Французский автопром.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MAKSER1970
27.01.2022 - 15:36
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 334
Вот честно,у меня пежо 408 Проблем никаких,На 90000 поменл прокладку клапаную и всё.Сейчас пробег 98000 все работы только по регламенту.
 
[^]
EVGENIUS82
27.01.2022 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 25
Цитата (DAZADRALO @ 27.01.2022 - 02:36)
Цитата
Три подобных лавки обошёл, ничего из предложенных мне вариантов не подошло.


Чё, открыть схему в Экзисте и код клипсы там узнать не пришло в голову?

Не знаешь, как-то не додумался. Возможно потому, что в моём ЗАТО отсутсвуют сетевые автомагазины. Ни тебе экзистов, ни автодоков. А если ты про тот вариант- приехать домой, включить ноут, чего-то искать, потом ехать обратно в магазин, заказывать, ждать несколько дней- ну его... Я тем же вечером всё решил гораздо проще, хоть и колхозным путём.
 
[^]
Xelly
27.01.2022 - 15:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (KSS7 @ 27.01.2022 - 15:19)
Была у меня лагуна 3, очень меня забавлял совмещённый масляный щуп с крышкой маслозаливной горловины. Такого нигде не видел. И закрывалась по особому как-то, ни как у всех. В результате, сервисмены мне его сломали. Стоил новый щуп+крышка шесть лет тому назад полторы тыщи. Но вообщем машина классная, мне нравилась.

Какой двигатель?
На К9К есть болезнь поломки щупа, сервисники не причем. Начиная от Клио, заканчивая Талисманом. У меня не сломался, у меня просто закусился. Еле вытащил. Само собой сразу заменил. Покупал меньше года назад у официального дилера, оригинальный щуп в сборе с держателем и крышкой обошелся в 530 рублей.
 
[^]
Xelly
27.01.2022 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (Shef174 @ 27.01.2022 - 14:51)
Цитата (anders78 @ 27.01.2022 - 17:48)
Ровнять всех французов как бы неправильно, концерн PSA и рено разные тачки, разные подходы, даже многие ремонтники вполне себе берут ренохи и открещиваются от цитромонов с пыжиками

Они не Рено берут, а Дачию.
На Рено у них кишка тонка и начинают нести всякую пургу про елки, львов и пизду.
Не могут же они признаться тебе, что они долбоёбы отставшие от прогресса.

Это верно. У нас в городе тоже есть гордые "разборки Рено". На деле Логан, Сандеро и Дустер. Изредка бывает что-то на Кангу и Мегана до 2 поколения.

Это сообщение отредактировал Xelly - 27.01.2022 - 15:48
 
[^]
сорокл
27.01.2022 - 15:49
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 473
А у меня сегодня вот что случилось. Трыста тыщщ!
Берлинго, 2010 года. Извиняюсь за качество, фотал на зеркало вида заднего...

Французский автопром.
 
[^]
FelixDZR
27.01.2022 - 16:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 556
То что в каталогах у них беда прочувствовали мои знакомые. Только там были грузовики. Заказывают запчасть по каталогам - нифига не подходит. Зато у немцев всё педантично запротоколировано. Был случай на МАНе коробка встала. Методом тыка выяснили что сгорела какая то плата. Ну вопросов нет, переставили с другой абсолютно такой же коробки абсолютно такой же внешне блок. Нет, не работает. Ладно. Блок назад, меняют коробку. Не едет. Да что такое. Когда связались с заводом, оказывается что это были какие то экспериментальные блоки, и их поставили на 2 авто из всей годовой партии 2001 года. Сказали вопросов нет, заказывайте, мы изготовим. И действительно спустя пару месяцев пришел. Стоил только как половина этого грузовика. Машинка поехала. На авторынок прямым путем )))))
 
[^]
pablomur
27.01.2022 - 16:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (СКОРПИОН71 @ 27.01.2022 - 02:12)
Сразу вспомнился зашквар с супортами на француза, не помню точно какого именно. Суть в том, что на одном колесе болт с левой резьбой, а на втором с правой. И кто впервые сталкивается с мозго*бством лягушатников естественно выводят запчасть из строя, т к до такой куйни не додумался ни один производитель. И когда начинают искать запчасть, то оказывается что типа правых полно и не дорого, а левых куй найдёшь и по цене в разы больше.)))
И таких из*бств у них куча. Лично сталкивался на бюджетном минивэне пыжике , года так ближе 2005 отказали 2 стеклоподьёмника. Ну казалось бы, заменить кнопку или проверить провода. А вот куй. Вместо понятных 2-3 проводов от кнопки идёт целый жгут тоненьких проводочков, с отгнившими контактами, и на всём этом жгуте нет 12 вольт вообще, т к провода от кнопки ни как не связаны с мотором стеклоподьёмника находящегося в 10 см от кнопки. Они радостной гурьбой убегают из двери в приборную панель к большой плате на чипах. И ни за что сам ты её не починишь.
Потому и висят везде подобные рисунке выше.

Дык мануалы англоязычные- на торрентах есть, русские издания- говно, как правило.

Как ни странно- французы ходючие, как правило, как и фиат.
У французов электрика- пестня, конечно, но первые 7-8-10 лет обычно проблем нет.
Еще рыно отморозил с заменой ступичного- только ступицей в сборе(и в 4 раза дороже, чем на фиат).
У фиата(польского)- феноменальная коррозионная стойкость(привет азиатам ебучим).
Но расходники - моторы печки и вентилятор радиатора(он тупо гниет в наших реалиях).
Ну для меня эргономика лучше азиатской, в среднем.
Ну и ебанная гора модификаций, за историю выпуска- по тормозной системе, например, но имея родной электронный каталог(пиратка само- собой)- не сильно проблема.

 
[^]
pablomur
27.01.2022 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (EVGENIUS82 @ 27.01.2022 - 15:36)
Цитата (DAZADRALO @ 27.01.2022 - 02:36)
Цитата
Три подобных лавки обошёл, ничего из предложенных мне вариантов не подошло.


Чё, открыть схему в Экзисте и код клипсы там узнать не пришло в голову?

Не знаешь, как-то не додумался. Возможно потому, что в моём ЗАТО отсутсвуют сетевые автомагазины. Ни тебе экзистов, ни автодоков. А если ты про тот вариант- приехать домой, включить ноут, чего-то искать, потом ехать обратно в магазин, заказывать, ждать несколько дней- ну его... Я тем же вечером всё решил гораздо проще, хоть и колхозным путём.

Это у вас фиата не было, редкой модификации(из проданных в РФ), ePer(электронный каталог)- наше все, ибо ни экзист, ни автодок нормальными каталогами на это чудо не обладают.

А мотор отопителя- я сколхозил из старого и нового, ибо ждать месяц. Тот который для климата(обычных валом). Движки одинаковые, а вот мозги я переставил.
 
[^]
pablomur
27.01.2022 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (mangus @ 27.01.2022 - 11:18)
Цитата (СКОРПИОН71 @ 27.01.2022 - 02:12)
Сразу вспомнился зашквар с супортами на француза, не помню точно какого именно. Суть в том, что на одном колесе болт с левой резьбой, а на втором с правой. И кто впервые сталкивается с мозго*бством лягушатников естественно выводят запчасть из строя, т к до такой куйни не додумался ни один производитель. И когда начинают искать запчасть, то оказывается что типа правых полно и не дорого, а левых куй найдёшь и по цене в разы больше.)))
И таких из*бств у них куча. Лично сталкивался на бюджетном минивэне пыжике , года так ближе 2005 отказали 2 стеклоподьёмника. Ну казалось бы, заменить кнопку или проверить провода. А вот куй. Вместо понятных 2-3 проводов от кнопки идёт целый жгут тоненьких проводочков, с отгнившими контактами, и на всём этом жгуте нет 12 вольт вообще, т к провода от кнопки ни как не связаны с мотором стеклоподьёмника находящегося в 10 см от кнопки. Они радостной гурьбой убегают из двери в приборную панель к большой плате на чипах. И ни за что сам ты её не починишь.
Потому и висят везде подобные рисунке выше.

Делается это с весьма прагматичной целью - что бы тачки не угоняли в авторазбор. Вся эта плата на чипах - блок комфорта, который подключен к иммобилайзеру. Понятное дело что у нас все разберут перепрошьют и соберут, но это у нас. Тут такие мозги не ценятся, поэтому экономически выгодно, а у них такие мозги работают за свободноконвертируемую валюту и такой хуйней не занимаются.
Кроме того, ремонт такого стеклоподъемника, это не такой уж и изврат, если есть диллерский сканер и ПО. Ты просто еще не сталкивался с замками, управляемыми пневматикой, на мерсах или ауди...

Да, до смешного.
Опель астра, мерива Б и шевроле(дэу) круз(орландо)- очень похожие машины.
Ну там приборка и электроника- точно. Так в жопеле везде коды и все шить надо, а в корейском шевроле- намного проще и меньше этих заморочек.

Хотя сильно я не погружался, могу и не прав быть.
 
[^]
anders78
27.01.2022 - 16:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8688
Цитата (сорокл @ 27.01.2022 - 15:49)
А у меня сегодня вот что случилось. Трыста тыщщ!
Берлинго, 2010 года. Извиняюсь за качество, фотал на зеркало вида заднего...

К7М и к4м улыбается глядя на вашу фотографию
 
[^]
grafin4ik
27.01.2022 - 16:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2523
Цитата (edd79 @ 27.01.2022 - 09:47)
Цитата
Ну что им стоило в двери пять ОДИНАКОВЫХ дырок проковырять?


Французская машина (марку не называю, нехуй пиарить долбоёбов)
Пластиковый кожух, закрывающий ремень ГРМ. Типа как на наших переднеприводных ВАЗах. Просто кожух. Никаких нагрузок на нем нет. Крепится на трёх болтах.
1. стандартный М6, головка под ключ на 10
2. тоже М6, но головка под внутренний 6тигранник
3. стандартный М7, блять, с головкой под ключ на 11

НАХУЯ? Причем (я уверен) если взять за яйца того конструктора и спросить, какова же блять, конструкторско-технологическая целесообразность подобного бляцкого решения - он не ответит. Разве што болтов разных на складе завалялось....

Может это что бы ты своими кривыми ветками не лез к ремню ГРМ? А по теме скажу так у нас в Кишиневе каждая третья машина на дороге это Рено. Я сильно сомневаюсь что молдоване испытывают такие трудности в использовании и ремонте как русские. Я сам реновод двигатели К9К зарекомендовали себя очень хорошо в наших условиях.
Машины везут из европы уже с пробегом за 200к тут скручивают пробег и катаются еще 200-300к, а уже потом перепродают. Ну да проблема с клипсой это конечно пиздос, яп не вынес таких мук.
 
[^]
Xelly
27.01.2022 - 16:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3499
Цитата (pablomur @ 27.01.2022 - 16:12)
Еще рыно отморозил с заменой ступичного- только ступицей в сборе(и в 4 раза дороже, чем на фиат).

Причем тут Рено. Так много где. Например та же Опель Астра.
С другой стороны что надо делать со ступицей на Рено чтобы её убить? Я на Сценике поменял задние ступицы на 250 тысячах пробега. Но только потому, что они еще в сборе с дисками тормозными и там уже просто износ. А поменять один раз в 200 тысяч такой узел, это ни о чем. Кстати никогда на своих Рено не менял ступичный подшипник или ступицу по причине выхода из строя подшипника. Только вот один случай когда диски кончились.
 
[^]
сорокл
27.01.2022 - 17:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 473
Цитата (anders78 @ 27.01.2022 - 15:31)
Цитата (сорокл @ 27.01.2022 - 15:49)
А у меня сегодня вот что случилось. Трыста тыщщ!
Берлинго, 2010 года. Извиняюсь за качество, фотал на зеркало вида заднего...

К7М и к4м улыбается глядя на вашу фотографию

Хоть кому то доставил ироничную радость. Но ещё далеко не вечер. Я автомобиль менять не собираюсь. cool.gif
 
[^]
la071
27.01.2022 - 17:48
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 270
Я всегда говорил, что могут сделать хорошего люди, которые жрут лягушек? Правда есть у меня один друг, который несмотря на все грабли, постоянно покупает французов, мучается с ними, но хвалит и тахается, тахается и хвалит.
 
[^]
mishanyaold
27.01.2022 - 18:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1227
Цитата (ostorozhner @ 27.01.2022 - 01:55)
Никаких шпал, конечно, но хотелось бы узнать у мсье, чтО это всё-таки - повествование, технический текст, перечень совершённых действий, вопрос или презентация? Или призыв выпить, что мне индивидуально ближе?
А то как-то непонятно, пардон.
:)

Если сомнения остались, то выпить нужно непременно. Потом пропить линкор и уже после этого ремонтировать виртуальное Рено. Но вообще, нормальные люди, звезду, елку и тигра в ремонт не берут)))Сарказм, если что.
 
[^]
KSS7
27.01.2022 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Цитата (Xelly @ 27.01.2022 - 15:44)
Цитата (KSS7 @ 27.01.2022 - 15:19)
Была у меня лагуна 3, очень меня забавлял совмещённый масляный щуп с крышкой маслозаливной горловины. Такого нигде не видел. И закрывалась по особому как-то, ни как у всех. В результате, сервисмены мне его сломали. Стоил новый щуп+крышка шесть лет тому назад полторы тыщи. Но вообщем машина классная, мне нравилась.

Какой двигатель?
На К9К есть болезнь поломки щупа, сервисники не причем. Начиная от Клио, заканчивая Талисманом. У меня не сломался, у меня просто закусился. Еле вытащил. Само собой сразу заменил. Покупал меньше года назад у официального дилера, оригинальный щуп в сборе с держателем и крышкой обошелся в 530 рублей.

Номер двигателя не знаю, 2.0 дизель 150 л. с.

Это сообщение отредактировал KSS7 - 27.01.2022 - 19:21
 
[^]
GnumDS
27.01.2022 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
Хе, я на гранте 13 года, сцуко, выпуска в угадайку играю постоянно. Как мне сказал главный спец по запчастям автоваза: мы не знаем, из каких деталей построена ваша машина. Приезжайте в сервис - мы посмотрим. (нет у них, блядь, каталога запчастей по VIN под мою машину) С учетом того, что заезд к официалам гранты стоит примерно в 3 раза дороже, чем заезд кашкая на те же самые процедуры - послал их нахуй и собираю личную коллекцию артикулов.

Это сообщение отредактировал GnumDS - 27.01.2022 - 20:17
 
[^]
СЯН
27.01.2022 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1742
Цитата (ostorozhner @ 27.01.2022 - 01:55)
Никаких шпал, конечно, но хотелось бы узнать у мсье, чтО это всё-таки - повествование, технический текст, перечень совершённых действий, вопрос или презентация? Или призыв выпить, что мне индивидуально ближе?
А то как-то непонятно, пардон.
:)

это тост gigi.gif
 
[^]
BJIOM
27.01.2022 - 20:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 366
Любой машине надо давать качественное техобслуживание. Отьездил на Рено Сценик 2 восемь лет из салона, только положительные эмоции.
 
[^]
vistador
27.01.2022 - 20:44
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (anders78 @ 27.01.2022 - 14:48)
Ровнять всех французов как бы неправильно, концерн PSA и рено разные тачки, разные подходы, даже многие ремонтники вполне себе берут ренохи и открещиваются от цитромонов с пыжиками.

вот именно...

сам я изначально раньше считал французов " одним миром мазанными".


но при более серьезном вникании в процесс неоднократно замечаю что Рено вообще по инженерным решениям стоят вообще отдельно от PSA.

ну а про ремонтников-
просто французы требуют особого подхода хотя бы по диагностике , так как нормальной полноценной информации не получишь от ныне любимого блютуз свистка elm 327.

например мне пришлось купить и Лексию и Клип... с ними уже чуть более уверенно можно браться за ремонт.
 
[^]
fox4249
27.01.2022 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (minirulet @ 27.01.2022 - 13:57)
Франзуское авто - это полный пиздец для технарей и электриков. У нас в городе автосигнализацию поставить на француза почти нереально. Только один электрик за них берется, остальные говорят" "Ебал я в рот этих лягушатников с их электрикой, можно всю машину спалить".

12 лет ремонтирую только рено, в своей мастерской, и могу сказать, что руки из жопы у ваших механиков..
 
[^]
fox4249
27.01.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (KSS7 @ 27.01.2022 - 19:21)
Цитата (Xelly @ 27.01.2022 - 15:44)
Цитата (KSS7 @ 27.01.2022 - 15:19)
Была у меня лагуна 3, очень меня забавлял совмещённый масляный щуп с крышкой маслозаливной горловины. Такого нигде не видел. И закрывалась по особому как-то, ни как у всех. В результате, сервисмены мне его сломали. Стоил новый щуп+крышка шесть лет тому назад полторы тыщи. Но вообщем машина классная, мне нравилась.

Какой двигатель?
На К9К есть болезнь поломки щупа, сервисники не причем. Начиная от Клио, заканчивая Талисманом. У меня не сломался, у меня просто закусился. Еле вытащил. Само собой сразу заменил. Покупал меньше года назад у официального дилера, оригинальный щуп в сборе с держателем и крышкой обошелся в 530 рублей.

Номер двигателя не знаю, 2.0 дизель 150 л. с.

М9R
 
[^]
Serge1980
27.01.2022 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.20
Сообщений: 1604
Цитата (zSERGIOz @ 27.01.2022 - 14:08)
Цитата (Mehanik75 @ 27.01.2022 - 10:04)
Цитата (zSERGIOz @ 27.01.2022 - 10:02)
Доводилось владеть в свое время пыжиком 406, как во втором и третьем "Такси", только синий. Двухлитровый мотор ЕВ на механике.
Отличный автомобиль. Я бы даже сказал превосходный! За семь лет владения ни разу не подвел.

Могу путать, это не тот что от Pininfarina ?

Почти, Пинифарина нарисовали 406 купе. на базе простого седана.

Ах ты волчара, я его искал целый месяц, так и не нашел, купил с 1.8.
Пиана блю, на велюре и с двухцветным салоном. Он был крут, по настоящему крут.
2003 год, проехал на нем 206 тысяч и продал в 2010 году. СЕЙЧАС, эта машина в моем родном городе ездит в такси. Пиздец, конь бессмертный.

Потом был 308 со стеклокрышей. Но мотор от БМВ...что б его, продал на всякий случай. Кстати, при пробеге 140 тысяч этот тырчик выглядел как новый - его даже поцарапать толком не получалось - кузов и салон вечные просто.

А потом пошли Тойоты...они забавные. Масло жрет, коробка гудит, жопа ржавеет..но сцука едет. И вроде бы говно, а с другой стороны надежна как АКМ.
 
[^]
Necrams
28.01.2022 - 00:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 475
Цитата (vistador @ 27.01.2022 - 20:44)
Цитата (anders78 @ 27.01.2022 - 14:48)
Ровнять всех французов как бы неправильно, концерн PSA и рено разные тачки, разные подходы, даже многие ремонтники вполне себе берут ренохи и открещиваются от цитромонов с пыжиками.

вот именно...

сам я изначально раньше считал французов " одним миром мазанными".


но при более серьезном вникании в процесс неоднократно замечаю что Рено вообще по инженерным решениям стоят вообще отдельно от PSA.

ну а про ремонтников-
просто французы требуют особого подхода хотя бы по диагностике , так как нормальной полноценной информации не получишь от ныне любимого блютуз свистка elm 327.

например мне пришлось купить и Лексию и Клип... с ними уже чуть более уверенно можно браться за ремонт.

Да какое там PSA.

С удивлением обнаружил что примерно % 80 моего Clio - это Bosch, Valeo, TRW, Mitsubishi, JVC, и прочие немцы-японцы.

Там непосредственно от Renault наверное только сам кузов, и чугунина двигателя.
 
[^]
vistador
28.01.2022 - 00:59
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Necrams @ 28.01.2022 - 00:33)

Да какое там PSA.

С удивлением обнаружил что примерно % 80 моего Clio - это Bosch, Valeo, TRW, Mitsubishi, JVC, и прочие немцы-японцы.

Там непосредственно от Renault наверное только сам кузов, и чугунина двигателя.

Рено вообще не относится к PSA !!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31388
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх