
К сожалению (на мой непрофессиональный взгляд) это становится тенденцией. Люди расслабляются, перестают ожидать проблемы, чересчур полагаются на автоматику и надежность систем. И не успевают правильно отреагировать на их отказ.
Рутина расслабляет, а это чревато.
 
[^]
deny1979
7.05.2019 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1029
Цитата (ВесельчакU @ 7.05.2019 - 19:07)
...... И не успевают правильно отреагировать на их отказ.....

Не то что не успевают .... не умеют ! Не знают, ни разу не пробовали ! Это как велосипед ... пока научишься, наебнешься несколько раз. Тут один раз - последний!
 
[^]
RegionZemlya
7.05.2019 - 19:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8119
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 04:48)
Но я не понимаю, почему "налет часов", в то время когда самолет ведет компьютер - записывают в стаж налета летчика?

Правильно - и зарплату в это время не начислять - не работает-же.

Очень скрытые ирония и сарказм к дебилушкам знатокам и экспертам.

А вот бы таким идиотам зарплату тоже не начислять когда они по туалетам шхерятся да на перекурах - не работают же (хотя судя по тексту интеллект автора таков, что он вообще не способен работать ничем кроме огородного пугала).
 
[^]
Биоинженер
7.05.2019 - 20:07
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4175
к сожалению это современные реалии, летная школа проебана
 
[^]
ГражданинЧе
7.05.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16357
Наиебанутейший пост.
Ты бы ещё доебался почему пилоты педали не крутят чтоб винты вертелись.
И пример с вождением авто - тупой. Для трушных водителей из прошлого века наше вождение вообще игрушки: коробки автомат, стартеры, электроусилители руля.
Ебашь пост о том что машинисты поездов вообще нихуя не рулят толком а стаж идёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MarkoniYA
7.05.2019 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.13
Сообщений: 3638
В достаточно простой внештатной ситуации командир корабля угробил более 40 человек т.к. не справился с управлением. Личное мнение.

Это сообщение отредактировал MarkoniYA - 7.05.2019 - 23:19
 
[^]
Alien999
7.05.2019 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5742
Столько воды в тексте. Одни повторы. Вы не чиновник случаем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arek
7.05.2019 - 23:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
А любой пользователь ПК (программисты, бухи, ЯПовцы) всего лишь тыкают на кнопки, а компьютер все делает за них. disgust.gif
 
[^]
OSNAZ
8.05.2019 - 02:10
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 02:13)
"За что вам слесарям платить, вы же всё равно сидите весь день. "
Ну если они просто сидят - то платить наверно стоило за сидение ;)
Речь идет о учете НАЛЕТА.
Вы сели и взлете с компьютером. И летели с ним.
А вам записали НАЛЕТ
В итоге картина вашего налета - огромная
А сажали самолет вы на руках три раза за сто тыщщь условных часов налета.
Это как то странно? Для тех кто уверен в вас?

Не мечи бисер перед свиньями. Они же не в силах понять очевидные вещи, которые пытаешься донести.
 
[^]
OSNAZ
8.05.2019 - 02:12
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Bаlanco @ 7.05.2019 - 02:13)
Цитата (Morf13 @ 7.05.2019 - 02:10)
Цитата (Bаlanco @ 07.05.2019 - 02:06)
Протестует что стаж налета в часах у пилота общий, не смотря на то что какую-то часть из них делал автопилот. Вот такая вот муйня. Хлопнул стопку на кухне и давай попросы спрашивать, он ж самый умный, лучше знает, как и что считают. У него наверно сын маминой подруги, пЕлот.

Муйня в штанах у тебя.
А человек по теме пишет.
И да,стопочку походу ты бахнула умничка наша.

Только мало образованые люди будут сравнивать машину и самолет во-первых, во-вторых прежде чем рассуждать о налетах пилотов, надо вообще об этом хотябы что-то знать. А то сидит такой тс в теплых тапках дома и рассуждает что пилоты не подготовлены, аварии можно было избежать, налетов на ручном управлении мало, вот он бы лучше посадил точно, херой блеать...

Тогда разъясни нам, сирым и убогим, почему случилось то, что случилось. При исправном самолёте, в хорошую погоду, при "подготовленном " экипаже-и такая ситуация?
 
[^]
OSNAZ
8.05.2019 - 02:15
0
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (DSense @ 7.05.2019 - 02:17)
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 01:58)
"Еще один диванный летчик "
Я не писал, что я летчик
Я зада вопрос как раз как автомобилист
И вопрос вполне простой
Не мешает ли компьютер налету руками?
и почему налет компьютером пишется в налет общий?
Не разделять ли его?

Открою,вам ТС,маленький секрет.
Автопилот существует в самолетах чуть ли не 50-ых годов.
И в 70-80-большую часть пути самолет тоже вел автопилот.
Ибо когда самолет сотни километров летит по прямой на одной и той же высоте,с одной и той же скоростью и в одном и том же направлении-какой смысл
пилоту постоянно держаться за штурвал?Для этого автопилот и придумали.
Он не ЗАМЕНЯЕТ пилота,а лишь ПОМОГАЕТ в рутинных операциях.Он-ИНСТРУМЕНТ в руках пилота.

По вашей логике токарю нужно вычитать из рабочего дня время,пока его станок точит деталь.
А что,не сам же токарь держит резец-за него же всё делает станок,да?

И не сравнивайте машину с самолетом.
Ни сложность управления,ни требуемые знания,ни условия,ни степень ответственности несравнимы.
В этом и состоит ваша "диванность".
Сравниваете йух с пальцем.

То есть, о токарной работе вы знаете столько же, что и лётной. То ест-нихуя.Из гуманитариев, поди? gigi.gif
 
[^]
OSNAZ
8.05.2019 - 02:18
1
Статус: Offline


Водяной

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 4037
Цитата (Йыкыргын @ 7.05.2019 - 02:19)
ТС, в 70-х годах самолёт тоже зачастую управлялся компьютером. только был тот компьютер большой, тяжёлый, и железный. И лётчик в полёте не отдыхает за спиной автопилота, а постоянно его контролирует и перепроверяет, если будут летать "на руках", поверь. тебе, как пассажиру от этого никуя не легче будет.

А вообще, вам. сударь, какая печаль, как считают часы налёта у пилотов? Или в 70-е катастрофы были теплее, ламповее? Тоже трагедии. Да и современные самолёты не очень-то тросами управляются, переборщил на миллиметр - и ушёл свечкой в небо, дай бох если при этом оперение не оторвалось и пополам не развалился. Или ты завидуешь? Не надо. Иди, учись, дерзай, и тебе тоже будут считать налёт "за спиной у компьютера". Лётчик деньги получает не за руки, а за голову. Нет необходимости сейчас руками управлять, хотя и часто приходится.

ага, головой. Но руки тоже какбэ не лишне при этом иметь. И желательно- прямые. А не быть, как Стив Хоккинг- ума палата, а ложку сам держать не мог.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29102
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх