10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
3.11.2017 - 16:18
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 18:07)
Проблема как в похуизме кассиров, так и в неотлаженности рабочего процесса. А почему неотлаженность? Потому что текучка. Почему текучка? Зарплаты никакие. Вот он корень всех бед.

bravo.gif
Мы делаем вид что платим, они что работают
 
[^]
КоньЛюдоед
3.11.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


ГАВ!

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 2059
Цитата (icе @ 3.11.2017 - 16:14)
Цитата (Manfredi @ 3.11.2017 - 18:58)


Достоверно известно, что на кур-гриль продают не потому, что типа спрос от рабочих со стройки есть а потому, что на гриль пускают тех кур, срок годности которых или на исходе или уже вышел, т.к. в запечённом виде "душок" не чувствуется. А таджики всё схомячат. И не надо заморачиваться со списыванием или возвратами.

неправда,курицу-гриль привозят подготовленную именно к запеканию(замаринованную),задержаться в просрочке она не успевает,никто не разрешит замариновать обыкновенную просроченную курицу ,за это есть очень нехилые штрафы вплоть до увольнения всего штата(в случае если например ктото траванется)

так это возврат и есть который ушел на завод.
в некоторых магазинах производство есть прямо на месте. никаких штрафов за это нет. это никак не спалить, ибо продукция маркируется по факту. если указано 31е числа, а изготовить 30-го то все в пролете, а там уже новая маркировка где действует санпин готовой к употреблению продукции, там и сроки другие и нормы хранения/разграничения
 
[^]
воха7
3.11.2017 - 16:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14862
Цитата (RaulDuc @ 3.11.2017 - 14:16)
Ну вообще продавцы и другие работника магазинов,должны лишнего не пиздить,а с улыбкой выполнять просьбы покупателей.

Некоторых покупателей, не только в пятерочках, нужно бить по морде из-за непонимания что за их 100 рублей, они получают только товар или услугу по прескуранту и не выносить мозг продавцу и тем кто в очереди, за то что жопу не лизнули.
Увы, появились и такие потребляди, которые реально идут в магазы посрать, мешая не только работникам, но и такимже посетителям.
 
[^]
Stebar
3.11.2017 - 16:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Цитата (Bliz @ 3.11.2017 - 14:15)
Я смотрю, Пятерочка вообще никого не любит.
Хотя это и так понятно по качеству продуктов на прилавках)

Ты в Магнит зайди, ваще охуеешь. dont.gif
 
[^]
Zhenek1983
3.11.2017 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1697
я вот еще такой негодяй, люблю троллить кассиров, не дожидаясь от них скриптов на автомате сразу выдаю : "Плачу наличкой, пакет не надо, нет товары по акции не хочу и да это моя тысяча" lol.gif

Это сообщение отредактировал Zhenek1983 - 3.11.2017 - 16:20
 
[^]
Picotka
3.11.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 348
По закону жанра вангую - завтра будет "ответ на...." )))

А по сабжу - к пятерке у меня намного меньше претензий чем к магниту.
 
[^]
zimaAzima
3.11.2017 - 16:23
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
А я сегодня сковородку оставила у "пикалки", ибо нехер вывешивать товар без ценника вообще.
И вообще всё подорожало по сравнению с прошлой неделей ровно на треть.((
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 16:24
8
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Про ценники: я могу рассказать, причем легко. Зачастую переоценку "сливают" (прогружают изменение цены в кассовую программу) и забывают предупредить об этом персонал.
Еще объяснение - переоценку обычно "сливают" утром. В это время покупателей обычно мало. И работает 2 продавца. Один на кассе - другой по залу ценники меняет. Сливается переоценка на 300 наименований. Эти ценники надо распечатать, подписать, поставить печать, вырезать и разнести по всему магазину. По всем отделам. А в это время на кассе возникла очередь. Второй бросает эти ценники и бежит разгребать очередь. Вот и приплыли.
Дальше... это вообще блеск... есть покупатели, которые СПЕЦИАЛЬНО воруют ценники. Зачем? спросите вы. А я скажу... через пару недель, после окончания акции они приходят, снимают обычный ценник и вешают на место заботливо припасенный акционный. И начинают требовать продажи именно по цене на ценнике. Ладно если в магазине везде камеры - таких умников поймать легко, а если нет?
Или не умеют читать нормально. На ценнике написано "Кофе Нескафе ж/б 100 гр". Они берут Нескафе в стеклянной банке 150 гр и требуют, чтобы им продали именно по цене другого товара.
 
[^]
vitaly1111
3.11.2017 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Я помню с коляской поперся (реально неудобно, но что делать), правда не в пятерку.
И совершенно случайно забыл в коляске палку колбасы и стиральный порошок.
Вернулся минут через десять, чтобы оплатить. Так меня послали. Шепотом. И попросили тоже потише говорить ))
Сказали, что всех и кассиров и охрану выебут, за то что прохлопали и они сами разберутся.
 
[^]
Асуныч
3.11.2017 - 16:24
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (воха7 @ 3.11.2017 - 18:18)
Увы, появились и такие потребляди, которые реально идут в магазы посрать, мешая не только работникам, но и такимже посетителям.

В смысле появились? Я более 20 лет в продажах, ни куда они не девались. Как были, так и остались.
 
[^]
Ololo777
3.11.2017 - 16:24
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 502
Читаю комменты, люди негодуют... Проклинают директора и делают гореть в аду или уволиться deg.gif
Видимо, комментаторы причисляют себя (может и на подсознательном уровне) к вышеперечисленным категориям столь нелюбимых покупателей.

Я вот себя к числу адекватных причислила, которых в последнем абзаце упомянули lalala.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dima19799791
3.11.2017 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
Цитата (mishanya77 @ 3.11.2017 - 15:23)
кричать конечно нет смысла, обычно на кассах висит бумажки с информацией типа: если перед вами более 4 человек, звоните по телефону.....

попробуй еще сначала дозвонись до этих мразот, ага бля
 
[^]
zimaAzima
3.11.2017 - 16:26
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (Stebar @ 3.11.2017 - 16:19)
Цитата (Bliz @ 3.11.2017 - 14:15)
Я смотрю, Пятерочка вообще никого не любит.
Хотя это и так понятно по качеству продуктов на прилавках)

Ты в Магнит зайди, ваще охуеешь. dont.gif

А у нас наоборот, как раз. Цены в Пятерочке выше чем в Магните, ну разве что корм кошаку там покупать выгодно (иногда).
И по свежести лучше (по крайней мере из того, что я беру постоянно).
Может потому что к Магниту все привыкли и туда идут больше, потому и смена товара на прилавке быстрее...
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 16:27
4
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
И вообще, после того, как я проработала 2,5 года в одном магазине (благо не на кассе, а с бумажками в кабинете) и год - в другом - я всегда вежлива с работниками магазинов. Я вижу, где просто охуевшие лентяи, а где реально человек стал заложником обстоятельств и правил работы.
Поэтому только спокойствие и вежливость.
 
[^]
Laverna
3.11.2017 - 16:27
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.16
Сообщений: 664
Эконом -магазины говорите...ага..дешевле на 3 рубля, зато почти весь товар с истекающим сроком годности. Выбора ноль.
Нет уж, скупой платит дважды. Сами кушайте в своих Пятерочках и Магнитах.
 
[^]
kukarek
3.11.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Сотрудники ненавидят куры-гриль. Ежедневно приходится тратить пару часов рабочего времени, чтоб продать несколько таких кур. Разморозить, запечь, надрезать, фасовать, упаковывать. В магазинах с оборотом больше миллиона в день, выручка на курах составляет 15-20 тр. То есть слезы на общем фоне.

А директор ненавидит платить зп сотрудникам, потому что сотрудники пытаются решать что им делать, а что не делать.

Половина написанного вахтерские желания.
 
[^]
doremidont1
3.11.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Цитата (zimaAzima @ 3.11.2017 - 16:23)
А я сегодня сковородку оставила у "пикалки", ибо нехер вывешивать товар без ценника вообще.
И вообще всё подорожало по сравнению с прошлой неделей ровно на треть.((

Ну если на треть, то пора заняться носительством по-настоящему. Если после работы по полчаса систематически развозить и выгружать творог в рыбный отдел, сырую свеклу подкидывать в секции с конфетами, а в готовую кулинарию тащить сырую мясную продукцию, то ритейлеры сдадутся - это я точно говорю lol.gif
 
[^]
Zhenek1983
3.11.2017 - 16:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1697
я тот человек которому срать на ценник - да я существую biggrin.gif
Мне не принципиальна разница в 10 рублей, а вот очереди в кассы меня выкашивают, особенно когда после работы в магаз заходишь, ну нету уже терпения просто и ты банально задолбался за день, хочется быстрее додомку и пивасик с рыбкой cry.gif
 
[^]
gunstilzit
3.11.2017 - 16:29
5
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38443
Меня кассиры не раздражают.Меня раздражают дебилы-покупатели которые наберут товара а на кассе начинается,то денег не хватило,то мне этого не надо,то банк не одобрил покупку.Стоишь за такими идиотами и охуеваешь:-Зашёл купить пивка и пачку сигарет pray.gif
 
[^]
stas1981
3.11.2017 - 16:29
-4
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
знаете,мне кажется гавноработников этого гавномагазина,вообще нужно лишить права слова
 
[^]
gebs
3.11.2017 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4893
Тарюсь в посленднее время только в Пятёрочке, ибо цены на всё стали, блядь, КОНЬ, да качество не на 5, но хоть акции есть, так бы сдох бы уже от голода.
 
[^]
zimaAzima
3.11.2017 - 16:30
1
Статус: Offline


Волшебница (разочаровываю)

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3600
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 16:24)
Про ценники: я могу рассказать, причем легко. Зачастую переоценку "сливают" (прогружают изменение цены в кассовую программу) и забывают предупредить об этом персонал.
Еще объяснение - переоценку обычно "сливают" утром. В это время покупателей обычно мало. И работает 2 продавца. Один на кассе - другой по залу ценники меняет. Сливается переоценка на 300 наименований. Эти ценники надо распечатать, подписать, поставить печать, вырезать и разнести по всему магазину. По всем отделам. А в это время на кассе возникла очередь. Второй бросает эти ценники и бежит разгребать очередь. Вот и приплыли.
Дальше... это вообще блеск... есть покупатели, которые СПЕЦИАЛЬНО воруют ценники. Зачем? спросите вы. А я скажу... через пару недель, после окончания акции они приходят, снимают обычный ценник и вешают на место заботливо припасенный акционный. И начинают требовать продажи именно по цене на ценнике. Ладно если в магазине везде камеры - таких умников поймать легко, а если нет?
Или не умеют читать нормально. На ценнике написано "Кофе Нескафе ж/б 100 гр". Они берут Нескафе в стеклянной банке 150 гр и требуют, чтобы им продали именно по цене другого товара.

А когда на ценнике висит - акция 2 по цене одного и в журнале эта же акция, а на кассе нихрена не так - это как называется?
Если бы один раз так попала, а-то ведь почти постоянно какая-то херня с этими акциями.
Всегда прошу акционные товары не пробивать автоматом в потоке, а озвучить сколько оно на кассе, ибо задолбало это наебалово.
 
[^]
Cromwell
3.11.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.


Эмм... А не очевидно, что раз кто-то кричит, значит, проблема пока не решена? Нет больших очередей - нет "крикунов". Логика, беспощадная ты сука. Только почему-то директору Пятерочки она не знакома.

Это сообщение отредактировал Cromwell - 3.11.2017 - 16:32
 
[^]
Эбелех
3.11.2017 - 16:32
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 266
Зачем ходить в пятерочку, там работает одно быдло и покупатели тупые нищеёбы, готовые просрочку со скидкой в захлёб жрать.
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 16:33
5
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (zimaAzima @ 3.11.2017 - 16:30)
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 16:24)
Про ценники: я могу рассказать, причем легко. Зачастую переоценку "сливают" (прогружают изменение цены в кассовую программу) и забывают предупредить об этом персонал.
Еще объяснение - переоценку обычно "сливают" утром. В это время покупателей обычно мало. И работает 2 продавца. Один на кассе - другой по залу ценники меняет. Сливается переоценка на 300 наименований. Эти ценники надо распечатать, подписать, поставить печать, вырезать и разнести по всему магазину. По всем отделам. А в это время на кассе возникла очередь. Второй бросает эти ценники и бежит разгребать очередь. Вот и приплыли.
Дальше... это вообще блеск... есть покупатели, которые СПЕЦИАЛЬНО воруют ценники. Зачем? спросите вы. А я скажу... через пару недель, после окончания акции они приходят, снимают обычный ценник и вешают на место заботливо припасенный акционный. И начинают требовать продажи именно по цене на ценнике. Ладно если в магазине везде камеры - таких умников поймать легко, а если нет?
Или не умеют читать нормально. На ценнике написано "Кофе Нескафе ж/б 100 гр". Они берут Нескафе в стеклянной банке 150 гр и требуют, чтобы им продали именно по цене другого товара.

А когда на ценнике висит - акция 2 по цене одного и в журнале эта же акция, а на кассе нихрена не так - это как называется?
Если бы один раз так попала, а-то ведь почти постоянно какая-то херня с этими акциями.
Всегда прошу акционные товары не пробивать автоматом в потоке, а озвучить сколько оно на кассе, ибо задолбало это наебалово.

А уж за цену на кассе кассир точно не отвечает. Цены "сливают" из головного офиса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх