Как я ДНС наказал за их тупорогость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nick108
15.03.2016 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 1597
При мне парень получил акт от СЦ, куллер сдох т.к. тот типа воткнул его в мать не так. А в самом деле купил и не работает. Так нет, те ж: видимо как то умудрился полярность перепутать! bravo.gif

Это сообщение отредактировал nick108 - 15.03.2016 - 15:14
 
[^]
Captain777
15.03.2016 - 15:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Неужели люди начинают уважать себя и своё время. Я уже давно сужусь с такими мудаками. Правда приходится юристов привлекать и потом издержки тоже требовать оплатить.
 
[^]
ser211
15.03.2016 - 15:46
0
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2349
Я однажды мегафон финансово напряг. Просил заблокировать карточку, а они не заблокировали, но сказали что заблокировали. Им в качестве компенсации пришлось раскошелиться на 100 рублей.

Как я ДНС наказал за их тупорогость
 
[^]
Gruzd
15.03.2016 - 15:56
1
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 14:56)
Цитата (DE23RUS @ 15.03.2016 - 17:45)
Пролыч не надо сплеча на ТСа гнать, я повторюсь, вполне мог иметь место быть рядовой долбоебизм отдельно взятого сервисника, который ввиду скудоумия (или просто не с той ноги встал) натворил херни. Или ТС сам говнился при сдаче аппарата, вот сервисник и полез в бутылку.

Понимаешь в чем дело, чтобы подать в суд нужно иметь какую то доказательную базу: по нашему, по ЯПовски - пруф. Пруфом может стать ответ на написанную претензию, где будет написано по каким причинам товар не принимается на гарантийное обслуживание. Ответы на претензии всегда пишутся людьми, которые разбираются в юридических тонкостях. То, что описал ТС является грубейшим нарушением ст. 18 ЗоЗПП, и ни один управляющий СЦ ДНС никогда это не посчитает основанием для отказа в принятии на гарантию. Следовательно, тут либо долбоебизм как минимум двух сотрудников, либо ТС пиздит.

А со слов ТСа, он голословно что то доказал в суде, в итоге он Д'Артаньян, а ДНС - ну вы сами знаете.

Пруфом также может быть заявление потребителя с просьбой провести гарантийный ремонт или замену с отметкой о вручении.
На счет юридической грамотности, к счастью со 100% юридически грамотным ответом я встречался очень редко. Чаще всего на базе ответов от сервисных центров можно хоть сходу в суд подавать)

А у вас как в анекдоте выходит "В нашем сервисном центре работают только лучшие юристы. Техники нам не нужны, так как ни разу ремонтировать по гарантии ничего не приходилось"
 
[^]
Kiren
15.03.2016 - 16:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 876
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 14:18)
Решения мне не выдали, дали только исполнительный лист

Ну понятно.
 
[^]
MrGreenRay
15.03.2016 - 16:07
0
Статус: Offline


NOTHING

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 1472
Как оперативно, он только что в моем городе открылся
 
[^]
sova1974
15.03.2016 - 16:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 923
Вот и я как дебил так попал с книжкой электронной в Плеер.ру, НО я сразу со всем комплектом приехал в магаз и мне тут же поменяли, а ситуевина та же самая - прошивка, которая даже на "типа мертвом" планше/книжке переливается в 5 минут - элементарнейшая процедура, уже с десяток таких якобы умерших планшей "починил" rulez.gif
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 16:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 14:56)
Цитата (DE23RUS @ 15.03.2016 - 17:45)
Пролыч не надо сплеча на ТСа гнать, я повторюсь, вполне мог иметь место быть рядовой долбоебизм отдельно взятого сервисника, который ввиду скудоумия (или просто не с той ноги встал) натворил херни. Или ТС сам говнился при сдаче аппарата, вот сервисник и полез в бутылку.

Понимаешь в чем дело, чтобы подать в суд нужно иметь какую то доказательную базу: по нашему, по ЯПовски - пруф. Пруфом может стать ответ на написанную претензию, где будет написано по каким причинам товар не принимается на гарантийное обслуживание. Ответы на претензии всегда пишутся людьми, которые разбираются в юридических тонкостях. То, что описал ТС является грубейшим нарушением ст. 18 ЗоЗПП, и ни один управляющий СЦ ДНС никогда это не посчитает основанием для отказа в принятии на гарантию. Следовательно, тут либо долбоебизм как минимум двух сотрудников, либо ТС пиздит.

А со слов ТСа, он голословно что то доказал в суде, в итоге он Д'Артаньян, а ДНС - ну вы сами знаете.

Так и есть, днс сами знаете кто.
В суде ничего не быает голословного.
какой пруф тебе нужен, есть исполнительный лист , в комментариях он выложен, был отказ в сервисе, потом был суд подтверждения этому есть.
Кто там больше упорот начальник или приемщик мне похер, надеюсь их обоих уволили
 
[^]
Пролыч
15.03.2016 - 16:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 285
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 19:28)
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 14:56)
Цитата (DE23RUS @ 15.03.2016 - 17:45)
Пролыч не надо сплеча на ТСа гнать, я повторюсь, вполне мог иметь место быть рядовой долбоебизм отдельно взятого сервисника, который ввиду скудоумия (или просто не с той ноги встал) натворил херни. Или ТС сам говнился при сдаче аппарата, вот сервисник и полез в бутылку.

Понимаешь в чем дело, чтобы подать в суд нужно иметь какую то доказательную базу: по нашему, по ЯПовски - пруф. Пруфом может стать ответ на написанную претензию, где будет написано по каким причинам товар не принимается на гарантийное обслуживание. Ответы на претензии всегда пишутся людьми, которые разбираются в юридических тонкостях. То, что описал ТС является грубейшим нарушением ст. 18 ЗоЗПП, и ни один управляющий СЦ ДНС никогда это не посчитает основанием для отказа в принятии на гарантию. Следовательно, тут либо долбоебизм как минимум двух сотрудников, либо ТС пиздит.

А со слов ТСа, он голословно что то доказал в суде, в итоге он Д'Артаньян, а ДНС - ну вы сами знаете.

Так и есть, днс сами знаете кто.
В суде ничего не быает голословного.
какой пруф тебе нужен, есть исполнительный лист , в комментариях он выложен, был отказ в сервисе, потом был суд подтверждения этому есть.
Кто там больше упорот начальник или приемщик мне похер, надеюсь их обоих уволили

Просто ответь мне на вопрос, как ты доказал в суде что у тебя не приняли планшет на гарантийное обслуживание?
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 16:31)
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 19:28)
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 14:56)
Цитата (DE23RUS @ 15.03.2016 - 17:45)
Пролыч не надо сплеча на ТСа гнать, я повторюсь, вполне мог иметь место быть рядовой долбоебизм отдельно взятого сервисника, который ввиду скудоумия (или просто не с той ноги встал) натворил херни. Или ТС сам говнился при сдаче аппарата, вот сервисник и полез в бутылку.

Понимаешь в чем дело, чтобы подать в суд нужно иметь какую то доказательную базу: по нашему, по ЯПовски - пруф. Пруфом может стать ответ на написанную претензию, где будет написано по каким причинам товар не принимается на гарантийное обслуживание. Ответы на претензии всегда пишутся людьми, которые разбираются в юридических тонкостях. То, что описал ТС является грубейшим нарушением ст. 18 ЗоЗПП, и ни один управляющий СЦ ДНС никогда это не посчитает основанием для отказа в принятии на гарантию. Следовательно, тут либо долбоебизм как минимум двух сотрудников, либо ТС пиздит.

А со слов ТСа, он голословно что то доказал в суде, в итоге он Д'Артаньян, а ДНС - ну вы сами знаете.

Так и есть, днс сами знаете кто.
В суде ничего не быает голословного.
какой пруф тебе нужен, есть исполнительный лист , в комментариях он выложен, был отказ в сервисе, потом был суд подтверждения этому есть.
Кто там больше упорот начальник или приемщик мне похер, надеюсь их обоих уволили

Просто ответь мне на вопрос, как ты доказал в суде что у тебя не приняли планшет на гарантийное обслуживание?

Был ответ на мою претензию от начальника сервисного центра
 
[^]
Пролыч
15.03.2016 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 285
Если это правда, то вопросов больше не имею. Но если бы ты скинул фото этого ответа, было бы вообще здорово. Страна должна знать своих героев поименно
 
[^]
Ромбокомбо
15.03.2016 - 17:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (StealthVitus @ 15.03.2016 - 13:19)
Ну хз. у меня есть другая история.

В августе месяце покупал компутер в городе Н., в сети технопоинт(тот же ДНС). После чего переехал на неопределённое время в город К.
Компутер месяца два назад сгорел, не весь конечно, если быть более точным - стабилизатор процессора.
Доехав до технопоинта в городе К. мне сказали - давайте документы и мамку, проверим и поменяем. Документов естественно нет, позвонив в магазин в городе Н., в котором всё приобреталось узнал номер накладной по которой приобретал (тут отдельное спасибо менеджеру, за то, что терпеливо нашёл заказ по комплектующим), и собственно попёрся в сервисный центр, где мне действительно сказали что неплохо было бы сдавать мамку с заглушкой процессора, коробкой и проводами, но легко согласились на то, что если она будет под замену - то я после замены просто отдам заглушку из нового комплекта, а если не под замену, то и заглушка с коробкой нафиг не нужны. Как-то так.

З.Ы. растянулось правда всё это на месяц )) т.к. мамку с процем почему-то вместе принимать не стали, проверили сначала мамку 4 дня - сгорела, потом проц неделю - сгорел, потом пришлось ждать проц под заказ неделю, т.к. в наличии таких не было.

как ты спалил проц, это не возможно если его током в 220вольт не ударить
 
[^]
Riddler
15.03.2016 - 17:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 158
Тьфу-тьфу-тьфу, но парней-продавцов из местного ДНС я могу только похвалить. Ни разу с косяками не сталкивался. Сервисного центра в моем городке, правда, нет, поэтому вся общуха только через магазин. Обращался один раз - недавно умер контроллер на флешке, отнес, пару-тройку недель подождал и пришло одобрение на возврат. Продавец спросил что именно я хочу - деньги или флешку. Выбрал флешку. Никаких вопросов.
 
[^]
V0gel
15.03.2016 - 17:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 725
Кстати, о сервисе ДНС - сталкивался один раз - и впечатление вполне положительное. Купил планшет ACER A211, при мне коробку распечатывали из целлофана, т.е. вполне фабричный косяк. Косяк следующий - под стеклом след типа как от жидкости, при нажатии это пятно расползалось под стеклом, затем снова собиралось в кучу. Вдумчивое воскурение профильных форумов типа 4ПДА явно указало, что я лох и случай не гарантийный. Так писали несчастные владельцы Азера А211, у которых были такие же траблы. Их планшеты в месте покупки заворачивали вместе с несчастными владельцами обратно.
Не надеясь на чудо, я понес свое железо в сервис-центр ДНС - ушлый сервисмен сказал, чтобы я не наделся на возврат бабла или замену дивайса. Через 14 дней звонок - вежливый голос ссобщил мне, что случай гарантийный, сервисмен мудак, а вы сударь, пиздуйте-ка к нам, в ДНС за заменой товара или возвратом денежных средств. Что, собственно, я и сделал окрыленный таким отношением к клиенту. Денег, правда, не вернули, сославшись на головняк, геморняк и прочие болячки. а вот чейндж произвели. Сделал замену на Азер А210 (он дешевле) и бокс для ЖД с поддержкой виртуальных дисков.
А вот как я разъепал экран на Азер А210 и потом метался в поисках гарантийного СЦ - это уже другая история.
 
[^]
LehaSakhalin
15.03.2016 - 17:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Мя этих чудищ дважды окучил. Гарантийный сервис, не продавцов. И все из за их ослиного упрямства.

Это сообщение отредактировал LehaSakhalin - 15.03.2016 - 17:22
 
[^]
dedpixai
15.03.2016 - 17:31
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Вводи их в долги fucking.gif вводи их в долги полностью fuck.gif
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (Пролыч @ 15.03.2016 - 16:44)
Если это правда, то вопросов больше не имею. Но если бы ты скинул фото этого ответа, было бы вообще здорово. Страна должна знать своих героев поименно

Завтра скину, на компе осталось



Это сообщение отредактировал vetandrey - 15.03.2016 - 18:10
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (LeXxX68 @ 15.03.2016 - 13:38)
Кстати автор скорее всего наказал не ДНС, а конкретного приемщика, или его регионального начальника. А руководство сети, должно быть ему благодарно, за выявление таких идиотов на рабочем месте.

Вряд ли.

Добавлено в 18:41
Цитата (Яцхен @ 15.03.2016 - 14:55)
В общем после того, как моя стала говорить, что они лишают новогоднего подарка человека и что она типо журналист и осветит все это в прессе и напишет им везде хуевые отзывы и насрет под дверь, девочка сразу позвала старшего, он в течении полминуты глянул планшет и сказал ей выписать нам квиток. deg.gif
В общем я к тому, что многие люди начинают свои должностные обязанности выполнять или после пиздюлей или под страхом пиздюлей

Таких понторезов шлю нах..хоть одну бы статью написали горе-журнализд )))

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.03.2016 - 18:42
 
[^]
mysterDI
15.03.2016 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 66
Цитата (Spiteful73 @ 14.03.2016 - 22:56)
Купил в ноябре у них лампочку светодиодную, на днях перегорела. Заменили на новую без проблем за 10 минут.

Это потому что ты пришёл сразу после решению суда по делу ТСа )))
 
[^]
Denisoid
15.03.2016 - 18:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 283
Фига, у комментов автора с третьей страницы, стандартно -1, -2 было, минусят тех директор и начальник СЦ ДНС? :) ДНС сам виноват - помимо решения по суду теперь и репутационные издержки понесут, автор молодец. У меня тоже недавно история с ними была, конечно не такая глобальная, как у автора, но тоже показательная. Решил прикупить блютус клаву к планшетнику асус, сначала в .-видео Иркутск купил от Леновы Йоги по акции за 590 р.! Отличная клава, очень понравилась, но блин, включаешь ее, перестает интернет по вай-фай работать (сам модуль работает), пытался исправить, настройки в роутере менял, канал, частоту - бесполезно. Почитал, что иногда такое бывает, синезуб и фавля на одной частоте работают и иногда мешают друг другу. Короч решил вернуть клаву, пока 2 недели не прошло. Пришел, отдал на стойку сервиса, объяснил, они по началу попереспрашивали позадавали вопросы "а это..., а это делали?", потом "надо бы проверить" (работоспособность), ну ладно, давайте заполним заявление на возврат. Итого на разговор ушло 5 минут и минут 15 на оформление возврата. Акт 2. Вернув деньги в .-видео купил клаву в ДНС, на сайте, ценнике, чеке написано "универсальная для Win, Android, IOS". Не завелась на моем планшете, т.е. сопряжение просиходит, даже код подтверждения с нее можно набрать и подтвердить, но потом - не печатает. Прихожу в ДНС, они мне почти час мозг колупали. На мое 15 минутное объяснение мне не поверили, потом пришел, менеджер СЦ и соединил со своим смартом без проблем, "работает - забирайте", "с моим планшетом не работает", "что-то не правильно делаете, попробуйте это и это" - "делал я так уже - х.й!" - " клавиатура работоспособна, свободен" - "ребят, а ничего, что в инструкции написано "гарантирована работа с Ipad и miniIpad, с другими не гарантируется? А вы вводите в заблуждение?" - "Хорошо, приносите свой планшет" - "ок, только вы тогда мне и планшет и клаву поменяете, если дело в планшете (у них покупал за месяц до этого)". И тут до меня дошло, говорю: они (планшеты) у вас на витрине лежат, проверьте на одном из них. После уговоров менеджер согласился. Пропал минут на 20, потом я нашел его у стойки с планшетами. "Работает?" - "Сейчас только подключаю" (какого "№; ты делал до этого?) - "О, чет, правда не работает" - "Ну, ни спиздел я?" - "Чет странно, а обновления не пробовали устанавливать" - "Пробовал, та же хня!" - "Аааа, эээ, ну ладно". Короч, за час препирательств с меня сошел седьмой пот в магазине, но свои 1190р. я вернул. Клавиатуру купил в другом магазине, работает,наконец-то! В ДНС нинагой!

Это сообщение отредактировал Denisoid - 15.03.2016 - 18:59
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Denisoid
Ну какие репутационные издержки понесут? Только особо упоротые не купят там, где дешевле лишь из за того , что он обидился? Стандартная рабочая ситуация, у ДНС они наверно по 10 штук за неделю происходит. Всем не угодишь ведь.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.03.2016 - 19:02
 
[^]
andreiv
15.03.2016 - 19:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5
Цитата (mishkelapu @ 15.03.2016 - 10:16)

ГК РФ Статья 333. Уменьшение неустойки. Сразу могут срезать на 70-90%, чтоб сильно не раскатывали губу.



По защите прав потребителей практически никогда 333 ГК РФ не применяется, ибо ВС РФ в своем постановлении ("О практике прим.") сказал: "нех..й!".
 
[^]
Kostuha
15.03.2016 - 19:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.11
Сообщений: 2937
За заголовок, не читая, уже позеленил
 
[^]
JaneS
15.03.2016 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 9269
И цены там конские. Последнее время к Никсу приглядываюсь. Еще Е2Е4 посоветовали.
 
[^]
aston4
15.03.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2579
Цитата (калач @ 14.03.2016 - 22:51)
Зажал кабель юсб?
Зачем покупать у днса если такой же планшет у китайцев стоит в 3 раза дешевле?

дурак человек)))
бабки вернули + планш на руках
профит!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81024
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх