"Поворотники" и пидормоты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eshorets
7.10.2014 - 11:34
1
Статус: Offline

Ярила

Нажал на зелень,другого сделать адекватный человек просто не может!
Девушке респект за шедевральное описание моего крика души!!! elka.gif

[^]
mitya79
0

Ярила

Новопассит в помощь, обо всех хамов(к) на дороге борота до дыр стереть можно. Пищит но лезет, хэр ему в грызло пусть залазит.

[^]
Карлсончег
1

Ярила

Очень хорошо изложено! Просто бесят водятлы, которые при перестроении из ряда в ряд не сигнализируют об этом. Особенно бесят люди, которые включают поворотник на перекрестке в последний момент, когда ты надеялся проехать прямо. АвтоОлени, сцуко. Езжу на ведре 2005 года, слегка модернизированном.

[^]
КраснаяШапочка
7.10.2014 - 11:36
3

Приколист

Всегда придерживаюсь мысли "если человек не включил поворотник, значит, он едет ПРЯМО!". Тоже не пускаю, рычажок дёрнуть не велика задача, но если человеку лень это делать, то мне - лень его пропускать.

[^]
spyryty
7.10.2014 - 11:37
0

Весельчак

полностью согласен, ведь дернуть ручку поворотника ой как трудно, да и на куа ??? че слепые что ли не видють что Я еду.. мудаки если честно мужики, делайте по совести, а то такие часто на отбойниках висят.

[^]
artemiy0915
7.10.2014 - 11:38
1

Приколист

Цитата (ЖенDos @ 7.10.2014 - 12:06)
Я и с поворотником не пускаю когда с обочины лезет или с нарушением ПДД. Один раз даже "такого" выдавил по обочине прям на гишников!

agree.gif одобрям, я тоже недавно, на ярославке, одного хуя прям гайцам притащил

[^]
spyryty
7.10.2014 - 11:39
0

Весельчак

Цитата (mitya79 @ 7.10.2014 - 12:34)
Новопассит в помощь, обо всех хамов(к) на дороге борота до дыр стереть можно. Пищит но лезет, хэр ему в грызло пусть залазит.

ага, одного так прижал малясь на отбойник че то ругался матом даже)))))