Подгорает у "статегического ресура" (IT, отъезд, запрет)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
29.12.2022 - 12:08
4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Gar02 @ 29.12.2022 - 11:58)
Цитата (denmor @ 29.12.2022 - 10:57)
В той теме были непонятны каменты, что гос-во обучает ИТшников, и мол я должен гос-ву.

Ага, по образованию я экономист вообще.

Все, что я знаю в ИТ, сам выучил. По зарубежной литературе, иногда даже без перевода на русский.

Эти каменты были, видимо, от тех, кто сам не учился по специальностям ИТ.
Вся польза от ВО - только диплом о ВО. Преподы у меня были настолько никакие в ИТ, что не дали мне никаких знаний. Все знания и умения я получал сам и от наставников на работе.
Поэтому я полностью согласен с ТС'ом: наше гос-во не имеет никакого отношения к тому, что я стал айтишником, и требовать от меня чего-то не имеет никакого права.

У меня за всю жизнь и хренову тучу мест работы диплом посмотрели два раза.
Причем один раз на собеседовании когда я уже точно решил что туда я не пойду.

Так что если бы я его купил в переходе, то сэкономил бы хренову тучу времени.

[^]
popapauka
29.12.2022 - 12:09
-1

Юморист