Правда про великого гения Илона Маска, спасителя нашего

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexxhelp
24.01.2016 - 23:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
Собственно в статье смешаны понятия ракеты и космические корабли. Из-за подмены понятий читатель введен в заблуждение.

Вот тут подробнее какая ракета куда и сколько забрасывает и стоимость:

http://pveter66.ru/dostavka-gruzov-na-okolozemnuyu-orbitu

 
[^]
RegionZemlya
24.01.2016 - 23:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8120
Ну кто бы мог подумать за это.

Вы что всерьёз думаете, что часы только у Пескова и ротенберги только у нас. Вы забыли, что всё это внедрено пнидосами в девяностые. Неужели думаете у себя они эти схемы не пользуют.
 
[^]
persey4ik
24.01.2016 - 23:33
0
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
Цитата
Эти шеньчжоу всего лишь союз, тех документацию на который передали китаю.
Достаточно посмотреть фото и сравнить.


Ну так открой и посмотри. Разницу между шарообразным и цилиндрическим орбитальным отсеком не в состоянии заметить? Это серьезно переделанный Союз, а не тупая копия.
 
[^]
palaroda
24.01.2016 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 6925
У меня в 1993м тема курсовой была - возвращаемая ступень с вертикальной посадкой, на ноги выдвигаемые. Любимая тема Феоктистова. Жаль, не дожил Константин Петрович, порадовался бы сейчас. А по теме - это раньше лишь государство обладало ресурсами для развития космонавтики, прошло это время - и хрен с ним, будущее за такими вот частными фирмами, у них лучше получится.
 
[^]
alexspspb
24.01.2016 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (7H21 @ 24.01.2016 - 22:48)
Вот когда вы покажете мне у нас хотя-бы подобие Маска, с его использованием заработанного(украденного, похрен) - вот тогда и будете иметь право гавно лить.

Нет, к сожалению никого. Тулеев что-то там пытался, но и то....
Никто не создает университеты, лаборатории, не раздает гранты на исследования...
Дерьмо полное происходит.

Короче - идите в хуй, товарищи. Человек пытается инвестировать в будущее.

Какое подобие? ракеты не летают еще. пару запусков не показатель.
машина? а что в ней такого? электрокар обычный, только в серию пошел. я предпочтение больше i8 отдам чем tesla/
 
[^]
kados
24.01.2016 - 23:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (vovan35 @ 24.01.2016 - 13:20)
Цитата (Mycroft @ 24.01.2016 - 14:04)
И, конечно, в етом вбросе нельзя говорит о успехах ПейПал-а, Теслы и т.д. и о том что к примеру Маск позволил всем ползоваться технологических патентов Теслы забесплатно.

Назови хоть один патент Теслы. Машина на батарейках ноута, не?!

Список патентов Тесла моторс
№ПП №Патента Дата Название
1 20150342092 11/26/15 Heatsink with internal cavity for liquid cooling
2 20150318106 11/05/15 Bobbin design for conduction-cooled, gapped, high-permeability magnetic components
3 20150306974 10/29/15 Charging station providing thermal conditioning of electric vehicle during charging session
4 20150307068 10/29/15 Battery swapping system and techniques
5 20150298520 10/22/15 Controlling a compressor for air suspension of electric vehicle
6 20150298633 10/22/15 Vehicle crush rail with substantially square cells and initiators
7 20150298740 10/22/15 Adapter for crush rail and torque box
8 20150298741 10/22/15 Subframe configured to detach upon impact
9 20150298744 10/22/15 Torque box with shear planes at inner joint
10 20150303016 10/22/15 Electromagnetic switch with stable moveable contact
11 20150305192 10/22/15 Dielectric thermal pad using dual-sided thermally conductive adhesive on ceramic
12 20150239331 08/27/15 System for absorbing and distributing side impact energy utilizing an integrated battery pack
13 20150244036 08/27/15 Energy storage system with heat pipe thermal management
14 20150244047 08/27/15 Battery mounting and cooling system
15 20150217654 08/06/15 Cooling of charging cable
16 20150222162 08/06/15 Pressurized and gravity-fed liquid cooling of electric motor
17 20150165921 06/18/15 Determining battery dc impedance
18 20150168477 06/18/15 Wire break detection in redundant communications
19 20150171644 06/18/15 Fast charging of battery using adjustable voltage control
20 20150155112 06/04/15 Electromagnetic switch with damping interface
21 20150147600 05/28/15 Cap for electrochemical cell
22 20150137768 05/21/15 Charge rate optimization
23 20150123511 05/07/15 Flux shield for electric motor
24 20150111082 04/23/15 Cell module assemblies
25 20150083505 03/26/15 Integrated electric motor assembly
26 20150077057 03/19/15 Low temperature fast charge
27 20150060558 03/05/15 Hvac system with positive temperature coefficient varying along length of heat rod
28 20150061321 03/05/15 Extruded member with altered radial fins
29 20150035296 02/05/15 Controller apparatus and sensors for a vehicle door handle
30 20150039180 02/05/15 Controller apparatus and sensors for a vehicle door handle
31 20150039255 02/05/15 Methodology for charging batteries safely
32 20140375166 12/25/14 Controlling end ring balance in pre-balancing spinning process
33 20140376995 12/25/14 Air-tight slip-on structural joint not using sealant
34 20140368064 12/18/14 Rotor assembly with heat pipe cooling system
35 20140368082 12/18/14 Limiting radial expansion in rotor balancing
36 20140347018 11/27/14 Location based charging control system
37 20140339950 11/20/14 Rotor assembly with electron beam welded end caps
38 20140332085 11/13/14 Self-activated draining system
39 20140333086 11/13/14 Folding and stowing rear-facing vehicle seat
40 20140326351 11/06/14 Extrusion piece with dissimilar ends
41 20140253023 09/11/14 Fast charging of battery using adjustable voltage control
42 20140257613 09/11/14 Control system for an all-wheel drive electric vehicle
43 20140209344 07/31/14 Power electronics interconnection for electric motor drives
44 20140212695 07/31/14 Flexible printed circuit as high voltage interconnect in battery modules
45 20140212708 07/31/14 Battery pack exhaust nozzle
46 20140193683 07/10/14 Battery pack base plate heat exchanger
47 20140182958 07/03/14 System for absorbing and distributing side impact energy utilizing an integrated battery pack
48 20140178722 06/26/14 Battery mounting and cooling system
49 20140152258 06/05/14 Steady state detection of an exceptional charge event in a series connected battery element
50 20140152259 06/05/14 Response to detection of an overcharge event in a series connected battery element
51 20140152260 06/05/14 Response to detection of an overdischarge event in a series connected battery element
52 20140152315 06/05/14 Transient detection of an exceptional charge event in a series connected battery element
53 20140153150 06/05/14 Dynamic current protection in energy distribution systems
54 20140121866 05/01/14 Fast charge mode for extended trip
55 20140093107 04/03/14 Automated audio optimization system
56 20140095023 04/03/14 Vehicle air suspension control system
57 20140095029 04/03/14 Sunroof control interface
58 20140095031 04/03/14 Sunroof control interface utilizing position presets
59 20140095997 04/03/14 Audio system optimization interface
60 20140096003 04/03/14 Vehicle audio system interface
61 20140096050 04/03/14 Method of launching an application and selecting the application target window
62 20140096051 04/03/14 Method of launching an application and selecting the application target window
63 20140096069 04/03/14 Method of selecting an application target window in a user interface
64 20140088809 03/27/14 Detection of over-current in a battery pack
65 20130337705 12/19/13 High voltage cable connector
66 20130327511 12/12/13 Passive air bleed for improved cooling systems
67 20130328531 12/12/13 Charge rate modulation of metal-air cells as a function of ambient oxygen concentration
68 20130307475 11/21/13 Charge rate optimization
69 20130307476 11/21/13 Method and system for servicing high voltage battery packs
70 20130307478 11/21/13 Secondary service port for high voltage battery packs
71 20130307480 11/21/13 Self-discharge for high voltage battery packs
72 20130307491 11/21/13 Bidirectional polyphase multimode converter including boost and buck-boost modes
73 20130293251 11/07/13 Wire break detection in redundant communications
74 20130294222 11/07/13 Host communications architecture
75 20130294529 11/07/13 Robust communications in electrically noisy environments
76 20130294530 11/07/13 Redundant multistate signaling
77 20130297954 11/07/13 Host initiated state control of remote client in communications system
78 20130284559 10/31/13 Park lock for narrow transmission
79 20130285602 10/31/13 Integrated inductive and conductive electrical charging system
80 20130270749 10/17/13 Embedded optics in modular assemblies
81 20130260192 10/03/13 Battery pack pressure monitoring system for thermal event detection
82 20130241445 09/19/13 Method of operating a dual motor drive and control system for an electric vehicle
83 20130234648 09/12/13 Low temperature fast charge
84 20130228431 09/05/13 Electrical interface interlock system
85 20130221916 08/29/13 Electric vehicle battery lifetime optimization operational mode
86 20130221928 08/29/13 Electric vehicle battery lifetime optimization operational mode
87 20130211579 08/15/13 Control for automated soldering
88 20130196184 08/01/13 Battery module with integrated thermal management system
89 20130187591 07/25/13 Electric vehicle extended range hybrid battery pack system
90 20130181511 07/18/13 Electric vehicle extended range hybrid battery pack system
91 20130179012 07/11/13 Detection of over-current in a battery pack
92 20130153317 06/20/13 Vehicle battery pack thermal barrier
93 20130154352 06/20/13 Pyrotechnic high voltage battery disconnect
94 20130097940 04/25/13 Method of controlling a dual hinged vehicle door
95 20130099523 04/25/13 Dual hinged vehicle door
96 20130099524 04/25/13 Control system for use with a dual hinged vehicle door
97 20130088044 04/11/13 System for absorbing and distributing side impact energy utilizing an integrated battery pack and side sill assembly
98 20130088045 04/11/13 System for absorbing and distributing side impact energy utilizing a side sill assembly with a collapsible sill insеrt
99 20130088051 04/11/13 Sunroof positioning and timing elements
100 20130082486 04/04/13 Sunroof mechanism linkage with continuous one part guide track
101 20130082487 04/04/13 In-line outer sliding panorama sunroof tracks
102 20130082488 04/04/13 Mechanism components integrated into structural sunroof framework
103 20130082489 04/04/13 Sunroof utilizing two independent motors
104 20130074411 03/28/13 Fuel coupler with wireless port door unlatching actuator
105 20130074525 03/28/13 Thermal management system with heat exchanger blending valve
106 20130074985 03/28/13 Vehicle port door with wirelessly actuated unlatching assembly
107 20130076051 03/28/13 Integrated energy absorbing vehicle crash structure
108 20130076059 03/28/13 Charge port door with electromagnetic latching assembly
109 20130076076 03/28/13 Angled front hood sealing assembly
110 20130078494 03/28/13 Rigid cell separator for minimizing thermal runaway propagation within a battery pack
111 20130078839 03/28/13 Funnel shaped charge inlet
112 20130078841 03/28/13 Electromechanical pawl for controlling vehicle charge inlet access
113 20130078900 03/28/13 Air outlet directional flow controller with integrated shut-off door
114 20130069476 03/21/13 Rotor design for an electric motor
115 20130071701 03/21/13 Response to high voltage electrolysis of coolant in a battery pack
116 20130073229 03/21/13 Detection of high voltage electrolysis of coolant in a battery pack
117 20130073233 03/21/13 Detection of low voltage electrolysis in a battery pack
118 20130073234 03/21/13 Response to low voltage electrolysis in a battery pack
119 20130066504 03/14/13 Dual mode range extended electric vehicle
120 20130066505 03/14/13 Dual mode range extended electric vehicle
121 20130066506 03/14/13 Dual mode range extended electric vehicle
122 20130057209 03/07/13 Multiport vehicle dc charging system with variable power distribution
123 20130057210 03/07/13 Method of operating a multiport vehicle charging system
124 20130059181 03/07/13 Battery cap assembly with high efficiency vent
125 20130049971 02/28/13 Battery thermal event detection system utilizing battery pack isolation monitoring
126 20130027049 01/31/13 Method for determining battery pack isolation resistance via dual bus monitoring
127 20130015814 01/17/13 Charge disruption monitoring and notification system
128 20130015823 01/17/13 Charge rate modulation of metal-air cells as a function of ambient oxygen concentration
129 20130002173 01/03/13 Traction motor controller with dissipation mode
130 20130004820 01/03/13 Battery coolant jacket
131 20120312615 12/13/12 Vehicle battery pack ballistic shield
132 20120315517 12/13/12 Battery pack dehumidifier with active reactivation system
133 20120305283 12/06/12 Power electronics interconnection for electric motor drives
134 20120308857 12/06/12 Method and maintaining cell wall integrity using a high yield strength outer casing
135 20120308858 12/06/12 Battery pack enclosure with controlled thermal runaway release system
136 20120308859 12/06/12 Battery pack enclosure with controlled thermal runaway release system
137 20120280662 11/08/12 Charging efficiency using variable isolation
138 20120266914 10/25/12 Cleaning feature for electric charging connector
139 20120270080 10/25/12 Integrated battery pressure relief and terminal isolation system
140 20120237803 09/20/12 Battery pack directed venting system
141 20120229098 09/13/12 Charging efficiency using selectable isolation
142 20120231306 09/13/12 Battery pack venting system
143 20120222833 09/06/12 Active louver system for controlled airflow in a multi-function automotive radiator and condenser system
144 20120194119 08/02/12 Fast switching for power inverter
145 20120195079 08/02/12 Fast switching for power inverter
146 20120195085 08/02/12 Fast switching for power inverter
147 20120195087 08/02/12 Fast switching for power inverter
148 20120180997 07/19/12 Coolant de-aeration reservoir
149 20120183815 07/19/12 Thermal management system with dual mode coolant loops
150 20120183826 07/19/12 Apparatus for the external application of battery pack encapsulant
151 20120175897 07/12/12 Front rail configuration for the front structure of a vehicle
152 20120175898 07/12/12 Bumper mounting plate for double channel front rails
153 20120175899 07/12/12 Front rail reinforcement system
154 20120175900 07/12/12 Dual load path design for a vehicle
155 20120175916 07/12/12 Swept front torque box
156 20120168125 07/05/12 Multi-function automotive radiator and condenser airflow system
157 20120169023 07/05/12 Vehicle front shock tower
158 20120169089 07/05/12 Rear vehicle torque box
159 20120160088 06/28/12 Vehicle battery pack ballistic shield
160 20120160583 06/28/12 Integration system for a vehicle battery pack
161 20120161429 06/28/12 Augmented vehicle seat mount
162 20120161430 06/28/12 Three - cng (compressed natural gas) cylinder mounting device for a vehicle
163 20120161472 06/28/12 System for absorbing and distributing side impact energy utilizing an integrated battery pack
164 20120151843 06/21/12 Vehicle door secondary sealing system
165 20120153675 06/21/12 Reinforced b-pillar assembly with reinforced rocker joint
166 20120153682 06/21/12 Single piece vehicle rocker panel
167 20120153718 06/21/12 Thermal management system for use with an integrated motor assembly
168 20120153901 06/21/12 Method of withdrawing heat from a battery pack
169 20120111444 05/10/12 Fill port for electric vehicle battery enclosure
170 20120111445 05/10/12 Perforation electric vehicle battery enclosure
171 20120105015 05/03/12 Battery pack overcharge protection system
172 20120098501 04/26/12 Efficient lead acid battery charging
173 20120091953 04/19/12 Ac current control of mobile battery chargers
174 20120046795 02/23/12 Method and extending lifetime for rechargeable stationary energy storage devices
175 20120046815 02/23/12 Method for optimizing battery pack temperature
176 20120037310 02/16/12 Selective cure of adhesive in modular assemblies
177 20120038314 02/16/12 Electric vehicle extended range hybrid battery pack system
178 20120040210 02/16/12 Thermal energy transfer system for a power source utilizing both metal-air and non-metal-air battery packs
179 20120040212 02/16/12 Hazard mitigation within a battery pack using metal-air cells
180 20120040253 02/16/12 Collection, storage and use of metal-air battery pack effluent
181 20120040255 02/16/12 Hazard mitigation through gas flow communication between battery packs
182 20120041622 02/16/12 Charge rate modulation of metal-air cells as a function of ambient oxygen concentration
183 20120041623 02/16/12 Charge rate modulation of metal-air cells as a function of ambient oxygen concentration
184 20120041624 02/16/12 Electric vehicle extended range hybrid battery pack system
185 20120041625 02/16/12 Efficient dual source battery pack system for an electric vehicle
186 20120041626 02/16/12 Efficient dual source battery pack system for an electric vehicle
187 20120041627 02/16/12 Efficient dual source battery pack system for an electric vehicle
188 20120041628 02/16/12 Control, collection and use of metal-air battery pack effluent
189 20120030932 02/09/12 Method of controlled cell-level fusing within a battery pack
190 20120034497 02/09/12 Battery pack with cell-level fusing
191 20120034501 02/09/12 Battery pack configuration to reduce hazards associated with internal short circuits
192 20120025765 02/02/12 Charge state indicator for an electric vehicle
193 20120019194 01/26/12 Leakage current reduction in combined motor drive and energy storage recharge system
194 20120019212 01/26/12 Bidirectional polyphase multimode converter including boost and buck-boost modes
195 20120021258 01/26/12 Method of controlling system temperature to extend battery pack life
196 20120013341 01/19/12 Method and electrically cycling a battery cell to simulate an internal short
197 20120007532 01/12/12 Rotor temperature estimation and motor control torque limiting for vector-controlled ac induction motors
198 20110296855 12/08/11 Thermal management system with dual mode coolant loops
199 20110298417 12/08/11 Methodology for charging batteries safely
200 20110267004 11/03/11 Method of operating a recharging system utilizing a voltage dividing heater
201 20110262783 10/27/11 Battery cell with center pin comprised of an intumescent material
202 20110254512 10/20/11 Trickle charger for high-energy storage systems
203 20110214808 09/08/11 Selective cure of adhesive in modular assemblies
204 20110212356 09/01/11 Extruded and ribbed thermal interface for use with a battery cooling system
205 20110206969 08/25/11 Overmolded thermal interface for use with a battery cooling system
206 20110197431 08/18/11 Manufacturing methods for a triple layer winding pattern
207 20110198960 08/18/11 Dual layer winding pattern and methods of manufacturing same
208 20110198961 08/18/11 Triple layer winding pattern and methods of manufacturing same
209 20110198962 08/18/11 Induction motor lamination design
210 20110198963 08/18/11 Dual layer winding pattern
211 20110174556 07/21/11 Battery pack gas exhaust system
212 20110165446 07/07/11 Corrosion resistant cell mounting well
213 20110156641 06/30/11 State of charge range
214 20110156661 06/30/11 Fast charging with negative ramped current profile
215 20110117403 05/19/11 Battery cell with a center pin comprised of a low melting point material
216 20110091760 04/21/11 System and inhibiting the propagation of an exothermic event
217 20110082615 04/07/11 User configurable vehicle user interface
218 20110082616 04/07/11 Vehicle user interface with proximity activation
219 20110082618 04/07/11 Adaptive audible feedback cues for a vehicle user interface
220 20110082619 04/07/11 Adaptive soft buttons for a vehicle user interface
221 20110082620 04/07/11 Adaptive vehicle user interface
222 20110082627 04/07/11 Morphing vehicle user interface
223 20110082628 04/07/11 Cruise control modification
224 20110076538 03/31/11 Method and the external application of a battery pack adhesive
225 20110077879 03/31/11 Determining battery dc impedance
226 20110062819 03/17/11 Rotor design for an electric motor
227 20110012562 01/20/11 Low temperature charging of li-ion cells
228 20110014506 01/20/11 Method and maintaining cell wall integrity using a high yield strength outer sleeve
229 20110014514 01/20/11 Cell with an outer layer of intumescent material
230 20110003183 01/06/11 Common mode voltage enumeration in a battery pack
231 20110004438 01/06/11 Common mode voltage enumeration in a battery pack
232 20100316894 12/16/10 Integrated battery pressure relief and terminal isolation system
233 20100318266 12/16/10 Interface for vehicle function control via a touch screen
234 20100302051 12/02/10 Battery thermal event detection system using a thermally interruptible electrical conductor
235 20100273034 10/28/10 Battery pack enclosure with controlled thermal runaway release system
236 20100244612 09/30/10 Ac motor winding pattern
237 20100222953 09/02/10 Dual motor drive and control system for an electric vehicle
238 20100212338 08/26/10 Battery pack temperature optimization control system
239 20100212339 08/26/10 Intelligent temperature control system for extending battery pack life
240 20100187024 07/29/10 All wheel drive electric vehicle power assist drive system
241 20100187905 07/29/10 All wheel drive electric vehicle power assist drive system
242 20100188043 07/29/10 System for optimizing battery pack cut-off voltage
243 20100188046 07/29/10 Battery cell monitoring and balancing circuit
244 20100188047 07/29/10 Battery cell monitoring and balancing circuit
245 20100151308 06/17/10 Increased resistance to thermal runaway through differential heat transfer
246 20100141080 06/10/10 Induction motor with improved torque density
247 20100133023 06/03/10 All wheel drive electric vehicle power assist drive system
248 20100134073 06/03/10 Battery charging time optimization system
249 20100135355 06/03/10 Battery thermal event detection system using an optical fiber

Это сообщение отредактировал kados - 24.01.2016 - 23:51
 
[^]
Teneo
24.01.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 1013
kados

теперь с подробностями и переводом. пруфа достаточно... но он тут уже был и суть этих "патентов" уже обсуждали. потрать время, прочитай хотя бы их названия.

а то прям как:
1. устройство перемычки между тремя опорами
2. устройство закрытия трех опор
3. покрытие для защиты устройства из трех опор


табуретка, лаком мля вскрытая

а если еще добавить патент на кистоку, лак, банку для лака, уровень, ножовку, циркулярку для распиловки, метр и главное - очки для защиты глаз мастера. то и тут их будет сотни

Это сообщение отредактировал Teneo - 24.01.2016 - 23:56
 
[^]
armadagrup
24.01.2016 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
О ТС адепт РосКосмоса.
Еслиб в РФ что-то подобное сделали так дроч***б на это на всех каналах пол года и рассказывали что аналогов нет в мире, что нано технологии, америкосы отстали на 100 лет от нас.
Ему дали кеш на разаработку а не на вывод спутников,и ракеты не так часто падают у него как в РосКососе.
 
[^]
imant
24.01.2016 - 23:58
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата (мамаАнархия @ 24.01.2016 - 13:49)
Каждый занят своим делом. Илон Маск запускает космические корабли, "журналисты" его ругают. Да только старина Маск уже увековечил свое имя, а журнашлюх, которые разбираются в космонавтике, как свинья в апельсинах, никто и не вспомнит.

Типичная ошибка в логике американофилов: запоминают не инженеров, а пиарщиков!
Вот умер Джобс - весь мир в трауре, через несколько дней умирает Деннис Ритчи - кто вспоминает о нём? Готов поспорить, 99% поклонников Маска и Джобса о таком и не слыхивали, а между тем этот человек был одним из разработчиков UNIX - системы на основе которой работают все продукты Apple, Linux и Android. Да вообще все более-менее популярные операционки, кроме Windows, своим существованием обязаны этому человеку. И что? Кто из вас о нём хоть что-то слышал? Или он недостаточно хорошим инженером был? Ну тогда добавлю, что он к тому же был одним из авторов языка C. Но не был пиарщиком, потому его вы не знаете, зато обожаете пиарщика Маска.
Я уже высказывал не единожды это мнение, но общество минусует, общество любит пиарщиков, любит потреблять чужое переваренное мнение, а думать ненавидит до тошноты: http://www.yaplakal.com/findpost/43040269/...pic1275182.html
Думаете, Маск создал Тесту? Ну так почитайте как было на самом деле(тема даже на главную не попала - широким массам ни к чему такие сложные материи, им котиков и сиськи подавай): http://www.yaplakal.com/forum3/topic1122684.html
Наверняка, вы и про реального отца Теслы Мартина Эберхарда не слышали никогда, ведь какой он может быть инженер, если о нём не трубят СМИ?

Убогое потреблядское общество, жрущее что дают и даже на секунду не готовое напрячь мозги, чтобы подумать, отфильтровать информацию и хоть раз попробовать сформировать самостоятельное мнение вместо усвоения готового. Протрите уже глаза, откройте поисковик, найдите конкретные достижения Маска как инженера, какие узлы в каких системах были именно им разработаны, какова его роль в PayPal была, сколько будут стоить запуски у "частников" и, например, с помощью Ангары, подумайте, почитайте разные источники и сформируйте своё личное мнение хоть в чём-то. Хоть раз в жизни...
 
[^]
raftman
25.01.2016 - 00:01
6
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
О, Маско-срач очередной. Подкину ка говнеца на пропеллер баталий.

Насчет ПыйПал.
Цитата
Спустя 7 лет Маск выступил учредителем крупной фирмы X.com, специализирующейся на обеспечении безопасности электронных платежей. В 2000г. X.com была выкуплена другой крупной корпорацией – Confinity, а одно из отделений последней, под названием PayPal, также занималось электронными платежами. Еще через 2 года онлайн-аукцион eBay выкупил PayPal, уже успевшую достигнуть существенных успехов. Причем тут Илон Маск? Все очень просто: на тот момент Илону принадлежало 11,7% акций ПэйПэла, общей стоимостью $165 млн.

Всего 11,7% карл!

далее. про теслу. оказывается, не он основатель
Цитата
История создания Tesla Motors

Мартин Эберхард и Tesla RoadsterПредприимчивые инженеры Мартин Эбехард и Марк Тэппинг в 2003г. основали компанию под названием Tesla Motors. Как известно, Никола Тесла был сербским ученым, изучавшим электричество и сделавшим революционные для своего времени открытия.
в 2004г. Илон инвестировал в масштабный проект по созданию электрокаров $7,5 млн.
М. Тэппинг уже долгое время увлекался спортивными авто. Пришло время, когда инженера серьезно заинтересовали проблема глобального потепления и жесткая зависимость транспортных средств от запасов нефти на нашей планете. К тому же, давали о себе знать непрерывно возрастающие цены на топливо. Марку ничего не оставалось, как создать компанию по производству электромобилей в штате Калифорния. Проблему стартового капитала помогли решить создатели такого гиганта, как Google, — С.Брин и Л.Пейдж, а наибольшую сумму инвестировал упомянутый выше Илон Маск. Начиная с самого старта, Маск участвовал в формировании долгосрочной стратегии развития новой компании, активно участвовал в проектировании авто нового поколения и вошел в совет директоров Tesla Motors.


Не пойму, почему мноие теребонькают на Маска. Согласен, что он грамотный менеджер, управленец, но никаких революций он не совершил. Тесла держится на субсидиях и грантах, сидит в своей нише. Дороговизну авто (100 тыс бак) решил с помощью её люксовости. Машину берут из-за престижа, а не из-за зеленых технологий. И скоро эта ниша иссякнет. А так-как революций в батареестроении нет, то дешевых массовых тесл не будет и компанию постигнет участь обычных элеткрокаров. Вангую, что Маск это уже давно знал и понял и в ближайшей пятилетке грамотно сольёт компанию, пока акции её хоть что-то стоят.
 
[^]
awolfman
25.01.2016 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5609
Цитата (veselushka @ 24.01.2016 - 23:27)

Однако, технология, которую америкосы придумали для ручки в невесомости (погуглила, наши тоже ей теперь пользуются), может иметь большие перспективы в будущем, лет так через 50.


лет через 50 глядишь уже сумеют искусственную гравитацию на кораблях и станциях сделать, если патенты не помешают.
 
[^]
kados
25.01.2016 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
Цитата (imant @ 24.01.2016 - 22:58)
Цитата (мамаАнархия @ 24.01.2016 - 13:49)
Каждый занят своим делом. Илон Маск запускает космические корабли, "журналисты" его ругают. Да только старина Маск уже увековечил свое имя, а журнашлюх, которые разбираются в космонавтике, как свинья в апельсинах, никто и не вспомнит.

Типичная ошибка в логике американофилов: запоминают не инженеров, а пиарщиков!
Вот умер Джобс - весь мир в трауре, через несколько дней умирает Деннис Ритчи - кто вспоминает о нём? Готов поспорить, 99% поклонников Маска и Джобса о таком и не слыхивали, а между тем этот человек был одним из разработчиков UNIX - системы на основе которой работают все продукты Apple, Linux и Android. Да вообще все более-менее популярные операционки, кроме Windows, своим существованием обязаны этому человеку. И что? Кто из вас о нём хоть что-то слышал? Или он недостаточно хорошим инженером был? Ну тогда добавлю, что он к тому же был одним из авторов языка C. Но не был пиарщиком, потому его вы не знаете, зато обожаете пиарщика Маска.
Я уже высказывал не единожды это мнение, но общество минусует, общество любит пиарщиков, любит потреблять чужое переваренное мнение, а думать ненавидит до тошноты: http://www.yaplakal.com/findpost/43040269/...pic1275182.html
Думаете, Маск создал Тесту? Ну так почитайте как было на самом деле(тема даже на главную не попала - широким массам ни к чему такие сложные материи, им котиков и сиськи подавай): http://www.yaplakal.com/forum3/topic1122684.html
Наверняка, вы и про реального отца Теслы Мартина Эберхарда не слышали никогда, ведь какой он может быть инженер, если о нём не трубят СМИ?

Убогое потреблядское общество, жрущее что дают и даже на секунду не готовое напрячь мозги, чтобы подумать, отфильтровать информацию и хоть раз попробовать сформировать самостоятельное мнение вместо усвоения готового. Протрите уже глаза, откройте поисковик, найдите конкретные достижения Маска как инженера, какие узлы в каких системах были именно им разработаны, какова его роль в PayPal была, сколько будут стоить запуски у "частников" и, например, с помощью Ангары, подумайте, почитайте разные источники и сформируйте своё личное мнение хоть в чём-то. Хоть раз в жизни...

Я Маска всегда указывал как создателя бренда "Тесла" и главного бенефициара "Тесла моторс" и "SpaseX".
А вот кто именно там главным конструктором, инженером и разработчиком я ХЗ.
Но музыку заказывает Маск - и с этим не поспоришь.
 
[^]
korsss
25.01.2016 - 00:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (4ugunkin @ 24.01.2016 - 23:40)
Маск гений, а эти подсчеты неправильны, если ему удастся возвращать первую ступень, это существенно удешевит запуски.

нам с нашими чубайсами и остальным сбродом из олигархов и чиновников которые все нажраться не могут, остается только завидовать.

у нас есть возращаемая первая ступень.... в макете... дело за остальными испытаниями..15 лет проект тупо стоит (на Максе засветили емнип в 2001)... при 80 проц. готовности, садится первая наша ступень не на попу а по самолетному, но на них(испытания) нет денег, признали прект даже не "бесперспективным" а не нужным.. все пораспиздили вовины друзья... гуглить Байкал-Ангара.. ракеты пускать это не мундиали распиливать...

Добавлено в 00:20
imant
тот кто сделал технологию доступной заслуживает отдельного уважения

профи знают и Торвальда и Денниса, не надо ля-ля, разработчиков СпейсИкс имеет смысл "узнавать" когда все у них получится. чтоб не забронзовели )), из "нашего" опыта могу сказать что все знают Королнва, но практически никто не помнит такую глыбу как Челомей...так устроен мир ..увы..

Цитата
Не пойму, почему мноие теребонькают на Маска. Согласен, что он грамотный менеджер, управленец,


высказывают тоже уважение какое и к ИВ Сталину например...

Это сообщение отредактировал korsss - 25.01.2016 - 00:21
 
[^]
Moti123465
25.01.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 798
а еще стадо реально не понимает суть патентирования,это реально зло.

Это сообщение отредактировал Moti123465 - 25.01.2016 - 00:21
 
[^]
korsss
25.01.2016 - 00:25
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Moti123465 @ 25.01.2016 - 01:20)
а еще стадо реально не понимает суть патентирования,это реально зло.

к сведению "нестада", Маск свои патенты на Теслу "открыл" миру, т.е. бери и пользуйся..

к сведению "нестада" патентование считают злом наши "мудрые управленцы", судя по-тому как оно все тут дорого и забюрократизированно, посему инженеры предпочитают патентоватся в США, где их приоритет действительн защищен...

но для вас зло, да, как и любого интеллектуального труда , результаты которого должны быть осязаемы для ег владельца...

ЗЫ бараны бля... "нестада" faceoff.gif
 
[^]
VanLord
25.01.2016 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (АндрейStavr8 @ 24.01.2016 - 23:27)
А чем хуже старт челнока со спины самолета-носителя. такие опыты по моему еще в СССР планировали по поводу старта Бурана со спины Ан-225 Мрия. Вот такой носитель создать Маску вообще не по силам так же как и подобие Бурана. (хотя и пытается)

ЧЕГО? какой старт Бурана с Мрии. Поделитесь травой :) А ничего что Бурна в отличии от шаттла вообще не имел маршевого двигателя и без РН Энергия стартовать не мог.
 
[^]
tbazadaykin
25.01.2016 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 1443
Цитата (Philin @ 24.01.2016 - 13:27)
а может здесь доставка грузов не самоцель? может основная цель - разработка и оттачивание новых технологий, привлечение частных инвесторов и разработчиков в космическую отрасль? Тогда это не покажется так дорого...

Разумеется. США сегодня вкладывает в развитие рынка частной космонавтики, что бы завтра было реально дешево летать. У нас, к слову, тоже есть наработки в этой отрасли, правда шуму и денег там поменьше, да и государство не спешит вкладывать.
 
[^]
tiamatua
25.01.2016 - 00:33
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 329
Маск дальше делает, то что так нужно американской космонавтике (да и любой) - шоу и зрелища. На это любых денег не жалко. Тем более частный бизнес. Молодые 30 летние специалисты с свежими идеями радуются как дети каждому успеху.
 
[^]
KoreecTT
25.01.2016 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 3033
Что то как то слабо себе представляю использованный бронебойный снаряд вставленный в гильзу повторно и с такой же эффективностью долбящий броню.

Возвращаемая ступень из тоже серии что и Шатл- технологии еще несовершенны что и привело к аварии.
К тому же диагностика этого дела- сравнима с изготовлением.
 
[^]
EvgeniyBYAKA
25.01.2016 - 01:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 507
Воруют и пилят везде, просто где-то уже даже не стесняются это делать на виду и в огромных объемах.
Давайте подождем 5-10 лет, если доживем, и посмотрим кто прав. Вполне возможно и вероятно, что наши: Прогресс, Союз и Ангара никому кроме нас уже не будут нужны, это если они нашему государству еще будут интересны.
Маск дает то, что нужно пиндосам уже довольно давно и они согласны вкладывать в это хорошие деньги. Стоимость выведенных на орбиту грузов можно будет сравнивать тогда, когда в серию Драконы пойдут при отработанном цикле производства, пока это сравнение бред. Деньги дают на задел вполне успешной компании, которая показала, что она не просто обещает, а делает.
 
[^]
Snap01
25.01.2016 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
маскодрочер орет, что они крутые, это частная компания, это деньги маска. тыкаешь им в госфинансирование, они орут, что все равно там есть деньги маска, он 2 доллара в прошлом году из своих положил.
говоришь им, что идея не просто не работает, а работает ровно наоборот в сторону удорожания каждого запуска, поэтому все подобное еще 50 лет назад обсосали и выбросили. они говорят, что это пока. а вот через 50 лет... а вот на марс полетим. а вот к инопланетянам в гости летать надо будет...
вобщем спорить бесполезно. маск распиарился и делает за государственный счет дорогую ракету, пытаясь оправдать это какими-то мифическими будущими технологиями. у него вторая фамилия мавроди. пиарасты они все. делаешь 1% отката в рекламные агенства и воруешь как бог.

с теслой у многих уже пришло осмысление. на ходовую мерседеса на государственной производственной линии ставят ширпотребную электронику, получают за это деньги. продукцию продают задорого с государственными льготами. сервис тоже живет за счет государства. умудрились получить убыток. "эффективный менеджер" и просто "гений". может просто надо было думать, что при существующих технологиях в энергетике это туфта-проект? это все было ясно с самого сотворения мира и известно, что в ближайшие 10 лет точно ничего не изменится. любой реально частный капитал эту фирму сразу же продаст и забудет как страшный сон. а вот если есть связи с правительством...

Это сообщение отредактировал Snap01 - 25.01.2016 - 01:42
 
[^]
alexxhelp
25.01.2016 - 01:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 986
И если внимательно прочесть текст по ссылке

http://www.nasa.gov/home/hqnews/2008...Extension.html

Можно сделать вывод, что речь идет о двух запусках Союзов каждый по 3 астронавта. Таким образом стоимость одной доставки астронавтов 70 млн долларов а не 140 как пишет автор.

Учитывая, что 1,4 тонны летит вместе с астронавтами, стоимость доставки оставшихся 4 тонн на Прогрессах будет 369 млн долл или 92 млн долл за тонну, что согласитесь больше 80 млн долл на Драконах )

Это сообщение отредактировал alexxhelp - 25.01.2016 - 02:11
 
[^]
bvfvlad
25.01.2016 - 02:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1221
А мысля дальше распила бабла не простирается?
Не хватает фантазии?
Если не видишь второго дна, не говорю уж о третьем-четвёртом слое... ЭКСПЕРТ, блин!!!
 
[^]
Avangarde
25.01.2016 - 03:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 380
Как обычно, куча народу "он нихуя сам не сделал, он как Джобс. Тесла то на ноутовских акуммах ездит". Такое ощущение что у людей просто зависть, что "не им привалило халявы".
Когда же наконец люди поймут - важны не только открытия, но и то, как их преподносить. Каким вы бы не были охренительным изобретателем - без должного финансирования, поддержки, того же пиара - ваши изобретения не упёрлись никому. Кто будет вкладываться в "фантастическое будущее" если его представляет какой то Вася инженер в свитере, и невнятно говорящий себе под нос?
И в заключение: Вам никто не мешает мониторить "изобретателей" и по возможности покупать их идеи - если вы конечно можете себе представить куда возможно эту идею применить что бы она имела успех. У вас есть все шансы стать вторым Маском, Гейтсом, Джобсом, ведь они, всего навсего, удачно раскрутили чужие иди.
P.S. Кто всё ещё думает что "маркетинг" не главное в продвижении изобретений - вспомните историю всем известной Nokia, которая всерьёз не воспринимала Android и iOS как конкурентов, когда более 50% рынка были заняты Symbian OS, а эти аппараты воспринимались как "очередная Bada OS", тем более на момент выхода первых версий андроида и иос симбиан был куда более "продвинутей" в плане технической части(та же настоящая многозадачность). И где сейчас Нокла?

Это сообщение отредактировал Avangarde - 25.01.2016 - 03:23
 
[^]
JAG
25.01.2016 - 03:27
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 5972
А какая США разница? "Напечатают" ещё бумажек зелёных, лишь бы России насолить)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46945
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх