Как я получил "подарок" на новый год от Яндекс Маркета и Rbt.ru

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor333
29.12.2024 - 14:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (ЧеловекБожий @ 29.12.2024 - 12:48)
Цитата (Reichstag @ 29.12.2024 - 11:39)
Цитата
Хайер купить у РБТ через Яндекс маркет??? Что могло пойти не так??? Его там три раза уронили, два раза пнули и четыре кинули...

Автору привезли холодильник в заводской упаковке и без повреждений. А от брака никто не застрахован.

Отзовики придумали для того чтобы дать людям шанс заранее оценить качество услуг и товаров которые они могут получить.

"Отзывы 461
Негатив
375
Позитив
86


Соотношение просто ёбнуться.Я бы никогда в жизни не обратился к ним.

Посмотрите отзывы о DNS или Ситилинке на отзовике, очень удивитесь. В таком случае вообще можно ничего, нигде не покупать.
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 14:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (ACKEP @ 29.12.2024 - 14:14)
Как продавец на маркетплейсах скажу, что у Яндекса самая конченая служба поддержки. Чтобы тапками не закидали - я не перекуп, я производитель. Сам товар произвожу и сам продаю. Было много случаев когда я мог убедиться что реально в Яндексе ловить у поддержки нечего, но один был особо эпичным. Просто случайно обнаружил, что на страницы моего магазина висит табличка - магазин закрыт, товары не продаются. Я охерел! Я ничего не закрывал. Естественно сразу в поддержку. После долго ожидания мне там ответили - поменяйте пункт приёма заказов. Это дословный ответ. Ни в связи с чем, ни по какой причине. Ничего нет. К слову скажу что другой пункт находится на другом конце района и мне до него далеко. Иду в свой пункт, спрашиваю что стряслось - те не в курсе, работают как и раньше. Снова в поддержку. Опять ожидание. И в конечном итоге выяснилось что это какой-то косяк был, пункт якобы должен был на время закрыться но не закрылся, и при этом вместо того чтобы уведомить меня о переносе точки приема они просто закрыли мой магазин. Самая адекватная поддержка к моему удивлению оказалась у АлиЭкспресс! Там до таких мелочей всё разжевывают, что хочется оператора расцеловались после общения. Озон тоже терпимо, но долго ждать ответ.

Ты ещё с Мегамаркетом не работал))
 
[^]
Nitsuko
29.12.2024 - 14:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 205
Контора пидарасов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 14:52
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (gluk35 @ 29.12.2024 - 14:42)
Цитата (Igor333 @ 29.12.2024 - 11:08)
Всем буду благодарен за поддержку!

Я все понимаю, но причем тут яндекс?

Яндекс маркет, это так же как Яндекс такси. Не продавец и не такси, а просто информационный сервис.
К примеру, иностранный специалист без знания языка и прав сбивает человека на машине Яндекс Go, то претензии конечно к кому угодно, только не к Яндексу, они же просто информационный сервис.
 
[^]
Randi1985
29.12.2024 - 15:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 114
Цитата (bigfacker @ 29.12.2024 - 11:22)
Цитата (Reichstag @ 29.12.2024 - 11:11)
По закону именно продавец отвечает за товар ненадл. качества. Статья 12 ЗоЗПП.
Получаешь акт от сервиса, пишешь претензию, вкладываешь в неë акт. Сделав копию на всякий случай и отправляешь на юр. адрес магазина продавшего товар. Через 10 дней начинает идти неустойка 1%, от стоимости товара по чеку в день. Которая не ограничена ничем. А дальше они уже будут бегать и пытать вернуть тебе деньги. Т.к. через 100 дней у тебя уже 100%цены в виде неустойки. Через 200 дней 200%, и.т.д.

Есть претензия. Кто должен везти холодильник? Покупатель или продавец? Продавец скажет ,что стояли у подъезда и никто не открыл дверь, три года не могли зайти забрать холодильник.

Как подтвердить факт отправки именно претензии? Продавец скажет, что пришло письмо с чистым листом. Чистый лист никто не запрещает отправить заказным письмом. Хз, что это, кому, чего.

Заказное письмо ценное с уведомлением о вручении с описью вложения
 
[^]
nayk60
29.12.2024 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.23
Сообщений: 2787
я уже давно покупаю всё за нал и непосредственно в магазине с доставкой. даже если сломается, возврат товара без проблем и наличкой сразу, без всяких подождите.
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 15:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (Randi1985 @ 29.12.2024 - 15:02)
Цитата (bigfacker @ 29.12.2024 - 11:22)
Цитата (Reichstag @ 29.12.2024 - 11:11)
По закону именно продавец отвечает за товар ненадл. качества. Статья 12 ЗоЗПП.
Получаешь акт от сервиса, пишешь претензию, вкладываешь в неë акт. Сделав копию на всякий случай и отправляешь на юр. адрес магазина продавшего товар. Через 10 дней начинает идти неустойка 1%, от стоимости товара по чеку в день. Которая не ограничена ничем. А дальше они уже будут бегать и пытать вернуть тебе деньги. Т.к. через 100 дней у тебя уже 100%цены в виде неустойки. Через 200 дней 200%, и.т.д.

Есть претензия. Кто должен везти холодильник? Покупатель или продавец? Продавец скажет ,что стояли у подъезда и никто не открыл дверь, три года не могли зайти забрать холодильник.

Как подтвердить факт отправки именно претензии? Продавец скажет, что пришло письмо с чистым листом. Чистый лист никто не запрещает отправить заказным письмом. Хз, что это, кому, чего.

Заказное письмо ценное с уведомлением о вручении с описью вложения

Уведомление не нужно. В остальном верно.
Можно ещё через https://zakaznoe.pochta.ru отправлять, это дешевле и на почту ходить не нужно.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 29.12.2024 - 15:15
 
[^]
Старлей
29.12.2024 - 15:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 150
4 года назад так же купил в Эльдорадо Хаер черное стекло (именно такой подходил к интерьеру кухни), через месяц, а может и меньше сгорела карта управления ( в верхней панели за дверью установлена) . Так же было кучу обращений, прислали мастера, который и вычислил проблему и сообщил,что запчастей к Хаеру нет от слова вообще. поиски через интернет результатов не дали, короче только месяца через три вернули деньги и забрали нахер свой красивый гроб...Отзывов я в инете о данном продукте я оставил кучу,странно что ты их не читал перед покупкой
 
[^]
chuk200
29.12.2024 - 15:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.07.09
Сообщений: 5788
А мне вот Авито промокод подарил 10% на бронирование хаты в новогодние праздники, вроде не собирался ни куда, а придётся ехать, ну не пропадать же промику?)
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 16:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (Старлей @ 29.12.2024 - 15:38)
4 года назад так же купил в Эльдорадо Хаер черное стекло (именно такой подходил к интерьеру кухни), через месяц, а может и меньше сгорела карта управления ( в верхней панели за дверью установлена) . Так же было кучу обращений, прислали мастера, который и вычислил проблему и сообщил,что запчастей к Хаеру нет от слова вообще. поиски через интернет результатов не дали, короче только месяца через три вернули деньги и забрали нахер свой красивый гроб...Отзывов я в инете о данном продукте я оставил кучу,странно что ты их не читал перед покупкой

Читал отзывы о этой модели холодильника, были в основном положительные. Да и вообще в целом про Haier хорошие отзывы, если сравнивать с остальными китайскими брендами.
Так же очень порадовала горячая линия, при дефекты могли бы сразу отправить к продавцу, у РБТ я уверен, что даже бы дефектов в работе не нашли.
 
[^]
JonnyP
29.12.2024 - 16:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2511
Цитата (agafonoff @ 29.12.2024 - 11:10)
Купил говно у говномесов и возмущаешся? Портянки на ЯП строчишь? Кто тут дурак?

Ты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JonnyP
29.12.2024 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 2511
Покупал как то робот-пылесос на Яме, большими буквами было написано- глобальная версия. Сначала были проблемы с доставкой, переносили раза 3, но были праздники, подумал из за суеты, мне не к спеху, подождал.
В итоге приехала китайская версия пылесоса, обнаружив пытался вернуть, попросили доказать, что там было написано Глобальная версия, а карточки товара нет уже, естественно я не думал делать скриншот всего что смотрел. В общем, танцевал с бубнами вокруг пылесоса и всё таки смог прошить со сменой региона, всё работает.
Не могу рекомендовать Яндекс, как надёжный ресурс, для сложных технических товаров. При проблемах с товаром, будем много геморроя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DjKillMix
29.12.2024 - 16:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 697
Цитата (Gektar @ 29.12.2024 - 12:14)
Почему у ТС в ходе повествования меняется пол?

Ну один раз же, значит не этот самый, как его. Там много ошибок в тексте, ерунда, бывает когда хочешь эмоции вложить.
 
[^]
Школьница
29.12.2024 - 16:21
1
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 9729
Опасаюсь покупать в онлайн магазинах без привязки к конкретной торговой площади. И не зря. Если товар нерабочий, то куда бежать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
29.12.2024 - 16:24
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24448
Покупать китайское барахло, которое они называют бытовой техникой и электроникой, это надо быть большим оптимистом, это же дерьмо с низким ресурсом и никаким качеством, да еще с инженерными просчетами, ибо инженеры у них еще "только учатся" ))
А по сабжу, когда у нас блт по другому было, когда они берут деньги то збс, а почти любой возврат это минимум нервотрепка или полный геммор как тут, причем все зависит зачастую от конкретного исполнителя на местах, в одной и той же конторе помнится делал два возврата (брак), первый раз попал ваще на какого-то дебила, у меня потом адреналин приливал, как будто я с гопником поговорил, а второй раз там же попал на абсолютно вменяемого чела.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 29.12.2024 - 16:38
 
[^]
gebs
29.12.2024 - 16:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4782
Через год-два напиши как протекает суд.
 
[^]
BirManat
29.12.2024 - 16:30
2
Статус: Online


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4963
Цитата (Igor333 @ 29.12.2024 - 11:04)
Так же нужно отметить поддержку Яндекса, которая морозится от вас как от прокаженного. Пишут стандартными отписками и никаким образом не пытаются помочь, хотя товар вы выбираете в их Яндекс маркете, оплачиваете товар их юридическому лицу, с каждого утюга идет реклама их яндекс маркета, а по факту если возникнет какая то спорная ситуация, вас кинут и будут утверждать, что они просто информационный сервис и никакой ответственности не несут. У них так же как и у RBT нет ни одного email для обратной связи, а отвечать вам будут полуботы в чате. Все претензии и проблемы только через почту по юридическому адресу. Замечательный IT гигант в РФ.

Да здравствуют агрегаторы! Такси, доставка, торговля... и никто не за что не отвечает, все лишь "предоставляют информационные услуги". Сволочи.
 
[^]
bigfacker
29.12.2024 - 16:31
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8796
Цитата (Школьница @ 29.12.2024 - 16:21)
Опасаюсь покупать в онлайн магазинах без привязки к конкретной торговой площади. И не зря. Если товар нерабочий, то куда бежать?

15 дней на возврат в онлайне.

Покупать что-то дорогое надо, когда есть российский импортер или завод по сборке. Щас полно качественных марок, всё делается на одном китайском заводе. Только за европейские марки идет двойная переплата за шильдик. Нет смысла покупать Бош, Тефаль, Мулинекс, Самсунг. Францию и Корею лучше избегать, там извращенцы с запланированным устареванием и запчасти космос.
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 16:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (Школьница @ 29.12.2024 - 16:21)
Опасаюсь покупать в онлайн магазинах без привязки к конкретной торговой площади. И не зря. Если товар нерабочий, то куда бежать?

Чего бояться. В чеке указан продавец. Все претензии к нему на юр. адрес или через площадку. Вообще никаких проблем с этим нет.
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 16:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (ERRATA @ 29.12.2024 - 16:24)
Покупать китайское барахло, которое они называют бытовой техникой и электроникой, это надо быть большим оптимистом или просто недалеким, это же дерьмо с низким ресурсом и никаким качеством, да еще с инженерными просчетами, ибо инженеры у них еще "только учатся" ))
А по сабжу, когда у нас блт по другому было, когда они берут деньги то збс, а почти любой возврат это минимум нервотрепка или полный геммор как тут, причем все зависит зачастую от конкретного исполнителя на местах, в одной и той же конторе помнится делал два возврата (брак), первый раз попал ваще на какого-то дебила, у меня потом адреналин приливал, как будто я с гопником поговорил, а второй раз там же попал на абсолютно вменяемого чела.

У меня ТВ Haier. Брался на Озоне. ценник был прямо очень вкусный. На 8к дешевле, чем в ДНС. До этого был сраный Самсунг. 3 ремонта ебучей подсветки один гарантийный. Ценник был космос. Есть моник Самсунг дорогущий, на квантовых точках. Весь полосами пошёл.
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 16:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (bigfacker @ 29.12.2024 - 16:31)
Цитата (Школьница @ 29.12.2024 - 16:21)
Опасаюсь покупать в онлайн магазинах без привязки к конкретной торговой площади. И не зря. Если товар нерабочий, то куда бежать?

15 дней на возврат в онлайне.

Покупать что-то дорогое надо, когда есть российский импортер или завод по сборке. Щас полно качественных марок, всё делается на одном китайском заводе. Только за европейские марки идет двойная переплата за шильдик. Нет смысла покупать Бош, Тефаль, Мулинекс, Самсунг. Францию и Корею лучше избегать, там извращенцы с запланированным устареванием и запчасти космос.

15 дней только на ТСТ ненадл. кач-ва. Для товаров надл. кач-ва 7 дней.
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 16:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (BirManat @ 29.12.2024 - 16:30)
Цитата (Igor333 @ 29.12.2024 - 11:04)
Так же нужно отметить поддержку Яндекса, которая морозится от вас как от прокаженного. Пишут стандартными отписками и никаким образом не пытаются помочь, хотя товар вы выбираете в их Яндекс маркете, оплачиваете товар их юридическому лицу, с каждого утюга идет реклама их яндекс маркета, а по факту если возникнет какая то спорная ситуация, вас кинут и будут утверждать, что они просто информационный сервис и никакой ответственности не несут. У них так же как и у RBT нет ни одного email для обратной связи, а отвечать вам будут полуботы в чате. Все претензии и проблемы только через почту по юридическому адресу. Замечательный IT гигант в РФ.

Да здравствуют агрегаторы! Такси, доставка, торговля... и никто не за что не отвечает, все лишь "предоставляют информационные услуги". Сволочи.

В чём сволочи? Есть продавец. Обращаешься к нему. Если ты не в состоянии прочитать 1-2 статьи ЗоЗПП. То это уже твои проблемы)
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 16:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20537
Цитата (gebs @ 29.12.2024 - 16:28)
Через год-два напиши как протекает суд.

Они в суд не пойдут, решат досудебно. В суде 100% проиграют и попадут на много денег.
 
[^]
felakgundu
29.12.2024 - 16:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.03.21
Сообщений: 57
да нелюди они все! у меня есть старый акк на OZON с 2000-х годов еще, а на днях с другого номера телефона регнулся. и сюрприз... на старом акке на тот-же самый торвар цена больше. волшебство не иначе
 
[^]
Альбертик
29.12.2024 - 17:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 744
У меня ситуация наоборот . Купил стиралку за 50000. Привезли ее, меня дома не было. Я когда распаковал увидел небольшие вмятины. Оформил возврат. Одобрили его все нормально. И дату назначили когда курьер приедет . Жду сижу уже вечер, нету курьера. Забил короче. На следующий день бабки упали за стиралку. Прошел месяц стиралка стоит. Моя сломалась, я психанул и поставил новую. Уже 6 месяцев не слуху не духу. Такой вот подарок от озона.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37758
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх