О постоянных вопросах от «знатоков» про «калИЙное число» свечи зажигания, которое, всё-таки, «каЛИЛЬное», и что оно означает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wickerman
14.12.2022 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8622
Цитата (Edge79 @ 13.12.2022 - 07:44)
Цитата (poopkin @ 13.12.2022 - 08:41)
Пойду лям дозон поменяю

Тимболее он болименее новый lol.gif

Боли лимение)))
Лям дозон блять!)))))) День прожит не напрасно)))))))))) lol.gif
Ведро клиренса нада? Отдам по дешёвке, валяется в гараже, спотыкаюсь хожу.
 
[^]
IR145
14.12.2022 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Хоть тема уже немного ушла в историю, но подытожу некоторые критические (и, отчасти, верные) замечания.

Во-первых, речь о бензиновых моторах со свечами зажигания.

Да, свеча "пробивает" искровой зазор, и это не ошибка. Между 2-мя электродами - пространство, которое, подачей высокого напряжение, именно "пробивает", как обычный диэлектрик, или, для лучшего понимания - молния - электрический пробой атмосферы между тучей и землёй.

Под детонацией я подразумевал самовоспламенение смеси из-за быстрого сжатия объёма при адаиабатическом процессе, что приводит к резкому нагреву смеси и её воспламенению (да, я знаю, что детонация - это взрывное воспламенение, поэтому можно наблюдать каверны на тарелке поршня или клапана от микровзрывов, из-за возникновения локальных точек перегрева).

Для бензинового двигателя такой процесс недопустим, и действительно является взрывным, в отличие от дизеля. Но принцип один - поэтому использовал одно и то же название.

Что касается угла опережения зажигания при фиксации факта возгорания смеси до поступления импульса на катушки - я ориентировался на систему управления двигателем GM X18XE или X20XEV (18-й - это дефорсированный, т.е., уменьшенный по мощности X20XEV). У него действительно угол опережения зажигания (момент подачи искры) - увеличивается (искровой заряд подаётся раньше для недопущения самовозгорания). Форсунки отвечают лишь на 4 датчика - ДПДЗ, ДМРВ, Датчик температуры забираемого воздуха (по показаниям ДМРВ и ДТ - высчитывается масса воздуха, т.к. ДМРВ, на самом деле, определяет объём, а масса газа зависит от температуры) и лямбда-зонда, он же датчик кислорода в выхлопных газах, он там один. По его показаниям корректируется обеднение/обогащение смеси. По этому поводу есть целое обсуждение, с приведением осциллограмм, расположения датчика детонации (на 4-м цилиндре стоит, и это - акустический датчик) на профильном форуме тех же Опель Вектра. Я допускаю, что в более поздних двигателях с таким моментом могут бороться обогащением смеси.

Ну а калильное число - это и есть суть темы. Остальное было отступлением в пылу обсуждения.

Это сообщение отредактировал IR145 - 14.12.2022 - 20:28
 
[^]
SetiHome
14.12.2022 - 20:29
0
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1429
Цитата (ppsascha @ 13.12.2022 - 10:45)
Цитата (poopkin @ 13.12.2022 - 08:41)
Пойду лям дозон поменяю

Звучит как имя француза. Ну там Шарль Перро, Лям Дозон...

А как звучит - Шарман де Пиздюпа - мммммм, закачаешься. gigi.gif
 
[^]
Тибладонт
14.12.2022 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Открыл пост, снисходительно ухмыльнулся, напялил очки и умную рожу, и приготовился составлять список ехидных вопросов.

И кааак давай хотеть петрухи за каждый второй абзац метать.

Если такое доступное, лаконичное, но полноценное и точное объяснение не срабатывает, то поцыента надо пристрелить из соображений гуманизма.
 
[^]
levvvv
16.12.2022 - 06:40
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2845
Цитата (marcoantonio @ 14.12.2022 - 08:08)
Так какое калийное число ставить то, так и не понял

Причём тут число и кал? Тут цвет важнее..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34455
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх