Как вы относитесь к впариванию дополнительных услуг при получении товара?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ну и как?
Положительно [ 7 ]  [2.68%]
Отрицательно [ 212 ]  [81.23%]
Нейтрально [ 42 ]  [16.09%]
Всего голосов: 261
Гости не могут голосовать 
alex159
2.05.2023 - 13:34
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 180
Я всегда говорю, нету денег, работает безотказно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TraderFX
2.05.2023 - 13:44
-1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Ogre55 @ 2.05.2023 - 14:49)
Цитата (TraderFX @ 2.05.2023 - 12:24)
Не судите их строго, их заставляют. По камерам увидят, что он не предлагал ничего или стуканет "коллега", оштрафуют или уволят.

Так нехер ходить на работу туда, где тебя же ещё и штрафуют за то, что ты соблюдаешь Закон о защите прав потребителя.

Какой такой закон запрещает предлагать дополнительные услуги или товары покупателю?
 
[^]
RomanRamzes
2.05.2023 - 13:53
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 127
Впарить, это продать заведомо некачественный продукт, или продукт, который покупателю никогда не пригодится, а выявить потребности покупателя путем опроса и предложить товар или услугу, это предложение.
Да, опрос видел, к минусам готов.
 
[^]
mrzorg
2.05.2023 - 13:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50471
Цитата (Pups1k @ 2.05.2023 - 12:30)
Цитата (mrzorg @ 2.05.2023 - 13:23)
Цитата
Как вы относитесь к впариванию дополнительных услуг при получении товара?

ТС, ты ещё голосовалку запили, вот интересно будет посмотреть на результаты gigi.gif

Добавил

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха тех, кто проглосует "положительно".

З.В. Где пункты "Белый лебедь дополняет услугами" и "Зоебали опросы"? Не чтим традиции ЯПа, мда. dont.gif
 
[^]
Poteryannaya
2.05.2023 - 13:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 243
Покупала телефон.
Консультант - доп гарантию возьмите, удобно же, вдруг сломается. Я - не, не надо, стандартной хватит.
Он мне - пленочку возьмите, вдруг уроните. Я - не, не надо. Дорого увас. Я на алике за сотку закажу. Сама наклею. Антивирус тоже не нужен.
Он мне - чехол у нас на него есть.
Я молчу. Он в глаза мне смотрит - закажете, да?)))) Я говорю - дааааа, за сотку))) По улыбались друг другу, типа, ну, не прокатило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
supremator
2.05.2023 - 14:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7939
Самое смешное, далеко не факт,что если техника сломается во время гарантии,ее возьмут бесплатно ремонтировать. В СЦ найдут кучу отмазок про "негарантийный случай" и пошлют по известному адресу.
Поэтому,когда мне пытаются эту "дополнительную гарантию" впарить,меня начинает разбирать безудержный смех.)
 
[^]
Komatozzz
2.05.2023 - 14:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1678
Цитата (supremator @ 02.05.2023 - 14:00)
Самое смешное, далеко не факт,что если техника сломается во время гарантии,ее возьмут бесплатно ремонтировать. В СЦ найдут кучу отмазок про "негарантийный случай" и пошлют по известному адресу.
Поэтому,когда мне пытаются эту "дополнительную гарантию" впарить,меня начинает разбирать безудержный смех.)

Объясняю на пальцах: СЦ для допгарантии вы выбираете сами. Они сломавшийся аппарат чинят за деньги. Если б они всем отказывали в ремонте, то разорились бы давно нахрен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Echisa
2.05.2023 - 14:06
0
Статус: Offline


Поганище

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 2632
Меня вообще никто не разводит, зачастую наоборот более дешевые модели предлагают. cool.gif
 
[^]
Re9ion102
2.05.2023 - 14:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.21
Сообщений: 33
Ничего с этим не поделаешь, у продавцов премия напрямую зависит от продажи доп.услуг.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RomanRamzes
2.05.2023 - 14:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 127
Цитата (Poteryannaya @ 2.05.2023 - 13:57)
Покупала телефон.
Консультант - доп гарантию возьмите, удобно же, вдруг сломается. Я - не, не надо, стандартной хватит.
Он мне - пленочку возьмите, вдруг уроните. Я - не, не надо. Дорого увас. Я на алике за сотку закажу. Сама наклею. Антивирус тоже не нужен.
Он мне - чехол у нас на него есть.
Я молчу. Он в глаза мне смотрит - закажете, да?)))) Я говорю - дааааа, за сотку))) По улыбались друг другу, типа, ну, не прокатило.

Звонок из банка.
Девушка-оператор-сейчас в нашем банке очень выгодные условия кредитования, у вас ведь есть цели, на которые нужно потратить деньги?
Я-есть, но чтобы не терять времени, я озвучу условия, которые мне хотелось бы, а Вы подберете предложение.
Оператор-я Вас слушаю.
Я-10000000000р. на столько же лет под 0%.
Оператор (зависла немного)-к сожалению в данный момент предложений по таким параметрам нет, спасибо за уделенное время, хорошего дня.

Не вижу причин посылать человека, который выполняет свою работу.

Это сообщение отредактировал RomanRamzes - 2.05.2023 - 14:12
 
[^]
Komatozzz
2.05.2023 - 14:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1678
Цитата (Narcosis @ 02.05.2023 - 13:11)
Сука, согласен! Ни разу за 8 лет продаж никто нихера не принёс. Даже блять сраный отзыв в 2гис не оставят. А этого прям завалили магарычом, аж спился наверное.

Пузыри, к сожалению, нечасто)))

Меня за 18 лет благодарили периодически. Никто не говорит, что ко мне тут очередь с магарычами))). Доходило до того, что некоторые покупатели «мигрировали» за мной, если я менял место работы. Недовольных тоже немало, вот именно они в основном гневные отзывы и строчат, не без этого. Так что, ребятки, завидовать нехорошо. Нужно просто любить свою работу и пытаться находить общий язык людьми, даже если они и неадекватные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯLisa
2.05.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Дочь офицера

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 8522
Цитата (Evpatii1200 @ 1.05.2023 - 16:15)
Цитата (LynxTM @ 1.05.2023 - 16:13)
их заставляют, также как и на почте лотерейные билетики и шоколадки впаривать.

Их не заставляют им рекомендуют. Ничего не вижу в этом плохого. Сказал спокойно:"Нет..." И пошел улыбаясь дальше. Что же Вы такие нежные, что Вам ничего предложить нельзя. Берегите ментальное здоровье!

Есть компании, где предлагать обязательно. Как тут уже писали: если не предложил, а это тайный покпатель, то штраф. Есть компании, где с допов хороший процент. Например за проданный диван за 50 тысяч 3%, то есть 1500 и за подушку или топпер стоимостью 5 тысяч - 10%, то есть еще 500.
Агрессивные продажи конечно всем не нравятся, а если просто предлагают, то раздражаться не надо. Откажитесь и все.
Я как то давно покупала телек в Эльдорадо, от всего, что предлагали, отказалась. Продавец взмолился, чтобы я хоть что-нибудь купила, иначе ему за продажу телевизора стоимостью 60 тысяч процент не заплатят. И тут я вспомнила, что у меня есть видеомагнитофон, а шнура ашдимай нет. Купила шнур.
 
[^]
Хитрый
2.05.2023 - 14:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.11
Сообщений: 10676
Цитата (Pups1k @ 1.05.2023 - 15:45)
Причем здесь это?
Я заказал интернете, пришел его забрать, мне в хуй не уперлось больше ничего.
Почему я прихожу на озон, вб, яндекс и такой хуйни не вижу ? да потому, что не пидоры они как в ситилинке

То есть пидоры в ситилинке, но ты продолжаешь там заказывать товары, потому что дешевле? Т.е. за условный сэкономленный косарик ты готов жрать говно, ну и кто виноват в этом?

А ты не задумывался, что там дешевле в том числе и за счет продаваемых доп услуг. Это практика многих сетевиков. благодаря большой накрутке на допах ты технику не с 15% накруткой приобретаешь. а с 10
 
[^]
Ададым
2.05.2023 - 14:41
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.20
Сообщений: 176
Цитата (eejika @ 01.05.2023 - 15:45)
Пиздёжь конечно, но взял на вооружение! 😂
Upd - а как говоришь? Ртом или пальцами? 🤣

В полицейском участке глухонемая девушка жестами и мимикой пыталась объяснить офицеру, что ее зовут Кончита.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЯLisa
2.05.2023 - 14:41
0
Статус: Offline


Дочь офицера

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 8522
Цитата (Hammaburg @ 2.05.2023 - 12:38)
До сих пор вспоминаю этого парня и улыбаюсь... Давным-давно пошел покупать первую свою хлебопечку в крупный сетевой магазин. Выбрал, подхожу с коробкой на выход, а там оформление покупки - как в ЗАГСе... Распечатали коробку, достали оттуда кучу листочков и началось. Хотите то? А хотите это? Распишитесь. А гарантию? А почему - а вдруг сломается? Распишитесь. А книгу рецептов? А подумайте... начинаю медленно закипать. И вдруг появляется этот парнишка - моментально разогнал девок, в две секунды все оформил, не сказав при этом ни слова. Двигался как Высший Вампир в атакующей фазе (если верить Ночному Дозору это до 800 км/ч)... Выписывает мне чек и посылает на кассу. Расплачиваюсь, выхожу, закуриваю и вдруг понимаю, что заплатил на полторы штуки больше ценника, а в руках у меня не один пакет, а два. Парень умудрился втюхать мне два набора кронштейнов для крепления на стену - и спасибо ему за это, после они мне очень пригодились, но стоили уже вдвое дороже. И сейчас они у меня на кухне.

А фото можно? В жизни не видела кронштейн для хлебопечки. Она же трясется когда месит, греется когда печет и вообще как тогда ведерко из нее вытаскивать? blink.gif

Это сообщение отредактировал ЯLisa - 2.05.2023 - 14:41
 
[^]
kkrokod
2.05.2023 - 14:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2937
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 1.05.2023 - 15:49)
Цитата
А как вы относитесь к подобному безобразию ?

Нормально. В строймаркете забираешь стройматериалы, спрашивают -" перчатки, шпатели , правило, вёдра , саморезы не забыли купить." Если чё , буркнуть - "Нет, Спасибо", большого труда не составит.

Если продавец нормально предлагает - просто предлагает и не обижается на "нет" - то это норм, это даже хорошо.
А вот когда реально впаривает - то это говно.
 
[^]
acco
2.05.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2596
Сейчас постепенно техники продаж меняются и обретают человеческое лицо, но есть много самодуров руководителей, которые заставляют сотрудников работать по устаревшим и глупым техникам, которые кроме ненависти, и антирекламы ничего не дают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STASEKAT1965
2.05.2023 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (Poteryannaya @ 2.05.2023 - 13:57)
Покупала телефон.
Консультант - доп гарантию возьмите, удобно же, вдруг сломается. Я - не, не надо, стандартной хватит.
Он мне - пленочку возьмите, вдруг уроните. Я - не, не надо. Дорого увас. Я на алике за сотку закажу. Сама наклею. Антивирус тоже не нужен.
Он мне - чехол у нас на него есть.
Я молчу. Он в глаза мне смотрит - закажете, да?)))) Я говорю - дааааа, за сотку))) По улыбались друг другу, типа, ну, не прокатило.

типа
тебя не наебешь
умная?
Это его работа
его штрафуют
проще относись
 
[^]
STASEKAT1965
2.05.2023 - 15:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (acco @ 2.05.2023 - 14:58)
Сейчас постепенно техники продаж меняются и обретают человеческое лицо, но есть много самодуров руководителей, которые заставляют сотрудников работать по устаревшим и глупым техникам, которые кроме ненависти, и антирекламы ничего не дают.

не лезь со своими советами в розницу
 
[^]
STASEKAT1965
2.05.2023 - 15:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.22
Сообщений: 2651
Цитата (supremator @ 2.05.2023 - 14:00)
Самое смешное, далеко не факт,что если техника сломается во время гарантии,ее возьмут бесплатно ремонтировать. В СЦ найдут кучу отмазок про "негарантийный случай" и пошлют по известному адресу.
Поэтому,когда мне пытаются эту "дополнительную гарантию" впарить,меня начинает разбирать безудержный смех.)

ну и дурак
 
[^]
VoltOL
2.05.2023 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
Днс та же хрень, заказал телефон, он не включается и не заряжается даже. Говорит оплатите, а мы его по гарантии отправим на ремонт. После этого зарекся туда ходить
Ну не знаю, у меня с ДНС моментально вопрос решился. Наверное вопрос в конкретном магазине, а не во всей сети.
 
[^]
STASEKAT1965
2.05.2023 - 15:07 [ показать ]
-32
Assoroff
2.05.2023 - 15:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15171
Цитата (ШмяГ @ 1.05.2023 - 22:47)
Знакомая работает в точке фастфуда. Одни и те же покупатели, которым даже не обязательно озвучивать заказ- продавец знает кто за чем приходит: кому двойной эспрессо без сахара, кому пол- курочки гриль без соуса и т. д.
Но один хер- обязана как попугай проговаривать "стандарты", типа, возьмите пончик. И не дай Бог не скажешь: видеонаблюдение и тайные покупатели каждый день. Штрафешник

У нас в "супермаркете" только новенькие так говорят, здрасьте, досвидания, всего хорошего, через неделю тупо роботы, всё молча.
 
[^]
Tarasevich
2.05.2023 - 15:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 777
Цитата (шелмимо @ 01.05.2023 - 16:08)
А на АЗС теперь что? Кофе, бутеры, влажные салфетки, незамерзайку и т д.
Что, спрашиваю, звук на камеру тоже пишет? Ага, отвечают. Потом прослушивают и штраф за непроизнесение скрипта.

Тоже хотел про АЗС написать.При чем,это на всех брендах.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
пЫхухоль
2.05.2023 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1359
Если продавцы, не важно фастфуда кафешки или магазин электроники, не проговорит то что ты считаешь бредом и выносом мозга его оштрафуют или выгонят с работы. Потерпи несколько секунд. Пусть проговорит. И разойдетесь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25543
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх