Россия на пороге промышленного бума

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
resonoid
6.02.2015 - 15:29
1
Статус: Offline

Пролетарский писателЪ

Цитата (duxas @ 6.02.2015 - 15:24)
Цитата (resonoid @ 6.02.2015 - 15:16)
Цитата (metrogil @ 6.02.2015 - 15:13)
Я инженер 2-й категории РЗА и ВС. У нас в отделе из 9-и человек осталось 2-е. Ведущий и первой категории. Остальных всех отправили в административный.

Ищу работу, везде жопа. Сокращения и административные. Где твой охуенный промышленный бум ТС, если в энергетике,(имеется ввиду проектирование) такой пиздец??Чтобы работали новые заводы, их нужно чем то питать, строить новые узлы генерации, линии электропередач и тд. Где все это?

Полгода мы отделом сидели без работы, так, какие то правки по предыдущим проектам были, замечания и тд. Но нового ничего не было!!!

Так что БУМ! у тс в голове, и то, если по ней ударить, блять.

ЗЫ: посоны, никому инженер не нужен? ищу работу!

Пошукай по Ямалу,по Центрам занятости. У нас в газодобыче и транспортировке вечно грамотных инженеров-энергетиков не хватает.

Надо глянуть. Да, один не поеду.

Да сейчас в основном всех на вахту переводят. Месяц на месяц. Но инженера получают более чем достойно. Извини, но сам ничем не могу помочь. Ни знакомств, ни волосатой руки. Сам из работяг поднимался. Да, по Центрам занятости делай упор на Новый Уренгой, Надым.

[^]
Mmaxx06
6.02.2015 - 15:32
0

Ярила

Цитата (resonoid @ 6.02.2015 - 15:29)
Я инженер 2-й категории РЗА и ВС. У нас в отделе из 9-и человек осталось 2-е. Ведущий и первой категории. Остальных всех отправили в административный.