Как я ДНС наказал за их тупорогость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ползучий
15.03.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.03.15
Сообщений: 55
А у меня ноутбук их марки накрылся прямо за несколько дней до конца гарантии (2 года), как сказали айтишники с работы видюшка сгорела. Отнес в ремонт, через 2 недели приходит смс о возможности забрать, пришел, при проверке запустили машину, но через 2 минуты опять экран смерти. В итоге еще через пару недель смс: вам одобрили замену, естественно что доверие к бренду ДНС подорвано, поэтому взял неплохой АСУС, да еще и на мышь с флешкой осталось.
 
[^]
Маньякъ
15.03.2016 - 13:41
-1
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1195
Цитата (Gondyras @ 15.03.2016 - 12:29)
А если ты принес собственноручно разъебанный товар сдать по гарантии, извини, по всей логике, правилам, законам, понятиям, сервисник с чистой совестью обязан тебя послать нахуй, либо ремонт и стоимость запчастей он оплатит из своего кармана dont.gif

Поясню по нашей ситуации.
Мы обратились в фирменный официальный сервис за ремонтом, а не чтобы сдать по гарантии.
И были готовы оплатить ремонт собственноручно разъёбанного.
Но в сервисе диагностировали поломку неправильно, и очень большой вопрос: случайно ли?
Так что конкретно в этом случае, я считаю, сервисники неправы.
 
[^]
Kiren
15.03.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (Gruzd @ 15.03.2016 - 13:35)
Там судя по всему судья постановил расторгнуть договор купли продажи.
То есть планшет все таки вернуть ТС обязан

Да я-то это понимаю, но хочу убедиться своими глазами :)
 
[^]
хомосапиенс
15.03.2016 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
да ты победитель по жизни) наверное сидишь целыми днями на япе, а потом не можешь ничего объяснить при общение в живую и сына к этому приучаешь.
 
[^]
LeXxX68
15.03.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Gruzd @ 15.03.2016 - 13:35)

Там судя по всему судья постановил расторгнуть договор купли продажи.
То есть планшет все таки вернуть ТС обязан.
По хорошему, это нужно сделать добровольно, так как судебное решение обязательно для исполнение и исцом и ответчиком.
Теоретически, ДНС может также пойти к приставам, чтобы они изъяли планшет силой.

Прежде чем идти к приставам, тс должен отказаться возвращать, иначе приставы пошлют. Нести его в магаз, тс не обязан, он обязан вернуть его уполномоченному представителю ответчика, когда тот за ним прийдет, и ТС кстати в такой ситуации следует не забыть оформить акт приема-передачи.
 
[^]
Alienfather
15.03.2016 - 13:47
0
Статус: Offline


Extraterrestrial

Регистрация: 14.10.08
Сообщений: 1740
Максимум, что я покупаю в DNS это термопаста, 300руб. Любой девайс можно купить в интернете, сранивал недавно стоимость такого-то кулера в DNS и в интернет-магазине, разница составила 400 руб. И это всего-лишь кулер, бля...blink.gif

Нахуй этот магаз. Дорогой и пафосный.

Это сообщение отредактировал Alienfather - 15.03.2016 - 13:49
 
[^]
LeXxX68
15.03.2016 - 13:53
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Alienfather @ 15.03.2016 - 13:47)
Максимум, что я покупаю в DNS это термопаста, 300руб. Любой девайс можно купить в интернете, сранивал недавно стоимость такого-то кулера в DNS и интернет-магазине, разница составила 400 руб. И это всего-лишь кулер, бля...blink.gif

Нахуй этот магаз. Дорогой и пафосный.

глупости, цены у всех магазинов, плюсминус одинаковые, в массе. Но есть некоторые позиции, которые в рекламных целях продают похаляве. Спасибо интернету, посмотреть цены на нужную штуковину сейчас не составляет труда. Нашел где дешевле всего - там и купил, а на вывеску пусть илита "дрочит".
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 14:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (Kiren @ 15.03.2016 - 13:41)
Цитата (Gruzd @ 15.03.2016 - 13:35)
Там судя по всему судья постановил расторгнуть договор купли продажи.
То есть планшет все таки вернуть ТС обязан

Да я-то это понимаю, но хочу убедиться своими глазами :)

Решения мне не выдали, дали только исполнительный лист, может оно еще по почте идет, не знаю.
Пусть приходят забирают, планшет нам уже не нужен, наигрались )

Это сообщение отредактировал vetandrey - 15.03.2016 - 14:19
 
[^]
mixasRND
15.03.2016 - 14:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 1196
для инфы - можно на ремонт сдавать не в сервисцентр, а прямо в магазине где купил. Обязаны принять. У них и график работы всегда нормальный и расположение лучше. Делал так в ДНС два раза. Все без проблем!
 
[^]
Bacek72
15.03.2016 - 14:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 128
сейчас представители ДНС меня заминусят!! но с каждым годом он становится все дороже чем другие фирмы а качество товара и персонала все ниже!!! Уже давненько там ничего не покупаю!
 
[^]
novvel
15.03.2016 - 14:31
1
Статус: Offline


Бездельник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 886
Хз как так получилось, но у меня знакомый пару раз сдавал купленное там и ни кто ничего не проверял на комплект, брали без проблем, видимо еще от самого сервисника зависит. Так же я работал по гарантии несколько лет в конторе, обслуживали лыжи, панасоники и прочий ширпотреб из краснодара и китая, ни где не требуется коробка и прочее для сервисного обслуживания, комплект кроме коробки требуется только если будет одобрена полная замена аппарата.
 
[^]
DE23RUS
15.03.2016 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Тут скорее не ДНС, как сеть мудаки, а отдельно взятый сервисник. Работал на гарантийке приемщиком в Эльдорадо в свое время, были четкие правила - дешевую шнягу менять сразу, без вопросов и без особых проверок. Электронику, особенно если клиент не бычит, так же принимать как сдают с чеком без коробок и прочей хуерги (естественно в акте писать, что и как принял). Сервисника стопудово дрюкнут за то, что довел ситуацию до такой херни
 
[^]
Настасьяяяяя
15.03.2016 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1427
У нас в ДНС все проще, сдавала швейную машинку по гарантии, не было ни чека, ни коробки. Написала заявление об утере чека и все, минут 5 все заняло.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+
 
[^]
Пролыч
15.03.2016 - 14:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 285
Какие то влажные фантазии у тебя ТС. Это я тебе говорю как один из нелинейных сотрудников СЦ ДНС. Мы, бывает, и чеки людям восстанавливаем, приносят вообще без ничего, только аппраты. И да, мы из-за таких пустяков дела до суда не доводим. Скинь ка скан искового заявления, а то чую что это вброс голимый.
 
[^]
kebsochi
15.03.2016 - 14:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 38
Блин, я в ДНС уже года 4 практически все покупаю, раз 5 обращался по гарантии. Все 5 раз уходил с заменой. Без проблем. То ли мне так везет, то ли не умеете с сервисниками общаться.
 
[^]
DE23RUS
15.03.2016 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Пролыч не надо сплеча на ТСа гнать, я повторюсь, вполне мог иметь место быть рядовой долбоебизм отдельно взятого сервисника, который ввиду скудоумия (или просто не с той ноги встал) натворил херни. Или ТС сам говнился при сдаче аппарата, вот сервисник и полез в бутылку.
 
[^]
Яцхен
15.03.2016 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1372
29 декабря в ДНС моя купила маме планшет в подарок, как говорит, что проверяла, все оказалось рабочим. Вечером, при повторном использовании, оказалось нерабочей часть тача. Утром 30 декабря мы поехали в сервисный центр, что бы получить квиток о замене товара или возврате денег, причем все по закону, выдержки которого у них висят прям в сервисном центре. Естественно 30 декабря никто работать уже не хотел и девочка на приемке начала мямлить, что дескать проверка займет до недели времени, хотя там даже проверять ничего не надо, брак и так виден сразу.
В общем после того, как моя стала говорить, что они лишают новогоднего подарка человека и что она типо журналист и осветит все это в прессе и напишет им везде хуевые отзывы и насрет под дверь, девочка сразу позвала старшего, он в течении полминуты глянул планшет и сказал ей выписать нам квиток. deg.gif
В общем я к тому, что многие люди начинают свои должностные обязанности выполнять или после пиздюлей или под страхом пиздюлей
 
[^]
Пролыч
15.03.2016 - 14:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 285
Цитата (DE23RUS @ 15.03.2016 - 17:45)
Пролыч не надо сплеча на ТСа гнать, я повторюсь, вполне мог иметь место быть рядовой долбоебизм отдельно взятого сервисника, который ввиду скудоумия (или просто не с той ноги встал) натворил херни. Или ТС сам говнился при сдаче аппарата, вот сервисник и полез в бутылку.

Понимаешь в чем дело, чтобы подать в суд нужно иметь какую то доказательную базу: по нашему, по ЯПовски - пруф. Пруфом может стать ответ на написанную претензию, где будет написано по каким причинам товар не принимается на гарантийное обслуживание. Ответы на претензии всегда пишутся людьми, которые разбираются в юридических тонкостях. То, что описал ТС является грубейшим нарушением ст. 18 ЗоЗПП, и ни один управляющий СЦ ДНС никогда это не посчитает основанием для отказа в принятии на гарантию. Следовательно, тут либо долбоебизм как минимум двух сотрудников, либо ТС пиздит.

А со слов ТСа, он голословно что то доказал в суде, в итоге он Д'Артаньян, а ДНС - ну вы сами знаете.
 
[^]
Dastalvseh
15.03.2016 - 14:57
-1
Статус: Offline


Личный психолог

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 1789
Цитата (sssaaaqqq @ 14.03.2016 - 23:29)
что такое ДНС , РАСШИФРУЙТЕ ............

Дурят Народ Собаки (женского пола)
dont.gif

P.s. Не понравился вариант расшифровки? Шпальте, но предложите свой deal.gif

Это сообщение отредактировал Dastalvseh - 15.03.2016 - 15:14
 
[^]
DE23RUS
15.03.2016 - 14:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Пролыч ну вариант того, что ТСа зовут Олегом и он пи3дабол я тоже не исключаю.
 
[^]
Vurun
15.03.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Gromodryn @ 15.03.2016 - 12:52)
Суд Вы выиграли лишь потому, что в заявлении было требование оштрафовать ответчика. Деньги , знаете-ли,всем почему-то нужны,и суду тоже.

Ну вообще-то могли удовлетворить исковые частично.
 
[^]
major1955
15.03.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Ну да щас все кинемся в суды.... Это напомнило мне старую байку про простого инженера..... из англии. ТС а где Вы работаете?
 
[^]
farlow
15.03.2016 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2361
Цитата (Ромбокомбо @ 15.03.2016 - 12:30)
Цитата (farlow @ 15.03.2016 - 07:18)
Сдавать товары по гарантии можно и нужно в магазин в котором товар был куплен

А уже в сц они сами пусть его отправляют

магазин не обязан принимать товар обратно, он обязан послать вас в СЦ, ибо продают как интернет-магазины по удаленке.

обязан
 
[^]
skif88
15.03.2016 - 15:06
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 332
Цитата (DE23RUS @ 15.03.2016 - 14:59)
Пролыч ну вариант того, что ТСа зовут Олегом и он пи3дабол я тоже не исключаю.

соглашусь. каким идиотом должен быть управляющий СЦ, чтобы судиться из-за копеечного планшета? а сумму чего замазал? получил 3000 за планшет, 1000 моралки и 1500 штрафа на всю компанию ДНС-Юг?
 
[^]
Narian
15.03.2016 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Одно непонятно, планшет не включался, как тогда умудрился прошивку поменять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81024
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх