Кто ты теперь?, для тех кому за 30

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moryak812
20.11.2013 - 23:59
11
Статус: Offline

Приколист

Мечтал стать Рок звездой))))) Всегда любил хорошую музыку и знал в ней толк. В дикой юности крутил дискотеки в школе, собирал рок-группы, играл на гитаре, участвовал в различных конкурсах, КВНах, и другой самодеятельности. Добился определенных успехов у себя в городке. Решил связать жизнь с музыкой, окончил колледж потом университет культуры (электрогитара), теперь преподаю ее же в муз.школе , универе и частным образом. Играю в кавер группе по праздникам,свадьбам и корпоративам. Мне 32, Мечтаю стать Рок-Звездой)))))

[^]
priprava
21.11.2013 - 00:01
2
Статус: Online

Наблюдатель

33 года. Ох, я долго учился,окончил много образовательных учреждений. Работаю юристом.Мне моя работа нравится,доход приличный. Купил землю,квартиры сдаю в поднаем. Так,что постоянный доход имеется.Работы много и мне очень нравится. В основном пропадаю в судах,отсуживаю людям полагающее им по праву.
В дестве мечтал связать свою жизнь с телевидением, но потом расхотел.

Кстати, будучи студентом работал поваром.Работа не нравилась вообще, но приходилось вставать и идти работать,так как за все надо платить ЖКХ,налоги и т.д. Одеваться надо и зимой и летом.Короче все нормально сейчас.Тьфу-тьфу-тьфу!

Это сообщение отредактировал priprava - 21.11.2013 - 00:05

[^]
AlKOnaft
21.11.2013 - 00:02
4

Контролёр долбоёбов

28. вырос на улицах, учился с натяжкой, и по-моему не мечтал быть кем-то)
Счас основатель небольшой строительной организации

[^]
priprava
21.11.2013 - 00:06
1
Статус: Online

Наблюдатель

Цитата (mvcucumber @ 20.11.2013 - 18:46)
А я простой и скромный лакировщик глобусов

Что правда?

[^]
imister
21.11.2013 - 00:12
5

Весельчак