Очарование девичьей скромности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kutunyo
31.01.2014 - 10:46
8
Статус: Offline

Шутник

очень познавательно, моей пока только 5 лет
но уже сейчас борюсь с влиянием из вне, особенно мультиками типа Винкс и т.д. и т.п., которые прививают, по моему мнению, девочкам образ ТП, которой только и надо, что накраситься да одеться покрасивее
сам не любитель вульгарных особ и полностью поддерживаю сказанное отцом Маши

[^]
Пасодобль
31.01.2014 - 10:47
0

Юморист

Ship76
Цитата
ps1x
Цитата
У нас дома не матерятся.

Цитата
Понимаю, что надо пиздить "на горячем"... но не гоняться же за ним за каждым матом..

У меня некоторая нестыковка. Честно.

Это не одно и то же. Я тоже
дома не матерюсь.

[^]
ArtemIS
31.01.2014 - 10:48
-1

Ярила

Цитата (marlaTs @ 31.01.2014 - 10:40)
Цитата (ArtemIS @ 31.01.2014 - 11:17)
Цитата (marlaTs @ 31.01.2014 - 07:59)
лично свое мнение и впечатление от прочитанного выскажу.

По моему мнению, девочку воспитывают  изначально домохозяйкой. Ей не прививают предприимчивость и умение постоять за себя. Дай Б-г. что ей попадется в жизни муж, такой же, как папа. А если нет ?  Как она сможет выживать ?

Какой-то архаизм. Не тот уклад жизни нонче, чтобы так девочек воспитывать. Я не ратую за феминизм, отнюдь, но, в нынешнее время, к сожалению, женщине приходится работать, жить и выживать наравне с мужчинами. А ее этому не учат. Она изначально воспитывается быть тихой домохозяйкой, хранительницей очага и только!.

Вы путаете предприимчивость и вульгарность, склочность.
Поэтому у нас в стране бизнеса и нет. Одни барыги.
Скромность и тихушесть отнюдь не предполагает неумение постоять за себя.

уверяю Вас, я не путаю эти понятия.