Одна из самых глупых причин авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Оюшминальд
11.03.2023 - 06:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2804
Цитата (DirtyHarry1 @ 11.03.2023 - 03:17)
Самая глупая катастрофа, по-моему, это падение ТУ-154 с "Доктором Лизой".
Пилоты, уже привыкшие к Боингам/Басам и забывшие особенность Ту-шек, задрав нос, допустили помпаж двигателей крыльями. Погибли все...

Ты о чём? Там вояки летели. В 235-ом летном отряде только отечественные борта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
11.03.2023 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7291
Читал про катастрофу в Куйбышеве, по моему. Когда КВС на спор решил "вслепую" самолёт посадить. Штош, посадил. С кучей трупов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузмичь
11.03.2023 - 07:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7291
Цитата (Колиостро @ 11.03.2023 - 05:48)
Красивый самоль.

Один из самых красивых, ящитаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мороз
11.03.2023 - 07:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Цитата (admiral7870 @ 10.03.2023 - 18:55)
Похоже на Чернобыльскую катастрофу. Там тоже пытались протестить аварийные режимы.

Я тебе больше скажу, эту херню собирались на Курской АЭС проверить, а был такой Том Петрович Николаев(я с его внуком в одном классе учился) он партбилет выкинул, но не согласился на этот эксперимент, г. Курчатов Курская область, а Чернобыль согласился, до сих пор помню как его хоронили под музыку Вивальди, никогда больше не видел такого на похоронах, 90-е годы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
мороз
11.03.2023 - 07:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
Добавлю, когда Чернобыль рванул, мы уже всё знали, купались в марганцовке, на улицу не выходили, в отличие от остальной страны, 1 мая отмечали все, а у нас все дома сидели, но надо отдать должное, после Чернобыля, пересмотрели все параметры безопасности, САОР (станция аварийного охлаждения реактора) построили, реакторы РБМК как в Чернобыле, да и Курчатов как Припять, один в один.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gorlopan
11.03.2023 - 07:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
А как же Столкновение над Боденским озером — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 1 июля 2002 года. В небе над Германией около Юберлингена и Боденского озера столкнулись пассажирский авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)» (рейс BTC 2937 Москва—Барселона) и грузовой самолёт Boeing 757-200PF авиакомпании DHL (рейс DHX 611 Мухаррак—Бергамо—Брюссель). Погибли все находившиеся в обоих самолётах 71 человек — 2 на Boeing 757 (оба пилота) и 69 на Ту-154 (9 членов экипажа и 60 пассажиров, среди которых было 52 ребёнка)
Когда единственный диспетчер развлекался с асисстенточкой, а по итогу такая страшная катастрофа.
 
[^]
мороз
11.03.2023 - 07:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 1979
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B...%B2%D0%B8%D1%87

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svansk
11.03.2023 - 07:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.22
Сообщений: 1052
Цитата (ШортПобери @ 10.03.2023 - 18:54)
Наше, русское разпиздяйство во всей красе bravo.gif

Нехуй пиздеть. Во всём мире такое бывает. Например, как-то в Канаде залили топливо, думая, что в полётном листе цифра в фунтах, а надо было в килограммах. Естественно, топлива не хватило, пришлось планировать. На счастье, рядом была заброшенная авиабаза, где на взлётке устраивали гонки.
 
[^]
Анисимыч
11.03.2023 - 08:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 80
Цитата (ААК65 @ 10.03.2023 - 19:50)
Посмотрите, кто может, канал BOX MAYDAY, там подробно разбираются разные авиакатастрофы.
Катастроф из-за человеческих ошибок - примерно треть

Все катастрофы, кроме природных - вина человека.
Человек создал самолет, ну и далее ты понял, я бухой и мне лень расписывать очевидные вещи.
 
[^]
Korg75
11.03.2023 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 377
Слышал об этой ебанине.
Ещё есть случай,как некто Клюев (КВС) поспорил с другими членами экипажа, что вслепую посадит самолёт, только по приборам. Закрыл шторкой лобовое стекло и разъебал самолёт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Korg75
11.03.2023 - 09:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.18
Сообщений: 377
Цитата (gorlopan @ 11.03.2023 - 07:32)
А как же Столкновение над Боденским озером — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 1 июля 2002 года. В небе над Германией около Юберлингена и Боденского озера столкнулись пассажирский авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)» (рейс BTC 2937 Москва—Барселона) и грузовой самолёт Boeing 757-200PF авиакомпании DHL (рейс DHX 611 Мухаррак—Бергамо—Брюссель). Погибли все находившиеся в обоих самолётах 71 человек — 2 на Boeing 757 (оба пилота) и 69 на Ту-154 (9 членов экипажа и 60 пассажиров, среди которых было 52 ребёнка)
Когда единственный диспетчер развлекался с асисстенточкой, а по итогу такая страшная катастрофа.

Он не развлекался. Он дал команду Боингу, набирать высоту, а Тушке снижаться. Но прибор Ту наоборот, давал команду подниматься. В советских РЛЭ приоритет имеет именно прибор. КВС стал поднимать пепелац и произошло столкновение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
11.03.2023 - 09:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5821
Цитата (Korg75 @ 11.03.2023 - 09:05)
Цитата (gorlopan @ 11.03.2023 - 07:32)
А как же Столкновение над Боденским озером — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 1 июля 2002 года. В небе над Германией около Юберлингена и Боденского озера столкнулись пассажирский авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Башкирские авиалинии (БАЛ)» (рейс BTC 2937 Москва—Барселона) и грузовой самолёт Boeing 757-200PF авиакомпании DHL (рейс DHX 611 Мухаррак—Бергамо—Брюссель). Погибли все находившиеся в обоих самолётах 71 человек — 2 на Boeing 757 (оба пилота) и 69 на Ту-154 (9 членов экипажа и 60 пассажиров, среди которых было 52 ребёнка)
Когда единственный диспетчер развлекался с асисстенточкой, а по итогу такая страшная катастрофа.

Он не развлекался. Он дал команду Боингу, набирать высоту, а Тушке снижаться. Но прибор Ту наоборот, давал команду подниматься. В советских РЛЭ приоритет имеет именно прибор. КВС стал поднимать пепелац и произошло столкновение.

Там всяких причин,собравшихся в одном месте в одно время
было вагон.
И напарник,вышедший попить кофе.
И неработающая телефонная связь-потому что ее именно в этот день чинили.
И разные инструкции действий экипажа у россиян и западных пилотов.
 
[^]
mexvodila
11.03.2023 - 09:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 462
На Лурке отличная статья про все вот это

https://lurkmore.wtf/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%...%BE%D1%84%D0%B0
 
[^]
3LO
11.03.2023 - 09:26
-4
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (guderian @ 10.03.2023 - 18:59)
Цитата (TVAR @ 10.03.2023 - 18:56)
Ну и конструкция дурная, тем не менее...

Можно поинтересоваться, чем конкретно?)))

Ну хотя бы тем, что требовался отдельный бортинженер dont.gif
Автоматизировать общесудовые системы и поставить защиту от дурака мозгов не хватило.
 
[^]
Dok73
11.03.2023 - 09:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (MountainView @ 11.03.2023 - 06:16)
Там была не глупость. Это было целенаправленное и вполне осознанное самоубийство психически нездорового человека. И всех, кто на борту был, он с собой забрал. Идиот.

Или сознание потерял
 
[^]
DSense
11.03.2023 - 09:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5821
Цитата (REF200 @ 11.03.2023 - 05:26)
Цитата (DSense @ 11.03.2023 - 11:08)
Цитата (REF200 @ 11.03.2023 - 00:41)
Цитата (DSense @ 11.03.2023 - 04:03)
Цитата (OldPongo @ 10.03.2023 - 19:19)
Увы, было и глупее, гораздо глупее. И несопоставима по масштабам
Катастрофа A310 под Междуреченском — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в среду 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял плановый международный рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, но через 4 часа и 19 минут после взлёта рухнул в лес под Междуреченском (Кемеровская область) и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек — 63 пассажира и 12 членов экипажа[1].

Главной причиной катастрофы было признано присутствие посторонних лиц в кабине экипажа, управлявших самолётом.
В 00:26 сменный командир экипажа Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара[* 1]. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, Кудринский в нарушение устава позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера; это обстоятельство было проигнорировано вторым пилотом и основным командиром.
Эльдар приложил к штурвалу усилие в течение 30 секунд, что привело к частичному отключению автопилота, который перестал подавать команды на элероны, что, в свою очередь, вызвало неуправляемый крен самолёта вправо .
Если кратко - из-за возникших перегрузок экипаж не сумел добраться до кресел и приборов управления. Финита.

А второй пилот тоже чтоли покинул кресло?
Про это ничего не сказано вроде.

Там матчасть не знали ,а не бежали с салона lol.gif
Этот режим не распознали ,отключение автопилота при длительном приложения усилия на штурвал на данном типе .
В фильме есть ..

Не понял о чем вы.
Что значит-"матчасть не знали".
Ребенка посадили в кресло квс.Пересиливанием штурвала от отключил автопилот.(Кстати отключение автопилота пересиливанием штурвала не на "данном типе"-а на большинстве авиалайнеров и по сей день.Это практически стандартная фича.)
Но правак-то все еще сидел в своем кресле и смотрел на приборы?
Он не заметил критический крен самолета и не выправил его?
Поэтому и спросил-второй пилот тоже ушел?

В фильме не распознали ,почему крен ,и откуда ,автопилот же работает.
Это недоученность и незнание матчасти, или как это назвать.
Пилот второй на контроле должен быть ,а не щелкать...
Он был на месте ,и двоим пилотам запрещено одновременно покидать свои места.

Если фича эта и есть ,не значит ,что то про нее знают и помнют ,а если и знают ,без тренажа ,то пока дойдет ,то полный рот земли..

Что значит "автопилот же работает"?
Там же ясно сказано-одной из причин было отключение автопилота пересиливанием штурвала ребенком.
Какое "автопилот же работает"?
Кроме того-не знаю как на А310-в любом современном самолете отключение автопилота
сопровождается такими световыми и звуковыми сигнализациями,что выглядит как шумная дискотека.
Тоже самое при критических кренах.Сигнализация.
В современном самолете на любые критические вещи есть сигнализация-и световая и звуковая.

Цитата
Если фича эта и есть ,не значит ,что то про нее знают и помнют ,а если и знают ,без тренажа ,то пока дойдет ,то полный рот земли..


Вы это сейчас серьезно сказали?
Пилотов никто не посадит за штурвал без знания фич самолета.
А тем более такой базовой.
А тем более без тренажа.

Это все равно,что вас посадят за руль автобуса,не сказав,где у него педаль тормоза и газа.

Плюс ко всему-пилот же не какой-то дядя Вася,которого
поймали на улице и сказали-"на,лети".
Он налетал до этого тысячи часов.
А приборы на всех самолетах одинаковые.

Что-то не то там со всей этой историей,в общем.

Это сообщение отредактировал DSense - 11.03.2023 - 09:39
 
[^]
RobinCruzo
11.03.2023 - 09:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1772
Цитата (oldcrazydad @ 10.03.2023 - 19:07)
Он был вторым пилотом. Это наименее ответственный член экипажа.

"... Командир - мозг экипажа
Бортинженер - сердце экипажа
Штурман - глаза экипажа
2й пилот - член экипажа..." sm_biggrin.gif
 
[^]
ПечHuk
11.03.2023 - 09:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2695
Работал на ТУ-154. Там и исправное ВСУ просто запустить ещё тот квест.
 
[^]
enemene
11.03.2023 - 09:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 6726
Меня удивляет, что невозможно было вновь запустить двигатели. Почему. Что это за конструкция, не позволяющая сделать это.
Но самой глупой причиной авиакатастрофы я бы назвал случай из 1994 года, когда пилот дал сыну штурвалом порулить
 
[^]
oldcrazydad
11.03.2023 - 09:41
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13227
MountainView
Цитата
Там была не глупость. Это было целенаправленное и вполне осознанное самоубийство психически нездорового человека. И всех, кто на борту был, он с собой забрал. Идиот.

Согласен.
Там глупость и некомпетентность медслужбы, выпустившей его в полет при явных признаках психического нездоровья.
 
[^]
ПечHuk
11.03.2023 - 09:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2695
Цитата (enemene @ 11.03.2023 - 09:39)
Но самой глупой причиной авиакатастрофы я бы назвал случай из 1994 года, когда пилот дал сыну штурвалом порулить

Насколько я знаю , там экипаж мог вывести самолет А310 в горизонтальный полёт, в начавшейся панике просто растерялись.
 
[^]
gluk35
11.03.2023 - 09:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (мороз @ 11.03.2023 - 07:20)
Цитата (admiral7870 @ 10.03.2023 - 18:55)
Похоже на Чернобыльскую катастрофу. Там тоже пытались протестить аварийные режимы.

Я тебе больше скажу, эту херню собирались на Курской АЭС проверить, а был такой Том Петрович Николаев(я с его внуком в одном классе учился) он партбилет выкинул, но не согласился на этот эксперимент, г. Курчатов Курская область, а Чернобыль согласился, до сих пор помню как его хоронили под музыку Вивальди, никогда больше не видел такого на похоронах, 90-е годы.

Эти испытания были организованы НИКИЭТ, хрен бы кто стал спрашивать станционников. Но авария блока и испытания по сути мжду собой не связаны.
 
[^]
gluk35
11.03.2023 - 10:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Dok73 @ 11.03.2023 - 09:28)
Цитата (MountainView @ 11.03.2023 - 06:16)
Там была не глупость. Это было целенаправленное и вполне осознанное самоубийство психически нездорового человека. И всех, кто на борту был, он с собой забрал. Идиот.

Или сознание потерял

Нет, он был в сознании и целенаправленно ронял самолёт до последнего момента.
 
[^]
gluk35
11.03.2023 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (DSense @ 11.03.2023 - 09:30)
Вы это сейчас серьезно сказали?
Пилотов никто не посадит за штурвал без знания фич самолета.
А тем более такой базовой.
А тем более без тренажа.

Это все равно,что вас посадят за руль автобуса,не сказав,где у него педаль тормоза и газа.

Плюс ко всему-пилот же не какой-то дядя Вася,которого
поймали на улице и сказали-"на,лети".
Он налетал до этого тысячи часов.
А приборы на всех самолетах одинаковые.

Что-то не то там со всей этой историей,в общем.

Да ладно. Катастрофа в Кегворте, когда экипаж перепутал и отключил исправный двигатель. при это они летали на этом же типа но более старой версии и там забор воздуха для салона был с правого двигателя. а в новом типа с обоих. А эту фичу экипаж не знал
 
[^]
oldcrazydad
11.03.2023 - 10:26
2
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13227
Цитата (RobinCruzo @ 11.03.2023 - 13:32)
Цитата (oldcrazydad @ 10.03.2023 - 19:07)
Он был вторым пилотом. Это наименее ответственный член экипажа.

"... Командир - мозг экипажа
Бортинженер - сердце экипажа
Штурман - глаза экипажа
2й пилот - член экипажа..." sm_biggrin.gif

Загадка:
Чем второй пилот АН-2 отличается от новорожденного младенца?
Ответ:
Скрытый текст
У второго пилота член больше
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62091
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх