О воровстве, сексе и почему проводники ненавидят семечки. Атомные факты от проводника со стажем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоШедший78
11.12.2018 - 20:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.17
Сообщений: 15
Цитата (WR104 @ 10.12.2018 - 17:27)
Надеюсь, не на Тикси-4? lol.gif

Даже не знаю, что это biggrin.gif
Только родился там, после чего, через пару месяцев меня увезли домой. Но в паспорте все таки п. Тикси, Булунского района ЯАССР cool.gif
 
[^]
p0r0h
11.12.2018 - 22:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 385
Цитата (Штирлиц @ 10.12.2018 - 15:39)

94. Новая крутая услуга - возите с собой машину в специальном прицепном вагоне. Я видел, как в Адлере погружают достаточно дорогую феррари. Не возите машину в специальном вагоне, не надо.


Расскажите почему не стоит этого делать? собирался воспользоваться летом этой услугой из Адлера в Питер что бы по Карелии поездить на своем внедорожнике
 
[^]
Semiazas
11.12.2018 - 22:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 452
Цитата (dude29 @ 10.12.2018 - 22:23)
Цитата
Если вы хотите сбросить вес - идите в проводники, за 3 лета меньше 15 кг ни разу не терял

А как же вот эти вот огромные бабищи проводницы?

У меня рейсы обычно не долгие, но крупных проводниц(ков) не встречал, все либо стройного, либо среднего телосложения. Я обычно ездил Москва-Тамбов Скорый выходя на станции Раненбург(г. Чаплыгин), а вот назад чаще всего садился на Астраханский, в котором народ обычно успел обжиться как в общаге. Единственное что на скором Москва-Тамбов и без поджопников свыше, старались следить чтобы никто не бухал, а на Астраханском и на станциях догонялись и проводники продавали, ну не считая меня, они мой паспорт видели и не продавали, мне в те годы 15-16 лет было, но на станциях мог сам купить, казался совершеннолетним ну и плюс в вагоне собеседники-собутыльники делились. Сейчас мне 29 полных лет, значит минимум 13 лет назад дело было, а просто последний раз на поезде(не считая теперь электрички разные) я ездил примерно в начале сентября 2010 года, тогда была жара и много пожаров. в момент поездки вроде было достаточно свежо по сравнению с основной частью того лета.
 
[^]
Semiazas
11.12.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 452
Цитата (p0r0h @ 11.12.2018 - 22:19)
Цитата (Штирлиц @ 10.12.2018 - 15:39)

94. Новая крутая услуга - возите с собой машину в специальном прицепном вагоне. Я видел, как в Адлере погружают достаточно дорогую феррари. Не возите машину в специальном вагоне, не надо.


Расскажите почему не стоит этого делать? собирался воспользоваться летом этой услугой из Адлера в Питер что бы по Карелии поездить на своем внедорожнике

Наверно просто пожалеть проводников, хотя схема конечно дурная, зачем проводнику вообще знать о перевозке чего то и отвечать за это, если он занят пассажирами в пассажирском вагоне. Наверно это какой то старый заскок в правилах у них.
 
[^]
p0r0h
11.12.2018 - 23:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 385
Цитата (Semiazas @ 11.12.2018 - 23:00)
Цитата (p0r0h @ 11.12.2018 - 22:19)
Цитата (Штирлиц @ 10.12.2018 - 15:39)

94. Новая крутая услуга - возите с собой машину в специальном прицепном вагоне. Я видел, как в Адлере погружают достаточно дорогую феррари. Не возите машину в специальном вагоне, не надо.


Расскажите почему не стоит этого делать? собирался воспользоваться летом этой услугой из Адлера в Питер что бы по Карелии поездить на своем внедорожнике

Наверно просто пожалеть проводников, хотя схема конечно дурная, зачем проводнику вообще знать о перевозке чего то и отвечать за это, если он занят пассажирами в пассажирском вагоне. Наверно это какой то старый заскок в правилах у них.

не думаю что проводник каким то образом отвечает за авто, может все таки имеется ввиду что относятся к машинам при погрузке херово, поцарапать могут или того хуже уе**ть
 
[^]
Трахтурист
12.12.2018 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7463
Цитата (LogMos @ 10.12.2018 - 17:09)
я подходил к проводнику, спрашивал сколько мельхиоровый подстаканник стоить будет, если

слабак... я просто спиздил и похуй на проводника...
т. к. было подозрение, что я не первый спал на белье после "стирки" rulez.gif

О воровстве, сексе и почему проводники ненавидят семечки. Атомные факты от проводника со стажем
 
[^]
БезумныйДэн
12.12.2018 - 14:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.17
Сообщений: 52
Да и про влажное белье так и есть как говорят..влажное часто, по крайней мере раньше. Ну это точно из за того что вентиляция из туалета напрямую к проводнику идет)
 
[^]
Glavnee
12.12.2018 - 23:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 558
Охуенная тема) Насчет бухать (ФПК), в СВ пиво входит в меню обеда/ужина на выбор с чаем/соком/минералкой, а часто и уже стояло на полках при посадке. Правда всего 2 бутылки. Курить тоже купишь чай/лотерейки и прочую мелочь и предупреждают когда можно ходить курить чтоб не попасть на полицаев. Правда в рестике цены космос, 2 по 50 самой обычной водки и маленький пакетик сока выходил под 1.5к
 
[^]
Трахтурист
13.12.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7463
ни разу не ебал проводницу... и стюардессу...
 
[^]
Одинец
13.12.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10961
Трахтурист
С проводницей - было, но не в её вагоне, а у неё дома.
Все, кто знает, кем я первые 15 лет работал - удивляются...
 
[^]
Еженичка
28.12.2018 - 19:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 2
Блин, я аж зарегилась , чтобы написать)))
ржала до слез с топика... :) не знаю, правда или нет, но ржала)))

я крайний раз на поезде каталась вроде как в 2013 году.. а когда там ввели запрет о курении? ездили на короткие расстояния, до 900 км ..

короче, курили мы или уже на станциях, или в тамбуре с проводниками, а иногда между вагонами...
но при этом никакой договоренности не было с проводниками "за лотерейку", так как уже "поездной менталитет" есть, что сел в купе - заказал чай))))
может, поэтому снисходительно относились к курению)))

О сексе и дУше.
ездили в Прагу из Москвы, а там поезда мало того, что высокие, в купе по 3 полки (на 3х человек), но само купе узкое...я не знаю, кто эти поезда выпускал, узкоколейки которые.. 4 часа в Белоруссии "переобувались"...

мы ехали в свадебное путешествие, но фамилии-то еще были разные в документах, и нас с мужем расселили в разные купе)))

Нам соседи попались нормальные, они пошли погулять в вагон-ресторан, предоставив на время купе без посторонних)))
это вам про секс :)

хочу сказать, что высота в таких вагонах между полками купе - это ой-ой, но романтика все ж имела место быть))) там друг на друга если лечь, то буквально см 10 и головой в верхнюю полку ( или потолок) .


так вот в тех вагонах один туалет маленький, а второй как для людей с ограниченными возможностями, широкий.. и в глубине именно душ!!! правда, он не работал, сказали, воду не набрали для душа, хотя мы и предлагали деньги ( а ехать было немало по нашим меркам...)

еще про секс:) уже в российских поездах
поезд старый, но чистый..закрывались ночью в туалете)))) ...когда люди не шлындрают...а тут бабке-проводнице ( это из серии "почему тетки все жирные (и вредные), где же минус 15 кг) приспичило ходить что-то там проверять....долго под дверью стояла, слушала)) муж вышел, она ему высказывать начала, что туалет мы заняли ( и это ночью, вагон купейный, забит не полностью, то есть посещаемость ночью почти нулевая)... на что он ей ответил "завидно? завидуй молча!"...

в вагоне-ресторане после покупки по бешеной стоимости бутылки виски сидели до двух ночи, вдвоем))) но, видимо, тетки - официантки нами впечатлились, ибо подходили потом спрашивали "а вы давно вместе? молодожены??" :)


 
[^]
Еженичка
28.12.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.18
Сообщений: 2
и про бухать...
сейчас не знаю, как...
но пиво в открытую пили, да и бутылки виски доставали в открытую и мешали с колой, бутылки не прятали...

но, повторюсь, это 2013 год..

на мокрое белье давно не попадали;

несколько раз с кошками ездили, даже в соседнюю страну, а там таможня ой-ой...
у меня на животное были все нужные документы вплоть до билета (но это не исключало "наложение штрафа" неведомо за что с выплатой в определенной валюте этим самым проверяющим, про это предупреждали уже катавшиеся по этому маршруту) , проводник, конечно, про кошку знал и видел, она гуляла по купе... но когда границу проходили, я ее в переноске на верхнее отделение запрятала по своей инициативе, а снаружи одеялами заложила
кошка молчунишка, не мявкала... меня заставили открывать чемоданы и сумки...проводник не слил про кошку.. на обратном пути попала на него же, тоже не слил...причем абсолютно безвозмездно...

про передачки - тоже кошек и передавали, сейчас не знаю...
в спец.кругах даже есть темки с телефонами проводников, которые возят животных по маршрутам
 
[^]
zorky18
12.09.2019 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 1
Мы как раз были студентами-проводниками и я просто прокоментирую, то что написал @Штирлиц, с учетом более раннего времени 2001-2005 годы.

Поехали.

1. В летний период можно очень дешево проехать на дальнее расстояние в хороших вагонах. Скидки на верхнюю полку в купе - 50%, можно и с экономить, и избавить себя от плацкартов, бабулек и постоянной ходьбы по вагону

ЛЕТОМ ВСЕ ПОЕЗДА ХОДИЛИ БИТКОМ, ИНОГДА ПРИХОДИЛИ ПАССАЖИРЫ С БИЛЕТАМИ ГДЕ БЫЛО УКАЗАНО Б/Н ТИПА САЖАЙ ЕГО КУДА ХОЧЕШЬ.. КАССИРЫ СВОЛОЧИ ЗНАЛИ ЧТО У ПРОВОДНИКА ЕСТЬ ДВА СЛУЖЕБНЫХ МЕСТА.

2. Ради всего святого, не заряжайте гаджеты от розеток в вагонах. Чаще всего, проводка в вагоне так себе, и если от айфончика не выйдет из строя вся электрика в вагоне, то батарею себя вы точно испортите. Повербанк - наше всё!
Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что айфон - ещё не так страшно. Вот когда вставляют удлинитель в удлинитель, а в него несколько ноутбуков - это уже страшно и опасно, проводники такое обычно пресекают

МЫ ЗАРЯЖАЛИ ТЕЛЕФОНЫ ВСЯКИЕ ТЕЛЕФОНЫ ЗА ДЕНЬГИ, РОЗЕТОК НЕ БЫЛО, НО У В СЛУЖЕБНОМ КУПЕ ПРОВОДНИКА ПРЯМ В ЩИТЕ МОЖНО БЫЛО ПОДЗАРЯДИТЬ. СТОИМОСТЬ 1 ЧАСА ЗАРЯДКИ СТОИЛО 50РУБ.

3. Лично я никогда не видел и не давал пассажирам мокрое белье. Наоборот, из прачечной оно приходит раскалённым, и это кайф, приятно отдавать. Поэтому на 99% мокрое белье в поездах это байки

ИЗ ПРАЧЕЧНОЙ МОГЛО ПРИЙТИ ВЛАЖНЫМ,НО ЧИСТЫМ. В ПРОЦЕССЕ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА С БЕЛЬЕМ СЛУЧАЛИСЬ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ.

4. Если вы купите у проводника чайной продукции хотя бы на 100-150 рублей, вы откроете себе дверь в волшебный мир курения в составе поезда, если вы курильщик. 150 рублей - не такая большая сумма, чтобы разориться, а у проводника план по продажам

КУРИТЬ МОЖНО БЫЛО В НЕРАБОЧЕМ ТАМБУРЕ. А КРАСИВЫМ ДЕВУШКАМ МОЖНО БЫЛО КУРИТЬ И В РАБОЧЕМ ТАМБУРЕ,НО ПОД ПРИСМОТРОМ ПРОВОДНИКА.

5. Не нужно думать, что вы самые умные шпионы на свете и сможете спрятать свой мусор под полку, в полку, под матрас, в стол и т.д. После каждого рейса выгребал кучу мелкого мусора, а однажды пассажиры забыли на 3 полке газовую горелку, лол

МЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО РЕЙСА НАНИМАЛИ УБОРЩИКОВ, КОТОРЫЕ ПОДХОДИЛИ К ВАГОНАМ, У МНОГИХ ПРОВОДНИКОВ БЫЛИ СВОИ ПОСТОЯННЫЕ УБОРЩИКИ.

6. Во многих случаях слишком частая влажная уборка вагона проводником приводит лишь к взлёту пыли снизу вверх, поэтому проводники не свиньи, это особенности эксплуатации

НА ВЗЛЕТ ПЫЛИ НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ), ЖАЛОВАЛИСЬ НА ТО НЕУБОРКУ ВАГОНА

7. Кстати, карьерный рост проводника такой себе - с 3 разряда сдаешь на 4, работаешь в двухэтажках и сименсах, зп выше процентов на 15. Потом если бог не убережёт, отправят на курсы начальника поезда. Таких заебов, как там, вообще мало где встретишь, поэтому туда запихивают

БОГ МИЛОВАЛ

8. 3 и 5 купе - аварийные выходы, окна там не открываются, поэтому летом там невыносимо жарко и ничего не сделаешь, если нет кондиционера. Учитывайте это, если собрались ехать далеко, а вагон у вас будет такой себе

ЭТО ДА. РАНЬШЕ В ПЛАЦКАРТАХ ВСЕ МУЧИЛИСЬ. ОТКРЫВАЛИ ДАЖЕ ДВЕРИ НА ПОЛНОМ ХОДУ ИБО НА КЛЮЧ ИХ НИКТО НЕ ЗАКРЫВАЕТ (ЕСЛИ ЭТО РАБОЧИЙ ТАМБУР)

9. Проводники иногда реализуют свой чай вместо того, который продаётся со стикерами. Чаще всего, это не от хорошей жизни - остатки чайной продукции проводник выкупает, или остаток продаётся потом
Я лично теперь всегда какую-то мелочь, но куплю у проводника, солидарность

СОГЛАСЕН.

10. ПИТЬ В ПОЕЗДАХ ВОДКУ - МОЖНО. Но только пассажирам. И не перебарщивать - проводник имеет право ссадить пассажира, который кажется ему слишком пьяным, взять два подтверждения от пассажиров труда не составит

НЕ ТОЛЬКО ПИЛИ, НО И ПРОДАВАЛИ!!! ОСОБЕННО ПОЛЬЗОВАЛАСЬ УСПЕХОМ НА СЕВЕРНОМ НАПРАВЛЕНИИ ПОЕЗДОВ

11. За каждым не прибитым к полу элементом вагона нужно следить. Вилки, ложки, стаканы, веники, ножи, ёршики - при пропаже это все списывается с нашей зарплаты, поэтому проводник хоть и обязан дать бесплатно вилку, ложку и т.д, но все равно будет за вами приглядывать

НЕДОСТАЧА БЫЛА ВСЕГДА.. ПОЭТОМУ В РЕЙСАХ НАДО ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛЕВЫЕ ДЕНЬГИ, ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ИЗ СОБСТВЕННОГО КАРАМНА

12. Ёршики - вообще отдельная история. Люди умудряются СМЫТЬ ИХ В УНИТАЗ. Серьезно, я не знаю как это происходит, но на второй год работы стал привязывать ёршик верёвкой

ДА ТАКОЕ БЫЛО)

13. Один раз с нами ехал пассажир, которого другие пассажиры прямо на станции сдали ментам, за то что он кололся в туалете и оставлял в урне шприцы. Его приняли прямо на станции, а оказалось, что он диабетик и колол инсулин

Я ВИДЕЛ НАРИКА КОТОРЫЙ В ТАМБУРЕ НА ЛОЖЕЧКЕ ПРИ ПОМОЩИ ЗАЖИГАЛКИ ГРЕЛ СЕБЕ ДОЗУ. НЕ СДАЛ ЕГО.

14. Кондиционер в вагоне работает от генератора, который начинает работать только тогда, когда поезд набирает скорость больше 30 км/ч. Именно поэтому поездка по черноморскому побережью (4 часа со скоростью 30-35 км/ч и остановками) превращалась в ад

ДА, И СВЕТ ТОЖЕ ЯРКИЙ (люм) НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ)

15. Вообще, в вопросе кондиционера проводник на стороне пассажиров. Мы такие же люди, которые едут в таких же условиях, как и вы, правда Смены у нас длятся 12 часов и все это время надо быть по форме. Если проводник говорит, что кондиционер не работает, то он не врёт.

ДА

16. Летом на многих составах работают студенческие отряды. Большинство из них действительно старается и работает хорошо, иначе бы их просто не было на составах. Так что если ваш проводник студент, то скорее всего он будет очень для вас стараться

СРЕДИ СТУДЕНТОВ ХВАТАЛО РАЗДОЛБАЕВ.

17. Что нам только не дают на продажу - швейцарские ножи, подушки для сна, золотые подстаканники, детские раскраски. Один раз нам в рейс дали алтайские бальзамы для потенции, улетели в один миг

ЗАПОМНИЛИСЬ НА ПРОДАЖУ ДЕБИЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ

18. Очень часто на составы вроде Адлер-СПб ставят на время старые вагоны, потому что новые нужны для других рейсов. А цену никто не изменял, поэтому купив билет за 6-8 тысяч вы вполне можете поехать в старом немецком вагоне без биотуалета, такие дела

КАК ПОВЕЗЕТ. Я НЕ ЛЮБИЛ ЕЗДИТЬ В КУПЕ И СВ, ТОЛЬКО ПЛАЦКАРТ!

19. Зато старые немецкие вагоны очень ценятся проводниками. Да, дверь открывается с ноги, да, жарко, но у таких вагонов точно не выйдет что-то из строя в дороге и не придётся ждать ремонтников на больших станциях. Привет, новые вагоны ТВЗ!

КАДРОВЫЕ ЛЮБИЛИ НЕМЦА -ДА.. В НЕМ ШУМА НЕТ.

20. Средняя зарплата студента проводника - 25-30 тысяч в месяц. Аванс выдаётся в начале месяца, зп - в 20-х числах. Может казаться, что для студента это крутая зарплата, но большая часть денег уходит на то, чтобы тупо покушать. А проводникам кушать хочется постоянно

ДА ЕСТЬ МЫ ГОТОВЫ БЫЛИ И ДНЕМ И НОЧЬЮ . ПАССАЖИРЫ НЕ СКУПИТЕСЬ НА СТАНЦИИ ПОКУПАЙТЕ СЕБЕ И ПРОВОДНИКОВ УГОЩАЙТЕ

21. Кадровые проводники не любят студентов, студенты - кадровых. Все это трансформируется в глобальный пиздинг всего и вся при сдаче/приёмке вагона

ЭТО БЫЛА ЖЕСТЬ. АДЛЕР ПРИВЕТ)

22. Самый странный и бесящий вопрос, который я слышал - за пару минут до прибытия на станцию выходящие из вагона спрашивают «А на какой путь мы приедем?»
оло, я не диспетчер, откуда я знаю, куда нас подадут?

И ЕЩЕ ВОПРОС.. ПОЕЗД ОСТАНОВИЛСЯ НА ТЕХНИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ "ВОПРОС ОТ ПАССАЖИРА А ЧЕГО СТОИМ, А КОГДА ПОЕДЕМ"

23. Проводник - это профессия, в которой смекалка должна быть выкручена на максимум. Она поможет и разрулить конфликт с пассажиром, и заработать денюжку, и расположить к себе начальника. Если ты тупой как пробка - тебе тут делать нечего

ПЛЮС ПЛЮС ПЛЮС


24. Вагонные депо организуют для студентов на лето общежития. Это старые вагоны, стоящие на вечной стоянке в жопе мира. Движ там не останавливается никогда, и жизнь бурлит, несмотря на антисанитарию и жару в таких вагонах

ТАК БЫЛО У НАС

25. Бывает и так, что проводник едет в тройке - три проводника на 2 вагона, и для этого одного наступает ад и Израиль, если он едет в плацкарте. Сон в режиме «есть 5 минут - сплю», еда в режиме «дошик пища богов» и вот это вот всё

А БЫВАЕТ ЧТО ЕХАЛИ ОДИН НА ВАГОН И 8 ДНЕЙ В ПУТИ!

26. Не нужно думать, что если едет студент-проводник, то он может творить все, что ему вздумается, потому что он все равно временно работает. Со всех спрашивают одинаково, и особо крупный косяк закончится отчислением с университета

ДО ОТЧИСЛЕНИЯ НЕ ДОХОДИЛО.. НО ПРЕЦЕДЕНТЫ БЫЛИ


27. Багаж пассажиров - отдельная песня. Никто не хочет запоминать, что максимальный вес багажа - 36 кг на один билет в плацкарте, а сумма трёх измерений не должна превышать 180 см. Нет же, надо обязательно войти с 19 сумками, потому что ДА Я ИХ РАЗЛОЖУ КАК-НИБУДЬ

ЗА ПЕРЕВЕС БАГАЖА ЗАПЛАТИТЕ ДЕНЕГ ПРОВОДНИКУ!)

28. От Москвы до Беломорска в плацкарте как-то ехала Группа туристов из 30 человек, и они разместили все свои байдарки на 3 полках сверху. Ощущение джунглей не покидало меня, когда я проходил через этот вагон

У МЕНЯ КАК-ТО ЕХАЛИ ПОЛ ВАГОНА ВАХТОВИКОВ И ПОТОМ ОНИ НАЧАЛИ ДРАТЬСЯ , ВЕСЬ ТАМБУР БЫЛ В КРОВИ.

29. Очень много любителей покупать фрукты, овощи, обеды на мелких станциях у бабушек. Чаще всего такие покупки заканчиваются очередью в туалеты

АГА И ВСЕ РАВНО ВСЕ ПРОПАДАЛО.. А ПРОВОДНИКИ ЗНАЛИ КАК ПЕРЕВЕЗТИ ФРУКТЫ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ И ТАМ НА СЕВЕРЕ ИХ ПРОДАТЬ.)

30. Ночная смена гораздо душевней дневной. Залипай в компьютер, спи, иногда открывай двери на станциях, кури на техничках, пей чай и ешь - рай земной

ПЕЙ ПИВО, ВОДКУ , ОБЩАЙСЯ С ПАССАЖИРАМИ. ТАКИЕ БЫЛИ ГОДЫ

31. Очень многие студенты идут в проводники «чтобы посмотреть страну из окна поезда». За все время, что я работал, чистого времени смотрения в окно набралось часа 3-4, остальное время нужно что-то делать

У НАС БЫЛИ РЕЙСЫ ДЛИННЫЕ. ОДИН ТОЛЬКО ПЕРЕГОН ЕСТЬ ЕСЛИ ЕХАТЬ В МУРМАНСК 4 ЧАСА. СМОТРИ В ОКНО ХОТЬ ОБСМОТРИСЬ.

32. Если вы думаете, что о курении в туалете никто не узнает - вы ошибаетесь, потому что вентиляция вагона устроена таким образом, что из тамбура, туалета и косого коридора весь воздух тянется в купе проводника

КУРИТЬ МОЖНО БЫЛО В НЕРАБОЧЕМ ТАМБУРЕ. НО СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ВАГОН НА ХОДУ СГОРАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЗА 12 МИНУТ.


33. На пойманных курильщиков заводится информационный лист. Первый такой лист - штраф 1500 рублей и в билете укажут, что вы курильщик, второй - вам просто не продадут билет на поезд

МЕНТЫ КОТОРЫЕ ХОДИЛИ ПО ПОЕЗДУ ШТРАФОВАЛИ ЗА КУРЕНИЕ В РАБОЧЕМ ТАМБУРЕ ..

34. Были очень смешанные ощущения, когда на станции приезжает украинский поезд. Если в моем составе я точно знал, что у меня идеальный порядок и новый вагон, и у нашей бригады тоже, то у наших братьев просто ад, как внутри, так и снаружи вагона. СССР оттуда так и не ушёл

ТОГДА МЫ БЫЛИ ВСЕ В ОДИНАКОВОМ СОСТОЯНИИ))

35. Проводники в рейсах купаются в туалетах. Да-да. Набираем тазик тёплой воды, отрезаем донышко от пятилитровки и выливаем на себя до готовности. Иначе ты быстро превратишься в огромный кусок грязи и пота

А МЫ СРАЗУ В 1,5 БУТЫЛКИ НАБИРАЛИ РАЗВОДИЛИ ХОЛ/ГОР ВОДОЙ И ВПЕРЕД С ПЕСНЕЙ.

36. Влажная уборка должна производиться минимум 2 раза в день, сухая - по мере загрязнения вагона, но не меньше 2 раз. Помните это

ОЙ ХОТЬ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ ПРОЙТИСЬ С ВЕНИКОМ И СО ШВАБРОЙ) ВСЕ ПАССАЖИРЫ ДОВОЛЬНЫ. ИМ САМИМ НЕОХОТА ПОДНИМАТЬ СВОЮ ОБУВЬ И ВЕЩИ КОТОРЫМИ ЗАСТАВИЛИ ВСЕ КУПЕ


37. Деньги от продажи благотворительных открыточек действительно идут в фонд помощи детям, это не наебка от РЖД. Этим занимается специальный отдел

У НАС ЭТОГО НЕ БЫЛО.

38. Если вы хотите по-настоящему отблагодарить проводника за поездку, позвоните на горячую линию. Вероятность получения премии вырастет в несколько раз

ПРОСИЛИ ЗАПОЛНИТЬ ОТЗЫВ В СПЕЦ КНИГЕ, ТОЛЬКО ОСОБО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЛОСЬ НА ПРЕМИИ.

39. Ненавижу людей, которые не сливают после себя водичку из доширака, а выбрасывают коробку прямо в мусорный пакет. Он потом протекает, чаще всего на пол, и начинаются жалобы. Не надо так, лучше слейте в унитаз и выкиньте, это займёт 1 минуту

О БОЖЕ , Я ПОМНЮ КАК МЫ МУСОР СКИДЫВАЛИ МЕЖДУ ВАГОНАМИ.. Я САМ В ШОКЕ, НО ЭТО БЫЛО ПРАКТИКОЙ ТАК НАС НАУЧИЛИ КАДРОВЫЕ ПРОВОДНИКИ.

40. Сколько бы предупреждений не писали, люди все равно кидают бумагу в биотуалет. Вы портите жизнь сами себе, такой туалет не чинится в дороге. И так из-за одного ебана страдает весь вагон

НЕ БЫЛО У НАС БИО)

41. После увольнения первое желание - принять человеческий душ. Оооооо, сколько в этом счастья

ПОСЛЕ СДАЧИ ВАГОНА ТОЛЬКО БЫ ДОЙТИ ДО МОРЯ.

42. Везти группу детей - это и плюс и минус.
Плюс - если полный вагон, можно спокойно спать и не открывать маленькие станции, плюс они часто покупают ВСЮ чайную продукцию
Минус - ОНИ ОРУТ И МУСОРЯТ КАК СВИНЬИ

ПЛЮС ПЛЮС ПЛЮС

43. Безумно приятно, когда человек убирает за собой, если случайно намусорит. Давайте все быть такими

ПЛЮС

44. В купейных вагонах можно перевозить животных. И все бы ничего, но я один раз видел, как на поводке везли ЕНОТА и выгуливали его на станциях. Хахаха я здесь живу

КОТЕЙКИ ПОПАДАЛИСЬ ЧАСТО

45. Также, работа сопряжена с мелкими царапинами, ссадинами и синяками. Иной раз ты вообще не знаешь, где и обо что ударил, но болит и проходит достаточно долго

МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ ВСЕ ЗАЖИВАЛО БЫСТРО КАК НА СОБАКЕ

46. Вода в титане не бесконечная, поэтому нужно всегда следить, чтобы заправляли вагон водой. Электрокипятилтник тоже работает только в движении, поэтому нужно особо следить за уровнем воды, потому что можно сжечь тэны и будешь ты топить чем попало

МУЧАЛИСЬ С ЭТИМИ ТЭНАМИ. ИНОГДА ПЛАТИЛИ САМИ, ЧТОБЫ ПОЕХАТЬ ВРЕЙС С НОРМАЛЬНЫМИ ТЭНАМИ. ВСЕ ДЕПО ЗАРАБАТЫВАЛО ДРУГ НА ДРУГЕ

47. Ах да, старые вагоны действительно топятся углём. Нельзя, но кого это волнует?

ТОПИЛИ ЖЕСТЬ,.. ОСОБЕННО КОГДА ПРИЕЗЖАЛИ НА СЕВЕР. ХОТЯ ЭТО БЫЛ СЕНТЯБРЬ

48. Вейперы это отдельная история. Вейпить в вагоне нельзя, также как и курить, но находятся умники, которые ЭТО ПАР А НЕ ДЫМ Я ЖЕ НЕ КУРЮ

ТОГДА НЕ БЫЛО ВАЙПЕРОВ

49. Дождь - страшный сон проводника. Моешь пол в 3 раза чаще, а тряпку для вытирания ног обычно перешагивают

НЕЕЕ НЕ ПОМНЮ ТАКОГО

50. Солидарность проводника и пассажира - это когда ты моешь в купе пол, и все выходят со своих мест, забирая обувь и не мешая тебе

ЛУЧШЕ ПУСТЬ СИДЯТ НЕ ДЕРГАЮТСЯ.

51. Техника безопасности - не пустой звук. Хоть за этим и следят, но каждый год происходят несчастные случаи как с пассажирами, так и с проводниками. Поэтому большая просьба быть осторожными и слушать проводника, все инструкции на железке написаны кровью

ЭТО ДА. СЛУЧАЕВ БЫЛО МНОГО РАЗНЫХ. ПАССАЖИРОВ СВОИХ ГОНЯЛ, НЕ ЩАДИЛ, ЕСЛИ НАГЛЕЛИ

52. ПОСЫЛКИ ПЕРЕДАВАТЬ НЕЛЬЗЯ. СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ. ДАЖЕ КОНВЕРТЫ. Моему товарищу фсбшник подложил муляж бомбы в тамбур, замаскированный под упаковку таблеток. Чуть до увольнения не дошло

НАМ ПОВЕЗЛО. ТОГДА ВСЕ РАЗРЕШАЛОСЬ. ТОЧНЕЕ НЕ ОСОБО СЛЕДИЛИ ЗА ЭТИМ. МЫ ВСЕ ПРЯТАЛИ... НА ПОДСТАВУ НЕ НАРЫВАЛСЯ.

53. В новых вагонах у проводника есть холодильничек. Мы обязаны возить в нем детское питание, если попросят, но если попросить проводника, положим что-то ещё

У НАС НЕ БЫЛО ХОЛОДИЛЬНИКОВ. НО ЕСЛИ ПАССАЖИР СПРАШИВАЛ ПРО ХОЛОДИЛЬНИК, Я ПРЕДЛАГАЛ КИНУТЬ В РУНДУК (ТАМ ХОЛОДНО)

54. Кстати, туалетом во время санитарных зон можно пользоваться, только если вам надо умыться и почистить зубы, побриться и т.д. Проводник обязан стоять рядом и смотреть, чтобы не использовался туалет

ТУТАЛЕТЫ НЕОБХОДИМО БЫЛО ЗАКРЫТЬ СРОЧНО НА КЛЮЧ И ВЫГНАТЬ ОТТТУДА ПАССАЖИРА )))

55. Ну или если срочно надо сходить ребёнку, отказывать мы не имеем права, но в таком случае нельзя нажимать педаль унитаза

НУ ДА.. РАЗРЕШАЛ.. ИНОГДА

56. Вообще, санитарные зоны - вещь достаточно условная. Если вагон полный, достаточно закрыть за 5 минут до станции и открыть через 5 минут после отправления. Это снижает напряжение пассажиров, во всех смыслах)

ЛУЧШЕ НЕ ШУТИТЬ С САН ЗОНАМИ, ТАК КАК ПРОВЕРЯЮЩИЕ ХОТЕЛИ ОШТРАФОВАТЬ ПРОВОДНИКА

57. Наблюдать встречи и расставания - это действительно волшебная вещь, ради которой стоит работать проводником. Целые истории пролетают рядом с тобой, и ощущать это - нечто

АХАХА., ОДНАЖДЫ ДВЕ ДЕВУШКИ ОЧЕНЬ ТРОГАТЕЛЬНО РАССТАВАЛИСЬ СО СВОИМИ ПОЛОВИНКАМИ УЕЗЖАЯ НА ЮГ НА ОТДЫХ.. ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ПОЕЗДА, ЧЕРЕЗ ЧАС ПИЛИ С НАМИ ПИВО В КУПЕ ПРОВОДНИКА)

58. Если вы решили сэкономить и не купить белье, ваш удел - лежать на полочке или гулять по вагону, потому что матрасом без белья пользоваться нельзя, да

ДА. И СВОЕ БЕЛЬЕ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ СТЕЛИТЬ!

59. Зона ответственности проводника - чистый вагон и хороший сервис, если сломался кондиционер и в вагоне жарко, то его максимум - открыть форточки и молиться на ремонтников

И ЕЩЕ ПАССАЖИРАМ НУЖЕН ВСЕГДА КИПЯТОК. ЕСТЬ КИПЯТОК -ДОВОЛЕН ПАССАЖИР. НЕТ КИПЯТКА ВСЕ ЗЛЫЕ

60. За время работы научился готовить на титане гречку с мясом, макароны по-флотски, куриный суп, сосиски и салаты, так что не всегда проводники едят одни дошираки
Ими одними можно гарантировано привезти домой язву

НА КРЫШКЕ ТИТАНА РАЗОГРЕВАЛИ ПИРОЖКИ

61. Вагон-ресторан - отдельная каста. Повара и официанты в нем практически живут, и ночью стелятся прямо на полу, потому что больше негде. А днём они могут покормить проводников по немного сниженной цене

БЫЛО ДЕЛО, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАГОНА РЕСТОРАНА (СМЕНЫ ТОЖЕ РАЗНЫЕ ВСЕГДА)

62. Пиздинг и воровство процветают в космических масштабах. Воруют все и у всех, поэтому даже уходя на 5 минут закрывал все на ключ

ЭТО ДА. ДАЖЕ НА СТАНЦИЯХ НОЧЬЮ ИЗ ОКОН УМУДРЯЛИСЬ СВОРОВАТЬ.
в ПОЕЗДА ПОДСАЖИВАЛИСЬ ТАКЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОРЫ, КАРТЕЖНИКИ..

63. Проводники - место, где находится любовь. Знаю много пар, которые начали встречаться именно будучи напарниками в вагонах

ДА.

64. По идее, проводник обязан предоставить домино, шашки, шахматы по требованию, но за 3 года работы я их НИ РАЗУ не видел, ни в одном вагоне!

НЕ БЫЛО, СОГЛАСЕН. ИГРАЛИ В КАРТЫ

65. Проводникам запрещено провозить, а тем более реализовывать алкоголь в вагонах. Карается увольнением и чёрным списком

РАНЬШЕ ТАКОГО ЗАПРЕТА НЕ БЫЛО. ВСЕ ЗАВИСЕЛО ОТ НАЧАЛЬНИКА ПОЕЗДА)

66. И самое главное - проводники такие же люди, как и пассажиры. Если вы к ним отнесётесь по-человечески, то ваша поездка будет очень комфортной, возможны дополнительные ништяки и гарантирована побудка, если выходите ночью, и т.д

ЦЕНИЛ ХОРОШИХ ПАССАЖИРОВ, НЕКОТОРЫМ ПОЗВОЛЯЛ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ПРОСТЫМ ПАССАЖИРАМ БЫЛО НЕ ДОСТУПНО

67. Всегда использовал маленькую хитрость - когда начинались белые ночи около мурманска, затягивал окна, чтобы не шёл свет на спящих
Туча благодарностей не заставила себя ждать

ОНИ ПРИВЫЧНЫЕ , НЕ ПАРИЛИСЬ. НА МУРМАНСК ЕЗДИЛ ПАРУ РАЗ ВСЕГО, В ОСНОВНОМ НА ВОРКУТУ КАТАЛИСЬ.

68. Проводник иногда раздаёт маленькие опросики, прося заполнить имя, фамилию и телефон
Это обязаловка, ребята, вероятность звонка вам - 1%, поэтому будет хорошо, если вы поможете проводнику и заполните

У НАС ТОЛЬКО ОТЗЫВЫ БЫЛИ

69. Боковушка у туалета обдалась преимуществом, которое перекрывает все недостатки - вы всегда первый в туалет утром

НЕ ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БЫЛО ПРЕИМУЩЕСТВО)).

70. По корпоративным правилам, проводнику нельзя обсуждать с пассажирами свою работу, поэтому большинство проводников не поддержит ваш разговор о том, какие ржд плохие со старыми вагонами

ПЕЛИ ИМ В УНИСОН, НУ А ЧТО СДЕЛАЕШЬ , ЕСЛИ РЕАЛЬНО ВАГОНЫ РАЗВАЛИВАЛИСЬ НА ХОДУ

71. Спать сидя в служебном купе, потому что в купе отдыха спит твой напарник, а на верхней полке мешки с бельём - норма жизни

ДА ТАК И БЫЛО

72. Заболеть в рейсе - проще простого, даже самые сильные мои товарищи лежали неделю с температурой 38, и мне приходилось фигачить нон-стоп и спать ночью на перегонах

СЛАВА БОГУ НИКОГДА НЕ БОЛЕЛ. ТОЛЬКО ЕСЛИ БОДУН БЫЛ.

73. Если вагон загорелся на скорости, он сгорит за 5 минут. Соблюдайте противопожарную безопасность

У МЕНЯ ИНФОРМАЦИЯ ЗА 12. ХОТЯ МОЖЕТ ЗА 12 ЕСЛИ ЭТО ОН СТОИТ НА МЕСТЕ.

74. Если вы хотите сбросить вес - идите в проводники, за 3 лета меньше 15 кг ни разу не терял

ВЕС БЫЛ СТАНДАРТНЫЙ 70-72 ))

75. Есть ревизоры, которые едут в твоём составе по работе, есть ревизоры, которые просто едут на отдых. Первые - мрази ещё те, вторые - самые понимающие люди на свете

БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С РЕВИЗОРАМИ ... КУДА Ж БЕЗ НИХ. ВСЕ КУШАТЬ ХОТЯТ.

76. Проводников, которые оставляют туалет грязным, сожрут свои же - потому что жалоба на туалет одного губит премии всего состава, поэтому я уже довольно давно не вижу действительно отвратительных грязных толчков

У НАС КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЛ ЗА СВОЙ ВАГОН.

77. В рейсы на север дают ОЧЕНЬ много туалетной бумаги, освежителей, тряпок и бумажных полотенец, поэтому добрая половина всего этого сбагривается домой на родных станциях

У НАС БЫЛА ТОЛЬКО ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА И МОЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ВСЕ.

78. Сектор качества - наместники сатаны на земле. Смотрят, чтобы вагон был буквально вылизан, пишут нарушения за то, что окно потрескалось, или отошла краска на стене. Как правило, пройти сектор качества без нарушений нереально, а это минус премия

НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ СЕКТОР КАЧЕСТВА. БЫЛИ ИНСТРУКТОРЫ, СВОИ ЖЕ ИЗ ДЕПО, КОТОРЫЕ ДА ХОДИЛИ И ЛИШАЛИ 5-10% ПРЕМИИ.

79. Если в туалете капает с потолка - дайте проводнику по шапке, он не проследил, чтобы при заправке вагона вовремя отсоединили шланг и вагон «перелили»

ПРОВОДНИК НЕ ВСЕГДА МОЖЕТ ЭТО ПРОСЛЕДИТЬ ТАК КАК ОН СТОИТ НА ПОСАДКЕ , А ЗАПРАВКА ИДЕТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВАГОНА

80. Средний план продаж чайной продукции на пассажира - 25 рублей с человека. Если вы в плацкарте в обе стороны провезли 200 человек, что вполне реально, готовьтесь отдавать 5к. Сувенирка тут не учитывается

ПРОДАВАЛИ ЧАЙ КАК СВОЙ ТАК И РЖД ШНЫЙ.

81. Самый лучший сон - когда ты сдал дневную смену и можешь спать ночью, не нарушая режим. Я всегда работал с лучшим другом в паре днём, чтобы следить, чтобы все в вагоне было хорошо и без косяков, а он ночью поддерживал чистоту полов

Я ЕЗДИЛ ЧАЩЕ ВСЕГО С ДЕВУШКАМИ В ПАРЕ, ПОЭТОМУ ДЕЖУРИЛ НОЧЬЮ, А ОНИ ДНЕМ.

82. Обожаю пассажиров с колонкой. Хоть они чаще всего и слушают что-то старое, но так ехать немного веселее

ОБОЖАЛ ПАССАЖИРОВ КОТОРЫЕ УМЕЛИ СПОКОЙНО ОТДЫХАТЬ В ВАГОНЕ, ЧАСТО ПРОСИЛИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ С НИМИ ВЫПИТЬ , ПЕРЕКУСИТЬ..

83. Насчёт двухэтажек мало что могу рассказать. Знаю только, что на втором этаже верхняя полка очень близко к потолку, а автосцепка просто конченная, вагоны то и дело в движении расцеплялись. В адлерском депо на ремонте стояли в основном двухэтажки, не знаю почему

НЕ БЫЛО ТОГДА ДВУХ ЭТАЖЕК

84. Сейчас открою страшную тайну - вы можете не сдавать постельное белье проводнику, когда выходите по своей станции! И проводник не может вас заставить отнеси ему комплект белья, максимум - за полчаса быть готовым к выходу

БЫЛИ ТАКИЕ КОТОРЫЕ НЕ СДАВАЛИ, НО ТОГДА НАМ НУЖНА БЫЛА ПОМОЩЬ, ТАК КАК СРАЗУ МЫ ФОРМИРОВАЛИ СОРТИРОВАЛИ ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЕ. КАПЕЦ ЧТО ТО ВО ЧТО ТО ЗАВОРАЧИВАЛИ ПО ШТУКАМ.. ПО 10 ЧТОЛЬ. НЕ ПОМНЮ.

85. Если повезёт, чайную продукцию в конце рейса принимают по факту - сколько продал, столько и отдавай. Но это должен быть топ начальник поезда

ДА.

86. Заметил, что уровень похуизма проводника возрастает пропорционально возрасту сабжа. Поэтому молодые проводники могут в движ, если что)

НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ).

87. Проводник пассажирского вагона - на самом деле сложная работа. Знаю людей, которые ломались после первых рейсов и уезжали домой, наплевав на всё

ДА СТУДЕНТЫ ПОРОЙ БЫЛИ ХЛЮПЕНЬКИЕ.

88. Хочешь узнать Россию изнутри - добро пожаловать в вагон поезда! Здесь обсуждают всё самые разные слои нашего общества: от маляров, до таможенников порта Новороссийск.

АГА.

89. Знание иностранных языков очень пригодилось. От Москвы до Петербурга регулярно едут американцы, британцы, китайцы, немцы, норвежцы, греки, израильтяне - и всем помогал стелиться и найти своё место. В награду давали денюжку или сувенир - швейцарский нож

НЕГРА ОДНАЖДЫ ТОЛЬКО ВЕЗ ТАЙКОМ И МЕНЯ СПАЛИЛИ ОБЭПНИКИ.

90. При всей трудности и неоднозначности, я действительно полюбил эту работу. Ощущение своей нужности приходит почти сразу же, это одна из тех работ, где результат твоей работы - сиюминутный. Благодарность пассажира за твой труд очень много значит

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ.

91. Ну и ещё про денежки немножко. Ставка проводника 3 разряда (студентов) плавает от 75 до 85 рублей в час. Самое интересное, что в учёт твоего рабочего времени не идёт время стоянок. Хоть она 2 минуты, хоть 40. Это кажется малым, но за лето ты недополучаешь около 1000

У МЕНЯ ВСЕ КОПИЛОСЬ, Я ЗАРПЛАТУ НЕ СНИМАЛ... БЫЛИ ЛЕВЫЕ ДЕНЬГИ С РЕЙСОВ НА КОТОРЫЕ ЖИЛ МЕЖДУ ПОЕЗДКАМИ (ОТДЫХ БЫЛ 4 ДНЯ)

92. «Тяжело вам наверное, да, молодой человек?», «Бедненький, как же вы тут работаете?»
«Как вы нас тут терпите?»
Спрашивают люди, как бы жалея, и через 10 минут выкидывают мусор мимо урны

НУ КУЛЬТУРА У ВСЕХ МЯГКО СКАЗАТЬ ХРОМАЛА

93. Во время работы развивается термоядерная ненависть к семечкам! Господи, они начинают тебе снится в какой-то момент!
В шелухе все: пол, полки, ковры, окна, туалеты, постельное белье, проще жопой собрать Лексус, чем полностью собрать все шкурки от семечек в дороге

НЕ ЗНАЮ, У НАС ТАКОЦ НЕПРИЯЗНИ НЕ БЫЛО

94. Новая крутая услуга - возите с собой машину в специальном прицепном вагоне. Я видел, как в Адлере погружают достаточно дорогую феррари. Не возите машину в специальном вагоне, не надо.

))

95. На некоторых составах есть услуга - душ в штабном вагоне. Стоит 100-250 рублей, но проводников доходчиво просят не купаться в этом душе

ДУШ БЫЛ ТОЛЬКО В ВАГОНЕ РЕСТОРАНЕ)) ТАМ СВОИ ТАРИФЫ БЫЛИ .
 
[^]
олдбич
12.09.2019 - 18:49
0
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата
10. ПИТЬ В ПОЕЗДАХ ВОДКУ - МОЖНО. Но только пассажирам. И не перебарщивать - проводник имеет право ссадить пассажира, который кажется ему слишком пьяным, взять два подтверждения от пассажиров труда не составит

я хз,сколько раз не ездил в поездах,то только алкоголь достанешь и даже открыть не успеваешь и тут же вызывают наряд и они оформляют протокол.

последний раз ехали и напротив нас сидели два парня,разлили пиво по бумажным стаканам макдаковским...даже полторашку не успели выпить как к ним прискакали и менты и проводник.видимо какой то добропорядочный гражданин их вбычил.
 
[^]
Lark123sib
12.09.2019 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.13
Сообщений: 1317
Цитата (Виконт @ 10.12.2018 - 16:47)
13. Один раз с нами ехал пассажир, которого другие пассажиры прямо на станции сдали ментам, за то что он кололся в туалете и оставлял в урне шприцы. Его приняли прямо на станции, а оказалось, что он диабетик и колол инсулин

дебил! никто ему ничего не скажет в купе, тем более если пояснит что не хочет чтоб приняли за нарка

2. Ради всего святого, не заряжайте гаджеты от розеток в вагонах. Чаще всего, проводка в вагоне так себе, и если от айфончика не выйдет из строя вся электрика в вагоне, то батарею себя вы точно испортите. Повербанк - наше всё!
Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что айфон - ещё не так страшно. Вот когда вставляют удлинитель в удлинитель, а в него несколько ноутбуков - это уже страшно и опасно, проводники такое обычно пресекают

на счет первого дебил писал, на счет второго, так и вижу кучу народу с удлинителями и тройниками

Насчет второго - ни разу не видел китайцев в вагоне на трансибе?
 
[^]
Natfox
12.09.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 687
Бедные ревизоры)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 128218
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх