Айти — это работа для сумасшедших.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sadk0
18.06.2014 - 21:00
0
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (RMAx1978 @ 18.06.2014 - 20:53)
ТС не работал айтишником. Или пришел работать, а тут... Да любой айтишник знает, что делать если пришла жалоба: "У меня что-то красненькое бумкает".

ТС, если вы работаете только месяц после получения высшего образования, то это еще ничего не значит. Еще 2-3 месяца и вы научитесь скачивать интернет на флешку. Поверьте.

:) Это вы где работаете? И с вопросами типа как тут в Ворде или экселе сделать тоже бежите решаете?! Имхо это инструмент пользователя и он свой инструмент ОБЯЗАН ЗНАТЬ! А если я обязан его обучать с его слов то тут же поднимаем его резюме.

[^]
Kast2K
18.06.2014 - 21:04
5

Шутник

Я программист и соглашусь с этой картинкой на все 100 %
Думаю, что вы меня поддержите :)

[^]
Hetzer
18.06.2014 - 21:05
1

No Pain ,No Game.

Самая, сцуко,суровая прохфессия... gopnek.gif

Это сообщение отредактировал Hetzer - 18.06.2014 - 21:06

[^]
Kast2K
18.06.2014 - 21:06
0

Шутник

Цитата (sadk0 @ 18.06.2014 - 22:00)
Имхо это инструмент пользователя и он свой инструмент ОБЯЗАН ЗНАТЬ! А если я обязан его обучать с его слов то тут же поднимаем его резюме.

Если бы так было всегда...
Хер все клали на резюме

[^]
Svarti
18.06.2014 - 21:08
2

Ярила

Цитата (SergRossii @ 18.06.2014 - 21:57)
Итшник - это слон в хрустальной лавке, пока он целый день сидит на ЯПе - всё работает.

Хех, тогда уж как бегающий генерал из анекдота.

Сисадмин-бездельник -- признак того, что всё в порядке. А бегающий -- повод для паники. lol.gif

[^]
Svarti
18.06.2014 - 21:12
0

Ярила

Цитата (sadk0 @ 18.06.2014 - 22:00)
Цитата (RMAx1978 @ 18.06.2014 - 20:53)