Как я ДНС наказал за их тупорогость

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tigra555
15.03.2016 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (PoM4Er @ 15.03.2016 - 10:05)
Цитата (Ranger1 @ 14.03.2016 - 23:29)
Цитата (vetandrey @ 14.03.2016 - 23:20)
Цитата (revun @ 14.03.2016 - 23:13)
Цитата (vetandrey @ 14.03.2016 - 23:43)

В один прекрасный момент этот планшет перестал включаться...
Полазив по форумам я выяснил что там нужно всего лишь поменять прошивку и ВСЁ!!!

Как поменять прошивку если устройство не включается?

Там свои тонкости, закачиваешь прошивку на флешку вставляешь в планшет и потом включаешь.

Но устройство же не включается! cool.gif

Вот ты зануда, ну накрячился загрузчик Android. Сам девайс живой, не происходит стар оси. А вогнать его в сервисным режим для прошивки это не проблема. Если знать как.

А насчет ДНС, хз железо то у них везут с общей бочки. А вот продавцы говно редкостное.
Купил видео карту, не дешевую. Они думали я радостный как конь хуяча копытом побегу домой ставить и играться в чудо игры на максимальной графе. Но я начал рассматривать упаковку, и заметил что целлофан упаковочный с одной стороны аккуратно подклеен скотчем. Я торможу продавца. При нем вскрываю коробку, и да, недокомплектация. Спизжен HDMI кабель который шел в комплекте от производителя. Ну что будем делать говорю. Возвращаете разницу в 1000 рублей по кабелю или кабель возвращаете. Или пишем притензию и в суд. Скревив ебало притащил со склада именно родной кабель идущий в комплекте. На выходе обратил внимание что эти кабеля с маркировками от видюх, у них висят в розничной продаже от 500 до 1500 за штуку. Вот так вот ДНС - наебывает обывателя.

пиздежжем попахивает, че за видяха арткул помнишь?

Добавлено в 10:50
Цитата (Jozheek @ 15.03.2016 - 10:34)
ДНС - говно ебаное. Подруге брали там ноут их же марки DNS, чет не поглядел, прихожу домой - а там нескольких болтиков не хватает и клава наполовину только работает. Принес в магаз, говорю - я час назад покупал у вас этот кусок говна, меняйте. Мне - хуй, неси в сервис. Неделю они его делали, хотя там работы на полчаса, шлейф поправить. А через полгода петля от корпуса отломалась, я разобрал и охуел от конструкции. Ни в жисть больше туда не пойду, даже если бесплатно технику раздавать будут.

Сам гавно купил потом жалуешься, у всех таких магаизнов свои бренды есть, качество у них ниже плинтуса уж.
 
[^]
doddy
15.03.2016 - 10:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 537
"Берем общее количество выпущенных машин — А, умножаем на количество машин с возможными неисправностями — В, и умножаем на стоимость урегулирования конфликта без суда — С. А умножить на В умножить на С — равно X. Если X меньше затрат на доработку — возврата не будет!"
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Uplifto @ 15.03.2016 - 10:06)
Цитата (Tryphon @ 14.03.2016 - 22:51)
Просто и эффективно, молодец, осталось вычеркнуть обидчиков из списка контор, куда пойдёшь за техникой в следующий раз. Для них хреновое мнение покупателей лучшее наказание, и собой ещё больше гордиться будешь.

Года два назад в ДНСе работал знакомый. Так он говорил, что политика компании была максимум лояльности к клиенту.
Принимали и меняли всё подрят.

Хз может что то изменилось.

Потому что чем больше прогинаешься под клиента, тем больше он хамеет. Лояльность должна быть справедиливой, менять возвращать сразу не надо, но нужно помоготаь сделать это быстро и как меньше удобств в этом предоставлять.
 
[^]
kbcgv
15.03.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2788
Цитата (Spiteful73 @ 14.03.2016 - 22:56)
Купил в ноябре у них лампочку светодиодную, на днях перегорела. Заменили на новую без проблем за 10 минут.

Купил у них позапрошлой осенью SSD диск за около 20т., через пару месяцев умер, принёс в сц, не успел домой доехать - звонят можешь идти новый вместо него забирать или деньги.
Планшет как-то в вечное яблоко впал и прошиваться залупился - принёс им уже при приёмке в разговоре промелькнуло что "наверное тебе его поменяют", но прошили всё стало работать.
 
[^]
Japansgod
15.03.2016 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 6178
Ну хз, видимо от конкретного магазина зависит. В ДНСе брал (в разное время и в разных точках по городу) 2 телефона, вай-фай модем, беспроводную клаву, 2 фотоаппарата и ворох разных кабелей. Проблемы были с одним телефоном (самая первая покупка) - сломался через 4 месяца. Отдал в сервис, через месяц вернули деньги, замену телефону не требовал. И проблема была с фотоаппаратом (последняя покупка) - при продаже пытались наебать: заказал Sony a7 c переходником в комплекте через интернет с доставкой в магазин, а меня в магазине пытались убедить что я несу лажу и таких комплектаций не бывает, но мол вы возьмите фотоаппарат без переходника по цене комплекта с переходником. Но в итоге все порешили и все закончилось хорошо. Ну и итог: все купленное работает по сей день, кроме первого телефона, за который вернули деньги.
 
[^]
jigajiga15
15.03.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 242
ага, тоже купил "планшет" за 4к... пришел, включил, а он разряжается до 30% за 10 минут простоя... понес в сервис. так мне там сказали мол, 30 дней ждать экспертизы. я сказал, что купил планшет вчера, какие 30 дней?? и ваще имею право отказаться от покупки в течение 14 дней, если меня не устроило. в итоге, через день пришла смс - вернули деньги. как оказалось была битая батарея.

Это сообщение отредактировал jigajiga15 - 15.03.2016 - 10:53
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (doddy @ 15.03.2016 - 10:50)
"Берем общее количество выпущенных машин — А, умножаем на количество машин с возможными неисправностями — В, и умножаем на стоимость урегулирования конфликта без суда — С. А умножить на В умножить на С — равно X. Если X меньше затрат на доработку — возврата не будет!"

Тут вопрос о планшете поднимается, стоит он 3рубля, обьясни о каких доработках будет идти речь, если гавно стоит около 50 долларов?

Это сообщение отредактировал Tigra555 - 15.03.2016 - 10:58
 
[^]
Jozh
15.03.2016 - 10:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 117
Вопрос к ТС на тему:
Цитата
я купил ребенку, 3 года, очень бюджетный планшет, играть в простейшие игры

А глазки то детские не жалко?
Спрашиваю как очкарик :)

Это сообщение отредактировал Jozh - 15.03.2016 - 10:54
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата
ага, тоже купил "планшет" за 4к

Вот пока вы будете это гавно покупать, вот и будут их продавать. Откуда же вы такие беретесь?
 
[^]
greyserge
15.03.2016 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.09
Сообщений: 2149
днс это реально говноконтора, но не понял почему ты и деньги получил и планшет остался у тебя...?
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (MLooN @ 15.03.2016 - 10:34)
А почему в днс то пошел? В городе нет сервиса производителя?
И да, требование комплектации при обращении - это долбоебизм. Эт я как авторизованный сервис говорю))) Комплект требуется только при выдаче акта о неремонтопригодности, и то не принципиально. главное сам аппарат.

Потому что за 3р планшет хотел купить, ибо айпад самсунг асус денег жалко же.
 
[^]
Kapustachkin
15.03.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 210
Тоже был случай.
Отнёс в сервисный центр телефон... В течение 2 месяцев мне вешали лапшу на уши, что типо везут запчасти, когда мне это надоело и уже требовал настойчиво вернуть мне телефон, мне пытались втюхать не мой телефон с другой поломкой.
Когда я отказался его брать мне предложили написать заяву на возврат денег. После этого мне ещё месяц ссали в уши и потом ваще выдали - хрен тебе, а не деньги.
Пришлось подключать магазин где покупал - Там я заявил, что хочу написать претензию магазину, ну и пусть мне магаз возвращает деньги, а с сервисным центром сами пусть разбираются и тут сразу началось... Оказывается сервисный центр гробанул сотрудник и увёз с собой 50+ телефонов и поэтому мне мозг и любили поэтому поводу, но тут и мой телефон нашёлся))) Сказали, что не гарантийный случай и чинить бесплатно его не будут.
Когда я привёл аргументы, что вы мне телефон чините уже 5 месяцев + я узнал что фирма левая и налоги они не платят уже много лет, а на этой фирме много чего интересного повешено, я им предложил починить мне его бесплатно и плюс мне дадут гарантию на то время пока телефон у них находился)))
В общем починили мне бесплатно и дали гарантию, а магазин заявил, что при следующей покупке мне дадут 20% скидки.
 
[^]
vlad107
15.03.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4367
Ну ты то выйграл, а сколько проиграли или плюнули. Они всегда в плюсе!
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (mell84 @ 15.03.2016 - 10:37)
Я не понял если честно, как тебе вернули за него деньги (удовлетворили судебный иск) и при этом планшет остался у тебя ?! Что то ты не договариваешь ТС!

Деньги вернули т.к я потребовал рассторгнуть договор купли продажи на основании того, что в него включены ушемляющие мои права правила предоставить весь комплект. Договор рассторгли через суд и деньги вернули, ну а сам планшет днс просто не стал требовать назад.
 
[^]
KabutoTakinado
15.03.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 4182
Можно хоть один пруф? А то пока я считаю сей опус фантазиями новорега, который в принципе уже срубил юки
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 11:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 10:59)
Цитата (mell84 @ 15.03.2016 - 10:37)
Я не понял если честно, как тебе вернули за него деньги (удовлетворили судебный иск) и при этом планшет остался у тебя ?! Что то ты не договариваешь ТС!

Деньги вернули т.к я потребовал рассторгнуть договор купли продажи на основании того, что в него включены ушемляющие мои права правила предоставить весь комплект. Договор рассторгли через суд и деньги вернули, ну а сам планшет днс просто не стал требовать назад.

Сдается мне мил человек, ты реально мудак или вредный покупатель, если ДНС чисто изза принципа довело это дело до суда, сколько стоил планшет?
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 11:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (MLooN @ 15.03.2016 - 10:34)
А почему в днс то пошел? В городе нет сервиса производителя?
И да, требование комплектации при обращении - это долбоебизм. Эт я как авторизованный сервис говорю))) Комплект требуется только при выдаче акта о неремонтопригодности, и то не принципиально. главное сам аппарат.

Планшет под их брендом dns, поэтому и пошел в их сервис
 
[^]
vidocq4
15.03.2016 - 11:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 3
Тоже история с ДНС-Таганрог.
Брал у них практически все для компа. Взял блок питания Corsair модели не помню какой,работал исправно,но как то потом стал постукивать кулер в нем.Понес в СЦ,при мне подключили послушали и выписали бумагу о замене. Пошёл поменял с доплатой на более мощный в тот же день.
2 История.
Брал ноутбук Днс,жене для игрушек и одноклсников,без предустановленой системы.Приехал домой ,начал ставить систему и увидел битый пиксель.Собрал в коробку и обратно в магазин.Там также проверили и согласились с дефектом.Но говорят,данная модель есть тока на складе в Ростове,надо подождать.Спрашиваю,а если с доплатой другой взять?Они-без пробелем.Так что доплатил и взял другой.До сих пор работает.На всё потратил не более полу часа.
Всё.
 
[^]
Gondyras
15.03.2016 - 11:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 368
Неофициально отвечу со стороны другой сервисной организации.
В плане сервиса и обращений по браку ДНС достаточно лоялен к потребителям, достаточно соблюдать правила обращения в сервис и проблем минимум. Покупатели зачастую не читают правила, не до конца изучают законы по которым имеют право требовать от продавца и сервиса исполнения обязательств. Есть много случаев, когда покупатель сам придумывает какие то правила, которые на его взгляд, должны исполнятся продавцом, но в таких случаях Потребнадзор и Комитет по защите прав разъясняет положения закона. При правильно оформленной претензии и обращению в суд, судьи в большинстве случаев встают на сторону покупателя без особых разбирательств. А в тех случаях, когда расходы на юриста и обжалование у магазина превышает стоимость товара, продавец списывает в убыток потерянный товар и оставляет все как есть.
По описанному случаю: при возврате товара приемщик обязан требовать от потребителя сохранения товарного вида и полной комплектации устройства в соответствии с паспортным описанием комплекта (это есть и в законе Статья 455 ГК РФ Условие договора о товаре), потому лишь, что китайская техника обычно не ремонтируется, а при обращении заменяется на новую или возвращаются деньги. Правильно сдать устройство в полной комплектации в ваших же интересах, т.к. либо сдать голый планшет на ремонт и ждать пока его будут ковырять инженеры, либо сдать его с коробкой и просьбой заменить на новый, в последнем случае легче и вам и сервису, который эту коробку переправит поставщику с минимумом проблем для всех.

Это сообщение отредактировал Gondyras - 15.03.2016 - 11:05
 
[^]
vetandrey
15.03.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 1568
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 11:01)
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 10:59)
Цитата (mell84 @ 15.03.2016 - 10:37)
Я не понял если честно, как тебе вернули за него деньги (удовлетворили судебный иск) и при этом планшет остался у тебя ?! Что то ты не договариваешь ТС!

Деньги вернули т.к я потребовал рассторгнуть договор купли продажи на основании того, что в него включены ушемляющие мои права правила предоставить весь комплект. Договор рассторгли через суд и деньги вернули, ну а сам планшет днс просто не стал требовать назад.

Сдается мне мил человек, ты реально мудак или вредный покупатель, если ДНС чисто изза принципа довело это дело до суда, сколько стоил планшет?

Это они мудаки, что я довел это дело до суда!
 
[^]
ruff
15.03.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.07.09
Сообщений: 115
Молодца! Надо тож закон почитать =) Походу с 220 вольт прийдется тоже ругаться...
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 11:05)
Цитата (Tigra555 @ 15.03.2016 - 11:01)
Цитата (vetandrey @ 15.03.2016 - 10:59)
Цитата (mell84 @ 15.03.2016 - 10:37)
Я не понял если честно, как тебе вернули за него деньги (удовлетворили судебный иск) и при этом планшет остался у тебя ?! Что то ты не договариваешь ТС!

Деньги вернули т.к я потребовал рассторгнуть договор купли продажи на основании того, что в него включены ушемляющие мои права правила предоставить весь комплект. Договор рассторгли через суд и деньги вернули, ну а сам планшет днс просто не стал требовать назад.

Сдается мне мил человек, ты реально мудак или вредный покупатель, если ДНС чисто изза принципа довело это дело до суда, сколько стоил планшет?

Это они мудаки, что я довел это дело до суда!

А мне кажется что СЦ чисто изза вредности довели это дело до суда, суд ииза китайского планшета в ДНС за 5 лет я явно не припомню, либо банально на тебя забили, или ты там орал на них, а они специально до суда это довели. Сколько стоитл планшет? Планшеты ДНС уже больше года не продаются как бы.
 
[^]
Маньякъ
15.03.2016 - 11:14
-2
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1195
Автор кросавчег, плюсую!
Гарантийщики нередко те ещё пидарасы (в плохом смысле этого слова).
У них задача: максимально заебать клиента, создать максимум неудобств.
Вангую, что полную комплектность они требовали ради гипотетической возможности перепродать девайс в будущем под видом нового.
Кстати, недобросовестными бывают не только всякие ремонтные шарашки, но и вполне себе официальные сервисники.
У меня брат игрался в Сони ПС и на эмоцияхъ йобнул джойстиком по приставке, после чего она перестала нормально загружаться.
Поехали к официалам - грят, нннада мать менять, с Вас 8 тыр.
Я такой: чёт подозрительно!..
Оплатили только диагностику, забрали приставку.
Дома поковырялись, оказалось - винт накрылся от удара.
Заменили - и всё прекрасно пашет по сей день!
Такие дела.
 
[^]
SOSnetVNOS
15.03.2016 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 1749
ДНС - мерзопакосные мерзопакости. Помню общение с ними по поводу мультимедиа колонок. Я им на следующий день принес купленные и просил обменять на более дорогие с моей доплатой, но они отказали !!! ???

А про сервис на окраине и в подвале - абсолютно верно! Главное продать в большом и светлом магазине. А ремонтировать - это совсем другое дело.
Гарантия - это если очень постараться.
 
[^]
Tigra555
15.03.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (Маньякъ @ 15.03.2016 - 11:14)
Автор кросавчег, плюсую!
Гарантийщики нередко те ещё пидарасы (в плохом смысле этого слова).
У них задача: максимально заебать клиента, создать максимум неудобств.
Вангую, что полную комплектность они требовали ради гипотетической возможности перепродать девайс в будущем под видом нового.
Кстати, недобросовестными бывают не только всякие ремонтные шарашки, но и вполне себе официальные сервисники.
У меня брат игрался в Сони ПС и на эмоцияхъ йобнул джойстиком по приставке, после чего она перестала нормально загружаться.
Поехали к официалам - грят, нннада мать менять, с Вас 8 тыр.
Я такой: чёт подозрительно!..
Оплатили только диагностику, забрали приставку.
Дома поковырялись, оказалось - винт накрылся от удара.
Заменили - и всё прекрасно пашет по сей день!
Такие дела.

Врачи тоже пидорасы, братишки лопатой башку разбили, а они говорят что надо за деньги операцию делать. Мы же далбаебы сами ломаем что нибудь, а другие пидорасы.

Добавлено в 11:16
Цитата (SOSnetVNOS @ 15.03.2016 - 11:15)
ДНС - мерзопакосные мерзопакости. Помню общение с ними по поводу мультимедиа колонок. Я им на следующий день принес купленные и просил обменять на более дорогие с моей доплатой, но они отказали !!! ???

А про сервис на окраине и в подвале - абсолютно верно! Главное продать в большом и светлом магазине. А ремонтировать - это совсем другое дело.
Гарантия - это если очень постараться.

А сухяли тебе должны менять колонки? Может ты их обоссал, нахуй я их буду покупать обоссаные?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81023
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх