Дневник сотрудника сотовой компании: «Не пытайтесь обмануть оператора - мы записываем каждый ваш чих»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alx7
4.11.2018 - 08:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.08
Сообщений: 426
Цитата (Kapralidze @ 3.11.2018 - 18:34)
Я один раз поехал в сад на выходные, взял с собой планшет с симкой, что бы всю ночь одному под хороший бухач смотреть киношки - через пол часа бухача инет обрубился ...
Оказалось что кончились деньги на планшете, не смотря что у меня лишь безлимитный интернет подключен - каким то Макаром мне была подключена услуга гудок на планшет,с которого не возможно звонить))) Само собой я не знал об услуге и остался без интернета в саду. С горя такого облома написал трех этажном матом на сайт оператора(при минусовом балансе на сайт оператора заходилось) все что о них думаю, какая у них ориентация и в таком же духе и дальше бухать ..

Утром проснулся и обнаружил что баланс положителен, в инет заходится, на почте письмо от службы поддержки с примерным текстом - "Мы отключили услугу гудок на вашем номере, мы вернули не обоснованно списанные денежные средства с вашего счета за услугу гудок. Ваш баланс положителен и вы можете пользоваться интернетом. Также предупреждаем Вас отом, что бы вы были более сдержанными в своих обращениях и не использовали не нормативную лексику - в противном случае в следующий раз мы имеем право подать на вас в суд. С уваженим, Ваш оператор Говнофон"

Котяра с лампой зарыдал, выкопал яму и застрелился) gigi.gif
 
[^]
kznorth
4.11.2018 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 3109
Цитата (grekmex @ 3.11.2018 - 16:51)

буквально дня 3-5 назад звонили пытались провести опрос.
а я человек который в данный момент не особо занят, да и поговорить люблю
-здравствуйте, это нонеймхуйня мы проводим опрос, у Вас есть несколько минут?
-да, легко, о чем говорить будем?
-сначала нам надо заполнить анкету, вы ответите на вопросы?
-да легко, я же тебя так ждал.
-как я могу к вам обращаться?
(и тут я, вспомнив старый прикол про "можете обращаться ко мне "мой господин")
отвечаю девочке:
-а честно никому не отдадите мои данные?
а какое мужское имя вам нравится?
-мне нужно знать как к вам обращаться (уже с повышением голоса)
-девушка, мы уже разговариваем больше минуты, а вы даже не попытались начать опрос, я спросил у вас какое мужское имя нравится ВАМ?
молчание и брошеная трубка.
так за минуту чуть больше избежал непонятного опроса. lol.gif

В данном случае наверное извонил не оператор сотовой связи( у них же указано на кого номер зарегистрирован, меня очень часто называют сразу по имени при звонке), тем более автор коммента пишет" ноунейм....", То есть неизвестно кто. Таких же сейчас много формочек опросников. И мне уже раза три звонили неизвестно кто с вопросом как ко мне обращаться и кучей каких-то нейтральных вопросов. Это они вынюхивают предпочтения для дальнейшей рассылки вирусной рекламы (спам-смс), имхо.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ньют
4.11.2018 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2128
Цитата
Цитата
Прочитайте мелкий шрифт договора с любым (!) провом, там есть пункт, который вы подписали. Этот пункт гласит, что абонент обязан ежемесячно ознакамливаться с изменениями тарифов на официальном  сайте.

Ради интереса сходил к пчелайну и посмотрел бланк договора, нет там такой обязанности.


Это сообщение отредактировал Ньют - 4.11.2018 - 08:19

Дневник сотрудника сотовой компании: «Не пытайтесь обмануть оператора - мы записываем каждый ваш чих»
 
[^]
kznorth
4.11.2018 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.17
Сообщений: 3109
Цитата (grekmex @ 3.11.2018 - 17:46)

(это знаете как с любимой песней, сначала вы ставите её на звонок, на будильник, на упоминание.... а потом люто НЕНАВИДИТЕ lol.gif )

Такая же история. Уже давно перестал трогать свои любимые композиции, чтоб они не перешли в разряд ненавидимый и не ассоциировались с ранним подъемом на работу или с каким-нибудь неприятным человеком.
Встроенные мелодии тоже обычно не использую для звонка, они или слишком невнятные, или как у всех, все сразу слышат, что звонит Самсунг _Айфон, но твой или чужой- непонятно.
Скачиваю через приложение несколько нейтральных, приятных, на мой взгляд, мелодий, их и пользую. Они не надоедают дольше.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Shumi
4.11.2018 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.08
Сообщений: 3775
Да, да, да... святые!
Вот когда насосы, работать нормально будут, тогда и поговорим. А то интернет уже месяц протянуть, не могут, отмаза, шедевр, "у вас, двери по стояку закрыты, договоритесь с соседями" ... бл@то, может мне самому ещё кабель пробросить?
 
[^]
junglist
4.11.2018 - 08:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1377
Не прип@здишь, красиво не получится!))) охотно верю, что один оператор получил ЧЕТЫРЕ звонка за одну смену с одного номера, Тимуровец)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RMAx1978
4.11.2018 - 08:54
1
Статус: Offline


Паяльник

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 2394
Цитата (Островский @ 3.11.2018 - 16:14)
Хуже операторов сотовой связи только продавцы подержаных автомобилей

Спорное утверждение...
 
[^]
3uJI
4.11.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1230
ТС забыл указать в какой стране мира это происходит. Хотя так по мне я думаю, все ОПСОСы одинаковы.
После прочтения данного опуса сложилось впечатление, что техподдержка сотовых операторов само совершенство! как в техническом плане, так и со специалистами! Тогда кто-нибудь мне объяснит почему: до них хер дозвонишься?
почему сами списываются деньги на вопрос "где мое бабло" никто внятно не ответит, да и не ответит вообще!
Почему симка, купленная и установленная в охранную систем, вдруг сама, сука, подписывается на кучу платных сервисов и по ночам смотрит порнуху?
Разумеется на все эти (и многие вопросы) вам ответят "сотрудники сотовой компании", которые записывают каждый наш чих, но почему-то забывают, что сами сидят в дерьме ... ИМХО
 
[^]
rm2811
4.11.2018 - 09:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (Ashkelon @ 3.11.2018 - 16:03)
. Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится.

А поебаться Вам не завернуть?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

особенно если оператор туп как пробка.

и вообще, я, как отработавший у "опсоса" 10 лет (не пиздаболом на телефоне, а инженером), могу сказать, что что половина этого высера - полная хуетень, либо человек вообще не разбирается в свое работе.
 
[^]
grekmex
4.11.2018 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 7150
Цитата
В данном случае наверное извонил не оператор сотовой связи( у них же указано на кого номер зарегистрирован, меня очень часто называют сразу по имени при звонке), тем более автор коммента пишет" ноунейм....", То есть неизвестно кто. Таких же сейчас много формочек опросников. И мне уже раза три звонили неизвестно кто с вопросом как ко мне обращаться и кучей каких-то нейтральных вопросов. Это они вынюхивают предпочтения для дальнейшей рассылки вирусной рекламы (спам-смс), имхо.

kznorth
не не оператор.
я вот волнуюсь что это звониле те кто составляет рейтинги царю (в последнее время много новостей что рейтинг пу взлетел, поднялся, и тд)
а я сволочь такая не смог поучаствовать в таком знаковом событии.
обидно.
 
[^]
slawomir
4.11.2018 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10593
Цитата (edhar @ 3.11.2018 - 19:56)
• Нас всех прослушивают!

Миф из теории заговора. Никто вас не прослушивает. Никому вы не нужны. Слушают только крупных лиц: бизнесменов, чиновников и тех, кто засветился в незаконной деятельности. На прослушивание нужны разрешение суда и довольно дорогая техника, а еще нужны люди и время. А зачем такие заморочки в отношении миллионов обычных людей, если затраты не оправдаются и не окупятся?

ага-ага, значит СОРМ-1, СОРМ-2, СОРМ-3 - просто буквы и цифры, и "приказу Министерства связи № 2339 от 9 августа 2000 г." не подчиняемся...
верим-верим gigi.gif stol.gif
 
[^]
3uJI
4.11.2018 - 09:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 1230
Цитата (RMAx1978 @ 4.11.2018 - 08:54)
Цитата (Островский @ 3.11.2018 - 16:14)
Хуже операторов сотовой связи только продавцы подержаных автомобилей

Спорное утверждение...

правду глаголешь, бро .... с продаваном можно хоть как-то договориться, а с оператором сотовой связи - нет!
 
[^]
rm2811
4.11.2018 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (slawomir @ 4.11.2018 - 09:37)
Цитата (edhar @ 3.11.2018 - 19:56)
• Нас всех прослушивают!

Миф из теории заговора. Никто вас не прослушивает. Никому вы не нужны. Слушают только крупных лиц: бизнесменов, чиновников и тех, кто засветился в незаконной деятельности. На прослушивание нужны разрешение суда и довольно дорогая техника, а еще нужны люди и время. А зачем такие заморочки в отношении миллионов обычных людей, если затраты не оправдаются и не окупятся?

ага-ага, значит СОРМ-1, СОРМ-2, СОРМ-3 - просто буквы и цифры, и "приказу Министерства связи № 2339 от 9 августа 2000 г." не подчиняемся...
верим-верим gigi.gif stol.gif

СОРМы - это просто железки.
каждого "слушать" - товарищей майоров не хватит.

прослушать можно любого, но это будет не случайное лицо.
 
[^]
солнечный
4.11.2018 - 09:50
1
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
Цитата (bov3275 @ 3.11.2018 - 16:27)

сталкивался с этим со стороны оператора.
это лютый, бешеный пиздец....

и да! жизнь гавно!
живите с этим теперь...
 
[^]
slawomir
4.11.2018 - 09:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10593
то что вашу запись заархивируют и если что - поднимут и послушают лет через двадцать - немного меняет, ага...

напечатает бешеный принтер очередную бумажку, вечный президент проштампует - и готов срок за "невосторженные мысли"...
 
[^]
gata85
4.11.2018 - 09:55
0
Статус: Offline


кошатница

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 553
Цитата (bunny3247 @ 4.11.2018 - 06:26)
Цитата
Супруге возвращали деньги, ушедшие за бессознательную подписку. Как раз в офисе оспоса. С паспортом, заяву вида: "мамой клянусь, ничего не подписывала, отключите и верните". Вернули, в лёгкую. Порядка 600р.


Нам пришлось в Роспотребнадзор обращаться. 76-летнему дедушке подключили услугу "супер- мачо", и не хотели деньги отдавать. Вернули, уродцы.

Тот же пиздец, моей 70-ти летней маме подключили на кнопочный тел. подписку фитнес-видео. Пришлось мне пообщаться( поругаться) с одной недоебанной девицей, с которой не пришли к консенсусу по поводу отключения услуги и возврату денег. Благо переключила на нормального парнишку ,все понял, извинился, деньги были возвращены. Еле2 если кому интересно.
 
[^]
Alexandrwt
4.11.2018 - 10:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 555
Цитата (edhar @ 3.11.2018 - 15:56)
Никто вас не прослушивает. Никому вы не нужны. Слушают только крупных лиц: бизнесменов, чиновников и тех, кто засветился в незаконной деятельности. На прослушивание нужны разрешение суда и довольно дорогая техника, а еще нужны люди и время. А зачем такие заморочки в отношении миллионов обычных людей, если затраты не оправдаются и не окупятся?

via

Я получил звонок и от бабушки и от внучка и еще раз от бабушки. Один я там...
И закон Яровой не действует. Говорите и пишите больше и всю правду, не стесняйтесь.
Вечно Ваш капитан КГБВГДейкин.

В этом по моему и был основной посыл поста.

Это сообщение отредактировал Alexandrwt - 4.11.2018 - 10:07
 
[^]
SaraBarabu
4.11.2018 - 10:51
2
Статус: Offline


похуй, пляшем!

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 7468
Цитата (kznorth @ 4.11.2018 - 08:18)
И мне уже раза три звонили неизвестно кто с вопросом как ко мне обращаться и кучей каких-то нейтральных вопросов. Это они вынюхивают предпочтения для дальнейшей рассылки вирусной рекламы (спам-смс), имхо.

Меня так пчелайн спросил, когда я им звонила часто, постоянные обрывы были, провода резали, инета, в общем, не было постоянно. Зла я была.
На вопрос, как ко мне обращаться, ответила: "Госпожа Клиент!"
Так оператор девушка трубку бросила! Но я ж вежливая, я перезвонила, и потребовала выяснить, почему операторы хамят и бросают трубки.
Через неделю мне отзвонились, назвали фамилию оператора и сообщили, что применено дисциплинарное взыскание и штраф.
 
[^]
лысинка24
4.11.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 313
Цитата (SalotSahr @ 3.11.2018 - 16:12)
Когда меня в очередной раз наёбывает мегафон, разговор с оператором строю так, чтобы загнать его в состояние стресса, на грани оскорблений, но не давая повода бросить трубку. Моя задача, чтобы после таких звонков, как мой, операторы эволюционным путём как можно быстрее приходили к решению "ну его нахрен, надо отсюда увольняться, нервы дороже". И пусть мегафон тратит деньги на поиск и обучение нового оператора. Наебали меня на 50 рублей - потратите тысячу!

Ахаха, крохобор. Небось, и мимо монетки на асфальте без поклона не проходишь?
 
[^]
FuriousBambr
4.11.2018 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1648
О, да! Бедные операторы))) Переключать на другого долбоёба, не брать трубку с моего номера - это мы можем. Каждый клиент, сука, важен для нас)))
 
[^]
Ньют
4.11.2018 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 2128
Цитата
На вопрос, как ко мне обращаться, ответила: "Госпожа Клиент!"

Весьма корректно, кстати)))
Цитата
Так оператор девушка трубку бросила! Но я ж вежливая, я перезвонила, и потребовала выяснить, почему операторы хамят и бросают трубки.
Через неделю мне отзвонились, назвали фамилию оператора и сообщили, что применено дисциплинарное взыскание и штраф.

Дык нервные все пошли)))
А как по мне так, ни разу послан не был - не оператор))))
 
[^]
imaex
4.11.2018 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (Zamestas @ 3.11.2018 - 16:02)
Жаль копипаста

И правда - жаль, что копипаста.

На самом деле ОПСОСов потребности абонентов если и интересуют, то в какую-то самую последнюю очередь. Зачем только своих овец заставляют звонить абонентов с какими-то тупыми опросами? С вариантами ответов, который я должен (!!!) выбрать из списка, который у овцы перед глазами.

Служба поддержки - это последнее место, куда обращается вменяемый абонент. В идеале абонент должен иметь возможность решить свои проблемы самостоятельно, без обращения в суппорт. К сожалению, в последнее время ОПСОСы делают все, чтобы у абонента не было такой возможности. За всех уж говорить не буду, но Мегафон - 100% так. Октябрьское "улучшение" ЛК - самый свежий и показательный пример. Теперь я даже полный список подключенных на номере услуг не вижу, не говоря уже об управлении ими.

И еще: зачем звонить? Какой смысл уши греть трубой, если можно относительно спокойно в чате ЛК все обсудить?
 
[^]
aidm
4.11.2018 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 2441
Цитата (imaex @ 04.11.2018 - 11:51)
И правда - жаль, что копипаста.

На самом деле ОПСОСов потребности абонентов если и интересуют, то в какую-то самую последнюю очередь. Зачем только своих овец заставляют звонить абонентов с какими-то тупыми опросами? С вариантами ответов, который я должен (!!!) выбрать из списка, который у овцы перед глазами.

Служба поддержки - это последнее место, куда обращается вменяемый абонент. В идеале абонент должен иметь возможность решить свои проблемы самостоятельно, без обращения в суппорт. К сожалению, в последнее время ОПСОСы делают все, чтобы у абонента не было такой возможности. За всех уж говорить не буду, но Мегафон - 100% так. Октябрьское "улучшение" ЛК - самый свежий и показательный пример. Теперь я даже полный список подключенных на номере услуг не вижу, не говоря уже об управлении ими.

И еще: зачем звонить? Какой смысл уши греть трубой, если можно относительно спокойно в чате ЛК все обсудить?

ЛК Мегафона крайне неудобное средство, в чате невозможно решить проблемы по необоснованному списанию средств. Тупой бот Елена сносится с диалога при написании слов воровство мошенничество и тому подобное, но далее когда текстом прижмешь по фактам оператора поддержки соединение падает или приложение начинает выдавать ошибки, и это на айфоне, где вообще приложения аномально редко падают! Мегафон в гавно стремительно скатился за несколько пару лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shamman79
4.11.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 1118
Цитата (edhar @ 3.11.2018 - 15:56)
Я вас по-человечески прошу всегда ставить пятерки. Вам все равно, а у человека от этого зарплата изменится.

Зачастую, пока через голосовые меню до нужного человека доберешься, и так охуеешь, а потом еще тратить время на проставление "пятерок"?!
 
[^]
imaex
4.11.2018 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 3607
Цитата (aidm @ 4.11.2018 - 12:31)
ЛК Мегафона крайне неудобное средство, в чате невозможно решить проблемы по необоснованному списанию средств.

Ну, на вкус и цвет... У меня нет проблем с "необоснованным списанием средств". С ботами я не общаюсь, а люди в суппорте вполне вменяемые. Последний раз только потому поставил 2-ку, а не кол. В конце концов они не виноваты, что они работают в тех рамках, которые определил ОПСОС, а потому физически не могут решить проблемы абонента.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 140671
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх