"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
21.12.2019 - 14:44
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 12:50)
Цитата (FilippOk @ 21.12.2019 - 12:45)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 16:24)
Цитата (FilippOk @ 20.12.2019 - 16:20)
Цитата (stealthman @ 19.12.2019 - 22:47)
Расскажу, друзья - как  создал интернет-мем "самолет и транспортер".  cool.gif
От предыстории, до статьи в википедии, и появлении в "Разрушителях мифов".
Мем получил много ярлыков  - "ментальный вирус", "взрыв мозга", и т.п....

Вот ты где, сука!
Помнится, абсолютное большинство админов паблика Sukho.ru страстно желало найти автора и плотно заколотить ему транспортёр в жопу - на всю длину.
Пересралось пол-паблика, в бан ушла куча народу.
И всё из-за некорректно поставленного вопроса.
А теперь ещё хайпануть решил.
Ну-ну.

А в чем некорректность поставленного вопроса? По моему, все просто и очевидно как кирпич. Самолет и бегущий навстречу транспортер. Чего не хватает то?

Некорректность задачи - в том, что не указано, для какого мира задача: для реального или идеального. К тому же, не указан тип двигателя самолета.
В чём разница?
Разница - в том, что в идеальном мире колёса не перегреваются и не отваливаются от диких оборотов, а мощность двигателя самолета не ограничена и т.д.
А в реальном мире - до того момента, как появится подъёмная сила от корней крыла, ометаемых воздухом от винта, разрушится и шасси, и транспортер.

Неа. Задача и сформулирована так, что такие мелочи как трение и запас прочности мы игнорируем. Вопрос вообще не про них.

Если невзлетальщики так сильно решили цепляться за реальность, то для них плохие новости. Такой большой транспортёр неизменно будет увлекать за собой воздушный поток. Который будет встречный для самолёта, а значит поспособствует образованию подъёмной силы достаточной если не для взлёта, то для разгрузки шасси и уменьшению сопротивления качения.
 
[^]
Pадиотехник
21.12.2019 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (viktor4041 @ 21.12.2019 - 16:39)
Цитата (Pадиотехник @ 21.12.2019 - 14:29)
Цитата (viktor4041 @ 21.12.2019 - 16:20)
они скорее вкручиваются как винт и тянут...а то что отбрасывают это вторично, этим можно пренебречь...

А я вот такую задачку придумал. Два самолёта, винтовой и реактивный. Взлетная скорость одинаковая, вес одинаковый, мощность двигателей одинаковая, ветер попутный. Какой раньше взлетит? Мне кажется, что винтовой. Он вкручивается в движущийся воздух, и быстрее набирает скорость. Тяга реактивного от ветра не зависит. Будут иные мнения?

При попутном ветре нельзя взлетать..

Ну это мнение начальника полевого аэродрома. А пилоты уже накатили, и у них спор за бутылочкой возник. Решили проверить cool.gif
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
viktor4041
Цитата
При попутном ветре нельзя взлетать..
ну и тяга ни у какого двигателя ни от направления ни от скорости ветра не зависит

При определенных условиях - можно.
Но делают расчет, хотя его делают в любом случае.
Хватит ли полосы с учетом возросшего расстояния разбега.
Если хватит - то можно.
Разумеется, при возможности выбора лучше взлетать против ветра.
 
[^]
начпо
21.12.2019 - 14:53
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 13:08)
Цитата (Constcat @ 21.12.2019 - 13:03)
Телепень
Цитата
Эх уходить пора, вечером вернусь и докажу тебе, умственно отсталому, что сила трения качения может уравновешивать силу тяги двигателя.

Кстати, по условию задачи, силой трения в подшипниках пренебрегаем.

Это с хуя ли мы ей пренебрегаем? Только она и удерживает самолет от взлета и уравновешивает тягу двигателей? gigi.gif

Ну, чтобы ею не пренебрегать. ленту транспортёра придётся разогнать до таких скоростей, что увлекаемый ею воздушный поток приведёт к взлёту самолёта на месте. lol.gif
 
[^]
МашруМ
21.12.2019 - 14:54
1
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16523
Наш куртуазный маньерист читает молча.
Интересно, к какому выводу придет?

Это сообщение отредактировал МашруМ - 21.12.2019 - 14:54

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 14:44)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 12:50)
Цитата (FilippOk @ 21.12.2019 - 12:45)
Цитата (Тибладонт @ 20.12.2019 - 16:24)
Цитата (FilippOk @ 20.12.2019 - 16:20)
Цитата (stealthman @ 19.12.2019 - 22:47)
Расскажу, друзья - как  создал интернет-мем "самолет и транспортер".  cool.gif
От предыстории, до статьи в википедии, и появлении в "Разрушителях мифов".
Мем получил много ярлыков  - "ментальный вирус", "взрыв мозга", и т.п....

Вот ты где, сука!
Помнится, абсолютное большинство админов паблика Sukho.ru страстно желало найти автора и плотно заколотить ему транспортёр в жопу - на всю длину.
Пересралось пол-паблика, в бан ушла куча народу.
И всё из-за некорректно поставленного вопроса.
А теперь ещё хайпануть решил.
Ну-ну.

А в чем некорректность поставленного вопроса? По моему, все просто и очевидно как кирпич. Самолет и бегущий навстречу транспортер. Чего не хватает то?

Некорректность задачи - в том, что не указано, для какого мира задача: для реального или идеального. К тому же, не указан тип двигателя самолета.
В чём разница?
Разница - в том, что в идеальном мире колёса не перегреваются и не отваливаются от диких оборотов, а мощность двигателя самолета не ограничена и т.д.
А в реальном мире - до того момента, как появится подъёмная сила от корней крыла, ометаемых воздухом от винта, разрушится и шасси, и транспортер.

Неа. Задача и сформулирована так, что такие мелочи как трение и запас прочности мы игнорируем. Вопрос вообще не про них.

Если невзлетальщики так сильно решили цепляться за реальность, то для них плохие новости. Такой большой транспортёр неизменно будет увлекать за собой воздушный поток. Который будет встречный для самолёта, а значит поспособствует образованию подъёмной силы достаточной если не для взлёта, то для разгрузки шасси и уменьшению сопротивления качения.

Это уже слишком сложно для них. Для начала хорошо бы разобраться хотя бы с примитивной теорией и получить ответ как у неподвижного самолета могут крутиться колеса, если транспортер подстраивается под скорость их вращения, а не наоборот. Я второй день не могу ответа получить. Один уже допизделся до того что колеса вращает транспортер, в корне разрушив условие задачи, но не объяснил почему тогда транспортер крутится.
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
МашруМ
Цитата
Наш куртуазный маньерист читает молча.
Интересно, к какому выводу придет?

Он уже осознал, но ему стыдно признаться в том, что он искренне заблуждался.
Но я не уверен ))
 
[^]
МашруМ
21.12.2019 - 14:58
1
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16523
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 14:57)
МашруМ
Цитата
Наш куртуазный маньерист читает молча.
Интересно, к какому выводу придет?

Он уже осознал, но ему стыдно признаться в том, что он искренне заблуждался.
Но я не уверен ))

Вот я один-в-один хотел резюмировать...
Но не стал gigi.gif
 
[^]
TraderFX
21.12.2019 - 14:58
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 16:57)
МашруМ
Цитата
Наш куртуазный маньерист читает молча.
Интересно, к какому выводу придет?

Он уже осознал, но ему стыдно признаться в том, что он искренне заблуждался.
Но я не уверен ))

Учитывая что он начал давить на то, что это шуточная задача и реально такого не может быть - может и понял gigi.gif
 
[^]
viktor4041
21.12.2019 - 14:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 14:41)
viktor4041
Цитата
Тянет, но не отталкивается...

Да Аллах с ним, пусть "тянет".
Для данной задачи это не важно.
Достаточно понять, что он именно "тянет" самолет за нос. Подобно буксировочному тросу, например.
И что там происходит с колесами, куда и как их вращает лента - совершенно неважно.

Согласен для данной задачи это не важно, хоть лебёдку к нему прикрутили и тянул, но в принципе он тянет-ведь это винт, но никак не отталкивается за счёт отброшенных воздушных масс.....просто это режет глаз потому и зацепился

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 21.12.2019 - 15:01
 
[^]
babuin38
21.12.2019 - 15:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.16
Сообщений: 300
Цитата (TraderFX @ 21.12.2019 - 14:44)
Цитата (babuin38 @ 21.12.2019 - 16:41)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 13:38)
Пля, это реальный трэш. Вы серьезно потратили вечер и ночь пятницы на этот бред?
Вам русским по-белому здесь уже разжевали, что это задача шутка, не имеющая никакой научной доказательной базы. Самолет стоит на месте: движение транспортера компенсирует увеличение тяги двигателей, ВСЁ! Нет, блять, какие-то подшипники, колеса, тросы, лебедки...
Это просто пипец... Смиритесь уже, вас сделали ребята из 1981-го  lol.gif

вчера я тоже думал, что не взлетит, но немного подумав, осознал, что был не прав ) Самолет взлетит

Ты не безнадежен, в отличие от некоторых тут gigi.gif

Думаю, главная ошибка тех, кто думает, что не взлетит - они считают что двигатели разгоняют шасси (как на автомобиле), самолет разгоняется и взлетает. Надо понять, что двигатели к шасси не имеют никакого отношения.
Когда это станет понятно - станет овевидно, что самолет не останется на месте при любой скорости транспортира под ним, а также будет разгоняться, как и без транспортира.

Пример с девушкой на роликах, для меня, очень хороший оказался )

Еще у меня была первая мысль, почему тогда не ставят такие крутящиеся ленты, чтобы самолет взлетал с места (я считал что он будет стоять на месте). Типа все дураки строить взлетные полосы, когда можно поставить одну 50м ранспортную ленту и вращать ее. А потому и не ставят, потому что эта, вращающаяся назад лента, никак не сократит разгонный путь самолета, он все равно проделает тот же путь перед взлетом, что с лентой, что без нее.

 
[^]
Agin
21.12.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Тибладонт
Цитата
Для начала хорошо бы разобраться хотя бы с примитивной теорией и получить ответ как у неподвижного самолета могут крутиться колеса, если транспортер подстраивается под скорость их вращения, а не наоборот.

Ну, строго говоря, чтобы раскрутить колеса самолета, даже не обязательно двигатель запускать.
Достаточно привести в движение ленту, колеса будут крутиться. А самолет достаточно будет слегка придерживать за крылья, никуда он не уедет в этом случае.
Лента вращается, колеса крутятся, двигатель заглушен.
Что еще раз доказывает, что вращение колес самолета никак не влияет на движение самого самолета.
Но вот если мы двигатель запустим - там начнется совсем другая история.
 
[^]
TraderFX
21.12.2019 - 15:01
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (babuin38 @ 21.12.2019 - 17:00)
Цитата (TraderFX @ 21.12.2019 - 14:44)
Цитата (babuin38 @ 21.12.2019 - 16:41)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 13:38)
Пля, это реальный трэш. Вы серьезно потратили вечер и ночь пятницы на этот бред?
Вам русским по-белому здесь уже разжевали, что это задача шутка, не имеющая никакой научной доказательной базы. Самолет стоит на месте: движение транспортера компенсирует увеличение тяги двигателей, ВСЁ! Нет, блять, какие-то подшипники, колеса, тросы, лебедки...
Это просто пипец... Смиритесь уже, вас сделали ребята из 1981-го  lol.gif

вчера я тоже думал, что не взлетит, но немного подумав, осознал, что был не прав ) Самолет взлетит

Ты не безнадежен, в отличие от некоторых тут gigi.gif

Думаю, главная ошибка тех, кто думает, что не взлетит - они считают что двигатели разгоняют шасси (как на автомобиле), самолет разгоняется и взлетает. Надо понять, что двигатели к шасси не имеют никакого отношения.
Когда это станет понятно - станет овевидно, что самолет не останется на месте при любой скорости транспортира под ним, а также будет разгоняться, как и без транспортира.

Пример с девушкой на роликах, для меня, очень хороший оказался )

Еще у меня была первая мысль, почему тогда не ставят такие крутящиеся ленты, чтобы самолет взлетал с места (я считал что он будет стоять на месте). Типа все дураки строить взлетные полосы, когда можно поставить одну 50м ранспортную ленту и вращать ее. А потому и не ставят, потому что эта, вращающаяся назад лента, никак не сократит разгонный путь самолета, он все равно проделает тот же путь перед взлетом, что с лентой, что без нее.

Абсолютно верные выводы.
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
viktor4041
Цитата
Согласен для данной задачи это не важно, хоть лебёдку к нему прикрутили и тянул, но в принципе он тянет-ведь это винт, но никак не отталкивается за счёт отброшенных воздушных масс.....просто это режет глаз потому и зацепился

Если это Вам действительно интересно, то поинтересуйтесь аэродинамикой воздушного винта - это довольно обширная тема, там множество всяких интересных вещей.
Винт - не такое простое устройство, каким кажется на первый взгляд.
А если заинтересоваться, как это работает в вертолетном варианте - там вообще голову сломать можно ))
 
[^]
RUSTER21
21.12.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 15:04)
viktor4041
Цитата
Согласен для данной задачи это не важно, хоть лебёдку к нему прикрутили и тянул, но в принципе он тянет-ведь это винт, но никак не отталкивается за счёт отброшенных воздушных масс.....просто это режет глаз потому и зацепился

Если это Вам действительно интересно, то поинтересуйтесь аэродинамикой воздушного винта - это довольно обширная тема, там множество всяких интересных вещей.
Винт - не такое простое устройство, каким кажется на первый взгляд.
А если заинтересоваться, как это работает в вертолетном варианте - там вообще голову сломать можно ))

А вертолет с ленты взлетит? lol.gif
 
[^]
viktor4041
21.12.2019 - 15:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 14:51)
viktor4041
Цитата
При попутном ветре нельзя взлетать..
ну и тяга ни у какого двигателя ни от направления ни от скорости ветра не зависит

При определенных условиях - можно.
Но делают расчет, хотя его делают в любом случае.
Хватит ли полосы с учетом возросшего расстояния разбега.
Если хватит - то можно.
Разумеется, при возможности выбора лучше взлетать против ветра.

при попутном всё равно есть ограничения для взлёта для каждого типа вс, вояки может и взлетают с попутным,не знаю, в гражданской авиации тебе даже диспетчер не разрешит...да тебе просто дают взлётный курс...и всё...для реактивных с попутным хорошим ветром помпажом чревато.....ну а так да если надо то будем и с попутным взлетать...только это нарушение)))))
и садиться ниже минимума)))

Это сообщение отредактировал viktor4041 - 21.12.2019 - 15:13
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (babuin38 @ 21.12.2019 - 15:00)

Думаю, главная ошибка тех, кто думает, что не взлетит - они считают что двигатели разгоняют шасси (как на автомобиле), самолет разгоняется и взлетает. Надо понять, что двигатели к шасси не имеют никакого отношения.
Когда это станет понятно - станет овевидно, что самолет не останется на месте при любой скорости транспортира под ним, а также будет разгоняться, как и без транспортира.


Уже 100 страниц без малого именно это им и пытаются на все лады объяснить. Есть медленно соображающие, а есть вообще безнадежные.
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 15:01)
Тибладонт
Цитата
Для начала хорошо бы разобраться хотя бы с примитивной теорией и получить ответ как у неподвижного самолета могут крутиться колеса, если транспортер подстраивается под скорость их вращения, а не наоборот.

Ну, строго говоря, чтобы раскрутить колеса самолета, даже не обязательно двигатель запускать.
Достаточно привести в движение ленту, колеса будут крутиться. А самолет достаточно будет слегка придерживать за крылья, никуда он не уедет в этом случае.
Лента вращается, колеса крутятся, двигатель заглушен.
Что еще раз доказывает, что вращение колес самолета никак не влияет на движение самого самолета.
Но вот если мы двигатель запустим - там начнется совсем другая история.

Вот в том и беда что не доходит до них что нет никакой связи двигателя с колесами, а раскрутить их можно только за счет перемещения фюзеляжа относительно поверхности под ним. Но почему то самолет неподвижен, а колеса у него вращаются. Парадокс, хуле...
 
[^]
platonmsk
21.12.2019 - 15:15
-2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (viktor4041 @ 21.12.2019 - 13:29)
что-бы самолёт взлетел ему нужен набегающий поток воздуха, который создаёт под крылом область повышенного давления, а на над крылом пониженного(за счёт профиля крыла), при этих условиях крыло двигается из области повышенного в область пониженного(собственно как и любой другой предмет) и увлекает за собой самолёт-это и есть подъёмная сила, вопрос будет ли при данных условиях(самолёт и транспортерная лента) на крыле набегающий поток или нет, будет взлетит не будет не взлетит....у нас оч хороший аэродинамик был и эту задачку мы разбирали....пока сохраню интригу)))

Нет тут никакой интриги. Тут вон у некоторых колёса начинают вращаться с удвоенной скоростью, достаточной для разрушения подшипников, вот это действительно интрига.

Но если представить себе, что транспортёрная лента движется навстречу самолёту со скоростью, противоположной скорости самолёта, которую он бы набрал на данном этапе взлёта, заставляя его оставаться на месте при относительной скорости 200 километров в час, к примеру.

Самолёт давно бы взлетел, но набегающего на крыло потока воздуха нет. А работа двигателя компенсирована движением ленты. Это действительно школьная задачка. Но в каждой школьной задачке на действие сил нужно правильно определиться с этими самыми силами. И понять, что между силой тяги, создаваемой двигателем самолёта и подъёмной силой прямой связи нет. Тяга двигателя создаёт движение воздушного потока. И всё. Именно поэтому у каждого самолёта есть скорость отрыва - та, при которой скорости воздушного потока достаточно для создания подъёмной силы, компенсирующей массу самолёта.
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (RUSTER21 @ 21.12.2019 - 15:06)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 15:04)
viktor4041
Цитата
Согласен для данной задачи это не важно, хоть лебёдку к нему прикрутили и тянул, но в принципе он тянет-ведь это винт, но никак не отталкивается за счёт отброшенных воздушных масс.....просто это режет глаз потому и зацепился

Если это Вам действительно интересно, то поинтересуйтесь аэродинамикой воздушного винта - это довольно обширная тема, там множество всяких интересных вещей.
Винт - не такое простое устройство, каким кажется на первый взгляд.
А если заинтересоваться, как это работает в вертолетном варианте - там вообще голову сломать можно ))

А вертолет с ленты взлетит? lol.gif

Легко, если транспортер не будет бежать настолько быстро, что создастся слишком сильный боковой ветер.
Я в GTA на вертолете садился на движущийся поезд и успешно с него взлетал. rulez.gif

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 21.12.2019 - 15:20
 
[^]
начпо
21.12.2019 - 15:17
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Невзлетальщики своим дрейфом уже сильно исказили первоначальную задачу.
А исходные данные следующие:
Некий, далёкий от аэродинамики человек, наблюдает за разбегом самолётов по ВПП.
На его не затуманенный знаниями взгляд, никакой разницы между самолётом и автомобилем нет.
И тот и другой визуально разгоняется совершенно одинаково.
Вот он и задаётся вопросом, - Что будет, если ВПП заменить большой лентой транспортёра, которая будет двигаться навстречу самолёта с той же динамикой, как самолёт движется при взлёте по обычной ВПП (условия штилевые)?
Естественно, что по разумению невежды самолёт останется на месте. Как же, он же только вот бегал в фитнес центре на навороченной беговой дорожке. И где как он не рвал свой зад, всегда оставался на месте. cool.gif
 
[^]
viktor4041
21.12.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 15:04)
viktor4041
Цитата
Согласен для данной задачи это не важно, хоть лебёдку к нему прикрутили и тянул, но в принципе он тянет-ведь это винт, но никак не отталкивается за счёт отброшенных воздушных масс.....просто это режет глаз потому и зацепился

Если это Вам действительно интересно, то поинтересуйтесь аэродинамикой воздушного винта - это довольно обширная тема, там множество всяких интересных вещей.
Винт - не такое простое устройство, каким кажется на первый взгляд.
А если заинтересоваться, как это работает в вертолетном варианте - там вообще голову сломать можно ))

ну я как-бы в теме...у меня отец на вертолете ми-4 затем ми-8, потом ан-24, потом ту-154, я ан-2(учился) як-40 ан-24.....жизнь так сложилась что сейчас не летаю, но это другая история.
 
[^]
МашруМ
21.12.2019 - 15:19
0
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16523
Вот более-менее корректная формулировка задачи, хотя можно спорить относительно скорости колес/транспортера (угловая-линейная)

"Изначально задача формулировалась следующим образом:

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: А сможет ли самолёт разбежаться по этому полотну и взлететь?

По некоторым данным первоначальный английский вариант задачи не содержал условия про «вращение колёс самолета»

A plane is standing on runway that can move (some sort of band conveyer). The plane moves in one direction, while the conveyer moves in the opposite direction. This conveyer has a control system that tracks the plane speed and tunes the speed of the conveyer to be exactly the same (but in opposite direction). The question is: Will the plane take off or not? Will it be able to run up and take off?

Возможно, что такое усложнение было сделано для большего запутывания условия задачи, включения избыточной несущественной для решения задачи информации.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%...%80%D0%B5"
 
[^]
МашруМ
21.12.2019 - 15:20
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16523
А вот встречающаяся не совсем корректная:

"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием типа транспортера.

Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Транспортер автоматически регулирует свою скорость таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным, относительно транспортера.

Вопрос: сможет ли самолет в таких условиях взлететь?"

Видите неправильность формулировки? В таком виде задача теряет смысл и становится невозможной.

Это сообщение отредактировал МашруМ - 21.12.2019 - 15:21
 
[^]
viktor4041
21.12.2019 - 15:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 587
Цитата (RUSTER21 @ 21.12.2019 - 15:06)
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 15:04)
viktor4041
Цитата
Согласен для данной задачи это не важно, хоть лебёдку к нему прикрутили и тянул, но в принципе он тянет-ведь это винт, но никак не отталкивается за счёт отброшенных воздушных масс.....просто это режет глаз потому и зацепился

Если это Вам действительно интересно, то поинтересуйтесь аэродинамикой воздушного винта - это довольно обширная тема, там множество всяких интересных вещей.
Винт - не такое простое устройство, каким кажется на первый взгляд.
А если заинтересоваться, как это работает в вертолетном варианте - там вообще голову сломать можно ))

А вертолет с ленты взлетит? lol.gif

а с карусели rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79539
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 66 67 [68] 69 70 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх