ТрудовыЕбудни одного сисадмина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sersh
16.05.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 2435
Ты уж пиши название конторы что бы по запросу яндекса она находилась. Я почти так же работал когда то,
 
[^]
blackangel87
16.05.2014 - 09:59
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 582
Цитата (tambovkazak @ 16.05.2014 - 10:40)
А вы знаете, коллеги, я очень хорошо понимаю топикстартера и не хочу его ни жалеть, ни упрекать. Было и у меня нечто похожее, но спустя какое-то время я одумался, выработал свою позицию и иду с ней по жизни. Видимо у парня работа первая, да ещё и официальная и он по глупости может переживать за трудовую книжку (типа как бы не испортить своими перемещениями – а это чушь, в IT среде перемещение с места на место может быть достаточно частым по разным причинам – опыт, деньги, коллеги, т.п.).

Были разные конторы – гос и комок, но люди там почти одни и те же. Почему так получается? Наверное потому, что в такое положение нас поставили (не мы, а нас!). Зачастую IT специалист (любой) воспринимается как уборщица – то есть низкоквалифицированный персонал. Ещё одна причина – отличие значения слов в русском и других языках, например, таких как сервис, служба. Зачастую под сервисом понимают именно «уборщицу» вместо технологического процесса, в который вовлечены практически все работники предприятия, а не только один IT специалист.
Нужно ли менять сознание людей в таких говноконторах? Я думаю, что нет. Проще найти правильное место с правильной зарплатой. Что я и сделал.

Коллеги, среди вас многие разделились по вопросу чинить ли личную технику на месте трудовой деятельности в рабочее время: чинить (иначе выгонят), чинить за деньги, не чинить в принципе. Я считаю и уже многократно доказал себе на своём опыте, что починку личной техники должна исходить из совокупности условий:
1. За деньги или иное материальное вознаграждение.
2. Во внерабочее время у себя дома.
Коллеги, починка личной техники это дорога с движением в обоих направлениях: встречка – я тебе, ты - мне. Я уверен на 100500%, что большинству пользователей нечего вам предложить взамен. Обычно считают, что пользователь ничего не должен IT специалисту и всё только на возмездной основе, тогда как с IT специалиста требуют безвозмездно. С определённого моменты я говорю примерно следующее таким «ходокам»: «В рабочее время я занимаюсь выполнением своих должностных обязанностей, возложенных на меня должностной инструкцией. Личную технику я не чиню. В исключительных случаях я это делаю за деньги и только тем, кому хочу я.». Ходоки отпадают сразу. Были, правда, случаи, когда пытались вынуждать, оставляя личную технику для «разобраться, что с ней» у меня на столе. Но при таком развитии ситуации я требовал технику забрать, а если не забирали, то так и оставалась без движения. Ах, да… был случай, когда меня пытался начальник заставить чинить личной комп охеревшей девочки. Она даже бегала к нему жаловаться, что она привезла, поставила мне у стола системник, а я такой-сякой не занимаюсь. Начальник был тоже послан нахрен.

Коллеги, кто-то из вас обмолвился от дружбе на работе. А такое возможно? Вы приходите не для того, чтобы выслушивать добрые слова в свой адрес, пить чай с пользователями и печеньками. Вы приходите заработать денег. На всё остальное – плевать. Все взаимоотношения в рамках должностной инструкции.

И ещё. Не бойтесь говорить «нет». Любому. Даже гендиректору или кто там у вас. Уж сколько раз пугали смешными словами «есть повыше тебя», «получишь», «буду жаловаться» и т.п. . Обижают, мало платят? Идите в другое место, где вам будут рады и вы будете на какое-то время счастливы. Многие IT специалисты по своей сути создатели – нет ничего прекраснее чем создавать заново.

Вот случай из личной опыта на предыдущем месте:
В одно лицо поднимал IT инфраструктуру полуубитого производства. Денег на новые сервера взамен старых (10 и более лет использования!!!) не выделяли. Худо-бедно поднимал и даже успешно часть поднял (а часть ПО пришлось виртуализировать). И просто не дали премию. Просто так. Мало старался. Обидели. Ушёл. Нашёл место, где и платят больше, и сложностей меньше, и с коллегами можно даже о ядерном реакторе поговорить.

Забыл дописать. Многие проблемы снимаются развёртыванием системы helpdesk, например, SpiceWorks.

О знакомая тема.
Такая же фигня была на работе. но только легче. но так как опыт админа ужо почти 9 лет.

То на новом месте работы как началось почини это почини так это не так и не сяк.

Внедрил ХД подписал приказ у дира все вопросы на ХД и ниипет. Далее под роспись всем сотрудникам. и усе.

Конечно никто не писал поначалу дня этак 2. Просто тупо звонили я грил да да конечно сделаю и не делал ни хрена. Товарищи орут визжат ругаются мы же звонили говорили и тд. я в отказ не знаю не звонили. вот приказ дира где заявки о поломках их нет. и чо ж вы хотите тогда?

И все буквально в течении месяца все стали писать на ХД и читать что пишется на экране монитора при ошибке какой либо.
Исключение это заявки по телефону если сдох компа и никак не отправить по почте заявку. вот и все.

А то написал ТС. Знаю проходили.
=)

Всем бобра)
 
[^]
freim
16.05.2014 - 10:05
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
А я думал, что у меня менеджеры чудят)) По сравнению с рассказом ТС они у меня божьи одуванчики)

Цитата
Сисадмин... Хреновый автор сисадмин. Сколько себя помню - всегда (ВСЕГДА! блеать) говорят об одном: всё должно быть задокументировано и без бумажки - ни шага. Надо? Пишите! В электронке, на бумаге - как угодно. Личные вопросы - вне рабочее или свободное время. Порядок прежде всего! Тогда не будешь виноватым.

Это с опытом приходит. Я первые пол года то же был вежливым, отвечал на просьбы, горел идеей. А теперь без письма с подписью директора пальцем о палец не ударю (естественно кроме своих прямых обязанностей)

По поводу ремонта домашней техники: есть на работе те, кого считаю друзьями, их ремонт идет бесплатный и без проблем (мне не тяжело). С основного коллектива беру коньяком rulez.gif Для тех, кто мне категорически не нравится исключительно на платной основе или отказ.

Это сообщение отредактировал freim - 16.05.2014 - 10:11
 
[^]
TEEN
16.05.2014 - 10:08
1
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6082
Вот как зарыть себя в областном центре(не мск):
Работал в технаре, в котором учился, совмещая учебу на последнем курсе и админство-эникейство.

Потом попал в крупную фирму торговой сети админом. Привел друга. Работали вдвоем с 7 филиалами, ЦО и з 450 машин и свой маленький ЦОД обслуживали и около 60 магазинов разного формата. Надо признать к концу работы занимался только серверами, т.к. руководство купило мелкую аутсорс фирму эникейщиков.. Бляяя сколько же было косяков с их стороны - несчесть. Когда только пришел, там были лишь: на коленке поднятая бсдя-шлюз, потушенная иса, и пара виндовых терминальника. Пока работал поднаторел во многом: банковская муть, эцп, торги, госзакупки, тоннели, никсы, проксикеш и всякая хунна прочая. Разрослась фирма до неебических размеров(3 области покрыли, выкупили конкурентную сеть магазинов)

Женился. И пиздец. Уехать пришлось в другую область нп пмж.
Устроился админом на побегушках в аутсорс. Обслуживал один весь город ибо мы - новый филиал шараги и второго(сменщика) взять ну, нету денех. Бегал, как сраный веник. пол дня в разъездах по клиентам пол года. Везде контингент разный, но офисы мелкие(5-10) машин. И проблемы такие же. Штрафанули однажды за опаздание к клиенту(ITIL же блядь и SLA, без служебного транспорта). Проебал мозги нач отдела. Послал на хуй и уволился.
Затем проработал пол года в шизофреничной фирме ретейлере вин. Где сидишь на иголках, т.к. проверки на лицензионность - обычно дело, как и штрафы, поделенные между директором филиала и админом. Освоил MS Dyn NAV - редкостное гавно, скажу я вам.

И тут позвонил нач с той работы, где торговая сеть. Мол, приезжай, нужен. Плачу ахулиард, буду отпускать в пятницу домой.
Надо уточнить, у меня появился ребенок. Бабло нужно, хату брать бы. Жена в декрете. Хули делать - поехал работать. Вахтово. 2 недели работаешь - приезжаешь на два дня выходных. Проработал так год.
НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ВАХТОВО, если есть возможность работать рядом с домом.
Толком ничего не заработал. Остепенился.

Теперь работаю в торговой фирмочке развоза. 40 юзеров, небольшая серверная. ЗП достойная для области. Не рыпаюсь. Ни хуя толком не делаю, но в начале пришлось попотеть.
Тот нач зовет опять вахтово работать по контракту с фирмой. Внедрение и поддержка SAP. Программистом с обучением за их счет. Предоплатой и премированием. Малому 4 года. Ехать или нет - даже не знаю.

Я это все к тому:
Стоит ли пытаться достать звезду с неба и пропустить взросление сына или стоит сидеть на стабильности?

Это сообщение отредактировал TEEN - 16.05.2014 - 10:21
 
[^]
penzioner
16.05.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Кроме шуток. Кто поможет обновить myPHP с версии 5.17 до более свежих на FirstVDS? Там всё на FreeBSD/ Боюсь снести всё к чертям. Пэхапэ свежее очень нужно.

В личку плиз
 
[^]
DeadMiracle
16.05.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 592
у нас вот тож не давно был прикол, пришел на работу новую стоял сервак со спец софтом, говорят надо его переустановить и настроить, типа от проги пароль забыли и тд... подрубился снрваку попробовал разные стандартные пароли нефига, ну думаю ладно снесу нафиг все вставляю диск, сразу автораном запускается редмишник, думаю дай почитаю, вижу в конце строчку логин\пасс, вбиваю в прогу и все работает))) угарал долго. (они около года не могла пасс вспомнить)
 
[^]
shrec
16.05.2014 - 10:12
1
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1623
хех золотое правило админ может все, если админ чего то не может то это не админ.
 
[^]
DeadMiracle
16.05.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 592
Цитата (freim @ 16.05.2014 - 11:05)
А я думал, что у меня менеджеры чудят)) По сравнению с рассказом ТС они у меня божьи одуванчики)

Цитата
Сисадмин... Хреновый автор сисадмин. Сколько себя помню - всегда (ВСЕГДА! блеать) говорят об одном: всё должно быть задокументировано и без бумажки - ни шага. Надо? Пишите! В электронке, на бумаге - как угодно. Личные вопросы - вне рабочее или свободное время. Порядок прежде всего! Тогда не будешь виноватым.

Это с опытом приходит. Я первые пол года то же был вежливым, отвечал на просьбы, горел идеей. А теперь без письма с подписью директора пальцем о палец не ударю (естественно кроме своих прямых обязанностей)

Ну да бывает что по наалу инициатива так и прет а потом понимаешь что больше не заплатят, не похвалят и вообще нихера не ценят и начинаешь тупо работать.

Добавлено в 10:14
Такой вопрос бывало ли чтоб после отпуска кто то забывал пароль от сервака)))? или мне одному так повезло?

(история. за пару дней перед отпуском настроил сервак установил проги подключил к сети вообще дня 2-3 потратил все работало) ушел в отпуск возвращаюсь сажусь за комп подрубаюсь к серваку и вспоминаю что забыл пароль)))) в итоге все с 0 делал(
 
[^]
AlexBravo
16.05.2014 - 10:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
На одной из моих работ инициатива с HD привела к тому, что приказом суппортов первого уровня или эникеев заставляли под диктовку юзверя заявку заводить..
 
[^]
freim
16.05.2014 - 10:24
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (DeadMiracle @ 16.05.2014 - 11:12)

Такой вопрос бывало ли чтоб после отпуска кто то забывал пароль от сервака)))? или мне одному так повезло?

(история. за пару дней перед отпуском настроил сервак установил проги подключил к сети вообще дня 2-3 потратил все работало) ушел в отпуск возвращаюсь сажусь за комп подрубаюсь к серваку и вспоминаю что забыл пароль)))) в итоге все с 0 делал(

У меня все пароли в планшете записаны, а то я себя знаю, уже через час не вспомню gigi.gif
 
[^]
TEEN
16.05.2014 - 10:32
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6082
Цитата (AlexBravo @ 16.05.2014 - 11:22)
На одной из моих работ инициатива с HD привела к тому, что приказом суппортов первого уровня или эникеев заставляли под диктовку юзверя заявку заводить..

Это так отдел ваш поставил себя. Когда на фирме написал и внедрил свой HD на asp.net'е в виртуалочке маленькой, то разрешились следующие проблемы:
- юзеры перестали звонить
- мы перестали забывать
- задокументированность проблем
- контроль выполнения
- разграничение заданий между мной и напарником
- автоматические отчеты!
- ну, и конечно же свой ТОП 10 заявок сделал

Была заявка такая даже из магазина нашего где-то в городе:

Цитата
Срочность: высокая
Суть проблемы: прорвало канализацию


Но мы сразу выявили самых активных "пиздадельников", к которым применяли санкции за постоянные косяки))

Это сообщение отредактировал TEEN - 16.05.2014 - 10:34
 
[^]
DeadMiracle
16.05.2014 - 10:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 592
Цитата (freim @ 16.05.2014 - 11:24)
Цитата (DeadMiracle @ 16.05.2014 - 11:12)

Такой вопрос бывало ли чтоб после отпуска кто то забывал пароль от сервака)))? или мне одному так повезло?

(история. за пару дней перед отпуском настроил сервак установил проги подключил к сети вообще дня 2-3 потратил  все работало) ушел в отпуск возвращаюсь сажусь за комп подрубаюсь к серваку и вспоминаю что забыл пароль)))) в итоге все с 0 делал(

У меня все пароли в планшете записаны, а то я себя знаю, уже через час не вспомню gigi.gif

ну я щас так тоже делаю просто тогда еще не так они были распространены (лет 5-6 назад)
а так да в голове сложно хратить 10ки паролей которые еще состоят с заглавных, знаков и цифр)

интересно тут авайщики есть)?
 
[^]
AlexBravo
16.05.2014 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 354
Цитата (TEEN @ 16.05.2014 - 11:32)

Это так отдел ваш поставил себя. Когда создал на фирме свой HD на asp.net'е в виртуалочке маленькой, то разрешились следующие проблема:
- юзеры перестали звонить
- мы перестали забывать
- задокументированность проблем
- контроль выполнения
- разграничение заданий между мной и напарником
- ну, и конечно же свой ТОП 10 заявок сделал

Была заявка такая даже из магазина нашего где-то в городе:

Цитата
Срочность: высокая
Суть проблемы: прорвало канализацию


Но мы сразу выявили самых активных "пиздадельников", к которым применяли санкции за постоянные косяки))

Нет, просто юзвери тоже "играют", они если объединяются, то могут что угодно продавить. Соответственно, им стало в ломы заполнять заявку, причем мы даже шаблон лотусовый сделали, там тока поля в письме заполнить и отправить на hd@domino.домен - а они дружно взвыли, главой ИТ был финдир и финдир вынес на менеджмент митинге предлождение, что раз мол айти сделал хэлпдеск то пусть он же и пользуется. Меня, слава Богу, минуло тогда, а вот суппортам пришлось несладко, под диктовку телефона заполнять заявку.. rulez.gif
Плюс хэлпдеск он же хорош когда анализируются трудозатраты. А если всем пофигу из руководства, то основную функцию - сокращение расходов и оптимизацию он перестает нести.

Это сообщение отредактировал AlexBravo - 16.05.2014 - 10:38
 
[^]
TEEN
16.05.2014 - 10:40
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6082
Цитата (AlexBravo @ 16.05.2014 - 11:36)
Нет, просто юзвери тоже "играют", они если объединяются, то могут что угодно продавить. Соответственно, им стало в ломы заполнять заявку, причем мы даже шаблон лотусовый сделали, там тока поля в письме заполнить и отправить на hd@domino.домен - а они дружно взвыли, главой ИТ был финдир и финдир вынес на менеджмент митинге предлождение, что раз мол айти сделал хэлпдеск то пусть он же и пользуется. Меня, слава Богу, минуло тогда, а вот суппортам пришлось несладко, под диктовку телефона заполнять заявку.. rulez.gif
Плюс хэлпдеск он же хорош когда анализируются трудозатраты. А если всем пофигу из руководства, то основную функцию - сокращение расходов и оптимизацию он перестает нести.

Аутсорсники и удаленщики тоже сами под диктовку по телефону заполняют. Я считаю, это кривой системой, т.к. тот, кто заполняет - не является инициатором заявки и выступает в роли "сломаного телефончика".
Мне просто не очень понятно, почему многие так именно поступают и не дают доступ юзверям и клиентам в хелпдеск для создания заявок.

В конце концов поэтому появляется недопонимание между конечным пользователем и выполнителем заявки.

А по поводу "продавить" - пусть ебутся тогда сами в своём соку, если любое количество и концентрация пиздадельников может считать себя в ИТ умнее, чем 1 админ.

Как в народной поговорке: "Админ - в первую очередь, царь и бог! А потом уже чмо и пидарас"

Это сообщение отредактировал TEEN - 16.05.2014 - 10:45
 
[^]
Skipper20
16.05.2014 - 10:47
-1
Статус: Offline


Отошел от дел

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 6627
Немного побаяню в тему)))

Начальник: ну что с компом?
Сисадмин: накрылась женским половым органом...
Начальник: а когда будет работать?
Сисадмин: а это знает мужской половой орган...

Мужик работает сисадмином в большой акционерной компании (общий парк персоналок, серверов и узлов порядка 4000). За день затрахавают конкретно. Звонит девушка:
- Я дома на клавиатуру кофе пролила. Что делать?
Сисадмин:
- Сполосни под краном и денек посуши.
Трубку положил, а сам думает: "Лишь бы не как в том случае". Через день звонок, та же девушка:
- Не работает, мол.
- Ну, приноси.
А сам опять думает: "Лишь бы не как в том случае".
Приносит, ну, точно, бл* - ноутбук!!!

Сисадмин увольняется. Директор говорит ему: "Cдай системный пароль", - и подаeт бумажку. Сисадмин записывает: *******. Потом, немного подумав:
"А нет, ещe одна звездочка".


ТрудовыЕбудни одного сисадмина
 
[^]
Oleg17
16.05.2014 - 10:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 66
Описанная ситуация не имеет никакого отношения к системному администрированию, давайте не будем путать. В классическом смысле, системный администратор не общается с пользователями.

А человек работал эникейщиком в говноконторе. Все. И он согласился с этим. К сожалению, частные случаи описанной ситуации не редкость, в нашей стране. Хотя, у автора прям запредельное что-то, такое постараться найти еще. Тут либо соглашаешься, либо посылаешь.

Я бы не рекомендовал устраиваться в такие конторы, опыта не наберешься, смысла нет, денег, как правило, тоже. Да и не нужны вот эти ваши "сейчас все сделаю правильно" никому, включая руководство.
Так если, студентам подработать.
 
[^]
DeadMiracle
16.05.2014 - 10:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 592
Цитата (Oleg17 @ 16.05.2014 - 11:54)
Описанная ситуация не имеет никакого отношения к системному администрированию, давайте не будем путать. В классическом смысле, системный администратор не общается с пользователями.

А человек работал эникейщиком в говноконторе. Все. И он согласился с этим. К сожалению, частные случаи описанной ситуации не редкость, в нашей стране. Хотя, у автора прям запредельное что-то, такое постараться найти еще. Тут либо соглашаешься, либо посылаешь.

Я бы не рекомендовал устраиваться в такие конторы, опыта не наберешься, смысла нет, денег, как правило, тоже. Да и не нужны вот эти ваши "сейчас все сделаю правильно" никому, включая руководство.
Так если, студентам подработать.

ну а что делать? так как где норм кантора и зп там требуют опыт и знания..надо же где то хоть чему то набраться..
А насчет админов и тд в крупных фирмах да они занимаются тем чем положено а вот в мелких конторах от тебя требуют все так как обычно по штату кроме админа никого нет и больше не кому заниматься вот и приходится и ФТПху тянуть и компы собирать и сервак настраивать
 
[^]
TEEN
16.05.2014 - 11:03
2
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6082
Цитата (Oleg17 @ 16.05.2014 - 11:54)
Описанная ситуация не имеет никакого отношения к системному администрированию, давайте не будем путать. В классическом смысле, системный администратор не общается с пользователями.

А человек работал эникейщиком в говноконторе. Все. И он согласился с этим. К сожалению, частные случаи описанной ситуации не редкость, в нашей стране. Хотя, у автора прям запредельное что-то, такое постараться найти еще. Тут либо соглашаешься, либо посылаешь.

Я бы не рекомендовал устраиваться в такие конторы, опыта не наберешься, смысла нет, денег, как правило, тоже. Да и не нужны вот эти ваши "сейчас все сделаю правильно" никому, включая руководство.
Так если, студентам подработать.

Ой, вот не надо. Грань между сисадмином и эникейщиком тонка и не четкая.
Контора, где эникейщик ходит под директором и только - может вырасти в админа на этом же месте.

Т.е. вы хотите сказать, что если на конторе нет в штате эникеев, то админа, какого бы он крутой не дергали бы проверить шнуры подключения юзверьского места?

Айтишник в конторе, где нет эникеев - админ и эникейщик в одном яйце.
Айтишник в конторе, где есть эникеи - либо админ, либо эникейщик.

Не забывайте, что для всех мы всё равно - кампутерщики - на все руки мастера. И никого не ебет, что бывают другие, не относящиеся к нам профессии: телефонист, электрик, электронщик, автомеханик, грузчик.

И не надо выкидывать из обязанностей админа общение с пользователями. Это неотъемлимая часть работы. Да, бывает этого нет, но это скорее исключение. Может вы путаете админа с ИТ-инженером? Вы еще загните, что ИТ-манагеры=эникеи, раз они общаются с пользователями.

Это сообщение отредактировал TEEN - 16.05.2014 - 11:04
 
[^]
panadol
16.05.2014 - 11:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 235
Не люблю такие темы, про реалии жизни читаешь комменты все такие нееб*цо спецы из корпораций,того нах*й этого нах*й ту посылают. Ощущение что я на другой планете живу. За 15лет ниразу не встречал еще идеальной конторы где отсутствуют имбицилы, или где админ всех посылает, кто по душе не пришелся.
Сам никогда не конфликчу с пользователями, никогда не скажу человеку что он дурак, всегда общими фразами размытыми наболтаю чего-нибудь... но выводы сделаю для себя.
Инструкции должностные вообще что-то не реальное, то есть они вроде и есть но весьма скудны и от реальности далеки, и как правило тех кто права качает особо не жалуют (везде индивидуально надо с начальством обсуждать что будешь делать а что нет), а стучать в грудь это не мое почему я...бред, работа есть работа.
Начальство с "качалами" как правило кратко, Мы люди взрослые никто никого не держит. А раз пришел ты, то найдется и другой такой же "не заменимый ты наш".
Так что и водичку меняем в кулерах, и тяжести таскать помогаем менеджерам (почему то нам серваки таскать никто не хочет помогать), учим и повышаем квалификацию сотрудникам по работе с компьютером (почему-то безуспешно), закупаем, инвентаризируем, чиним все что вставляется в розетку, ставим карты на навигаторы начальству, курьерим на савеловский рынок за лампочками, пишим сайты и продвигаем их контекстной рекламой, чиним розетки, перевозим столы стулья и тумбы при переезде сотрудников (видимо виной всему название компьютерный стул) подбираем рации для походов за грибами... вообщем полный фарш. Вот они реалии. А Вы тут про инструкции и прочую чушь....это только в идеальном мире наверное бывает.
 
[^]
Ogrikk
16.05.2014 - 11:06
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 478
сдержанный ты человек, ТС.
 
[^]
Oleg17
16.05.2014 - 11:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 66
Согласен. Искать компромиссы ) Не все так плохо, на самом деле. Есть и нормальные конторы, где хоть и приходится заниматься всем одному, но это компенсируется хорошим (адекватным) коллективом, уважительным отношением, нередко зп выше рынка.

Либо идти куда-нибудь в телеком, там начинать с низов, расти. И работать только с оборудованием связи, а не с людьми )

Но вообще, у кого как сложится, конечно. Некоторые сразу попадают "в струю", а некоторые так вот по мелочам, конторкам всяким перебиваются. Впрочем, как и везде.
 
[^]
TEEN
16.05.2014 - 11:10
0
Статус: Offline


пламенный привет икспердам!

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 6082
Цитата (panadol @ 16.05.2014 - 12:05)
Не люблю такие темы, про реалии жизни читаешь комменты все такие нееб*цо спецы из корпораций,того нах*й этого нах*й ту посылают.

Видимо, тебе везло с местами работы. Но когда затрахивают в край, да еще и по карману бьет. Когда при приеме на работу говорят одно, а через пару месяцев ты вдруг должен луну с неба достать, то волей-неволей хочется послать на хуй всё и вся. А так - да, у всех админов ЧСВ чрезмерно завышено. Так или иначе это проявляется.
 
[^]
sadk0
16.05.2014 - 11:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 701
Личное вроде всегда делал за деньги и люди понимали.
От видеонаблюдения и турникетов отпинался за 2 года только, повесил на охрану.
Полы не мыл,
 
[^]
Oleg17
16.05.2014 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 66
Цитата (TEEN @ 16.05.2014 - 12:03)
Цитата (Oleg17 @ 16.05.2014 - 11:54)
Описанная ситуация не имеет никакого отношения к системному администрированию, давайте не будем путать. В классическом смысле, системный администратор не общается с пользователями.

А человек работал эникейщиком в говноконторе. Все. И он согласился с этим. К сожалению, частные случаи описанной ситуации не редкость, в нашей стране. Хотя, у автора прям запредельное что-то, такое постараться найти еще. Тут либо соглашаешься, либо посылаешь.

Я бы не рекомендовал устраиваться в такие конторы, опыта не наберешься, смысла нет, денег, как правило, тоже. Да и не нужны вот эти ваши "сейчас все сделаю правильно" никому, включая руководство.
Так если, студентам подработать.

Ой, вот не надо. Грань между сисадмином и эникейщиком тонка и не четкая.
Контора, где эникейщик ходит под директором и только - может вырасти в админа на этом же месте.

Т.е. вы хотите сказать, что если на конторе нет в штате эникеев, то админа, какого бы он крутой не дергали бы проверить шнуры подключения юзверьского места?

Айтишник в конторе, где нет эникеев - админ и эникейщик в одном яйце.
Айтишник в конторе, где есть эникеи - либо админ, либо эникейщик.

Не забывайте, что для всех мы всё равно - кампутерщики - на все руки мастера. И никого не ебет, что бывают другие, не относящиеся к нам профессии: телефонист, электрик, электронщик, автомеханик, грузчик.

И не надо выкидывать из обязанностей админа общение с пользователями. Это неотъемлимая часть работы. Да, бывает этого нет, но это скорее исключение. Может вы путаете админа с ИТ-инженером? Вы еще загните, что ИТ-манагеры=эникеи, раз они общаются с пользователями.

Я ничего не путаю. Системный администратор никогда не контактирует с пользователями и не выполняет описанную выше работу. Если же он все таки это делает, то это эникей. Да, крутой админ конечно не стал бы работать в таком месте. Да, мы не в идеальном мире, понятно, исключения бывают.

"кампутирщики", или "автоматизаторы" - вот с этим надо бороться, а то так и будет постоянно, как у ТС. Отучать надо, ага. А если контора борзая, то лично я не вижу смысла в таких задерживаться, если только обстоятельства какие.
 
[^]
DeadMiracle
16.05.2014 - 11:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 592
Вот в чем и проблема, если у нас было бы норм рабочих мест с норм зарплатой тогда да не под кого прогибаться не надо, работать строго по договору и что там написано. но у нас не так.
Оч сложно найти работу с нормальной зп... и тут выбирать либо контора и зп т10 либо с постоянным мозгое...ством, выполнением хер знает чего и получать 20-25т.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59937
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх