"Не дружи с ней, у неё ВИЧ". Почему врачи не соблюдают тайну диагноза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vertu
25.12.2017 - 12:08
9
Статус: Offline

Шутник

Работаю "спидологом" два года. Из личных историй - пять лет в законном браке, а жена мужу не сказала о диагнозе. Узнал когда обследовался перед операцией. Таких случаев море.

[^]
Шкодная
25.12.2017 - 12:09
5

Ярила

Я за то, что окружающие должны знать.это вопрос общественной безопасности. И зубы лечить и операции им в специальных условиях

[^]
chuvakB
25.12.2017 - 12:10
-1

Ярила

Тыкуху им над правой бровью делать.
"ВИЧ инфецированный и порядковый номер".

[^]
foxх
25.12.2017 - 12:12
7

Ярила

slax13
Я так понимаю к нам ВИЧ-диссидент пожаловал.
Скажи, то, что вы делаете это диверсия или искреннее заблуждение?
Читая группы ВИЧ-диссидентов (и списки умерших диссидентов) не могу отделаться от мысли, что ваша деятельность кем то щедро финансируется, какова цель?

[^]
Stapleton
25.12.2017 - 12:12
1

Ярила

Цитата (Malephyque @ 25.12.2017 - 11:43)
ВИЧ опасен для окружающих тут не до личных переживаний.
Владелец ружья - регистрируется, обладатель ВИЧ прячется. Где логика?

Не надо жить в прекрасном вакууме.
Друзья наркоманы должны знать с кем вместе они ширяются. Пидорасы должны знать с кем глину месят. Это снизит число больных и нагрузку на наши с Вами деньги = бюджет. Вместо того чтобы тратить сотни тысяч на отбросы общества, нужно тратить деньги на лечение людей.

Носитель ВИЧ опасен для окружающих только при половых контактах, ну или при переливании крови. Так что вряд ли твой сосед или коллега опасен для тебя.
В больнице плохую кровь тебе не перельют, а с новым партнером было бы неплохо пойти провериться на всякие болячки перед первым сексом.

[^]
Saere
25.12.2017 - 12:13
-2

Ярила

Цитата (Rusyadoomer @ 25.12.2017 - 12:02)