Недоученного военного летчика превратили в преступника

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andrey12345
20.02.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4662
Цитата (BigCap @ 20.02.2018 - 01:31)
Цитата (Легат @ 19.02.2018 - 23:29)
Это блять как? Я нихуя не понял? Как так-то ,давай блять на солдат проебаные портянки еще вешать начнем и судить их за это?

хотели диктатуру закона? получите! Правда - диктатуру суда. Дела врачей идут по всей стране. Теперь и летчики подтянулись... Интересно, кто следующий? С врачами понятно - скоро все лечиться будут исключительно у патологоанатомов (единственные доктора, кто не совершает ошибок)... а кто самолёты водить будет?

Ифективные менеджеры!Они бумаги и инструкции придумают такие, что никакая комиисия не доебется!Мол все летают и есть записи в журнале и экзамены ежегодные сдают каждый год по политике защиты пилотов!В компании по сбыче мечт именно так!И в авиации так можно!
 
[^]
Vaseg
20.02.2018 - 11:55
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Лётчик не должен нести за такую ошибку уголовную ответственность. Кто думает иначе, не имеет никакого понятия о лётной работе. Человеческий мозг ещё и не такие фокусы выкидывает в условиях стресса, как перепутать кнопку с рычагом. А это именно стресс! И не надо говорить, мол он офицер, профи! Он желторотый пока что. 22 часа налёта на боевом самолёте! Заход на посадку с маловысотного круга, тут у более опытного спина вспотеет. И если кто думает, что молодой лётчик, на старте своей карьеры-образец хладнокровия и выдержки, тот сильно ошибается.
Помню свой первый самостоятельный полёт на боевом(не на Л39 или другом учебном самолёте), а на настоящей, серьёзной матчасти. Так я был офигеть как напряжён, после посадки нога на педали дёргалась от перенапряжения. И да, я проходил успешно и психологов, и профотбор по 1ой группе. И прошёл ни один год, пока у меня на глиссаде перестал пульс повышаться.
Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками.
 
[^]
sharipovraus
20.02.2018 - 12:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9744
Я знаю что делать. Нужно на самолеты ОСОГО ввести, а лучше КАСКО. В случае чего страховка всё покроет.
Возьмите меня в депутаты. Думаю, подойду.
 
[^]
Vaseg
20.02.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Цитата (sharipovraus @ 20.02.2018 - 12:01)
Я знаю что делать. Нужно на самолеты ОСОГО ввести, а лучше КАСКО. В случае чего страховка всё покроет.
Возьмите меня в депутаты. Думаю, подойду.

А вот страховка военной техники-хорошая идея, но это область в которой уже я ничего не понимаю.
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (sanalka @ 20.02.2018 - 16:45)
Цитата (ValeDer @ 19.02.2018 - 23:43)
Суд - это чересчур. Но и выгораживать старлея не стоит, косяк то его.
Для того, чтобы ошибаться кнопками есть (надеюсь) тренажеры.

Так, насколько я понял, официально он этот приём на тренажёрах и не проходил.
Так чего от него хотите?

Ээээ......
Я что-то пропустил? Что есть ПРИЕМ в вашем понимании?
Как его можно отработать на тренажере?

ИМХО: Ценность тренажеров сильно преувеличена в мозгах пейзан.
Они безусловно полезны для отработки распределения внимания и действий в различных "Особых случаях в полете". Это термин такой в ВВС применялся / применяется?
Но тренажер никогда не заменит реального полета. И реального опыта.
А переусердствовав с тренажерами, можно УХ как учудить!
 
[^]
ЧыхПых
20.02.2018 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
Маразм крепчал. Технику под замок, пилотов обучать по геймплею, аэродромы закрыть. Зато отчётность окуительная

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
radist73
20.02.2018 - 12:09
2
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4387
Цитата (89reg @ 20.02.2018 - 11:03)
А если у меня бухгалтер, ошибся одной цифрой в КБК и 5 лямов ушли на не выясненые платежи, может тоже пени и штрафы простите, они же не потерялись они у вас в бюджете, ни куда не исчезли не поломались, не говорите низя, а почему одним зя а другим низя. А водитель автомобиля, теплохода, и т.д. ошибется надо всем ответственность убирать?
27 млн. ответственная работа, даешь ОСАГо для летунов rulez.gif , и только с оформлением электронного полиса через Росгосстрах rulez.gif .

Ты несколько путаешь гражданскую рутину и подготовку военного специалиста.
Ну не в состоянии командир корабля или лётчик-истребитель путём финансовых махинаций "срубить бабки" для себя любимого. Угробить технику, стоимостью в миллионы - да! Но, тут имеется спорный вопрос - его ошибка в миллионы денег, а по сути просто фантиков или электронных единиц на сегодня, может спасти жизни миллионов людей, живых, мои и твои жизни.
Так что, не путай палец и задницу.
 
[^]
ЧыхПых
20.02.2018 - 12:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.07
Сообщений: 7718
А судей корпус совсем берега потерял, приговоры не перестают поражать своей нелогичностью, противозаконнстью и полной профнепригодностью

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Santo062
20.02.2018 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 16415
Цитата (Vaseg @ 20.02.2018 - 11:55)
Лётчик не должен нести за такую ошибку уголовную ответственность. Кто думает иначе, не имеет никакого понятия о лётной работе. Человеческий мозг ещё и не такие фокусы выкидывает в условиях стресса, как перепутать кнопку с рычагом. А это именно стресс! И не надо говорить, мол он офицер, профи! Он желторотый пока что. 22 часа налёта на боевом самолёте! Заход на посадку с маловысотного круга, тут у более опытного спина вспотеет. И если кто думает, что молодой лётчик, на старте своей карьеры-образец хладнокровия и выдержки, тот сильно ошибается.
Помню свой первый самостоятельный полёт на боевом(не на Л39 или другом учебном самолёте), а на настоящей, серьёзной матчасти. Так я был офигеть как напряжён, после посадки нога на педали дёргалась от перенапряжения. И да, я проходил успешно и психологов, и профотбор по 1ой группе. И прошёл ни один год, пока у меня на глиссаде перестал пульс повышаться.
Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками.

Согласен полностью, не надо военные ситуации ровнять с гражданскими.
Самолет помял? Да чех пых на него, на то оно и обучение, тем более летчика, и оно не дешевое. Жив? Вот это главное, самолет наверняка древний как говно мамонта, тем более починили. Ему урок на всю жизнь.
Давайте еще пули со снарядами считать, что мимо мишени пролетели.
А может расходы в Сирии посчитать? Сколько таких самолетов ежедневно тратят в виде содержания войск, бомбометаний и всего остального, так нет же-говорят хорошая тренировка для наших войск, особенно для летчиков.
Сколько спутников, космических кораблей за последние годы похоронили в результате неудачных пусков, всех конструкторов, инженеров, руководителей, техников и слесарей пересажали?
Учить надо лучше.
Если посмотреть по происшествиям еще советских времен-так там чуть ли не каждую неделю по военному борту разбивали-а тогда на керосин и на подготовку денег не жалели.
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Vaseg @ 20.02.2018 - 16:55)
Лётчик не должен нести за такую ошибку уголовную ответственность. Кто думает иначе, не имеет никакого понятия о лётной работе. Человеческий мозг ещё и не такие фокусы выкидывает в условиях стресса, как перепутать кнопку с рычагом. А это именно стресс! И не надо говорить, мол он офицер, профи! Он желторотый пока что. 22 часа налёта на боевом самолёте! Заход на посадку с маловысотного круга, тут у более опытного спина вспотеет. И если кто думает, что молодой лётчик, на старте своей карьеры-образец хладнокровия и выдержки, тот сильно ошибается.
Помню свой первый самостоятельный полёт на боевом(не на Л39 или другом учебном самолёте), а на настоящей, серьёзной  матчасти. Так я был офигеть как напряжён, после посадки нога на педали дёргалась от перенапряжения. И да, я проходил успешно и психологов, и профотбор по 1ой группе. И прошёл ни один год, пока у меня на глиссаде перестал пульс повышаться.
Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками.

Комрад! Я, лично, с тобой всецело согласен в вопросах стресса и прочего.
Не соглашусь только с последней частью: " Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками."
Отдавали под суд за угробленную авиатехнику и раньше. Правда, чаще это выливалось в увольнение. Ущерб возмещать - присуждали. В размерах оклада или в каких других не буду спорить, но присуждали.
Но чтоб реально садили кого-то не припомню. Это реальный перебор. Хотя, мы ведь не знаем всех обстоятельств дела, правда? Может там был доказан злобный умысел? ХЗ. Яб не стал огульно кричать про произвол.

Тут ведь вот какая проблема еще есть:
Чем боевой летчик отличается от гражданского? Если гражданский, не дай бог, ошибется на посадке сложит лапти и угробит кого. Массы будут кричать: АТУ ЕГО! НЕГОДЯЙ! ПОД СУД!!!Да даже если не угробит, а просто перепугает паксов...
А если гражданских будут судить, а военных нет, та же толпа будет скулить: ВОЯКИ ОБОРЗЕЛИ!!! НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ НЕ СЧИТАЮТ!!!! И тд. и тп.
А чем, хуже водитель бензовоза, охуевший от долгой дороги и въебавшийся в кого-нибудь по ошибке? ОН подсуден??
И опять, вовремя вброшенный клич, и начнут скулить: ПИЛОТОВ ВОН НЕ СУДЯТ! А ВОДЯТЛОВ ЗА ЧТО??


Это сообщение отредактировал Pilot66 - 20.02.2018 - 12:26
 
[^]
exLeft
20.02.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Блять а застраховать то их на небоевые вылеты нельзя?

бЛЯТЬ почему муриканцы страхуют все подряд и постоянно, а наши с радостью на пилота 27 млн повесить могут?


Пусть лучше он этот летный хлам на простых дежурствах уродует, чем при боевых вылетах.

И
 
[^]
radist73
20.02.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4387
Цитата (Pilot66 @ 20.02.2018 - 12:06)
Для того, чтобы ошибаться кнопками есть (надеюсь) тренажеры. [/QUOTE]

Ээээ......
Я что-то пропустил? Что есть ПРИЕМ в вашем понимании?
Как его можно отработать на тренажере?

ИМХО: Ценность тренажеров сильно преувеличена в мозгах пейзан.
Они безусловно полезны для отработки распределения внимания и действий в различных "Особых случаях в полете". Это термин такой в ВВС применялся / применяется?
Но тренажер никогда не заменит реального полета. И реального опыта.
А переусердствовав с тренажерами, можно УХ как учудить!

Согласен с тобой на 150 %!
Вот я "пехотный" разведчик-радист (по военной классификации) запаса.
Вопрос, на каком тренажёре отрабатывать мне навыки стрельбы в боевых действиях? Основы радиопередачи в боевых условиях? В конце-то концов, какие тренажёры мне помогут научиться выполнять поставленную боевую задачу?
Ответ - никакие. Ни "контра", ни "дельта", да ни какие игрушки-симуляторы не позволят научиться что-либо выполнять в реальных условиях! Полигон - наше всё! И противник позлее.
Пять раз тебя мордой в грязь ткнут жёстко - на шестой раз думать начнешь головой и жалеть, что бегать учился плохо. А сколько средств потратится,для того чтобы подготовить хотя бы просто нормального бойца, не профи? И поверьте, тренажёрами этого не достичь ни в пехоте, ни во флоте, ни в авиации, ни в танкистах.
Так-то я на пенсии (минимальной) по выслуге лет ... "тюремной" ... Но срочную служил, и среди моих друзей - много офицеров разных родов войск было.
 
[^]
aLex66
20.02.2018 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
Вопрос к командирам этого летчика, они ссыканули и сдали его, прикрыли свой зад.
 
[^]
trezege
20.02.2018 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 7070
Простите я в этом ни бум бум... А разве нельзя сделать компьютерную подсказку, типа суфлера в кабине пилота? Сделайте то, сделайте это, вы не сделали это... И тд тп.. Или какой нибудь планшет с алгоритмом действий при взлёте и посадке...? Короче -шпаргалку...

Это сообщение отредактировал trezege - 20.02.2018 - 12:27
 
[^]
Vaseg
20.02.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Цитата (Pilot66 @ 20.02.2018 - 12:18)
Цитата (Vaseg @ 20.02.2018 - 16:55)
Лётчик не должен нести за такую ошибку уголовную ответственность. Кто думает иначе, не имеет никакого понятия о лётной работе. Человеческий мозг ещё и не такие фокусы выкидывает в условиях стресса, как перепутать кнопку с рычагом. А это именно стресс! И не надо говорить, мол он офицер, профи! Он желторотый пока что. 22 часа налёта на боевом самолёте! Заход на посадку с маловысотного круга, тут у более опытного спина вспотеет. И если кто думает, что молодой лётчик, на старте своей карьеры-образец хладнокровия и выдержки, тот сильно ошибается.
Помню свой первый самостоятельный полёт на боевом(не на Л39 или другом учебном самолёте), а на настоящей, серьёзной  матчасти. Так я был офигеть как напряжён, после посадки нога на педали дёргалась от перенапряжения. И да, я проходил успешно и психологов, и профотбор по 1ой группе. И прошёл ни один год, пока у меня на глиссаде перестал пульс повышаться.
Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками.

Комрад! Я, лично, с тобой всецело согласен в вопросах стресса и прочего.
Не соглашусь только с последней частью: " Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками."
Отдавали под суд за угробленную авиатехнику и раньше. Правда, чаще это выливалось в увольнение. Ущерб возмещать - присуждали. В размерах оклада или в каких других не буду спорить, но присуждали.
Но чтоб реально садили кого-то не припомню. Это реальный перебор. Хотя, мы ведь не знаем всех обстоятельств дела, правда? Может там был доказан злобный умысел? ХЗ. Яб не стал огульно кричать про произвол.

Наказывали, ещё как наказывали. Не спорю. Самые суровые наказания в моей части: -одного списали с лётной работы, другого на двойное управление отправили. Так там горе у людей было, первый чуть ли не в петлю лез. Ну, и ещё один прыгнул, так прокуратура около года мурыжила, пока не было доказано отсутствие злого умысла).
 
[^]
PrikolistЪъ
20.02.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10885
Жаль что новобранца засудили за разбитый самолёт... Товарищи, может не по теме? Если кто играл в авиасимулятор Ил-2 штурмовик то там можно полетать на Аэрокобре или на Лайтинге (оба с носовой стойкой шасси), у них посадка отличается от самолётов с традиционной двухстоечной схемой.
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (АлыйВит @ 20.02.2018 - 16:42)
Ну, тут кагбэ по аналогии должно быть.
Если я обучаюсь на право управления автомашиной и попадаю в ДТП по своей вине, ебать будут инструктора и автошколу.

Вай, дорогой, ты не представляешь, как будут ебать в данном случае всех по цепочке: командира звена, командира АЭ, командира полка...
Это суровая проза жизни. У них жопа дымится до следующего АП будет. Не переживай.
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (PrikolistЪъ @ 20.02.2018 - 17:30)
Жаль что новобранца засудили за разбитый самолёт... Товарищи, может не по теме? Если кто играл в авиасимулятор Ил-2 штурмовик то там можно полетать на Аэрокобре или на Лайтинге (оба с носовой стойкой шасси), у них посадка отличается от самолётов с традиционной двухстоечной схемой.

Вношу справку: НОВОБРАНЦЫ не летают! Новобранцы в учебках КМБ проходят.
А тут целый старший лейтенант, как минимум два года назад закончивший ЧЕТЫРЕХгодичное обучение.
Уголовка - да, наверное перебор.
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Vaseg @ 20.02.2018 - 17:26)
Цитата (Pilot66 @ 20.02.2018 - 12:18)
Цитата (Vaseg @ 20.02.2018 - 16:55)
Лётчик не должен нести за такую ошибку уголовную ответственность. Кто думает иначе, не имеет никакого понятия о лётной работе. Человеческий мозг ещё и не такие фокусы выкидывает в условиях стресса, как перепутать кнопку с рычагом. А это именно стресс! И не надо говорить, мол он офицер, профи! Он желторотый пока что. 22 часа налёта на боевом самолёте! Заход на посадку с маловысотного круга, тут у более опытного спина вспотеет. И если кто думает, что молодой лётчик, на старте своей карьеры-образец хладнокровия и выдержки, тот сильно ошибается.
Помню свой первый самостоятельный полёт на боевом(не на Л39 или другом учебном самолёте), а на настоящей, серьёзной  матчасти. Так я был офигеть как напряжён, после посадки нога на педали дёргалась от перенапряжения. И да, я проходил успешно и психологов, и профотбор по 1ой группе. И прошёл ни один год, пока у меня на глиссаде перестал пульс повышаться.
Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками.

Комрад! Я, лично, с тобой всецело согласен в вопросах стресса и прочего.
Не соглашусь только с последней частью: " Да если бы за такие дела под суд отдавали, многие мои товарищи (сейчас первоклассные лётчики) были бы уголовниками."
Отдавали под суд за угробленную авиатехнику и раньше. Правда, чаще это выливалось в увольнение. Ущерб возмещать - присуждали. В размерах оклада или в каких других не буду спорить, но присуждали.
Но чтоб реально садили кого-то не припомню. Это реальный перебор. Хотя, мы ведь не знаем всех обстоятельств дела, правда? Может там был доказан злобный умысел? ХЗ. Яб не стал огульно кричать про произвол.

Наказывали, ещё как наказывали. Не спорю. Самые суровые наказания в моей части: -одного списали с лётной работы, другого на двойное управление отправили. Так там горе у людей было, первый чуть ли не в петлю лез. Ну, и ещё один прыгнул, так прокуратура около года мурыжила, пока не было доказано отсутствие злого умысла).

Ну, дык я и говорю. Неплохо бы послушать и другую сторону, ака тут на ЯПе часто говорят.
ХЗ что и кто там реально учудил. Не хочется верить что нынче командование вот так просто без причин сдает летный состав...
alkash.gif
 
[^]
gunstilzit
20.02.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38427
Автолюбитель
Цитата
МакКейн, упиздивший за карьеру 25 своих самолетов, похихикал.

А Пушистые Заячьи Лапки выплачивал за бомбардировщик.

Это сообщение отредактировал gunstilzit - 20.02.2018 - 12:41

Недоученного военного летчика превратили в преступника
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
20.02.2018 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Наши властители всю СТРАНУ ЗАСУДИТЬ наверное хотят, говорят о ВВП, о том что нужен рост, а сами по судам народ гоняют вместо того что бы люди работали.
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (exLeft @ 20.02.2018 - 17:18)
Блять а застраховать то их на небоевые вылеты нельзя?

бЛЯТЬ почему муриканцы страхуют все подряд и постоянно, а наши с радостью на пилота 27 млн повесить могут?


Пусть лучше он этот летный хлам на простых дежурствах уродует, чем при боевых вылетах.

И

О! Пля! С приходом!
Тебе, как ценному агенту, в госдепе рассказали что у нас техника не страхуется?
Или задание отрабатываешь?

ВСК - она же Военно-Страховая компания. Занимается страхованием военнослужащих. И, внезапно!, военной техники.
За последнее в нынешних условиях ручаться не буду, но лет двадцать назад нам доводили такую информацию. Сомневаюсь, что что-то изменилось, но ХЗ...
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (gunstilzit @ 20.02.2018 - 17:40)
Автолюбитель
Цитата
МакКейн, упиздивший за карьеру 25 своих самолетов, похихикал.

А Пушистые Заячьи Лапки выплачивал за бомбардировщик.

КРАСАВА! :))
 
[^]
MaxxOltt
20.02.2018 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Полнейший идиотизм и издевательство над здравым смыслом.
Любое вооружение или техника без человека - кусок бесполезного железа. Происшествия и аварии в авиации были есть и будут, а уж особенно при обучении. Во все времена пилоты били технику по массе причин. Большинство из них потом прекрасно летали.
В воспоминаниях большинства летчиков полно моментов, когда они или их коллеги разбивали-повреждали самолеты.

Просто интересно - почему из всего что было в СССР стараются взять самое ХУДШЕЕ что было??? Про боязнь летных происшествий в конце 30-х годов в СССР и чем это закончилось, уже писали...
 
[^]
Pilot66
20.02.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (MaxxOltt @ 20.02.2018 - 17:49)

Просто интересно - почему из всего что было в СССР стараются взять самое ХУДШЕЕ что было???

А вот это действительно ОЧЕНЬ интересный и ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос!
Но к сожалению - риторический.

Только позволю себе немного поправить: не только из СССР все худшее взяли. Из вожделенного капитализма тоже постарались самое худшее перенять, что-то положительное отбросить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40505
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх