Как вы относитесь к впариванию дополнительных услуг при получении товара?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ну и как?
Положительно [ 7 ]  [2.68%]
Отрицательно [ 212 ]  [81.23%]
Нейтрально [ 42 ]  [16.09%]
Всего голосов: 261
Гости не могут голосовать 
RomanRamzes
2.05.2023 - 11:30
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 127
Это их обязанности. Пару примеров-известный сетевой магазин, алгоритм кассира "Здравствуйте, Вам пакет нужен? Товары по акции...." Если продавец-кассир это не произнесет, пишет объяснительную, две объяснительных=повод для увольнения. Всем известный банк-существуют скрипты обязательные к произношению, не произнес, нарушение, штраф. Тот же банк, привез карту клиенту, а у него оффером выпала симка, за нее платят около 40р., но если не предложишь и не отработаешь возражения-нарушение, штраф. Спокойнее нужно к этому относиться.
 
[^]
Zepka
2.05.2023 - 11:30
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3186
Я один раз оформил какую то гарантию от м видео на год при покупке колонки jbl boombox . Так через год (почти) привез колонку , говорю стала играть меньше по времени , сдал на проверку (понятное дело , что аккум садится) , они мне обменяли на абсолютно новую !
Гарантия обошлась в 2 вроде тысячи .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gorgons1979
2.05.2023 - 11:31
0
Статус: Offline


Ну штаааааа?!

Регистрация: 31.05.10
Сообщений: 1417
Нахер посылаю с дополниловкой. Ибо не хуй.
 
[^]
Geologist
2.05.2023 - 11:31
0
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1676
Цитата (Гайдамака @ 1.05.2023 - 15:43)
Тема достойная платины! (сарказм)
Еще-б голосовалку запилил....

Ой, прости, надо было про Павлодар? lol.gif
 
[^]
GenezZ
2.05.2023 - 11:32
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 730
Ну и что? Не нужен доп, отказался и пошел дальше. Хули ты ноешь? Или думаешь что цены низкие и кэшбэк просто так раздаются из кармана владельцев? Это что за бизнес такой интересный?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimmitriy
2.05.2023 - 11:32
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 985
Цитата (Zepka @ 02.05.2023 - 11:30)
Я один раз оформил какую то гарантию от м видео на год при покупке колонки jbl boombox . Так через год (почти) привез колонку , говорю стала играть меньше по времени , сдал на проверку (понятное дело , что аккум садится) , они мне обменяли на абсолютно новую !
Гарантия обошлась в 2 вроде тысячи .

, ля ты крыса ;-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZeppKlemm
2.05.2023 - 11:33
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.11.16
Сообщений: 185
Цитата (STASEKAT1965 @ 2.05.2023 - 11:27)
Цитата (ZeppKlemm @ 2.05.2023 - 11:23)
В "Ситилинк" хожу только при необходимости купить что то не шибко дорогое для организации за наличку. К сожалению, в городе относительно мало магазинов, торгующих комплектухой, расходниками и недорогой комп.техникой, в которые можно прийти с наличманом и получить кассовый чек с детализацией или товарником. Ну, иногда, еще договорами до 100 тыров берем что нибудь там.
Уровень цен на ряд позиций там меньше, чем в NIX-е или ДНС.
А так согласен - процессы деградации налицо, "Ситилинк" пятилетней давности и нынешний - две большие разницы)))

сам то деградировал тоже?

с какой целью интересуешься? просто поржать или денег дать?

А деграданс виден по уменьшению размеров арендуемого помещения, по удалению от центров скопления народа, даже тупо по снижению количества товара на полках.
 
[^]
BogdanKras
2.05.2023 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.20
Сообщений: 1677
Раньше лучше было.
 
[^]
SaM700
2.05.2023 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.21
Сообщений: 1561
Цитата (Коржик777 @ 1.05.2023 - 15:47)
Цитата
Ты главное - в сетевые продуктовые не ходи
Там на кассе пакеты впаривают - а если от твоего пердака магазин загорится, то тебя посадят

Дело не в этом, как правильно выше написали, раньше можно было спокойно распаковать там, и при них же проверить например. А сейчас - вскрыть коробку с телефоном то дадут НО! если что то не устраивает, сдавай на проверку. и вскрытие коробки только ПОСЛЕ оплаты

Ну дык это после хитрожопых, которые товары в ПВЗ подменять повадились.
 
[^]
YokozunaI
2.05.2023 - 11:35
0
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3710
Маржа (средняя) на аксессуары выше 100%. На пленки процентов 400.
Поэтому и впаривают.

Маржа на акционные товары в супермаркетах тоже крайне высока - за счет поставщика. Поэтому и обязаны предлагать.
 
[^]
teufelchen
2.05.2023 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 4910
у меня пока такого опыта с ситилинком не было, чтобы что-то впарить пытались.
 
[^]
Pups1k
2.05.2023 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.23
Сообщений: 50
Цитата (ZeppKlemm @ 2.05.2023 - 11:23)
В "Ситилинк" хожу только при необходимости купить что то не шибко дорогое для организации за наличку. К сожалению, в городе относительно мало магазинов, торгующих комплектухой, расходниками и недорогой комп.техникой, в которые можно прийти с наличманом и получить кассовый чек с детализацией или товарником. Ну, иногда, еще договорами до 100 тыров берем что нибудь там.
Уровень цен на ряд позиций там меньше, чем в NIX-е или ДНС.
А так согласен - процессы деградации налицо, "Ситилинк" пятилетней давности и нынешний - две большие разницы)))

Ситилинк был охуенен до 2014 года, низкие цены, грамотные продавцы, пвз в маленьких городах, быстрая доставка 2-3 дня, потом посадили дефиктивных менеджеров и началось. Сейчас в 2023 году, по ценам это дно полнейшее, множество товара попросту нет ( хотя напомню, они принадлежат Мерлиону, крупнейшему поставщику бытовой техники в РФ), в ПВЗ отвратительные и старые, где по 10 лет не делался ремонт, некоторые находятся на овощных рынках (
экономят на всем ) , продавцы не разбираются в технике, не думаю, что у многих из них есть образование выше 9 класса. Конечно еще выросли серьезные конкуренты, но компания целеноправленно себя уничтожает изнутри, не долго им осталось с таким отношением и цыганским маркетингом.
 
[^]
nmsr
2.05.2023 - 11:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.17
Сообщений: 2983
Звони на горячую линию и еби мозги их техподдержке, а не создавай тему ради лайков.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlphaBravo
2.05.2023 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.19
Сообщений: 1362
Кешбэк 30-40%? Кажется, нули тут лишние закрались.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pochatok54
2.05.2023 - 11:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.18
Сообщений: 974
А я всегда говорю ,спасибо за предложение, но у меня уже есть. На все.
Ну или в данный момент такая услуга или товар не требуется.
Надо понимать, что это тоже люди, и они тоже хотят "кушать". Поэтому меня бесить не беся, но стараюсь деликатно отказывать. Пока в спину не плевали. Вроде )
 
[^]
Pups1k
2.05.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.23
Сообщений: 50
Цитата (ishrobert971 @ 2.05.2023 - 11:02)
Цитата (Вaреник @ 01.05.2023 - 15:51)
Чет зеленый посредник слишком щедр на бонусы, 3-4% я еще поверю, но не 30-40%.

Да это просто очередная реклама сбера от пупсика, а вы и уши развесили.

Ну если нихуя не шарите, то не пиздите ок ? dont.gif
у СММ бывают подобные акции с 40-50% кэшбэка, вот к примеру через СММ в ситилинке оформил монитор самовывозом за 13500р, мне вернулось 5927 бонусов. Если считать бонусы за рубли ( которые я трачу в сбермаркете, еаптеке, самокате ) монитор мне обошелся в 7500р

Из-за таких жирных предложений иногда приходится что то брать на этом сайте, а без этого он нахуй не нужен.
Кстати, единственный плюс этого магазина - соблюдают гарантийные условия, больше плюсов нет

Это сообщение отредактировал Pups1k - 2.05.2023 - 11:50

Как вы относитесь к впариванию дополнительных услуг при получении товара?
 
[^]
YokozunaI
2.05.2023 - 11:46
0
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3710
Цитата (ПечHuk @ 1.05.2023 - 15:58)
В аптеке особенно охуенно, когда что то впаривают. Особенно когда пришел просто получить готовый заказ

Тоже на днях пытались впарить лекарство при заборе заказа.
Я ответил, что лекарства должен врач прописывать.
 
[^]
Saracin007
2.05.2023 - 11:54
0
Статус: Offline


تقديم فكرة

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 650
Цитата (strel6120 @ 1.05.2023 - 15:45)
Цитата (kazyava25 @ 01.05.2023 - 15:44)
Да, Ситилинк скатывается в УГ. Раньше помню гораздо лояльнее был.

Днс та же хрень, заказал телефон, он не включается и не заряжается даже. Говорит оплатите, а мы его по гарантии отправим на ремонт. После этого зарекся туда ходить

Странную ерись Вы вещаете. Дык Вы не оплатили, товар неработоспособен (заводской брак..) Просите другой, если нет в наличии значит нет то нет, а зачем его покупать что бы на гарантийный ремонт отправлять? blink.gif
 
[^]
Toljan80
2.05.2023 - 11:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Так сейчас и на кредиты , когда берёшь , тоже впаривают страховки всякие , нахуй не нужные. Я когда в ДНС монитор брал в кредит , мне девочка-оператор пыталась впарить доп.страховки , была культурно послана нахуй , потому что всегда спрашиваю : ну хорошо , возьму я страховку , вот не смогу я отдать кредит , страховщики за меня отдадут ? - если да , то беру , а нет - нахуй , тоже самое с доп.гарантиями , просто развод на лоха.
 
[^]
nazaroff
2.05.2023 - 11:59
0
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
отрицательно
 
[^]
west747
2.05.2023 - 11:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 623
У меня как то связной при попытке купить у них пальчиковые батарейки, попросили паспорт, за что были посланы в пешее эротическое путешествие.
 
[^]
Toljan80
2.05.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.19
Сообщений: 2785
Покупая доп. услуги у хитровыебанных продаванов , помни - ты кормишь этим не его , а пиздабратию выше рангом , чтобы эти полупокеры могли себе премии , в размере 10 окладов , каждый месяц выписывать , ты тупо , на шару , нехуёво им даришь бабло , за просто так. Подумай - оно тебе надо ?
 
[^]
Brbrmrr
2.05.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 3981
во многих местах оне монополисты или близки к этому
ну и по закону рынка монополист начинает монетизировать репутацию

доход с этих разводов и рядом не стоит с основными продажами
но еще мильйон это мильйон
 
[^]
RomanRamzes
2.05.2023 - 12:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 127
Маленькая хитрость по офферам, может быть пригодится. Абонентка за сотовую связь была около 400р.(при 50% пожизненной скидке), тарифный план-900 минут бесплатно, безлимитный интернет, вроде бы неплохо, но задолбали звонки оператора:"Ваш тарифный план в архиве, для Вас есть более выгодное предложение....". В итоге абонентка только повышалась. Заказал симку с переносом номера в одном из банков (перенос можно отменить в течении недели), активировал. Через некоторое время звонок , спрашивали почему хочу сменить оператора сотовой связи, отвечаю дорого и задолбали плату повышать. Мне оперативно подобрали тариф-190 абонентка, 1300 минут и безлимитный интернет. Прошел почти год-ни одного звонка о повышении платы.
 
[^]
VRNRuliT
2.05.2023 - 12:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.17
Сообщений: 2023
Цитата (Pups1k @ 1.05.2023 - 15:41)
На примере ситилинка

Заказываю микроволновку на точку выдачи, при выдаче цыган продавец начинает разводить на дополнительную гарантию, ему говоришь не нужно, так этот пид*р еще спрашивает а почему? Да потому, что иди нах** вот почему, не обязан я тебе ничего объяснять, я просто пришел забрать товар!

Второй случай, в этом же магазине, только в полноформатном, заказываю телефон за 6000р, при выдаче опять же, начинают разводить на доп. гарантию, а так же умоляют взять БРОНЕПЛЕНКУ за 2000р, естественно посылаешь прямым текстом и видишь не довольное лицо.

Зная внутреннею кухню этой компании, продавцов конкретно заставляют впаривать каждому клиенту, надзиратель пишет на почту по 10 раз на дню, а тех кто не справляется, унижает при всех. Также заметил, что некогда нормальная компания превратилось в самое дно (сдала позиции, мало товара, ужасные пвз и вообще скоро загнется. Плюсом постоянная текучка кадров ( конечно, когда каждый второй тебя проклинает).

Почему же я там покупаю, не смотря на это раздражение ? Бывает, что только там есть интересующий меня товар по самой низкой цене, а через зеленого посредника я получаю кешбек 30-40% бонусами, без этих условий давно бы перестал.

Такая ситуация уже много лет в разных компаниях, но надеюсь когда-нибудь, мы избавимся от этого поганого мерзкого маркетинга.

А как вы относитесь к подобному безобразию ?

у них есть план. они его стараются выполнять как могут.
Так-то пленка или защита нужны - вот они их и впаривают.
Допгарантия!? хз - по нашим реалиям. Раньше делали на совесть товары, а сейчас товары делают для ремонта...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25550
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх