Компьютер ведет самолет - а летчик пишет себе "налет часов."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
merflugan
7.05.2019 - 11:44
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 78
Как же достали эти умники считающие чужую работу лёгкой. Займись подсчётом рабочего времени пожарного, когда он реально тушит пожар, продавца консультанта, когда он именно консультирует... Чтобы начать так рассуждать, нужно знать, полет это большая часть рабочего времени, но нужно подготовится к полету изучая метеорологическую обстановку и многое другое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
7.05.2019 - 12:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5589
Цитата (JohnDow @ 7.05.2019 - 09:53)
Время в пробке на машине, и времыя на круизконтроле, давайте в стаж для ОСАГО не расчитывать

А круиз-контроль это полноценный автопилот?

Это сообщение отредактировал awolfman - 7.05.2019 - 12:16
 
[^]
awolfman
7.05.2019 - 12:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5589
Цитата (АгаУгу @ 7.05.2019 - 09:54)
Плюс подключить возможность управления с земли

Дистанционное управление вроде как имеют 737 и 777, можно погуглить и про остальных.

 
[^]
alver42
7.05.2019 - 12:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 99
Взлёт и посадка - самые наисложнейшие и наиотвественейшие этапы полёта.
 
[^]
CerberZS
7.05.2019 - 12:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 564
ЯП, как всегда - 95% не читали, но осуждают, а если и читали, то не поняли, а если поняли, то не так.

1. ТС не предлагал убрать у летчиков "налет".
2. ТС предлагал его дифференцировать. Потому что способность в критической ситуации дотянуть самолет руками и приземлить это совсем не то же самое что быть оператором полуавтоматического самолета.
3. Никто не предлагал убрать автоматику. Ибо автоматика сокращает ошибки.

Саккумулирую мысли пары нормальных людей в топике:
Нужно чаще дрючить пилотов на работу без автоматики вообще и в экстренных ситуациях. Без пассажиров. На симуляторах и реальных самолетах. И почаще.
И, возможно, отдельно от общего налета считать "тренировочный ручной".
И под этим всем я лично подпишусь.
 
[^]
suntea
7.05.2019 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 02:05)
" Чего сказать-то хотел? "
Я же написал.
Я хочу понять, почему налет летчика "за компьютером" (за его спиной) зачитывается как налет летчика в 70 е годы на руках!
И там и там мы видим - налет тысячи часов.
А по опыту тогда это тысяча часов на руках или сейчас тысяча часов (условно говоря) отдыхая в кресле за спиной компьютера.
разница сильно большая!
может нужно менять эти красивые фразы о тысячах часов налета?

а как его ещё считать сейчас?Каждого учить под определённую модель самолёта?Как права на автомат/ручку вроде поделили?Так хуёвые летчики будут не нужны..надо просто принимать в расчёт,что чем больше он пролетал без косяков,тем больше шансов что он здравомыслящий и адекватный,вот и всё,к сожалению..
Смотрю периодически передачку,"Расследование авиакатастроф",так от ошибок не застрахованы и самые опытные..
 
[^]
ramualt
7.05.2019 - 13:01
0
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Ебал я все автопилоты в будущем, вот что я скажу.
Мне и пассажиром-то не уютно в авто, на мотаке нажопником ваще срусь со страху, даже на круизёре.
 
[^]
ЯКассандра
7.05.2019 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6665
А вам не кажется странным, что именно сейчас, когда самолеты ведут автопилоты чуть ли не полностью, количество аварий с самолетами резко возросло? Хотя теоретически они должны быть сведены почти к нулю?
Лично меня это сильно настораживает и резко уменьшает мой энтузиазм слепо доверять электронным "мозгам". Потому как при расследованиях все чаще выплывает как причина аварии принудительное изменение курса самолетом вопреки действиям экипажа...
То есть поступил с земли некий сигнал о несоответствии высоты полета (это к примеру) либо его направления (угла полета) и автоматика заставляет самолет делать резкий рывок, что на высокой скорости чревато последствиями для человеческих организмов. Ну, либо еще какой-то подобный фокус...
Короче, мое бабское мнение однозначное: самолеты должны вести люди, а не автопилоты.

Это сообщение отредактировал ЯКассандра - 7.05.2019 - 13:09
 
[^]
Виконт
7.05.2019 - 13:09
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26046
Цитата (Meeseeks @ 7.05.2019 - 02:24)
Что вам мешает прозадротить в авиасимуляторе и сдать экстерном на лицензию пилота?
Сломайте систему!

вы таки будете смеяться , или дрожать от страха , но что то подобное на япе уже описано )
 
[^]
kos
7.05.2019 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (amatiel @ 7.05.2019 - 10:46)
kos

Там Один из пилотов сына посадил в кресо, а тот дернув штурвал отключил автопилот... Ужас

Я в курсе. Но второй пилот-то сидел на месте! КАК можно не заметить, что самолет идет в вираж, не обратить внимание на отключенный автопилот, а обратив внимание - не знать как исправить ситуацию? Летчик не знает как правильно вывести самолет руками из ПРОСТЕЙШЕГО маневра, из обычного виража! Но нет, он ухитрился загнать самолет из виража в штопор. Это летчик?
 
[^]
aerodim
7.05.2019 - 13:25
1
Статус: Offline


Зопух

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 675
Действия экипажа в особых случаях в полёте. Как с этим у гражданских? Насколько полно они знают Руководство по лётной эксплуатации? В военной авиации постоянные занятия-зачёты-контроли готовности и прочая дрочиловка мозгов, включая каверзные вопросы стариков молодым в курилке. Народ постоянно в тонусе. Много ебут с подготовкой гражданского? Кто и как часто контролирует его уровень знаний? Приехал на работу в аэропорт, прошёл доктора, глянул метео и в путь? А предварительная подготовка к полётам с последующим контролем готовности, и быть может отстранением экипажа от полётов за слабую подготовку (и выписыванием живительных пиздюлин всем вышестоящим командирам) - это не наши методы? Ну правильно (тут сарказм), гражданский самолёт ведь не крутит бочки, бомбы не бросает, на предельно малых не летает. Каждый полёт похож на предыдущий и на тыщщу следующих. Нас ежедневно ебли с этими особыми случаями, с теорией, за знание РЛЭ, и прочих документов, регламентирующих лётную работу. Более того. Боюсь представить, куда все улетят, если вдруг (не важно по каким волшебным причинам) отключится GPS, ГЛОНАСС. Общался с гражданскими. В воздушной навигации они полные нули. Дядя с земли если что доведёт до аэродрома и на посадку заведёт.
 
[^]
Tarp
7.05.2019 - 13:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 01:48)
Но я не понимаю, почему "налет часов", в то время когда самолет ведет компьютер - записывают в стаж налета летчика?
Вы поймите правильно, но с таким успехом можно писать налет и пассажирам?

Да ты чертов гений!

Давно пора прекратить эту необоснованную накрутку. Человек работает, всего лишь 40 часов в неделю, почему ему стаж пишется за выходные и за праздники? Солдат, вообще, каждую ночь спит, почему ему выслуга за это время идет? ТСу непонятно, почему всем, кто ночью спит, выслугу не пишут!

Если что, на счет "гения" была ирония. Ты, скорей всего, не понял. Ты идиот. Или прикидываешься идиотом ради хайпа (то есть, все равно, идиот). Вроде бы, любому человеку старше 5 лет ясно, почему пожарникам платят зарплату даже за то время, когда они ничего не тушат. Но, если не ясно, то претензии к родителям. Пьянство и курение во время беременности могут дать такую картину.

Это сообщение отредактировал Tarp - 7.05.2019 - 13:47
 
[^]
kos
7.05.2019 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.06
Сообщений: 2804
Цитата (ЯКассандра @ 7.05.2019 - 13:08)
А вам не кажется странным, что именно сейчас, когда самолеты ведут автопилоты чуть ли не полностью, количество аварий с самолетами резко возросло? Хотя теоретически они должны быть сведены почти к нулю?
Лично меня это сильно настораживает и резко уменьшает мой энтузиазм слепо доверять электронным "мозгам".

Дык именно об этом ТС и пишет - пока не было столь совершенных автопилотов, пилотов живых учили ПИЛОТИРОВАТЬ, причем от простого к сложному, в СССР: сначала в ДОСААФ на планере, потом на Як-52, потом на Ан-24, и на каждом типе по 2-3 года, и только потом сажали пилота в тяжелый самолет типа Ту-154. И на каждом этапе отсеивали не способных. В итоге летчик знал о пилотировании если не все, то близко к тому и мог практически в любой нештатной ситуации принять верное решение. Кому интересно подробнее - читайте Василий Васильевич Ершов. Раздумья ездового пса Там он подробно рассказывает о всей существовавшей системе подготовки, а в конце - о том, что её уничтожили в 90-х, и к чему это НЕИЗБЕЖНО приведет. Это писалось 13 лет назад, теперь можем наблюдать в реале - "летчик" превратился в оператора бортового компьютера и при его выходе из строя - он не способен ни на что. Не учили. Сейчас стюард может пойти в коммерческое училище, забашлять бабки и сразу сесть в кресло второго пилота. Кнопки его нажимать научат, да. А вот что делать, если вдруг отключится автоматика - тут упс, чтобы работать в такой обстановке надо было пройти весь путь от простого к сложному, а это долго и дорого, и, главное, зачем? Если суммировать затраты на подготовку ВСЕХ летчиком авиакомпании до уровня среднего летчика времен СССР, то гораздо дешевле раз в несколько лет списывать по самолёту да выплачивать компенсации пострадавшим.
Резюмируя: именно совершенствование автопилотов привело авиакомпании к идее, что можно очень серьезно экономить на подготовке лётчиков. А эта экономия приводит к тому, что летчики способны работать только в ШТАТНЫХ условиях, когда за них думает автоматика. Без автоматики они управлять самолетом не умеют. Катастрофа Ан-148 в прошлом году это очень хорошо показала.

Это сообщение отредактировал kos - 7.05.2019 - 13:36
 
[^]
SnakePit
7.05.2019 - 13:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 102
Прочитал первый пост и глаз задергался.
Во время глобального инета, столько информации, просто возьми и правильно ее разложи у себя.
Касаемо последних событий: лучше уж просто молчать и ждать результатов расследования, выводы будут сделаны комиссией после расшифровки информации из "ЧЯ", до этого все пустой сотряс воздуха.

Ну и по самому вопросу ТС.
Дружище, я сейчас по пунктам кратко и простым языком напишу что делает пилот, а ты сам делай выводы для себя по налету:
1. Перед рейсом изучает маршрут, сводки погоды по взлету/прилету и маршруту, исходя из этого корректируется флайтплан, рассчитывается количество топлива
2. Перед вылетом идет визуальный осмотр самолета, проверка качества топлива/и сколько его залили, проверяется центровка исходя из количества паксов и груза.
3. Пилоты вбивают флайт план ,проверяют, перед запуском, рулением, взлетом, посадкой и т.д. постоянно проходятся чеклисты (один зачитывает по пунктам процедуру, второй проверяет и подтверждает) Во время руления/набора идет постоянная связь с диспетчером, который корректирует высоту, скорость и направление. После занятия эшелона полета, все тоже самое, во время посадки аналогично. Я сейчас про обычный штатный полет говорю.
Автопилот помогает пилотам и снимает немного нагрузку, не более того.
Ну и помимо этого пилоты постоянно проходят курсы повышения квалификации, постоянно сдают тренажеры (отработка различных ситуаций), постоянно изучают и помнят все ФАП (федеральные авиационные правила), их изменения и так далее и тому подобное. Вообщем гемора хватает, только кажется что просто надо сесть ша штурвал и нажать кнопку автопилота.

Надеюсь ТС ты сможешь ответить сам себе на поставленный вопрос, из вышеизложенного.
 
[^]
Pa5ha
7.05.2019 - 13:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (RRFFAA @ 7.05.2019 - 01:48)
Приведу аналогию ясную всем:
Это вот сейчас мы все с вами водим автомобили сами. Руками.
Опыт движения год за рулем - это год вы (условно говоря) вертели "баранку" руками. cry.gif
В пробках и на трассе. Во дворах и на набережных, на загородных дорогах и узких улицах.
И у вас (вольно или невольно) растет мастерство вождения автомобиля.
Чувство габарита, скорости в повторах, понимание тормозного пути машины.. итд итп..

А теперь представьте себе, что машину вам от посадки до парковки (а паркинг системы уже сейчас активно встраиваются в автомобили) так вот до парковки все делает компьютер.
Можно ли тогда будет считать, что ваш год за рулем машины будет равен тому году, что мы имеем в наши дни?
Да, движение то будет (с компьютерами) много безопаснее.
Аварий на дорогах станет меньше
Но стаж то, стаж нынешний (условного водителя) и того водителя в будущем (компьютерного автопилотного авто) будет все же иным?

Жена в машине почти всегда рядом сидит. Толку - ноль.
 
[^]
argo41
7.05.2019 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
ТС задал вполне правильные вопросы. Профессия летчик перерождается в совершенно иной вид работы. Раньше ты быка гонял по полю чтоб его вспахать, мучился, подгонял, на плуг налегал, сеял.. а теперь мирно сидишь за рулем трактора и баранку тока крутишь, сзади все само делается.
Так же и с летчиками: сперва все сам и сам, а теперь: "Мариночка принесите мне кофе со сливками и без сахара" и сиди за стрелками себе слееди только и рассказывай второму пилоту, так вчера местной шлюхе во все дыры счастье дарил.
Считаю такие бешенные бабки надо отрабатыват господам летчикам. В перерывах между полетами тренироваться на самолетах в одиночку и без автопилота взлетать, садиться, вот именно это самое время и писать в налет.
 
[^]
kvskabachok
7.05.2019 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Communist63 @ 7.05.2019 - 08:54)
Если вы мне назовёте один гражданский самолёт, который взлетает в автомате, я признаю свою профнепригодность.

Да ради бога:
С-54 гражданский транспортник,созданный компанией Дуглас на базе пассажирского DC-4, уже в 1939-м году ( если не вру!) имел режим автоматического взлёта. cool.gif
Кроме того, модификация С-54А была переоборудована под борт №1 для президента США... dont.gif gigi.gif После войны транспортники С-54 были проданы авиакомпаниям США и ещё лет 10 ( после переоборудования в пассажирский вариант) возили пассажиров наравне с обычными DC-4...
И да: профнепригодным Вас не считаю...
Сам "перебрал" в посте с автоматическим взлётом, ибо в основном занимаюсь бесчеловечной авиацией...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 7.05.2019 - 14:15
 
[^]
kvskabachok
7.05.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (kos @ 7.05.2019 - 13:35)

Дык именно об этом ТС и пишет - пока не было столь совершенных автопилотов, пилотов живых учили ПИЛОТИРОВАТЬ, причем от простого к сложному... А эта экономия приводит к тому, что летчики способны работать только в ШТАТНЫХ условиях, когда за них думает автоматика. Без автоматики они управлять самолетом не умеют.

Абсолютно согласен! bravo.gif
Но не все это понимают!
 
[^]
Tarp
7.05.2019 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (argo41 @ 7.05.2019 - 13:46)
ТС задал вполне правильные вопросы. Профессия летчик перерождается в совершенно  иной вид работы. Раньше ты быка гонял по полю чтоб его вспахать, мучился, подгонял, на плуг налегал, сеял.. а теперь мирно сидишь за рулем трактора и баранку тока крутишь, сзади все само делается.
Так же и с летчиками: сперва все сам и сам, а теперь: "Мариночка принесите мне кофе со сливками и без сахара" и сиди за стрелками себе слееди только и рассказывай второму пилоту, так вчера местной шлюхе во все дыры счастье дарил.
Считаю такие бешенные бабки надо отрабатыват господам летчикам. В перерывах между полетами тренироваться на самолетах в одиночку и без автопилота взлетать, садиться, вот именно это самое время и писать в налет.

ТС задал ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы. "Если есть автопилот, зачем летчику платить?" Дебильней вопроса не придумаешь. Чтоб на него ответить, надо человеку дать, хотя бы начальное образование, базовые знания о мире.

То, что раньше летчики летали на сараях с крыльями, а сейчас в комфортабельных кабинах с "Мариночка, принеси кофе", сути работы никак не меняет. Ни сложности, ни ответственности, ни напряжения, ни годов тренировок.

Бля, в Японии одна из самых высокооплачиваемых профессий - машинист в метро. Чуть ли не как учитель, и уж куда выше айтишника. За какой хуй японцы платят такие деньги своим машинистам, когда там на 90% все автоматизировано? И почему беспилотные поезда появились давно уже, но в широкий обиход так и не вошли?

Дополнение. Вспомнил одну книжку, там новый владелец театра ругался, что у балерин пуанты быстро изнашиваются. Главный режиссер посмотрел на него, как на дебила, и предложил: "Давайте скажем им, чтоб прыгали повыше. Пока они в воздухе - пуанты не изнашиваются!". Логично же? Предлагаю поставить в самолеты систему видеонаблюдения и платить летчикам только за то время, когда у них глаза открыты. Когда он моргает, он же, явно, самолет не ведет. За что ему платить?

Тем, кто считает, что, раз есть автопилоты, то летчикам надо меньше платить, советую сказать это своему стоматологу. "Раньше были клещи, нитки, педальные сверла, а у тебя машинка на 30000 оборотов, слюноотсосы, шприцы, рентгенограммы, пластиковые слепки, "Мариночка, принеси кофе" итд". С хуя ли тебе столько платят?" И сесть в кресло.

Это сообщение отредактировал Tarp - 7.05.2019 - 14:25
 
[^]
PendalFF0
7.05.2019 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.18
Сообщений: 314
Все просто. ТС - ставишь себе MS flight Sim, берешь там 737 classic или NG, не важно, и летишь с записью экрана из DME в того же Аттатюрка, Стамбул.
С соблюдением правил, ага.. И крыжик "реальная погода" поставить не забудь.
Да, я знаю что в симе можно борт посадить мимо полосы прямо на поле и ничего не будет, но ты же не читер? Справишься?
Ждем видосик.

Это сообщение отредактировал PendalFF0 - 7.05.2019 - 14:03
 
[^]
Communist63
7.05.2019 - 14:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (kvskabachok @ 7.05.2019 - 13:52)
Цитата (Communist63 @ 7.05.2019 - 08:54)
Если вы мне назовёте один гражданский самолёт, который взлетает в автомате, я признаю свою профнепригодность.

Да ради бога:
С-54 гражданский транспортник,созданный компанией Дуглас на базе пассажирского DC-4, уже в 1939-м году ( если не вру!) имел режим автоматического взлёта. cool.gif
Кроме того, модификация С-54А была переоборудована под борт №1 для президента США... dont.gif gigi.gif После войны транспортники С-54 были проданы авиакомпаниям США и ещё лет 10 ( после переоборудования в пассажирский вариант) возили пассажиров наравне с обычными DC-4...
И да: профнепригодным Вас не считаю...
Сам "перебрал" в посте с автоматическим взлётом, ибо в основном занимаюсь бесчеловечной авиацией...

Поподробнее, если можно, в чем выражалась эта автоматизация взлета?
 
[^]
НикМих
7.05.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Tarp @ 7.05.2019 - 13:55)
Бля, в Японии одна из самых высокооплачиваемых профессий - машинист в метро. Чуть ли не как учитель, и уж куда выше айтишника. За какой хуй японцы платят такие деньги своим машинистам, когда там на 90% все автоматизировано? И почему беспилотные поезда появились давно уже, но в широкий обиход так и не вошли?

Метро в Токио к примеру самое загруженное в мире. Даже специально обученные люди в час пик пассажиров в вагоны запихивают и трамбуют. Ну какая автоматика определит пора уже двери закрывать или нет? Машинист отслеживает, плюс команд этой бригады по "упаковке сельди в банки" слушается. Здесь никакая автоматика не поможет. Возможно машинист там только как закрывальщик-открывальщик дверей. Метрошвейцар типа. Остальное за автоматикой, не знаю.
Но платят видимо именно за это.

Это сообщение отредактировал НикМих - 7.05.2019 - 14:16
 
[^]
сукырбей
7.05.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1121
Цитата (aerodim @ 7.05.2019 - 13:25)
Действия экипажа в особых случаях в полёте. Как с этим у гражданских? Насколько полно они знают Руководство по лётной эксплуатации? В военной авиации постоянные занятия-зачёты-контроли готовности и прочая дрочиловка мозгов, включая каверзные вопросы стариков молодым в курилке. Народ постоянно в тонусе. Много ебут с подготовкой гражданского? Кто и как часто контролирует его уровень знаний? Приехал на работу в аэропорт, прошёл доктора, глянул метео и в путь? А предварительная подготовка к полётам с последующим контролем готовности, и быть может отстранением экипажа от полётов за слабую подготовку (и выписыванием живительных пиздюлин всем вышестоящим командирам) - это не наши методы? Ну правильно (тут сарказм), гражданский самолёт ведь не крутит бочки, бомбы не бросает, на предельно малых не летает. Каждый полёт похож на предыдущий и на тыщщу следующих. Нас ежедневно ебли с этими особыми случаями, с теорией, за знание РЛЭ, и прочих документов, регламентирующих лётную работу. Более того. Боюсь представить, куда все улетят, если вдруг (не важно по каким волшебным причинам) отключится GPS, ГЛОНАСС. Общался с гражданскими. В воздушной навигации они полные нули. Дядя с земли если что доведёт до аэродрома и на посадку заведёт.

Почитай 2 ФАПа. 147 и 128. Там все.
ООЛР совершенно разные с ВВС. Ну и еще 139-й ФАП по рабочему и полетному времени. Старшим товарищам в курилке здесь на тебя глубоко похуй. Остальное четко регламентировано. И каждый за себя. Но не везде, не в каждой авиакомпании.
 
[^]
kaifa
7.05.2019 - 14:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 950
Помню одного такого же наивного дурачка в рюмочной, он бухал с машинистом. и все докапывался до него (искренне не понимал) нахрена в поезде нужен машинист, если поезд идет по рельсам. Почему нельзя автоматизировать?? Тебе, надеюсь, не надо объяснять зачем нужен машинист? Или таки надо?
 
[^]
Tarp
7.05.2019 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.18
Сообщений: 1802
Цитата (kaifa @ 7.05.2019 - 14:21)
Помню одного такого же наивного дурачка в рюмочной, он бухал с машинистом. и все докапывался до него (искренне не понимал) нахрена в поезде нужен машинист, если поезд идет по рельсам. Почему нельзя автоматизировать?? Тебе, надеюсь, не надо объяснять зачем нужен машинист? Или таки надо?

Вот, кстати, мне надо. Я это в своем посте упомянул мельком, а тема-то интересная.

Автоматизированные линии метро появились давно уже. Но в широкий обиход так и не вошли. В той же Японии, в Токио, все поезда в метро - с машинистами, причем зарплаты у машинистов высокие даже по их меркам. Почему так? Похоже, что там есть какая-то неочевидная проблема, которую, пока что, не может решить никто. Первый вопрос: какая? Второй вопрос: если даже в метро, где все упорядочено, регламентировано, известно, эта проблема не решается, то как можно всерьез говорить о беспилотных автомобилях? На дороге все в десятки-сотни раз сложнее.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29102
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх