В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kvark
18.04.2012 - 15:27
7
Статус: Offline


дома нет никто

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 1800
"машина рабочая, иномарки дорогие..." Народ, на том же ЯПе посмотрите видео с регистраторов. Столкновение ведра и ино = трупы в ведре, чуток поцарапанный фейс в нормальной машине. Все, дальше споры бессмыслены. А цена иномарки нереальна как раз из-за поддержки сгнившего автотаза. Когда при растаможке накручивается по полцены, иначе бы при выборе между КАЛиной и тем же фокусом при одной цене выбор был бы однозначен.
 
[^]
Чичиков
18.04.2012 - 15:33
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 165
Обобщённый и усреднённый стиль владения российским/украинским авто. umnik.gif

- Первый хозяин: купил новую машину, думает нафиг обслуживание и гарантии - 2 года отъезжу и ничего делать не буду (и не делает)
- Второй хозяин: А чо машине всего 2 года, только-только обкатали, предыдущий хозяин все сделал, ничего не надо (и ничего не делает еще 2-3 года) ездил бы еще но стукнул, скорей покрасил и продал. rulez.gif
- Третий хозяин (первое авто): Вот отличная машина с пробегом за 100 000 км, блестит, как новая, и стойки почти не текут, и зазоры почти нормальные, и салон почти не засранный. В итоге потом чинит эту тачку до последнего еще 2-3 года, т.к. "Ласточка любимая". Потом когда продал машину ходит на каждом углу кричит: РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО - Сыпятся! inv.gif
- И следующие владельцы утверждают то же самое... zombie.gif

© когда-то спёрто из сети, но похоже на правду.

Это сообщение отредактировал Чичиков - 18.04.2012 - 15:36
 
[^]
YurShin
18.04.2012 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 715
Цитата (Aliеn @ 17.04.2012 - 17:41)
меня вообще удивляет обилие постов про "тазы" и пр. даже без всякого информационного повода, тупо фото Кларксона напротив Жигулей, и нате -готовый говнопост с сотней плюcов! Иномарочники могут радоваться. Автоваз продан Рено-Ниссан. Что-то вы теперь скажете...

то, что рабочие останутся те же, в свое время IBM построило завод по производству жестких дисков в Венгрии или Румынии кажись, через некоторое время производство пришлось закрыть, потому-что пошел повальный возврат продукции из-за брака. Важно, не название завода, а менталитет и отношение к работе тех, кто на нем работает. И на ВАЗе могли бы делать суперкары.

Это сообщение отредактировал YurShin - 18.04.2012 - 15:42
 
[^]
dt75
18.04.2012 - 15:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (YurShin @ 18.04.2012 - 16:41)
Цитата (Aliеn @ 17.04.2012 - 17:41)
меня вообще удивляет обилие постов про "тазы" и пр. даже без всякого информационного повода, тупо фото Кларксона напротив Жигулей, и нате -готовый говнопост с сотней плюcов! Иномарочники могут радоваться. Автоваз продан Рено-Ниссан. Что-то вы теперь скажете...

то, что рабочие останутся те же, в свое время IBM построило завод по производству жестких дисков в Венгрии или Румынии кажись, через некоторое время производство пришлось закрыть, потому-что пошел повальный возврат продукции из-за брака. Важно, не название завода, а менталитет и отношение к работе тех, кто на нем работает. И на ВАЗе могли бы делать суперкары.

слишком упрощенно. почему нет каких то массовых проблем связанных именно со сборкой рено на автофрамосе или vw в калуге? проблемы с цветением за задними дверьми на первых логанах - вопросы к французским технологам. электроуслитель у поло седана - он целиком из германии. по амортизаторам соляриса и трещинам в полу с поменяными амортизаторами вообще к конструктрам, при чем тут сборка? московский флюенс "скручен" без косяков в отличии от турецкого, да рено логан покачественней дачии логан. ну были какие то сугубо сборочные пробелмы по камри и фокусам в свое время - все оперативно было решено
 
[^]
Adminzzz
18.04.2012 - 16:01
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 350
Цитата (Maxxa @ 18.04.2012 - 12:16)
Ха ха. А я наоборот накатался на иномарках (было две свежие криворульки и один новый лансер). Потом купил Калину - и офигел. Всё дёшево!! Ничего не ломается, в сервисы не ездил потому что не надо. А если надо было - то в каждом втором дворе они есть, плюс куча знакомых автомехаников. Потом купил УАЗ, сейчас беру опять калину, но только новую в салоне максимальную комплектацию! Большинство хающих совкопром не ездили на новых машинах наших, а ещё вернее - вообще не когда не владеющими ими! Могу вам точно сказать, как человек, владеющий по несколько лет и нашими и заграничными машинами. Иномарки - такое же говно, только ОЧЕНЬ дорогое.

Владимир Владимирович перелогиньтесь
 
[^]
VicV
18.04.2012 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Sanathas @ 17.04.2012 - 16:43)
А мне обидно не за машину, а просто за отечественный автопром.
Действительно, эта машина была хороша для тех волшебных времен, когда она впервые спустилась с конвейера, когда на дорогах было просторно, мир, труд, май..

Какой отечественный автопром??

"19 апреля 1970 года с недавно построенного конвейера ВАЗ сошел первый автомобиль — ВАЗ 2101 — «копейка». Он оказался маленьким шедевром: ни до, ни после «копейки» таких долговечных автомобилей наши сборщики создать не смогли.
Прототипом «копейки» был «ФИАТ-124». Автомобиль-прототип был доработан и адаптирован так, что он стал народным автомобилем в России. Не случайно заводская статистика знает за «копейкой» достижения, достойные книги рекордов.
Капитальный ремонт, согласно испытаниям, требовался лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Есть случаи, когда автомобили ВАЗ-2101 обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет! На спидометрах таких машин от 300 тысяч километров и больше. Они не раз обогнули земной шар.
За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» — своеобразный «Оскар» европейской торговли. За все время производства (с 1970 по 1983 годы) Волжский автозавод дал жизнь 2702657 малолитражкам «ВАЗ-2101»."


Первая машина была иномарка по сути, вот и служила она верой и правдой...

Это сообщение отредактировал VicV - 18.04.2012 - 16:08
 
[^]
qwert19
18.04.2012 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.11
Сообщений: 1907
Цитата (VicV @ 18.04.2012 - 15:07)
Цитата (Sanathas @ 17.04.2012 - 16:43)
А мне обидно не за машину, а просто за отечественный автопром.
Действительно, эта машина была хороша для тех волшебных времен, когда она впервые спустилась с конвейера, когда на дорогах было просторно, мир, труд, май..

Какой отечественный автопром??

"19 апреля 1970 года с недавно построенного конвейера ВАЗ сошел первый автомобиль — ВАЗ 2101 — «копейка». Он оказался маленьким шедевром: ни до, ни после «копейки» таких долговечных автомобилей наши сборщики создать не смогли.
Прототипом «копейки» был «ФИАТ-124». Автомобиль-прототип был доработан и адаптирован так, что он стал народным автомобилем в России. Не случайно заводская статистика знает за «копейкой» достижения, достойные книги рекордов.
Капитальный ремонт, согласно испытаниям, требовался лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Есть случаи, когда автомобили ВАЗ-2101 обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет! На спидометрах таких машин от 300 тысяч километров и больше. Они не раз обогнули земной шар.
За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» — своеобразный «Оскар» европейской торговли. За все время производства (с 1970 по 1983 годы) Волжский автозавод дал жизнь 2702657 малолитражкам «ВАЗ-2101»."


Первая машина была иномарка по сути, вот и служила она верой и правдой...

Я уже здесь писал, что даже "пятерка" отца, которая была одной из первых еще с ременным ГРМ, прошла без капиталки 305 тысяч, а снятое с нее сцепление прослужило на другой машине около 40 тысяч (!).

Имею ввиду то, что даже закоренелый советский автопром еще мог выпускать более-менее нормальные машины. Но то, что сейчас - это стыд и позор!
 
[^]
ЗлойПрапор
18.04.2012 - 16:44
0
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1282
Цитата
По мне обычный автомобиль! Возит, дождь на голову не капает, недорогой... Кому не нравится - купите 10летнего японца, и радуйтесь своей покупке. Молча! Не нужно других обсирать, когда сам на хламе ездишь)))


и что? езжу на 8ми летнем японце, правда не "криворукой", "каризма" у меня, и не жужжу, всё время он у меня. И ЗА ЭТО ВРЕМЯ - НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! ...колодки, масло, фильтра... и молча радуюсь, и сына с женой вожу, а вот хламом ни разу не считаю, в отличии от таза, кста! dont.gif такой экземпляр тож присутствует в семье - заебался я с ним есчестно... денег просто на замену сейчас нет...

... а двери у него прогнили НАСКВОЗЬ! уже после первой зимы! dont.gif

Это сообщение отредактировал ЗлойПрапор - 18.04.2012 - 16:47

В защиту ВАЗ или любителям авто посвящается.
 
[^]
pashan
18.04.2012 - 16:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 638
Цитата (DeBest @ 18.04.2012 - 14:35)
Ойпть... кто его мешал немцам сделать из куска алюминия латуни или на худой конец силумина? umn.gif

Делали алюминевый на платформе B3. Почему в дальнейшем заменили на пластик? Не знаю. Знаю, что "тройник" на 2 датчика в оригинале стоит рублей 800. И раз в 5 лет поменять нет проблем. А неоригинал за 250р будешь менять 2 раза в год.
 
[^]
BattlePorQ
18.04.2012 - 16:55
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65376
Цитата (VicV @ 18.04.2012 - 16:07)
Первая машина была иномарка по сути, вот и служила она верой и правдой...

Если уж вдаваться в подробности, то несчастный ФИАТ перепилили почти до неузнаваемости, когда делали 2101. Фактически, две машины разрабатывали параллельно, 124 для Италии и 2101 для СССР. Ибо полностью другой двигатель, усиленные подвеска и тормоза и много чего по мелочи.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 18.04.2012 - 16:56
 
[^]
owner321
18.04.2012 - 17:08
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.06
Сообщений: 598
тут многие говорят, что "ВАЗ сейчас это и не машина вообще". Не могу согласиться. Всё познаётся в сравнении. Раньше не было автосервисов (в таком количестве) - машину делали сами и знали её как свои 2 пальца. В наше время всё по другому. Не с чем было сравнивать нашу КЛАССИКУ. Отсюда вывод: не ВАЗ стал говном, а человек который вкусил, что-то лучшее. Езжу на ВАЗ-21124, знаю её как свои 20 пальцев, все неисправности предупреждаю перед поломкой. Машиной доволен ибо учитывая стоимость и доступность зап.частей, пропорция цена - качество, просто великолепная.
 
[^]
pashan
18.04.2012 - 17:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 638
Цитата (BattlePorQ @ 18.04.2012 - 16:55)
Если уж вдаваться в подробности, то несчастный ФИАТ перепилили почти до неузнаваемости, когда делали 2101. Фактически, две машины разрабатывали параллельно, 124 для Италии и 2101 для СССР. Ибо полностью другой двигатель, усиленные подвеска и тормоза и много чего по мелочи.

Да, да кому интересно, может поискать на флибусте книгу "Высокой мысли пламень" первый том чуть менее, чем полностью посвещен созданию ваз 2101.
 
[^]
dt75
18.04.2012 - 17:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 160
Цитата (BattlePorQ @ 18.04.2012 - 17:55)
Цитата (VicV @ 18.04.2012 - 16:07)
Первая машина была иномарка по сути, вот и служила она верой и правдой...

Если уж вдаваться в подробности, то несчастный ФИАТ перепилили почти до неузнаваемости, когда делали 2101. Фактически, две машины разрабатывали параллельно, 124 для Италии и 2101 для СССР. Ибо полностью другой двигатель, усиленные подвеска и тормоза и много чего по мелочи.

вот и я о том же, в смысле повторяюсь. четвертым моим авто был фиат регата 1987 года. внешний вид - суть есть 21099 (с 1991 года, кому надо внешний вид регаты сами нагуглят), конструктив где то десятка (1996 год) а где то и приора (2007)...не, ну понятно что деньги на все новое модернизации отсутвовали еще при нормальной цене на нефть в 1979 году...однако
 
[^]
letnab
18.04.2012 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.10
Сообщений: 5049
Цитата (vistador @ 17.04.2012 - 18:31)
Цитата (zloj2raza @ 17.04.2012 - 17:34)
Генератор – вовремя смененная смазка и он работает всю жизнь машины.
Там что- нет щеток? нет регулятора? нет диодов? Нет обмотки? Одна блять смазка!!! заебись...

Моей Нивке 11,5 лет. Пробег 110тыс.км.
Генератор стоИт с 2000-го года. И я чегой-то только сейчас задумался, что там ведь тоже есть подшипники, их надо смазывать иногда. smile.gif

Ну а какие ваши доказательства? gentel.gif
 
[^]
Pafnuti
18.04.2012 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20837
Цитата (DeBest @ 18.04.2012 - 14:14)
Цитата (Adminzzz @ 18.04.2012 - 13:32)
А у вас была иномарка? Пусть даже старенькая, щас запчасти на любую машину можно найти по нормальным ценам, нет денег на оригинал можно дубликат взять, в помощь вам хотябы EXIST

Иномарка у брата. И секса с ней эпизодически хватает. Уровень расходов на поддержание её в рабочем состоянии больше, чем на вазовскую. Примеров секса могу здесь накидать. Многие проблемы пришлось решать с помощью авторазборов.
НО.
Сделаны иномарки продуманее. Многое из железок по уму рассчитано. ВАЗу не мешало бы поучиться, взять на вооружение и использовать в своих конструкторских решениях. Как пример: хомут патрубков системы охлаждения VW Passat. Чума а не решение. Гениальное вечное и простое. Но пластмассовый тройник к которому эти патрубки крепятся - убил бы инженера...

Как вы про патрубки скулящие запарили уже. Не надо их затягивать со всей бузмозглой дури напялив трубу на ключ. Коэффициент теплового расширения у пластика и алюминия разный. На патрубке ведь не зря дырки больше чем шпильки. Момент затяжки не зря придуман и шайбы подпружиненные. Находятся даже долбоебы которые на герметик сажают. Да и откровенное китайское говно хватать за 5 коп не стоит. Читайте мануал - там все написано.
 
[^]
pashan
18.04.2012 - 17:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 638
Цитата (Pafnuti @ 18.04.2012 - 17:29)
Коэффициент теплового расширения у пластика и алюминия разный. На патрубке ведь не зря дырки больше чем шпильки. Момент затяжки не зря придуман и шайбы подпружиненные.

Во-во походу по той же самой причине после B3 ставят пластиковые фланцы. Видать у люминя люминевого фланца и люминя бошки тоже разные КТР. Поэтому нарушалось плотность прилегания и корежилась плоскость. Заменили на пластик, он пластичнее. А отливать патрубок от башки не стали, поскольку велика вероятность повреждения фланца затяжкой хомутом. Вощем, всё правильно фрицы сделали.

Это сообщение отредактировал pashan - 18.04.2012 - 17:50
 
[^]
EvilFlint
18.04.2012 - 18:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 183
Цитата (rockin @ 18.04.2012 - 12:47)
Цитата (EvilFlint @ 18.04.2012 - 12:20)
Просто для примера. Возьмите любой для себя идеал автомобиля! Узнайте его цену. Теперь посмотрите на разницу в деньгах с тем же ВАЗом. Теперь прикиньте - если вложить эту разницу в улучшение ВАЗа, ВАЗ станет лучше? Думаю станет!!!

В итоге получаем - ВАЗ на столько "говно", на сколько за него готовы платить!!!

Не получится поиметь за 300 тысяч супер-автомобиль! Хотите конфету - приготовьтесь выложить за нее тысяч 600! Но тут опять предвижу крики "они там чо, ох..ели - ВАЗ за 600 тысяч???!!!"

Милый мой smile.gif Я же выше пример привёл. Даже два
Логан/Ланос по стоимости РАВНО Приора. Новые.
А по качеству? Ога-ога. 100500 раз ОГА.

Я вообще молчу, что будет, если сравнить беу машинку с новым вазиком.

Многие таксопарки не зря состоят из Логанов. А сейчас стали появляться таксопарки из Зазиков (сенсы которые).
Таксопарков из ВАЗов я не видел очень давно - ну лет так 15. Когда из классик набирали.

Во первых я не твой)))
Во вторых... Ты считаешь Логан и Ланос идеалами?! Тогда бы вообще не кидался на ВАЗ!!!
В третьих.. Попробуй найди в салоне Логан за 350 тысяч!!! Насуют всяких опций, и меньше 400 тысяч и не подходи!!!
В четвертых... Понятие "таксопарк" вообще нонсенс! Набирают всех подряд, с любыми машинами!!! У нас кто только не таксует! В том числе и ВАЗы. И немало!
 
[^]
minercat218
18.04.2012 - 18:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 144
Теме позеленю!!!! Сам владею вазом,правда от ваза,там уже мало что осталось,сейчас это просто ТАЗ)))))))) devil.gif
 
[^]
DrCox
18.04.2012 - 19:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 49
Когда я выношу мусор,то не жалею и не задумываюсь о том,что в бутылке от кетчупа на донышке есть чуть-чуть кетчупа,или что на упаковке от мороженного осталось немножко самого мороженого.Так и со всем АВТО-тазом пора поступить-Выкинуть и не думать о нем несмотря на то,что в нем присутствует всего по чуть-чуть от какбЭ машины.

PS.Имел неудовольствие юзать ТАЗ-2107 и знаю,что это за гуано.Каждые выходные проводил у друга в сервисе и оставлял до 2к деревянных,что бы это дерьмо могло еще недельку повозить меня до работы и обратно.

Это сообщение отредактировал DrCox - 18.04.2012 - 19:16
 
[^]
dim63t
18.04.2012 - 20:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1
Цитата (Steel @ 17.04.2012 - 19:20)
Тема больная не потому, что АвтоВАЗ выпускает говно. Тема больная потому, что в этот АвтоВАЗ вливаются МИЛЛИАРДЫ бюджетных денег, а они продолжают выпускать говно. Откройте новости и поищите, сколько раз и какие суммы были перечислены этому недозаводу от государства, и посчитайте, не выгоднее ли было бы на эти деньги просто закупать качественные иномарки?
За рубежом на эти деньги бы уже построили три завода с ноля, купили бы лицензии на выпуск и выпускали бы широкий модельный ряд автомобилей, которые не превращаются за пару лет в погремушки.
Хрен с ним, пусть ВАЗ и не ломается, как вы говорите, но он начинает дико греметь через два-три года, если только его не разбирать и не проклеивать, протягивать ручками.
Ещё одна проблема - это модельный ряд. ВАЗ по мировым меркам не выпускает нихрена. Вот просто нихрена. Седан, хэтч и чуть-чуть универсалов - ВСЁ, на этом модельный ряд закончен, и это уже которое поколение. И не говорите мне про Ниву, которая на конвейере уже больше, чем мне лет.
АвтоВАЗ НУЖНО хаять за то, что это убыточное производство, пусть и доступных широким массам автомобилей.

Не надо, говорить, чего не знаете!! В 90-е АвтоВАЗ обеспечивал 1% ВВП и в 2011 закончил с прибылью, что означает, что не все так плохо. Как вы себе представляете страну без собственного малолитражного автомобилестроения!!! Стратегическая составляющая хотя бы? У меня есть друзья на ВАЗе, с их слов есть проблемы, у кого их нет! Не нравится- не бери! Чего орать то на каждом углу? Не нравится ванна, чего не славишь джакузи? В общем цена адекватная изделию нашего автопрома.
 
[^]
Longenen
18.04.2012 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (дебиловистребитель @ 17.04.2012 - 19:07)
zloj2raza
Понимаешь, я половины слов из твоего поста не знаю. Да мне и не надо.

Вон лебедев на своем FJ всю Россию объехал от Кавказа до крайнего севера, и в плюс +40 и в -50. Странно, что он не выбрал коленно-ремонтную копейку.

А до этого в таком же ланд-ровере по кличке "мумусик" 4 раза вываливался двигатель!!!!!

Такого позора даже 40 летний фиат не знал.
 
[^]
unclesem
18.04.2012 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
нормальные машины стОят сопоставимо с тазами. при этом там регулярное обновление модельного ряда, вбухиваются деньги в новые разработки и т.п. классику уже перестали выпускать? давно? пару лет назад? ПОЗОРИЩЕ! жаль, до полтинника не дотянули!

это не говоря о том, что тот же фиат на базе которого сделали копейку через пару лет ушел сильно далеко вперед. а классика как была - так и осталась. потому что - пипл хавает. нах что-то менять?! и это я не говорю о мерседесах, ауди и прочих. нахера нужна простота при ремонте?! машина просто не должна ломаться! любая причем. а такая простая как ваз - не может ломаться в принципе! ан нет, ломается.... я понимаю, что это утопия, но мерседесы семидесятых лет выхаживали по МИЛЛИОНУ километров без капиталки... нормальным было - тысяч 300-500. сколько-сколько там ТС написал? 100тысяч при хорошем масле? ай, молодца! ай, хорошая машина!

не, не вопрос - сделайте из той же классики конфетку. оцинкуйте, доведите надежность до уровня мерседеса 70х. это ведь теперь уже не проблема, правда? появились новые технологии и материалы. тогда, ВОЗМОЖНО, эта машина будет стОить своих денег. а пока калина стОит как мерседес в америке, и при этом хуже по качеству и комфорту, а зарплата рабочих ниже, то бишь себестоимость - СИЛЬНО ниже - о чем тут говорить-то?! так можно было б сказать - да, дорого, зато я на ней 300тыс намотал - и ни ржавчинки, ни дымка из мотора, только расходники меняю. немодная и хер продашь - и ладно. зато сделано навека. так нет же, обычное УГ - только стОит как машина....
 
[^]
Longenen
18.04.2012 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (D0S @ 18.04.2012 - 11:37)
разок по дурости залил в десятку масло Shell Helix Ultra 5w40 (ну люблю все качественное) - полилось из всех щелей двигла. В сервисе посмеялись тогда, сказали что масло явно не для Вазы..

разок был смешной случай, ход рычага КПП очень большой на 10-ке, при переключении нередко получается нехилый размах - как то трогаюсь с перекрестка быстро, опаздывал, при переключении со второй на третью что то отламывается и рычаг упирается в панельку магнитолы )))

пару лет назад другу покупали 12-ку новую люксовую, на безвкусном дешевом литье - на второй день перестал работать омыватель задний, зато на потолке стало расти пятно недвусмысленного происхождения

У меня четвёрка ездит на 5w40 и не жрёт, а вам слабо?
 
[^]
Wolfman23
18.04.2012 - 20:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 309
+ теме! У самого 2106 сейчас. Тоже радует машина. С Краснодарского края ездил в Волгоград и нормально всё! Отец когда её с Москвы гнал, тоже никаких нареканий на поломки не было (тьфу-тьфу-тьфу). И щас ездиет так, что будь здоров. Конечно сравнивать ни с чем не буду - щас такие машины, что мне не тягаться. Главное вовремя менять масла, фильтры и т.п.
 
[^]
spaike
18.04.2012 - 20:47
1
Статус: Online


450 мм

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2364
Сервисы сервисы, эти сервисы работают чтобы денег сорвать.

У меня машине 14 лет, на сервисе всего пару раз была. Менял крестовину в кардане, да выжимной. И то потому что самому поменять условий не было.

Сам ее начал ремонтировать когда 12 лет было, задний тормозной цилиндр менял cool.gif Под присмотром отца.

Потом шаровые, колодки тормозные, радиатор печки. Трамблер перебирал, карбюратор.
Щас вот надо будет генератор снимать. Что ни говорите, а мне нравится в ней ковыряться rolleyes.gif

Если за машиной следить и любить ее, то и она тем же отвечать будет.
А как тут некоторые ее куском говна обзывают, то она говном и становится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33992
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх