10 ненавистных типов покупателей глазами директора Пятерочки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Surovый
3.11.2017 - 16:00
0
Статус: Offline


Сиииирьйожаааа!

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 3370
Цитата (Lodbrok @ 3.11.2017 - 17:27)
есть одна претензия, которая перекрывает все это нытье директора пятерочки (кстати, директор охуел жаловаться на руку кормящую).
так вот, каждый раз когда я гощу в россии, неважно в каком городе, меня обязательно попросят на кассе ПОСМОТРЕТЬ МЕЛОЧЬ! Рубль, полтора, три, пять, пятнадцать..
реально, че за феномен российский такой?

тебя в евро просят мелочь дать в рублях тут своей хватает
 
[^]
Melok81
3.11.2017 - 16:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
О какие все в пятёрке раздражительные. Надо к ним заходить с опущенными в пол глазами, быстро набивать тележку не глядя на ценники и сроки годности и молча отстояв в кассу полчаса, при закрытых рядом трёх-четырёх, с поклоном быстро уходить. Вы там не охуели?

Это сообщение отредактировал Melok81 - 3.11.2017 - 16:02
 
[^]
icе
3.11.2017 - 16:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1075
Цитата (Ashbringer @ 3.11.2017 - 18:50)
" То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему."

Да нихуя они не решают. Часто прошу (культурно) открыть еще одну кассу если вижу что открыты пару штук и к каждой очередь человек по 5

есть вероятность что кассиров нет чисто физически ,возможно из 5 кассиров на работу вышло только два или штат изначально неполный
хотя сейчас практически во всех сетевых магазинов нет разделения на кассиров,грузчиков,фасовщиков и т.д все называются "Продавец универсал" и соответственно все проходят обучение работе на кассе
зы,довелось поработать в одном из сетевых магазинов,так что знаком с этой кухней изнутри
 
[^]
КоньЛюдоед
3.11.2017 - 16:03
3
Статус: Offline


ГАВ!

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 2059
Цитата
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!".

открою секрет, сотрудники часто проебываются, особенно когда директор сам проебан и дружит с коллективом, в прямом смысле машет рукой и говорит подождут, хотя в его обязанности так же входит сидеть на кассе когда запара. До руководства редко доходит, но если дойдет - человек сам увольняется как правило из-за штрафа, "я же лучше работу найду чем за 35 въебывать"

Цитата
Маргиналы. Бомжи и школьники.

за месяц-два, мелочи скапливается по 2-3 тыс, приношу им же сдавать их денги, ебальники корчат ужас. или железо уже не деньги?

Цитата
скандал по поводу неправильного ценника


договор оферты и озпп читай придурок. на таких дебилах как ты, всякие СРО с куста по палтосу срубают в день с магазина.

Цитата
Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена.

тогда не мычи про сперму в шаурме, бюджетный.

Цитата
Мол, я брошу где хочу пусть обратно ставят - это их работа.

это действительно их работа. да обидно, но это их работа.

Цитата
Мамы с детьми.


у мам с детьми времени как раз таки нихуя нет, особенно у тех которые с колясками, когда ребенок потеет в очереди которую вы не в состоянии разгрести, и просится домой а ты пытаешься к ужину успеть все сделать и купить.

Цитата
Рабочие со стройки. Из-за них в магазинах устанавливают производство кур-гриль.

Куры гриль устанавливают из-за подходящего неликвида и привлечения доп услуг для развития фонда конкретной птт. как и салаты, выпечка и прочее.

Цитата

по этому все вынуждены терпеть такого кадра.

никогда не пропускал, прямым текстом нахуй шлю, и тех же кто говорит " мне только сигареты"

сам в прошлом директор супермаркета
 
[^]
inncourt
3.11.2017 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
Цитата
Алкогольные золушки. Он врывается в магазин ровно в 22.59. Несется с водкой и заранее кричит, что ему срочно и просит пропустить его вне очереди. Под конец рабочего дня сотрудники торговой точки очень устали и просто хотят закрыть магазин и пройти отдыхать. Такие залетыши раздражают и остальных покупателей, но в нашем менталитете заложено очень толерантное отношение к алкоголикам и не пропустив его вперед получишь осуждение от всей очереди. По этому все вынуждены терпеть такого кадра. И почти всегда он не успевает до 23, что вызывает экзистенциальный кризис и оборачивается затяжным диалогом про "давай договоримся". Очень нелюбим таких.

)))
все хоть раз в жизнь были "алкогольными золушками"
 
[^]
B00M
3.11.2017 - 16:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2962
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Правда что-ли? Ни разу не видел, чтоб решили.
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 16:04
5
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (Manfredi @ 3.11.2017 - 15:58)
ТО, что магаз бюджетный, то чтож все покупатели быдло бесправное теперь?

Достоверно известно, что на кур-гриль продают не потому, что типа спрос от рабочих со стройки есть а потому, что на гриль пускают тех кур, срок годности которых или на исходе или уже вышел, т.к. в запечённом виде "душок" не чувствуется. А таджики всё схомячат. И не надо заморачиваться со списыванием или возвратами.

1) Нет, не быдло бесправное, но когда на 1000 покупателей 1 один продавец, он физически не может облизать каждого покупателя. А в дорогих магазинах 1 продавец на 50 покупателей - у него больше возможностей предоставить качественный сервис. Но зарплата лишних 19 продавцов заложена в стоимость товара - вот и все.
По поводу просрочки - ерунда, никто не маринует курицу в магазинах. Ее везут уже замаринованную, расфасованную - только пакет сними и в печку.

Это сообщение отредактировал LucyFranky - 3.11.2017 - 16:06
 
[^]
xmb1pb
3.11.2017 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1832
Цитата
Крикуны. "Откройте еще кассу! Кассира позовите!". Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.

Хуй они ее решают. Пока не распиздишься на весь магазин, так и будешь стоять полчаса в пятницу после работы на единственную открытую кассу.

Цитата
По скрипту работник кассы, когда берет деньги у покупателя, должен озвучить "ваша тысяча"

Хули мне ваши скрипты? А если в крипте будет написано "аляля-улюлю-ващу тыщу я беру", то я должен буду эту ересь слушать каждыйц раз? Общайтесь с людьми нормально, а не как телефонные пидоры с вечным "Я вас услышал"

Цитата
Маргиналы. Бомжи и школьники. Оба типа одинаково раздражают отсутствием денег.

Охуеть. Маргиналы в пятерочке! Это же нонсенс! В илитном-то магазе!
 
[^]
doremidont1
3.11.2017 - 16:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
За мной водится "разноситель". Да, грешен. Бывает приду к кассе, а там... ну минут 20 в лучшем случае стоять придется. А как иначе, если из 15 касс работает 5. Тогда ставлю корзину на пол возле какого-нить стеллажа и "адьёс" - в магазин который рядом
 
[^]
curwa2017
3.11.2017 - 16:07
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 294
Цитата (Val @ 3.11.2017 - 15:55)
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)
Открою секрет - на всех кассах есть кнопка вызова, при помощи которой кассир сигналит администрации или зовет на помощь коллегу. То есть если сотрудники магазина видят скопление очереди, то самостоятельно решают эту проблему.


Чего серьёзно? lol.gif lol.gif Да кассирам просто по хер. Не будут они никого звать, пока не начнёшь возмущаться и у злоебучей пятерочки это 100%-ная проблема.

А теперь давай взглянем на проблему с другой стороны кассы. Работают две кассирши. Одной приспичило поссать. Бывает такое? Вполне. "Валь, я мухой, туда и обратно". "Конечно, иди, Галь". Галя закрывает кассу и уходит. В это время к оставшейся кассе подруливает толпа школьников с лимонадом, жвачками, и пр.
И начинается. Не хватает, не то взял... А товар уже пробит. Надо возврат оформлять. Для этого нужен ключ возврата. А он то ли у ушедшей Гали, то ли у администратора, то ли еще где. Валя жмет кнопку вызова. Всем похуй, ибо зассанка Галя еще и засранка, да и курильщица вдобавок и шароёбится неизвестно где. А администратор бегает по залу, расставляет разбросанные покупателями товары, меняет ценники и тоже подойти не может.
А очередь у кассы растет, все нервничают, начинаются выкрики...
Понятно я обрисовала?
Проблема как в похуизме кассиров, так и в неотлаженности рабочего процесса. А почему неотлаженность? Потому что текучка. Почему текучка? Зарплаты никакие. Вот он корень всех бед.

 
[^]
icе
3.11.2017 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1075
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 19:00)

Потому что для владельца сети - все кассиры - воры и за ними надо следить

точно! и камеры следят(причем следят онлайн и люди сидящие по ту сторону экрана получают зарплату соответственно количеству выявленных нарушений) в первую очередь за кассирами и прочими сотрудниками ,а не воришками
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 16:09
5
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (xmb1pb @ 3.11.2017 - 16:06)
Цитата
По скрипту работник кассы, когда берет деньги у покупателя, должен озвучить "ваша тысяча"

Хули мне ваши скрипты? А если в крипте будет написано "аляля-улюлю-ващу тыщу я беру", то я должен буду эту ересь слушать каждыйц раз? Общайтесь с людьми нормально, а не как телефонные пидоры с вечным "Я вас услышал"


Ну, т.е. кассир должен нарушать правила компании, чтобы вас не раздражать? Блин, да эти речевки НАИЗУСТЬ учат, и просто ОБЯЗАНЫ их проговорить. Во-первых - иначе втык, штраф или выговор с увольнением. А во-вторых -это доказательство того, что вы дали именно 1000, а не 5000, как вы будете говорить и требовать сдачу именно с 5000 рублей.
 
[^]
КоньЛюдоед
3.11.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


ГАВ!

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 2059
Цитата (curwa2017 @ 3.11.2017 - 16:07)
процесса. А почему неотлаженность? Потому что текучка. Почему текучка? Зарплаты никакие. Вот он корень всех бед.

так это ваша проблема, вы на собеседовании сидите с радостным личиком и говорите что со всем справитесь и вас все устраивает, а как до работы дело доходит: "ну сколько платят так и буду работать, я же не лошадь". или еще лучше после первой получки телефон недоступен а у кровати балтика девятка стоит

Это сообщение отредактировал КоньЛюдоед - 3.11.2017 - 16:10
 
[^]
OlgaBo
3.11.2017 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 98
Ценники они путают специально. Особенно консервы любят перемешать, чтобы было непонятно где что. а потом на кассе молча пробивают реальную цену. Ни в одной Пятерочке в МСК не видела порядка с цкнниками. Еще любят товар в упаковке (сыр в моем случае) считать как развесной, и якобы ценник у них за 100 грамм.

Ни в Пятерку, ни в Магнит теперь даже за чипсами не захожу.

Быдло-магазину быдло-покупатели.
 
[^]
LucyFranky
3.11.2017 - 16:11
2
Статус: Offline


Принцесса с ружьем

Регистрация: 1.07.17
Сообщений: 17493
Цитата (icе @ 3.11.2017 - 16:08)
Цитата (LucyFranky @ 3.11.2017 - 19:00)

Потому что для владельца сети - все кассиры - воры и за ними надо следить

точно! и камеры следят(причем следят онлайн и люди сидящие по ту сторону экрана получают зарплату соответственно количеству выявленных нарушений) в первую очередь за кассирами и прочими сотрудниками ,а не воришками

Да. И если кассир не спросил про пакет и карту, не рассказал про акции и не сказал "ваша, мать его, тысяча" - то кассира вечером будут ебать во все щели, а оператор видеонаблюдения получит премию
 
[^]
DimaUxus
3.11.2017 - 16:11
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 584
По первому пункту автор опуса идёт широкими шагами в известном направлении, потому что из десяти случаев, когда была при мне озвучена просьба позвать ещё кассира, только в одном кассир уже был позван. В остальных случаях - очередь на пол-магазина, а кассиру похуй. То есть, кассиры эту проблему, как правило, сами не решают. Кассира можно понять - она занята и просто не замечает, что в единственную открытую кассу уже 15 человек стоят. Но раздражаться на вполне справедливые требования открыть три пустующие кассы (или одну, хотя бы) - идиотизм.
 
[^]
Aquarius42
3.11.2017 - 16:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 140
Про тупые ответы можно сказать, что на тупой вопрос, типа "будет у вас мелочь", сам напрашивается ответ: "ХЗ я не Ванга". Или "посмотри мелочь" - "показывай, посмотрю".
 
[^]
icе
3.11.2017 - 16:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1075
Цитата (Manfredi @ 3.11.2017 - 18:58)


Достоверно известно, что на кур-гриль продают не потому, что типа спрос от рабочих со стройки есть а потому, что на гриль пускают тех кур, срок годности которых или на исходе или уже вышел, т.к. в запечённом виде "душок" не чувствуется. А таджики всё схомячат. И не надо заморачиваться со списыванием или возвратами.

неправда,курицу-гриль привозят подготовленную именно к запеканию(замаринованную),задержаться в просрочке она не успевает,никто не разрешит замариновать обыкновенную просроченную курицу ,за это есть очень нехилые штрафы вплоть до увольнения всего штата(в случае если например ктото траванется)
 
[^]
Кома
3.11.2017 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.16
Сообщений: 405
вот все из перечисленных проявились)). неожиданный поворот)))
 
[^]
Almazoff02RU
3.11.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2412
Из этого опуса я понял, что им мешают работать ВСЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Вот не было-б покупателей так и работалось бы им как в сказке)))
Дебилы, на чьи деньги жить-то тогда будете?
 
[^]
Zhenek1983
3.11.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 1697
Цитата (doremidont1 @ 3.11.2017 - 16:06)
За мной водится "разноситель". Да, грешен. Бывает приду к кассе, а там... ну минут 20 в лучшем случае стоять придется. А как иначе, если из 15 касс работает 5. Тогда ставлю корзину на пол возле какого-нить стеллажа и "адьёс" - в магазин который рядом

такая же фигня, если сложно открыть еще одну кассу так сами и fucking.gif gigi.gif
 
[^]
Jericho08
3.11.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Bounty Hunter

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1040
Цитата (DimaUxus @ 3.11.2017 - 16:11)
По первому пункту автор опуса идёт широкими шагами в известном направлении, потому что из десяти случаев, когда была при мне озвучена просьба позвать ещё кассира, только в одном кассир уже был позван. В остальных случаях - очередь на пол-магазина, а кассиру похуй. То есть, кассиры эту проблему, как правило, сами не решают. Кассира можно понять - она занята и просто не замечает, что в единственную открытую кассу уже 15 человек стоят. Но раздражаться на вполне справедливые требования открыть три пустующие кассы (или одну, хотя бы) - идиотизм.

Проблема в том, что зачастую количество касс не соответствует количеству кассиров.

Это сообщение отредактировал Jericho08 - 3.11.2017 - 16:16
 
[^]
gspotter
3.11.2017 - 16:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 224
Что-то я уставший пришёл домой, открыл ЯП, так захотелось уебать какому-нибудь директору пятерочку, да сил нет...
 
[^]
SansanbIch
3.11.2017 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 2376
Цитата
Маргиналы. Бомжи и школьники. Оба типа одинаково раздражают отсутствием денег. Они долго пересчитывают свои железные средства, прикидывая дозволенный ценовой диапазон.


Предлагаю директору Пятерочки переименовать свой магаз в Пятитысячерублёвочку или «Азбуку Вкуса» и тогда смело посылать всяких маргиналов.
Но лучше пусть сам идёт в пизду со своим снобизмом mad.gif
 
[^]
Бойцоваямышь
3.11.2017 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.12
Сообщений: 8780
Цитата (Jus @ 3.11.2017 - 14:12)

Нищета с запросами. У человека все плохо на работе, в личной жизни, с родственниками и друзьями. Есть отличный выход - прийти в пятерочку и устроить скандал по поводу неправильного ценника или долгого обслуживания. Тут же меня не пошлют и я могу заставить уважать мою власть. Дайте книгу жалоб и еще сейчас же позвоню на горячую линию. Расскажу как надо работать. Ну, камон! Вы же пришли в бюджетный магазин, тут в приоритете низкая цена. Там через дорогу азбука вкуса с огромным штатом сотрудников и в ней нет очередей и ценники успевают менять и пакет вам раскроют. Но идешь то ты к нам.


Ну зашибись ! На бумаге - одна цена, на чеке - совсем другая. Мошенники, как правило, ооочень не любят тех, кто их мошенничество раскрывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 364043
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх