Письмо одной мамы одной учительнице

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
18.12.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Чувству языка невозможно научить реально. Вот лет ми спик фром май харт - можно. Не более.
В детстве ненавидел учебник Бонка.... ааааа ...
Говорю свободно на английском и немецком .

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 18.12.2018 - 10:42
 
[^]
ssdd1917
18.12.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.18
Сообщений: 829
Немецкий похоже в дупло загнали союзники не без нашей помощи.. lol.gif
 
[^]
Taisha77
18.12.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (Bizels @ 18.12.2018 - 10:38)
посмотрите учебник Spotlight 3 . как раз этот возраст и удивитесь. они уже читать должны по мнению составителей. когда эту программу увидел офигел, там получается с полгода буквы грамматика и погнали (на деле 1 четверть). кто не успел тот опездол опоздал.

У нас школьный учитель начал с транскрипции, вот где треш был.
 
[^]
Solnce31
18.12.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1
Полностью согласно с мамой! У моего ребенка была учительница английского языка, которая слова то не умела правильно произносить, такие элементарные как "здравствуйте" и "до свидания". Когда ей дети указывали на данную ошибку, она им отвечала: "Я так говорю" и точка.А что будет, когда ребенок с таким произношением придет в другое учебное заведение? Она, конечно, же об этом не подумала. Причем по образованию она была учителем начальник классов, а так как в сельской школе не было учителя английского языка, но был перебор с учителями начальных классов ей предложили пройти курсы повышения квалификации. При чем в школе она учила немецкий язык. И скажите мне, пожалуйста, чему так учитель сможет научить ребенка? Точно многу сказать, ничему. Занимаясь дополнительно на различных англоязычных сайтах и блогах он почерпнул намного больше (собственные наблюдения). И что самое смешное или ужасное, что мой ребенок это тоже понял!!!! Так, что товарищи педагоги займитесь проверкой своих знаний и умений, особенно соответствию присвоенной вам квалификации!
 
[^]
DarthYr
18.12.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 2065
Цитата (47см @ 17.12.2018 - 23:15)
Цитата (DarthYr @ 18.12.2018 - 08:37)
Цитата (Паласатое @ 17.12.2018 - 18:03)
Цитата
И если у ребенка не получается, то это проблема учителя, несоответствия программы возрасту, учебника, завышенных ожиданий, и так далее.

ничо так наезд. а если ребенка загребли за кражу - виноваты менты.
и если он побежал в час пик на красный - виноват водитель. сломал ногу соседу - виноват сосед.
а зачем вообще ходить в школу? если английский можно выучить на улице Нью-Йорка, биологию - в борделе и зоопарке, а математику - на рынке?
физику вообще Ньютон придумал, лежа под деревом.
учителя щас не праздник, но и родители - пиздец

Не знаю, как там на счет борделей, но английский я выучил только переехав на Запад.
Учебники времен СССР просто ломают мозг. Потом приходится переучиваться.

Время потраченное на составление формул органической и неорганической химии, равно как и выяснение к каким отрядам и подотрядам относятся кошки - считаю украденным у меня. Также как и умение решать дифференциальные уравнения, вычислять пределы функций и определять криволинейные интегралы 2го рода.

И да - лучше бы я провел это время в борделе и зоопарке. А еще лучше - в Нью-Йорке. Но и просто поиграть в футбол с друзьями - было бы здорово. По крайней мере это оставило бы мне позитивные воспоминания и, однозначно, больше пригодилось бы в жизни.

Да канеш. Считать научили. ПисАть худо-бедно. В 18 сдал на права. Что ещё надо? Таксистом уже можно работать. В бордель не попал в том возрасте, так потом наверстать можно. А как выявить у ребёнка 7-14 лет предрасположенность к наукам или проституции? Приходится учить всех всему одинаково. А потом пусть выбирает в зависимости от сформировавшегося мозга и способностей

Можно и так. И таксист - не хуже специальность, чем любая другая.
Если нравится - добро пожаловать!

Одинаково учить надо до определенного уровня. Базу надо дать, никто не спорит. Но тратить месяцы на заучивание отрядов и типов по биологии - бред.

Мне очень нравится система на Западе. Есть обязательный набор предметов, которые надо сдать в году.
Вторая часть - имеется набор предметов, которые ребенок может выбрать сам. Каждый предмет оценен в определенное количество баллов.

Задача - надо набрать определенное количство баллов по этим предметам.

В результате ребенок выбирает то, что ему интереснее и учит эти направления.

И из школы выходит, уже какой-никакой специалист, который в своей сфере разбирается намного больше, чем его средний российский сверстник, который знает по большинству предметов чуть больше, но сильно уступает в специализации.
Однако это преимущество исчезает очень быстро, ибо забывается через короткий срок, т.к. не используется.

А ребенок на Западе идет дальше по специальности и уго уровень по выбранным дисциплинам значительно выше, что дает ему возможность в колледже или университете сконцентрироваться сразу на более сложных вещах.
 
[^]
Ridermoscow
18.12.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Двойки происходят, от того, что ребенок ничерта не делает и мешает вести уроки ибо ему скучно.


Вот! Вот оно- ребёнку скучно. Это сразу говорит о качестве преподавания. Просто в нашей стране есть два типа детей: те, кому родители бьют по рукам и заставляют слушаться взрослых по дефолту, а есть те, кто пытается дать свободу маленькому человеку. И вот тут разрыв- училка что-то скучное вещает, а киндер естественно начинает веселиться.
Мне двоечники больше нравятся.:)))) в такой модели конечно
 
[^]
Taisha77
18.12.2018 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (DIMON127 @ 18.12.2018 - 10:41)
И так по многим предметам, учить учителя не хотят, только знания оценивают, как в институте -лекцию прочитали, сдавай зачет.

А как должно быть в классах по 30 человек? : Коля, останься после уроков, я тебе еще раз повторю, а то я смотрю ты не понял?
 
[^]
ленОн
18.12.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 1123
Цитата (Mangustoid @ 18.12.2018 - 10:27)
что за хуйню я щас прочёл?

я тоже не понял в какую сторону какашками кидаться. на всякий случай подрочил
 
[^]
Гирокомп
18.12.2018 - 10:46
0
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 6815
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 09:45)
Цитата
Основная идея. Ребенок не учится, значит виноват учитель?

При всей желчи местных- да. Это правильный рефрен. Задача учителя сделать учебу интересной. В нормальных странах не задают домашки и не ставят оценки - потому как учеба это не карательный процесс, а увлекательный. И если рёбенок что-то не освоил- значит недоработка.

Значит, перед ребенком надо спеть-сплясать-станцевать.
Сделать процесс интересным. На дом не задавать, к доске не вызывать, оценку не ставить.
Это ж бля личность растет, а вдруг она на двойку обидится?
 
[^]
Шкодная
18.12.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 3395
Утащила в закладки.
Учитель не имеет права ругать и обсуждать родителей при ребенке, равно как и родители не ругают учителя при ребенке.
И школьная программа такова, что все, все нанимают репетиторов по английскому, математике и физике, все кто собирается поступать и учиться. Особенно занимаются с репетиторами гимназисты. Сначала уроки делают родители.
Затем репетиторы. Рептилоиды :)
Если в школе невозможно самостоятельно освоить науку на высоком уровне, что то не так с программой и школой.

У меня сын второклассник. Я каждый день делаю уроки. И мы все, все делаем уроки и ждем каникул

Это сообщение отредактировал Шкодная - 18.12.2018 - 10:49
 
[^]
ГдеЯ
18.12.2018 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 12:27)
Цитата
"нормальную страну" и там конкретные учебные заведения

Ну например Финляндия и США. Первая лидер по школьному, вторая по вузам.
И там и там нет домашки до старшей школы.

Что же в США так плохо с общей грамотностью?
 
[^]
Bizels
18.12.2018 - 10:48
1
Статус: Offline


Kein Problem

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4479
Цитата (DIMON127 @ 18.12.2018 - 10:41)
У меня с учителем английского то же самое. Только меня она не отчитывает, потому что сразу поняла - я "патер"! biggrin.gif А если серьезно, то и правда, заебала меня эта школа!!! (Сын в 5 классе учится). И так по многим предметам, учить учителя не хотят, только знания оценивают, как в институте -лекцию прочитали, сдавай зачет. Если не сдал-ваш сын "дебил", нанимайте репетиторов!

в начальной школе учитель нам выдала фразу
"мы не обязаны учить детей, мы даем только направление, а дети должны учиться сами, самостоятельно" пришлось ей тоже вектор задать.

Цитата
Если в школе невозможно самостоятельно освоить науку на высоком уровне, что то не так с программой и школой.


щас можно освоить все, другое дело как это преподается. я открываю учебники ребенка (6класс) и офигеваю. они проходят меньше чем мы, учебники написаны проще, инфы в них меньше, да и сами они тоньше. я вспоминаю свои учебники, задания, параграфы, у меня рюкзак не закрывался. а то что у них щас это крошки по сравнению с тем что было. экспресс курс и его не подать, это надо иметь особенный талант.учителя под стать ученикам. старая гвардия уже в маразме одной ногой и новая, которая тоже никому не должна и напрягаться не хочет.


Это сообщение отредактировал Bizels - 18.12.2018 - 10:54
 
[^]
DarthYr
18.12.2018 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 2065
Цитата (oldpipe @ 17.12.2018 - 23:21)
Цитата (Angelberth @ 18.12.2018 - 12:01)
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 09:52)
Цитата
вряд ли продвинется куда-то дальше рабочих специальностей, строитель, монтажник, а может и таксист какой-нибудь

Вот тут как раз не факт. Вася может увлекаться чем-то, что станет его профессией, где он добьётся успеха. А Юля будет средненьким планктоном офисным.
Задача школы -найти талант в каждом. Работать с Васей, чтобы понять, что у него получается. Кстати так построена система в сша. Они пестуют индивидуальные таланты, а не серую успеваемость по всем предметам.

И какой процент двоечников становится успешными, нашедшими свой талант? Крайне узок их круг, как говорится.
Не, на самом деле Вася, если потом окажется достаточно трудолюбив и не криворук, может потом и в люди выйти, ибо какому-нибудь сантехнику, какому-нить мастеру-отделочнику, хорошо и качественно делающему ремонты, 99.999% школьной программы не нужны вовсе, всему что нужно он так сказать в подмастерьях научится, и лет в 25 уже будет зашибать бабла больше, чем работающая бухгалтером бывшая отличница Юля. Но это чисто проблема России, что у нас большинство хочет высшее образование и сидеть в теплом офисе, а потому таких дофига и платят им в среднем мало, а работающий руками, не бухающий и не особо косорукий сантехник пользуется спросом.

Бывшая отличница Юля может и останется бухгалтером. Но может обучиться стандартам IFRS и US GAAP, выбиться в финдиры, закрывать отчеты и проходить камералку как боженька. И получать в два раза больше самого дорогого сантехника, который не будет иметь вертикального развития.

У нас тут сантехник, 3 года назад пожертвовал 25 миллионов долларов госпиталю.

https://www.cbc.ca/news/canada/british-colu...pital-1.3232397

Работал тяжело, потом нанял пару помошников, закончил фирмой 200 человек.

Надо бы ему рассказать про финдира отличницу и про отсутствие вертикального развития в его сфере.
 
[^]
ГдеЯ
18.12.2018 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 12:30)
Цитата
2) Задача учителя выдать ребенку материал. Что то можно сделать интересным, а что то не получится да и не нужно это.

Вот из-за этого учиться и не хочется. И в советское время не хотелось. Никогда не делал домашки, что не помешало закончить и вуз и аспирантуру.. Считаю, что время в образовательных учреждениях было потрачено зря на 80%.
Единственное утешает, что не напрягался вообще. И в аспирантуру меня зазывали - самому вообще лень было, так как не видел смысла.

Зачем тогда учился если все зря? Может это ты с высоты опыта и имеющихся корочек так можешь говорить?
Можно сказать: Люди не занимайтесь сексом, это все зря. Я как человек занимающийся сексом говорю, что он в жизни почти никому не пригодиться!
 
[^]
ГдеЯ
18.12.2018 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 12:33)
Ещё раз- оценки херовая цель. Правильная цель - нужные знания. У нас часто подменяют одно другим. Вот и все.
В жизни ребёнку пригодится упорность в достижении результата. Но результата осязаемого, а не мнения престарелой училки. Поэтому кстати егэ лучше чем экзамен.

Я те страшную вещь скажу. Детям похуй на твои рассказы про нужные знания. И все твои мечтания, про то, что именно ты обладаешь какими то таинственными знаниями кому и что на самом деле нужно говорит только о твоей ограниченности.
 
[^]
Angelberth
18.12.2018 - 10:55
0
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32461
Цитата (DarthYr @ 18.12.2018 - 10:44)
Можно и так. И таксист - не хуже специальность, чем любая другая.
Если нравится - добро пожаловать!

Одинаково учить надо до определенного уровня. Базу надо дать, никто не спорит. Но тратить месяцы на заучивание отрядов и типов по биологии - бред.

Мне очень нравится система на Западе. Есть обязательный набор предметов, которые надо сдать в году.
Вторая часть - имеется набор предметов, которые ребенок может выбрать сам. Каждый предмет оценен в определенное количество баллов.

Задача - надо набрать определенное количство баллов по этим предметам.

В результате ребенок выбирает то, что ему интереснее и учит эти направления.

И из школы выходит, уже какой-никакой специалист, который в своей сфере разбирается намного больше, чем его средний российский сверстник, который знает по большинству предметов чуть больше, но сильно уступает в специализации.
Однако это преимущество исчезает очень быстро, ибо забывается через короткий срок, т.к. не используется.

А ребенок на Западе идет дальше по специальности и уго уровень по выбранным дисциплинам значительно выше, что дает ему возможность в колледже или университете сконцентрироваться сразу на более сложных вещах.

У нас большинство детей не особо понимают, куда они потом хотят пойти или кем стать. Хорошо если не "бьюти-блогером".
 
[^]
DarthYr
18.12.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 2065
Цитата (ГдеЯ @ 17.12.2018 - 23:33)
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 11:52)
Цитата
вряд ли продвинется куда-то дальше рабочих специальностей, строитель, монтажник, а может и таксист какой-нибудь

Вот тут как раз не факт. Вася может увлекаться чем-то, что станет его профессией, где он добьётся успеха. А Юля будет средненьким планктоном офисным.
Задача школы -найти талант в каждом. Работать с Васей, чтобы понять, что у него получается. Кстати так построена система в сша. Они пестуют индивидуальные таланты, а не серую успеваемость по всем предметам.

А чего у ярких индивидуальностей в США такой процент неграмотных людей? Даже по википедии она на 113 позиции и активно зазывает специалистов со всего мира. Своих вырастить не могут с таким "феноменальным" подходом.

Пожалуйста не говорите ерунды.
Вот индекс образования: https://en.wikipedia.org/wiki/Education_Index

СШа на 8м месте. Канада на 12.

Россия на 34.
 
[^]
EgenF
18.12.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5479
Цитата (Kira2402 @ 18.12.2018 - 05:11)
мой тож не хочет английский учить, говорит а нафига он мне. а как сказать ребенку, что большая часть школьной программы ему в принципе не пригодится в жизни? он ж ваще тогда учиться перестанет.
поэтому заставляю, не в лесу ж живем, надо.

Согласен что бОльшАя (уш и не знаю на каком слове ударение поставить) часть программы не пригодится, но одному ребёнку не пригодится одна часть программы, другому другая часть. Кому что пригодится заранее не известно.
Знания это инструмент, если ничего не знаешь - то ничего и не пригодится. По мне в школе был сделан вывод что с компьютера я могу только пыль стирать. Сейчас пишу на PHP (работал сайты делал), C (arduino), Delphi (в юности игрался) и очень жалею что плохо учил математику которая в то время казалось что применения ей в жизни кроме как сдачу в магазе считать нафиг не нужна.

Так что школьник должен знать очень много на среднем уровне чтобы потом эти знания можно было развить базируясь на то что дала школа.
 
[^]
ГдеЯ
18.12.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 1223
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 12:34)
Цитата
Своих вырастить не могут с таким "феноменальным" подходом.

70% студентов лиги плюща - местные американцы. Так что про «не могут вырастить» - чушь.

А у нас в УРФу россиян еще больше и че? Почему у них столько неграмотных при таком феноменальном подходе?
 
[^]
Ridermoscow
18.12.2018 - 10:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Что же в США так плохо с общей грамотностью?

Можно сколько угодно хаять США, но это технологическая держава #1 и экономическая тоже. Что намекает на то, что нормально там все с образованием. Грамотность очень относительное понятие. Там неграмотный дальнобойщик зарабатывает больше нашего профессора. И не факт, что его дети будут неграмотными.
А у нас да, нищий профессор с безупречной орфографией в Дикси копейки считает. Есть чем гордиться.
Главное в жизни- ее качество. Грамотность и наука всегда были нужны, чтобы его повысить. А наша страна с грамотностью, но в жопе.

При этом в штатах лучшие вузы, а учатся там в основном видимо неграмотные американцы.
 
[^]
ПростоКонь
18.12.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Шкодная @ 18.12.2018 - 10:47)
Утащила в закладки.
Если в школе невозможно самостоятельно освоить науку на высоком уровне, что то не так с программой и школой.
У меня сын второклассник. Я каждый день делаю уроки. И мы все, все делаем уроки и ждем каникул

Ёптыть, ну раз "в глазах нашей дочери нам так важно оставаться надежной опорой.
Чтобы опираться на наш опыт.
Который значительно продуктивней, чем школьная программа.", то можете забрать ребенка нахуй из школы, которая унижает и калечит твоего дитятку и заниматься самим. Хуле доебались до училки? У нее есть методика обучения, которой она обязана придерживаться. Не согласен? Пиздуй к финикам, в США, в Сомали, все двери открыты..
 
[^]
KovS
18.12.2018 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 4462
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 10:45)
Цитата
Двойки происходят, от того, что ребенок ничерта не делает и мешает вести уроки ибо ему скучно.


Вот! Вот оно- ребёнку скучно. Это сразу говорит о качестве преподавания. Просто в нашей стране есть два типа детей: те, кому родители бьют по рукам и заставляют слушаться взрослых по дефолту, а есть те, кто пытается дать свободу маленькому человеку. И вот тут разрыв- училка что-то скучное вещает, а киндер естественно начинает веселиться.
Мне двоечники больше нравятся.:)))) в такой модели конечно

Любому нормальному ребёнку учиться неинтересно, хоть ты разорвись перед ним. Отдельные зубрилы (типа меня) не в счёт. Зачем учить какие-то правила и решать задачи, когда можно воткнуть в смартфончик?
 
[^]
oldpipe
18.12.2018 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4493
Цитата (DarthYr @ 18.12.2018 - 12:48)
У нас тут сантехник, 3 года назад пожертвовал 25 миллионов долларов госпиталю.

https://www.cbc.ca/news/canada/british-colu...pital-1.3232397

Работал тяжело, потом нанял пару помошников, закончил фирмой 200 человек.

Надо бы ему рассказать про финдира отличницу и про отсутствие вертикального развития в его сфере.

Разговор шел о жизни в России, а не на Западе. К тому же про бизнес вообще речи не было. Перед бухгалтером возможности все равно шире, начиная от знакомств с связями и заканчивая организацией бизнеса при наличии деловой хватки.
 
[^]
Taisha77
18.12.2018 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (DarthYr @ 18.12.2018 - 10:55)

Вот индекс образования: https://en.wikipedia.org/wiki/Education_Index

СШа на 8м месте. Канада на 12.

Россия на 34.

Австралия на первом... даже не знаю какой вывод сделать. Может что-то про кенгуру?
 
[^]
KovS
18.12.2018 - 10:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 4462
Цитата (Ridermoscow @ 18.12.2018 - 10:56)
Цитата
Что же в США так плохо с общей грамотностью?

Можно сколько угодно хаять США, но это технологическая держава #1 и экономическая тоже. Что намекает на то, что нормально там все с образованием. Грамотность очень относительное понятие. Там неграмотный дальнобойщик зарабатывает больше нашего профессора. И не факт, что его дети будут неграмотными.
А у нас да, нищий профессор с безупречной орфографией в Дикси копейки считает. Есть чем гордиться.
Главное в жизни- ее качество. Грамотность и наука всегда были нужны, чтобы его повысить. А наша страна с грамотностью, но в жопе.

При этом в штатах лучшие вузы, а учатся там в основном видимо неграмотные американцы.

"Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий..." ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122876
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх