Как я ДНС наказал за их тупорогость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MHG
15.03.2016 - 11:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 1526
Брал как-то память в ДНС, одна планка битая попалась. Принес обратно в магаз, правда предварительно позвонил, поменяли без вопросов и проверок на такую же.
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (lemonid @ 15.03.2016 - 11:53)
Непонятно, при чём здесь ДНС? Сервисные центры никакого отношения к торговой сети не имеют.
Сам в DNS покупал и обращался с претензиями по поводу: 1. смартфона (перепрошили); 2. планшета (заменили аккумулятор); 3. игровой приставки (вернули деньги); 4. системного блока (заменили на новый, но и новый был с той же проблемой - оказывается всю партию неправильно собрали на заводе), и т.д.
Так что DNS никогда рогом не упирается - видимо им это просто невыгодно, оборотом и лояльностью покупателя получат больше, да и цена закупа товаров наверное копейки.

Планшет фирмы ДНС, значит и магазин отвечает.
 
[^]
Gondyras
15.03.2016 - 11:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 368
Цитата (Gruzd @ 15.03.2016 - 11:41)
Надо было еще потребовать еще пени за просрочку в выполнении требований.
Тогда возмещение можно бы было получить.

А можно было и проиграть суд (и такое случается, в самых очевидных случаях, когда покупатель неправ), а в особо упоротых случаях, получить встречный иск от магазина/сервиса, на компенсацию убытков, затрат на экспертизу, работу юриста и охуеть от суммы. dont.gif
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 12:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата
Добавлено в 11:42
И еще вопрос, а от ДНС кто то был на суде?

Обычно управляющий СЦ должен быть, или управляющий от магазина, могут и продавца отправить, у нас пару таких случаев было.

Когда у меня в ДНС покупатель требовал возврат за ненужный чехол и установленные программы в Связном, то сначала отказал в этом. Но суд стал на стороне клиента, то я согласился с этим,и быстренько из своего кармана в коридоре суда 1500р отдал, ибо затягивать в этом мне не было смысла, ибо на носу торчала у меня свадьба и отпуск. А потом клиент в магазин пришел и бумаги оформили по нормальному.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.03.2016 - 12:05
 
[^]
skif88
15.03.2016 - 12:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 332
претензию принес бы сразу и все. причем в магазин. и уже бы они шевелились. без коробок и кабелей, только чек и товар. а так ты как терпила бегал за коробкой, оправдывался за кабель перед каким то клоуном в СЦ, трепал нервы себе.
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (skif88 @ 15.03.2016 - 12:02)
претензию принес бы сразу и все. причем в магазин. и уже бы они шевелились. без коробок и кабелей, только чек и товар. а так ты как терпила бегал за коробкой, оправдывался за кабель перед каким то клоуном в СЦ, трепал нервы себе.

Я думаю кабель требовали потому что хотели без ремонта сразу акт дефектовки составить и вернуть деньги .

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.03.2016 - 12:06
 
[^]
Пилипушка
15.03.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 108
Тоже были тёрки с ДНС
Покупала у них сотовый их собственной марки. Через несколько месяцев корпус начал крошится , просто глубокие трещины и как следствие сколы пластика, при том что ношу в сумочке, аккуратно. Почитала отзывы - у всех эта хрень. Потом еще и камера дала сбой. Отнесла в СЦ, написала заявление, что хочу вернуть эту х-ню, со ссылками на законы и т.д. Выдали мне другой телефон на время ремонта. Камеру починили, принять на возврат мой телефон отказались - типа дефекты на корпусе не являются основанием для возврата.
И вот время идет -никто на уступки не хочет идти. Я их временным телефоном пользуюсь. И потом вдруг приходит смс - придите за деньгами. Похоже что прошло 40 дней положенных на ремонт и свыше этого срока если прошло и товар не отремонтирован - возврат денег автоматом.
Думаю дело только в этом biggrin.gif
так что если не удалось договорится - рекомендую такой способ опробовать.
 
[^]
sgtCross
15.03.2016 - 12:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 204
Цитата (Tryphon @ 14.03.2016 - 22:51)
Просто и эффективно, молодец, осталось вычеркнуть обидчиков из списка контор, куда пойдёшь за техникой в следующий раз. Для них хреновое мнение покупателей лучшее наказание, и собой ещё больше гордиться будешь.

Вот как раз вычеркивать и не нужно. Наоборот, покупать у них и выносить им мозг в случае каких-либо проблем. Прецедент был, это уже в плюс к решению следующей ситуации.
 
[^]
Gruzd
15.03.2016 - 12:08
-5
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (firs83 @ 15.03.2016 - 11:46)
Цитата (Gondyras @ 15.03.2016 - 11:17)
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 11:09)
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 11:05)

А мне кажется что СЦ чисто изза вредности довели это дело до суда,

Когда клиент начинает быковать, требовать что-то вопреки законам, заебанные быдлотой приемщики идут на принцип, забивают на клиента и отправляют в суд. Хоть суд и в 90% случаев встает на защиту клиента, гемморой с беготней по судам и потерей личного времени из-за копеечной суммы, хоть как то наказывает "потребителя-террориста"

"Потребитель-террорист" - как точно подмечено.
По моей статистике подобные тупорылые скотины попадаются где-то человек на 200.
Ведь тупорылой скотине сказали - примем по гарантии только в полной комплектации (собственно это общее правило гарантийного сервиса, его придумал не магазин а производитель), но ведь нет, на то он и тупорылая скотина, возмутится попиздовать домой обратно, взять коробку и забыть кабель (который ктати он возможно не забыл а проебал). Прийти обратно, опять устроить дебош, обратиться в суд (кстати любителям кричать что у нас все продажное и все встанут на сторону торгаша - хуй там, суд встает на защиту клиента зачастую когда тот на 100% не прав) выиграть свои ссаные копейки и гордо хвалиться что "отжал себе планшет".

Во первых, кабель действительно он мог забыть, какой именно в комплекте.
У меня десятки кабелей дома, и хз какой от чего.
Мог и вправду, вообще его "проебать". И что? это _ЕГО_ кабель. Он имел право его приебать. Его претензии НЕ связаны с кабелем!
Он мог кабель проебать, порвать, подарить, сжечь, купить себе новый. До тех пор пока претензии потребителя не связаны с кабелем, сам кабель не должен волновать сотрудников сервиса никак.
Во вторых, что такое "общие правила гарантийного сервиса"? Где их можно почитать? В третьих, как эти правила могут придумывать производители, если есть закон.
А если в следующий раз они в правилах напишут что потребитель обязан присядку станцевать, для того чтобы товар в сервис отдать?
Знаем мы таких потребителей, то коробки нет (да я вообще выкинуть ее мог - не нужна мне она), о кабеля, то инструкции, то чек не читается (чеки напечатанные термопринтером от силу пол года держатся)
Если гарантийные претензии связаны исключительно с аппаратом, то принять в сервис обязаны аппарат, без всякой переферии. Коробка тоже не обязательна.

Потому и суды выигрываются все, что потребители правы как правило, а продавцы борзеют и придумывают свои законы, а потом говорят что потребитель не прав.
-------------
PS
интересует за что минусы. На сами минусы пофиг абсолютно, конечно, но откомментируйте хотя бы где я по вашему не прав? В том что свои права защищать надо?
Или совковый менталитет вверх вылазит, нравиться чувствовать себя безвластным говном?

Это сообщение отредактировал Gruzd - 15.03.2016 - 12:53
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Пилипушка
тут еще бывает, что управляющий магазина хочет вернуть товар, а СЦ не хочет его браковать. Интересы у всех разные, СЦ свои регламенты использует, я вот лично согласен с вами, если корпус из плохого пластика то да лучше вернуть деньги, но СЦ видит в этом вину клиента и тд. Если аккуратно и внятно излагать свои позиции, то я всегда иду на встречу клиенту, и делаю что в моих силах, чтоб ему было хорошо.

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.03.2016 - 12:14
 
[^]
firs83
15.03.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6823
Цитата (ЦобачкинСын @ 15.03.2016 - 11:42)
Судьи пидарасы. Какого рожна они лезут в нанесённый моральный вред? Почём нынче ведро нервов? Они хоть представляют что я прокручиваю в голове смотря на прыщавую рожу дегенерата в сервис центре? Да после таких сцен невозможно остаться прежним. И ещё, почему нельзя вместо денежного эквивалента морального вреда не ввести прилюдное унижение вражины?

Да и кстати они Васильеву отпустили... так что вдвойне пидарасы.

Моральный вред в данном случае несут только работники гарантийной приемки, которые вынуждены каждый день сталкиваться с подобными имбецилами.
А имбецилы же ничего не несут, иногда возникает ощущение что они испытывают сексуальное возбуждение когда устраивают скандал на ровном месте.
 
[^]
aevaev
15.03.2016 - 12:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 652
походу вот начало

Цитата
Дело № 2-2882/15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о передаче дела по подсудности

23 июня 2015 года г.Ростов-на-Дону

Ворошиловский районный суд г.Ростова-на-Дону в составе:

судьи Ляшовой А.А.

при секретаре Мазурантовой И.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ветчинкина А. Н. к ООО «ДНС-ЮГ» о расторжении договора купли- продажи и взыскании суммы

УСТАНОВИЛ:

    Истец Ветчинкин А.Н. обратился в Ворошиловский районный суд г.Ростова-на-Дону с иском к ООО «ДНС-ЮГ» о признании договора купли- продажи недействительным и взыскании суммы.

    В обоснование заявленного требования указано, что истцом у ответчика был приобретен планшет ... стоимостью 2 690 рублей. В процессе эксплуатации планшета обнаружились недостатки товара и истец 22.04.2015г. обратился к продавцу за их устранением. Ответчик отказал истцу в приеме товара, ссылаясь на отсутствие у истца USB-кабеля к данному планшету и условия договора-купли-продажи, по которому потребитель обязан предоставить товар в полной комплектности, включая упаковку. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий. Истцом ответчику была передана претензия от 22.04.2015г.

Учитывая изложенное, истец просил суд признать договор купли-продажи с ООО «ДНС-ЮГ» недействительным и взыскать с ответчика уплаченную истцом за товар сумму в размере 2 690 рублей, взыскать компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В судебном заседании истец пояснил, что требование о признании договора купли-продажи планшета недействительным указано им ошибочно, на самом деле им ставится требование о расторжении указанного договора.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.47 Конституции Российской Федерации, никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде или тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В развитие приведенных положений Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации определяет правила подсудности споров.

Перечень гражданских дел, подсудных мировому судье, определен статьей 23 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с

Как указано истцом иске, им ставились требования о признании договора купли-продажи с ООО «ДНС-ЮГ» недействительным, взыскании с ответчика уплаченную истцом за товар сумму в размере 2 690 рублей, взыскании компенсации морального вреда в размере 10 000 рублей, штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

В ходе судебного заседания было установлено, что фактически истцом заявлены требования о расторжении договора купли-продажи планшета от 01.11.2014г., заключенного с ООО «ДНС-ЮГ». Имущественные требования истца при этом не превышают пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что исковое заявление Ветчинкина А. Н. к ООО «ДНС-ЮГ» о признании договора купли- продажи недействительным и взыскании суммы было подано и принято Ворошиловским районным судом г.Ростова-на-Дону к своему производству с нарушением правил подсудности, поскольку настоящий спор подсуден мировому судье судебного участка №9 Ворошиловского судебного района г.Ростова-на-Дону.

В соответствии с п.3 ч.2 ст.33 ГПК РФ суд передает дело на рассмотрение другого суда, если при рассмотрении дела в суде выяснилось, что оно было принято к производству с нарушением правил подсудности.

С учетом изложенного, суд считает необходимым передать настоящее гражданское дело для рассмотрения по существу мировому судье судебного участка №9 Ворошиловского судебного района г.Ростова-на-Дону.

    Руководствуясь п.3 ч.2 ст. 33, 224-225 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать гражданское дело по иску Ветчинкина А. Н. к ООО «ДНС-ЮГ» о расторжении договора купли- продажи и взыскании суммы, по подсудности мировому судье судебного участка №9 Ворошиловского судебного района г.Ростова-на-Дону.

    На определение суда может быть подана частная жалоба в Ростовский областной суд через Ворошиловский районный суд г.Ростова-на-Дону в течение 15 дней.

Судья:
 
[^]
Gruzd
15.03.2016 - 12:15
-2
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Gondyras @ 15.03.2016 - 11:59)
Цитата (Gruzd @ 15.03.2016 - 11:41)
Надо было еще потребовать еще пени за просрочку в выполнении требований.
Тогда возмещение можно бы было получить.

А можно было и проиграть суд (и такое случается, в самых очевидных случаях, когда покупатель неправ), а в особо упоротых случаях, получить встречный иск от магазина/сервиса, на компенсацию убытков, затрат на экспертизу, работу юриста и охуеть от суммы. dont.gif

Если по законам (а не неписанным правилам сервиса) вы правы, то боятся защищать свои интересы в суде вам нечего!
Сказки про обратку рассказывать не надо. Там максимум - это возмещение стоимости экспертизы, если она проводилась, и проводилась без нарушений (что вообще маловероятно), и суммы там не такие большие.
 
[^]
LeXxX68
15.03.2016 - 12:17
2
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
ТС, напиши че за город. В нашем ДНСе такой херни нет. Тоже накрылся планшет на гарантии. Сдал в ремонт, без зарядки безничего, просто девайс. На время ремонта дали другой. Починили, без лишних вопросов.
 
[^]
mitya79
15.03.2016 - 12:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64063
Отлично проучил барыг, молодец!
 
[^]
firs83
15.03.2016 - 12:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6823
Цитата (MHG @ 15.03.2016 - 11:56)
Брал как-то память в ДНС, одна планка битая попалась. Принес обратно в магаз, правда предварительно позвонил, поменяли без вопросов и проверок на такую же.

Просто надо всегда быть человеком а не скотиной. Если человек вежлив - то и к нему отношение у приемщика одно (не надо забывать что он в первую очередь такой же человек), а если ты тупая скотина которая прямо с ходу бычку включает и начинает возмущаться на пустом месте - у любого нормального человека возникнет желание под любым предлогом его нахуй послать или в ремонте отказать.
 
[^]
gjxnbukfdysq
15.03.2016 - 12:25
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 1
В ДНС была почти такая же фигня с планшетом. Только написали претензию с просьбой заменить. Они менять не стали, отремонтировали. Указали, что заменили плату. Какую???? Их там всего одна.... Мы отказались забирать, подали заявление в суд, сделали экспертизу. Вся канитель продолжалась с декабря по сентябрь. Эти тупорылые отказывались от мирового соглашения, а пени текли в день по 90 рублей. В итоге по решению суда они заменили планшет (к тому времени уже круто устаревший) на последнюю модель, стоимостью в два раза больше, выплатили стоимость экспертизы (8 тысяч), все пени за их тягомотины и моральный вред. Из 5 превоначально затраченных мной тысяч вернулось 28 плюс новый планшет. Сейчас я их обхожу стороной и посылаю на хуй
 
[^]
БизонХиггса
15.03.2016 - 12:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 11053
В наших нефтяных краях ДНС - это Дожимная Насосная Станция. А КРС это не крупный рогатый скот, а капитальный ремонт скважин.
А тут что за ДНС?
Вот покажи ТСу фото нашего ДНСа и он не раздуплит, что это.

Всё разобрался это сеть магазинов электроники..
У нас просто такого нет в городе))).
Ещё есть DNS-сервер))).

Это сообщение отредактировал БизонХиггса - 15.03.2016 - 12:31
 
[^]
aevaev
15.03.2016 - 12:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 652
Цитата (LeXxX68 @ 15.03.2016 - 12:17)
ТС, напиши че за город. В нашем ДНСе такой херни нет. Тоже накрылся планшет на гарантии. Сдал в ремонт, без зарядки безничего, просто девайс. На время ремонта дали другой. Починили, без лишних вопросов.

ростов-на-дону, видимо.

правильно сделал. еще и в роспотребнадзор нажаловался )

http://kad.arbitr.ru/Card/88d552cc-964e-43...12-2190e8a7ee4b
 
[^]
firs83
15.03.2016 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6823
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 11:23)
Цитата (dvserg @ 15.03.2016 - 11:19)
Почти всю технику беру в ДНСе. В СЦ приходилось обращаться несколько раз, и каждый раз сдавал именно в полной комплектации. Полная комплектация СЦ нужна как для проверки всех составляющих (шнур/кабель/зарядное/сам аппарат), так и для оперативной отправки некондиционного товара поставщику.

Пару раз проблему решали на месте (довольно быстро), один раз обошлось заменой на аналогичный товар со склада после "экспертизы" в течении месяца.
Всё в рамках закона.

В аналогичной ситуации в "э***до" долго трахали моск, так что есть с чем сравнить. Мой вывод - проще исполнить требование СЦ и быстро получить помощь, чем тратиться на адвоката и суды. И да, обычно в гарантийном талоне всё четко расписано как и куда сдавать оборудование.

ТОлько всем на насрать, ибо по первому каналу людей зомбируют, что в течении двух недель обязаны поменять или вернуть деньги, нюансы покупателя не интересуют!

Кстати планшет входит в список товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежащих обмену или возврату! Как и вся компьютерная техника. Поэтому если магаиз принимает у вас подобный товар назад (рабочий, но "просто не понравился") он идет к вам навстречу ибо имеет законное право послать вас нахуй.
 
[^]
Avionika
15.03.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1207
Цитата (SEBASTOPOLRU @ 14.03.2016 - 22:56)
Составляете договор на юробслуживание в суде, квитанцию об оплате и предъявляешь этот договор в качестве судебных издержек. ДНС платит без разговоров)))) С товарищем распиваете в виде коньяка или чего там.
Профит!

А мой друг может быть оооочень дорогим адвокатом?

Как я ДНС наказал за их тупорогость
 
[^]
Ромбокомбо
15.03.2016 - 12:30
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 709
Цитата (farlow @ 15.03.2016 - 07:18)
Сдавать товары по гарантии можно и нужно в магазин в котором товар был куплен

А уже в сц они сами пусть его отправляют

магазин не обязан принимать товар обратно, он обязан послать вас в СЦ, ибо продают как интернет-магазины по удаленке.
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Не ожидал что тема соберет так много комментариев, отвечаю сразу всем, прошу модера добавить в шапку.
1. Я не мудак ;) нахамили мне и пришлось с ними судиться
2. Сумма пусть и копеечная, но эти гады еще попали на штраф Роспотребнадзора, я и туда жалобу написал.
3. Прилагаю фотку исполнительного листа, как доказательство произошедшего

Это сообщение отредактировал vetandrey - 15.03.2016 - 12:51

Как я ДНС наказал за их тупорогость
 
[^]
Dellfin
15.03.2016 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1501
Вообще DNS очень годная фирма, есть за что хвалить. Но пороть за нарушения все равно нужно.

Я к ним приходил два года назад с телефоном. Две недели назад купил на НГ домашний телефон для бабуси, только сейчас вскрыли и обнаружили некомплект, не было нескольких кабелей. Чек потерян. Так мне прямо в магазине все доложили из другой коробки. Быстро и дружелюбно.
 
[^]
svhanz
15.03.2016 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Ну не знаю, что у вас там за филиал ДНС вместе с его сотрудниками, но вот о своем общении с сотрудниками ДНС Нижнего Новгорода, в частности филиала на Коминтерна, могу сказать только хорошее..
Тоже покупался планшет под их брендом. Выпускают товарищи китаёзы. Гарантия полгода.
Ну что сказать. Планшет честно отработал полгода, день в день. Вот только попасть в днс мне удалось только через месяц, ибо в командировке был..
Так вот..Парни что-то в своей программе поковыряли, планшет у меня получился на гарантии, его забрали в СЦ и списали нахрен, потому что так выгоднее всем, чем его ремонт..
В итоге мне вернули за планшет деньги.
Всё это происходило с помощью сотрудников днс..Мне только позвонили и попросили подойти оформить возврат денег.. bravo.gif
Так что вот..Это я к чему, что не надо по одному филиалу судить о всей системе.
пысы: Ни разу не реклама. Я такой же потребитель. И тоже делюсь своим опытом общения с сотрудниками ДНС.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81023
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх