Как я получил "подарок" на новый год от Яндекс Маркета и Rbt.ru

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Igor333
29.12.2024 - 11:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
286
5 октября приобрел холодильник Haier Cef535awd на Яндек Маркете, номер заказа 556212010.

Спустя месяц стали появляться щелчки, которые появлялись даже при неработающем компрессоре. Спустя какое то время они стали все громче и чаще. Вечером их слышно даже в самой дальней комнате, не говоря уже о кухне.

22 ноября я обратился на горячую линию производителя Haier с данной проблемой. Они направили ко мне диагноста и из их официального сервисного центра. Выполнив диагностику специалист обнаружил производственный брак: отслоение стенки корпуса с правой стороны. По результату сервисный центр выслал мне акт о неремонтопригодности холодильника.

После этого я снова обратился на горячую линию Haier, где мне сказали, что с этим актом продавец ОБЯЗАН поменять холодильник на такой же новый или вернуть деньги, на мой выбор.

10 декабря через чат я обратился в Яндекс маркет с вопросом о возврате товара приложив акт о неремонтопригодности. Они сразу открестились от каких либо обязательств, хотя оплату я производил на их сайте и кассовый чек выдан с их ИНН.



Они начали отправлять меня к продавцу РБТ и выслали контакты для связи.

По телефону никто не отвечал (в последующем я еще пытался дозвонится в разные дни, в разное время), видимо это просто номер с автоответчиком. Так же смутил email, который никак не связан с основным доменом rbt.ru.

Написал на email и описал суть проблемы. Через какое время ответили, сразу запросили телефон для отправки курьера.

Далее отправила адрес магазина для оформления возврата и телефон для связи.

Созвонился с директором магазина. Он сказал, что нужно будет подъехать написать заявление на возврат товара и приложить карту к терминалу для зачисления средств. Такая простота с возвратом сразу притупила мою бдительность.

13 декабря приехал в магазин, написал заявление на возврат. Так же мне выдали расписку, о том, что я передаю им холодильник. По словам директора холодильник забирают на следующий день, еще через день его привозят к ним в магазин и он оформляет возврат и мне перечисляются деньги, в течении 3 дней. Так же директор просил положить в холодильник оригинал акта, чтобы мне лишний раз к ним не ездить.

14 декабря приехали курьеры забирать холодильник, меня напрягло, что не выдали никакого документа, только в их ведомости нужно было расписаться, ее с сфотографировал. Холодильник забирала компания ПЭК. Созвонился с директором, пришел ли к ним холодильник, он сказал, что придет на следующий день, потом что он сразу сделает возврат и мне вернут деньги.

15 декабря созвонился с директором, он сказал что холодильник приехал в магазин, я спросил сделал ли он возврат. Он сначала сказал, что не сделал, потом начал говорить, что сделал и чтобы я позвонил ему как только, мне зачислится возврат. В дальнейшем я так понял у них такая фишка, чтобы лишить человека бдительности. Типа сейчас, сейчас - деньги почти перевели, как переведут - позвоните.

Такой сумбур меня насторожил и я решил посмотреть какой документ остался у меня на руках. Более внимательно прочитал эту доверенность и обалдел. В самом низу было написано, что я доверяю отправить им нерабочий холодильник в сервис центр и потом его проверить и забрать...

Начал звонить директору, попросил прислать документ подтверждающий проведенный возврат. Он начал путаться, потом обещал прислать в течении 5 мин, а потом заблокировал меня. Я поехал в магазин разбираться, параллельно позвонил на горячую линию РБТ (их калл центр отдельная история) там меня начали заверять, что все в порядке и у них такая процедура возврата.

Приехал в магазин, мой холодильник действительно был у них и оригинал акта тоже. Вместо проведенного возврата директор показал созданный документ в 1С, который должны рассматривать до 10 дней. А как же возврат в течении 3 дней, про которые он раз 20 сказал и позвонить, когда деньги зачислятся??? Теперь я понял, что ложь и обман - это кредо компании РБТ.

21 декабря решил узнать как обстоят дела с возвратом. Писать на email и звонить директору не было желания, т.к в их слова веры не было никакой. Решил написать письмо через официальный сайт rbt.ru, долго искал почту - ее нет, только форма обратной связи, где можно написать только 255 символов и нельзя никакого вложенного файла приложить. Позвонил на горячую линию, объяснил им ситуацию, обещали во всем разобраться, а по факту через 5 мин после звонка мне позвонил директор магазина.

Как я понимаю их калл-центр - это фриланс организация, которая только обрабатывает звонки. Их задача выслушать вас и соединить с ответственным, т.е вас при любом раскладе все ваши вопросы будут переадресовываться всегда одному и тому же человеку, который будет вам так же рассказывать про мгновенный возврат и чтобы обязательно позвонили, когда зачислять деньги....

Директор сказал, что нужно приехать в магазин и переписать заявление из-за того, что в реквизитах какая то цифра не читаемая. А с 13 по 21 декабря никто не был в курсе? Нельзя разве было попросить меня реквизиты электронно выслать?

Приехал в магазин, переписал заявление. Директор обещал возврат в понедельник 23 декабря, т.е по факту через 10 дней.И как обычно обещал позвонить, когда деньги зачислят.

В понедельник ждал возврат, ничего конечно не пришло. Написал претензию отправил по email и продублировал в чат Яндекс маркета. Тут кстати я понял, почему у них на сайте нигде нет никакого email и в форме обратной связи нельзя прикрепить файлов. Все претензии только по почте в Челябинск...

24 декабря мне ответили

Т.е получается, отчет в 10 дней пошел заново. В этот день я поехал в магазин и вручил претензию под роспись. Так же один вариант отправил почтой с описью по юридическому адресу. Квиток отправил по email.

25 декабря с этого же email мне ответил кто то другой, типа "Региональный менеджер по работес клиентами маркетплейс". Видимо своих покупателей держат за идиотов... Телефон в подписи как всегда не рабочий. И конечно же напишите, когда поступят денежные средства! Куда же без этого...

Так же нужно отметить поддержку Яндекса, которая морозится от вас как от прокаженного. Пишут стандартными отписками и никаким образом не пытаются помочь, хотя товар вы выбираете в их Яндекс маркете, оплачиваете товар их юридическому лицу, с каждого утюга идет реклама их яндекс маркета, а по факту если возникнет какая то спорная ситуация, вас кинут и будут утверждать, что они просто информационный сервис и никакой ответственности не несут. У них так же как и у RBT нет ни одного email для обратной связи, а отвечать вам будут полуботы в чате. Все претензии и проблемы только через почту по юридическому адресу. Замечательный IT гигант в РФ.

По итогу уже 2 недели моя семья живет без холодильника, то, что возврат сделают до НГ с трудом верится. Время рассмотрения досудебной претензии 10 дней, как раз после НГ праздников можно будет подавать на них всех в суд.

Для меня эта ситуация очень странная, т.к производитель признал производственный брак и по акту из сервисного центра поставит РБТ новый холодильник этой же модели. Они наверное хотят двойной профит: новый от производителя получить и мне мой старый, неремонтопригодный по своей технологии отремонтировать и вернуть. Вот такая шарашкина контора... Странно, что Haier у них дилерство не отобрал еще.

И в конечно нужно было читать отзывы о Rbt.ru перед покупкой. Там судя по отзовикам у них везде рейтинг не больше 1. Как я думаю, большая часть техники на витрине - это не работающая Б/У техника, на подобии моего холодильника.

А Яндекс маркет своим молчанием и бездействием все эти мутные схемы покрывает.

Как я получил "подарок" на новый год от Яндекс Маркета и Rbt.ru
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 11:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Всем буду благодарен за поддержку!

Это сообщение отредактировал Igor333 - 29.12.2024 - 11:09
 
[^]
eph1r
29.12.2024 - 11:10
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.08
Сообщений: 2845
Вот это новорег ворвался))

Удачи в суде!
 
[^]
agafonoff
29.12.2024 - 11:10 [ показать ]
-162
Mari777
29.12.2024 - 11:11
56
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6402
Покупать надо напрямую в нормальной фирме, а ты через посредников , наверно на Яндекс бонусы рассчитывал.
Посредникам всегда пофиг, там ещё и доставка третья фирма, они тоже могли повредить, а потом "кивать друг на друга"


Цитата
Вот это новорег ворвался))


Он скорей всего ради этого поста и зарегистрировался , когда идёт привлечение внимания они начинают шевелится

Мне так СДЭК шоппинг 3 месяца мозг компенсировал кроссовки оплаченные за 10 тыс не привозил. Написал на VC ru пост, через две недели все привезли

Это сообщение отредактировал Mari777 - 29.12.2024 - 11:16
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 11:11
157
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20530
По закону именно продавец отвечает за товар ненадл. качества. Статья 12 ЗоЗПП.
Получаешь акт от сервиса, пишешь претензию, вкладываешь в неë акт. Сделав копию на всякий случай и отправляешь на юр. адрес магазина продавшего товар. Через 10 дней начинает идти неустойка 1%, от стоимости товара по чеку в день. Которая не ограничена ничем. А дальше они уже будут бегать и пытать вернуть тебе деньги. Т.к. через 100 дней у тебя уже 100%цены в виде неустойки. Через 200 дней 200%, и.т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кротомышь
29.12.2024 - 11:11
70
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 270
Понятно. RBT - вычеркиваем
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 11:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20530
Цитата (Mari777 @ 29.12.2024 - 11:11)
Покупать надо напрямую в нормальной фирме, а ты через посредников , наверно на Яндекс бонусы рассчитывал.
Посредникам всегда пофиг, там ещё и доставка третья фирма, они тоже могли повредить, а потом "кивать друг на друга"

Неважно как и где купил. Отвечает всë равно продавец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 11:13
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (agafonoff @ 29.12.2024 - 11:10)
Купил говно у говномесов и возмущаешся? Портянки на ЯП строчишь? Кто тут дурак?

Вы на маркетплейсах не покупаете?
Rbt - крупная сеть, наверное в топ-10 по России по электронике.
 
[^]
Gektar
29.12.2024 - 11:14
53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 932
Почему у ТС в ходе повествования меняется пол?
 
[^]
MrRIP
29.12.2024 - 11:14
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3544
РБТ говноконтора получше М-Видео и Элдорадо!! Покупать там что-то - себе дороже! В прямом смысле - в среднем цена РБТ на 15-30% выше цен "по району"!!! Даже в ДНС цена бывает ниже, чем в РБТ!!!
И да - зря акт отдали - теперь они могут делать с вашим холодильником всё что захотят! АКТЫ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАВАТЬ ПРОДАВАНАМ!!! Только копии! Можно заверенные(если ОЧЕНЬ хотят)!!!
 
[^]
Pimuk
29.12.2024 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.23
Сообщений: 3372
Шпион что ли? Не знаешь где живешь?
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 11:16
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (Mari777 @ 29.12.2024 - 11:11)
Покупать надо напрямую в нормальной фирме, а ты через посредников , наверно на Яндекс бонусы рассчитывал.
Посредникам всегда пофиг, там ещё и доставка третья фирма, они тоже могли повредить, а потом "кивать друг на друга"

Как ни странно на Озоне много дорогих товаров покупал. Телевизор, диван, телефон.
На Алике даже 2 ноута брал.
Никогда не было проблем, Алику даже один ноут обратно отправил и они деньги вернули.
Тут скорее всего дело в Я маркете, они совсем не заботятся о репутации.
 
[^]
изюмСвеслом
29.12.2024 - 11:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
Ты мне тысячу должен
 
[^]
agafonoff
29.12.2024 - 11:17
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 241
Цитата (Igor333 @ 29.12.2024 - 11:13)
Вы на маркетплейсах не покупаете?
Rbt - крупная сеть, наверное в топ-10 по России по электронике.

Что мешает дойти ножками и купить в конкретном магазине? Мы фсе такие занятые.Я понимаю плойку жене или фен тёще. Но холодильник. Да ещё и на новый год. Балкон то хоть есть?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20530
Цитата (MrRIP @ 29.12.2024 - 11:14)
РБТ говноконтора получше М-Видео и Элдорадо!! Покупать там что-то - себе дороже! В прямом смысле - в среднем цена РБТ на 15-30% выше цен "по району"!!! Даже в ДНС цена бывает ниже, чем в РБТ!!!
И да - зря акт отдали - теперь они могут делать с вашим холодильником всё что захотят! АКТЫ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДАВАТЬ ПРОДАВАНАМ!!! Только копии! Можно заверенные(если ОЧЕНЬ хотят)!!!

По копии акта они не вернут деньги. Им нужен оригинал. Можно оставить у себя заверенную копию. Если дело до суда дойдëт. То суд может сам у сервиса запросить копию акта. Если продавец будет отрицать факт неремонтопригодности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 11:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (Gektar @ 29.12.2024 - 11:14)
Почему у ТС в ходе повествования меняется пол?

В смысле?
 
[^]
Magadanec79
29.12.2024 - 11:17
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 1963
Можно было сделать все́ намного проще. Не покупать на хуяндексе.
 
[^]
bigfacker
29.12.2024 - 11:17
55
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8792
Что можно покупать на Яндексе, если на Озоне дешевле? Яндекс-это помойка всратая. Цены на товар выше, когда смотришь без авторизации. Даже авторизоваться и цена выше Озона.
 
[^]
Mari777
29.12.2024 - 11:18
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6402
Цитата (Reichstag @ 29.12.2024 - 11:12)
Цитата (Mari777 @ 29.12.2024 - 11:11)
Покупать надо напрямую в нормальной фирме, а ты через посредников , наверно на Яндекс бонусы рассчитывал.
Посредникам всегда пофиг, там ещё и доставка третья фирма, они тоже могли повредить, а потом "кивать друг на друга"

Неважно как и где купил. Отвечает всë равно продавец.

И кто в данном случае продавец ? Яндекс или rbt ?
 
[^]
изюмСвеслом
29.12.2024 - 11:19
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 3502
шпалим и посмотрим.Реклама или где.
 
[^]
Рипыч
29.12.2024 - 11:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3898
И снова кроилово привело к попадалову?
 
[^]
Igor333
29.12.2024 - 11:19
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 20
Цитата (agafonoff @ 29.12.2024 - 11:17)
Цитата (Igor333 @ 29.12.2024 - 11:13)
Вы на маркетплейсах не покупаете?
Rbt - крупная сеть, наверное в топ-10 по России по электронике.

Что мешает дойти ножками и купить в конкретном магазине? Мы фсе такие занятые.Я понимаю плойку жене или фен тёще. Но холодильник. Да ещё и на новый год. Балкон то хоть есть?

Холодильник был новой, привезли в заводской упаковке. Первые пару недель вопросов к его работе не было.
Что бы поменялось, если бы его купили в конкретном магазине и даже на своей машине домой привезли?
 
[^]
Reichstag
29.12.2024 - 11:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20530
Цитата
И кто в данном случае продавец ? Яндекс или rbt ?

РБТ. Там инн в чеке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я получил "подарок" на новый год от Яндекс Маркета и Rbt.ru
 
[^]
бnova
29.12.2024 - 11:19
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 17155
Покупай на Озоне в рассрочку их деньгами. Деньги через 30 минут возвращают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37750
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх