Кто ты теперь?, для тех кому за 30

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Brabus
20.11.2013 - 21:48
15
Статус: Offline

Специалист узкого профиля

В детстве в 90-ые говорил, что буду рекетиром на полном серьезе maniac.gif
И наверное моя мечта сбылась, делаю людям неприятно, а они мне платят большие деньги bdsm.gif
Я врач стоматолог deg.gif

Это сообщение отредактировал Brabus - 20.11.2013 - 21:48

[^]
Алкажопашник
20.11.2013 - 21:52
2

Вечно молодой, вечно пьяный.

А я хотел быть сварщиком, но батя был начальником ОБХСС, ну и как в анекдоте про сына полковника(а у генерала свой сын есть), у сварщиков свои сыновья, в общем по стопам отца.

[^]
AlexBFP
11

"че, самый умный?"

35.
МЕЧТАЛ БЫТЬ СОВЕТСКИМ ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, который может ВСЕ и у него есть БУДУЩЕЕ!
теперь тупо стараюсь выжить в этом хаосе, но не радует уже ничего. пустота и серость. будущего нет. есть прошлое и ничто... депрессняк, простуда, беспросветность... все тлен и тщета...

[^]
yaslavko
6

Ярила

мечтал быть водителем такси, мечтал о волге-универсале, мечтал быть дальнобойщиком, мечтал жить в москве, мечтал о семье, квартире трёшке... мечтал что не буду курить и бухать...
водителем стал, была волга - именно ТАКАЯ))), в такси на ней работал, на дальняк гонял на грузовике, жил в москве... сейчас квартира трёшка...
только семей было аж 3... в москве не остался - уж больно чёрная она стала... с семьями кривовато как то... квартира мать её в ипотеке faceoff.gif курю, выпиваю иногда... но мне не стыдно смотреть себе-ребёнку в глаза, и может бы я-маленький и не гордился бы собой-нынешним, но в принципе был бы доволен... сейчас мне 42... эх... КАК ЖЕ ТЫ БЫСТРО ЛЕТИШЬ!!! ВРЕМЯ!!!

Это сообщение отредактировал yaslavko - 20.11.2013 - 21:55

Кто ты теперь?

[^]
Ратислав
20.11.2013 - 21:57
3

Ярила

Мечтал быть военным моряком.