Про импортозамещение.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
serjd2006
5.09.2022 - 22:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 378
Цитата (kbuutnn @ 03.09.2022 - 10:30)
Так ведь строили уже... Куда проебали то?

"К середине 80-х годов предыдущего столетия в СССР действовало более 40 предприятий по производству подшипников, среди которых такие гиганты как ГПЗ1 (Москва), ГПЗ 3 (Саратов) и ГПЗ 4 (3 завода Куйбышев), ГПЗ11 (Минск, 1949 г.), Вологодский ГПЗ 23, ГПЗ 2, ГПЗ 28, так и небольшие, выпускающие уникальные малогабаритные подшипники и специальные опоры"

Взять, например, Тамбов. Тут, на месте машиностроительных заводов, возникла туева хуча торговых центров. От слова совсем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitekrus777
5.09.2022 - 23:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2395
Цитата (Макаров1961 @ 03.09.2022 - 10:32)
Любезный, вы будете крайне удивлены, это один из цехов, не самого мелкого профильного предприятия. Где идут работы связанные с механикой выглядят похоже. Где идут работы связанные с электрикой конечно получше, масла на полу нет, светлее, стены без дизельной копоти, красить их кстати почти бесполезно, там заводят дизеля с проблемами, черный выхлоп которых превращает любую побелку в серое-черное нечто, а вытяжку специализированную никто не ставит.

Я согласен с предыдущим оратором. Цех - полное говно! И предприятие если и не самое мелкое, то точно самое чмошное, по отношению к людям и людей по отношению к месту работы.
У нас в городе, на территории теплосетей есть ремонтные цеха (ремонтируют всё своё, от таких же погрузчиков и авто, до дизельных генераторов на овердохуя киловатт). Единственное место, где есть немного масла на полу, это стоянка поломанной техники, бывают поломки связанные с протечками тех. жидкостей, а даже на пункте замены масла всё чисто, ибо не любят в грязи возиться. Для разборки агрегатов спец стол, масло стекает в поддон. Для запуска движителей для диагностики и проверки после ремонта отдельный бокс, там вытяжка по периметру с фильтрами-уловителями, ибо сажей дышать никто не хочет. Стены выкрашены во всех цехах масляной краской, копоти нет. Так что шарага у вас, а не профильное предприятие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Прологон
6.09.2022 - 00:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.16
Сообщений: 459
Цитата (Трамспорт @ 03.09.2022 - 10:39)
В СССР большинство цехов и мастерских такими и были. На тракторах и грузовиках ездили шоферы в промасленной одежде. Но ведь выпускались отечественные подшипники.

Перечисли кем и где ты работал при СССР

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitekrus777
6.09.2022 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2395
Вот моя краткая история знакомства с скф.
Имеется машинка автомат с прямым приводом.
Купили её, и где-то через год родился ребёнок. Машинка гонялась нещадно. Примерно на третий год появился знакомый всем автомобилистам свист подшипника. Решил менять. Нашли мастера, тот приехал, поменял, взял 4 тыщи и свалил. Примерно через год (а машинка стала уже гоняться в более-менее нормальном режиме) опять свист. Посмотрел ролики, покурил форумы и решил сам менять. Нашёл по отзывам хороший сайт запчастей, заказал подшипники (скф), сальник, спецсмазку. Идти деталям было недели 2-3. Дошли за 10 дней, но за это время свист, превратился в дикий хруст. Разобрал. Подшипники в говно, сальник тоже. Понял, что мастер наебал, поставил днищенские подшипники (на оригинальных боковые заглушки из металла, на стоявших "от мастера" резина). Плюсом стало то, что подшипник проворачивался на валу и появилась нихуёвая выработка. Новый подшипник откровенно болтался. Ремвтулок не нашёл и решил пока так собрать и искать запчасти. На том же сайте нашёл крестовину на барабан, и купил всё сразу (крестовина, подшипники и сальник, смазка с прошлого раза в запасе была). Всё пришло. Даже поставил плюс в карму сайту, к сальнику положили шприц со смазкой, та что специальная, типа подарок от фирмы. Разобрал и сразу бросилось в глаза, что подшипник скф, стоявший в машинке, имеет признаки выработки (болталось внутреннее кольцо и небольшой шелест при прокручивании), и это примерно за 3 месяца. Решил, что это из-за выработки вала (было довольно сильное биение). Всё заменил, всё встало плотнячком, никаких люфтов и биений. Радостный собрал, проверил, работает бесшумно и без биений-вибраций. Примерно через пол года свист. Я с мыслями да ёб твою мать. Думал на попадание воды в подшипниковый узел. Когда ставил сальник, то оправка соскользнула и немного ударил по уплотнительному кольцу, на резине появилось небольшое замятие, грешил на криворукость свою. Заказ не удался. Сальник был в наличии, но одного из двух подшипников не было. С сайта написали, типа мы возим только качество, скф мэйд ин итали, а не шлак всякий, их подвезут примерно через неделю, можем заказать скф мэйд ин чехословакей, придёт к нам дня за три потом к вам, но стоит дороже, а качество хуже. Почему дороже? Мы с чехами напрямую не работает, тупо в магазине у них закажем, потом вам. Меня не устроило. Заказал сальник, а подшипники решил поискать в другиих местах. В магазинах и сайтах зч для машинок не нашёл в наличии. Решил поскать в где...а правильно в магазинах автозапчастей. У нас в городе 2 крупных сетевых магазина. Забил на сайтах параметры подшибников. На одном не было, на другом были в наличии фирмы МСВ и скф под заказ с доставкой 3 дня. Мне было уже влом ждать (сальник пришёл, а свист уже преврашался в хруст). Купил мсв. Когда разбирал, то увидел, что сальник в порядке старый, в блоке подшипников воды нет, а вот подшипники выработались так, как будто они лет 20 отмахали! Дикий люфт и такое ощущение, что шарики стали квадратиками. Вал, слава Богу, не пострадал. Заменил всё и вот уже больше года, тьфу-тьфу-тьфу, всё работает и не шумит. Поэтому ебал я эти скф. Хотя они приходили прям в коробочках, прям фирма. Серийник на коробочке совпадал с серийником на подшипнике. Серийник на сайте скф бился как оригинал.
Если вы упёртые дебилы, то будете дрочить на скф и в качестве аналога брать дешманский китай, а если с мозгами, то давно нашли бы альтернативу. Арабы давно делают не хуже, а даже лучше зажравшихся гейропейцев. Ценник вполне адекватный. Поэтому продолжайте дрочить на скф и ставить дешман, пуская слёзы на импортозамещение.
ПыСы: волгоградский шариподшипниковый делает вполне отличные подшипники для техники. Их закрытые подшипники на роторных косилках (адские условия эксплуатации агрегатов) ходят лет по 7-8, а это просто охуенно. Китай и сезона не выдерживает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adroit
6.09.2022 - 02:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Зато как кричали радостно - пусть катятся!
А теперь опаньки... оказывается своего ничего, абсолютно ничего нет.
Вот интересно, когда это до хомячков дойдет?
Что даже радостные вопли - мы не продадим газ, замерзнете, это тоже не на долго.
Потому как если начнет падать спрос, то и газ ваш нахрен никому не нужен будет.
Никогда сырьевой придаток не рулил бизнесом.
Не верите? Посмотрите на Африку с ее залежами алмазов.
Экономику не на*пешь, это так вот можно побегать покричать какие крутые, а по факту...
Все что эти эффектные менеджеры смогли сделать - это придумать "серый" импорт, т.е. кормушку для тех, кому можно.
А значит этим тем - можно обманывать государство и не платя пошлину, получать сверхприбыль с хомячков!
 
[^]
Фыыф
6.09.2022 - 02:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1388
Стоял skf. Не зашел- 2 месяца и надоело ему весь как-то расклеился. Так что сказать хотел?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RussiAmer
6.09.2022 - 03:06
-6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 441
Цитата (adroit @ 6.09.2022 - 02:48)
Зато как кричали радостно - пусть катятся!
А теперь опаньки... оказывается своего ничего, абсолютно ничего нет.
Вот интересно, когда это до хомячков дойдет?
Что даже радостные вопли - мы не продадим газ, замерзнете, это тоже не на долго.
Потому как если начнет падать спрос, то и газ ваш нахрен никому не нужен будет.
Никогда сырьевой придаток не рулил бизнесом.
Не верите? Посмотрите на Африку с ее залежами алмазов.
Экономику не на*пешь, это так вот можно побегать покричать какие крутые, а по факту...
Все что эти эффектные менеджеры смогли сделать - это придумать "серый" импорт, т.е. кормушку для тех, кому можно.
А значит этим тем - можно обманывать государство и не платя пошлину, получать сверхприбыль с хомячков!

Иди поскачи уже какел! помнится еще Обамка про разорванную в клочья верещал,Трамп вроде лишнего не болтал,а вот Бидон опять верещал что все -России крышка? вы там бля хоть договоритесь чтоли.
 
[^]
Mirnyj
6.09.2022 - 03:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 1991
Цитата (Skazochnik24 @ 3.09.2022 - 19:26)
Блядь, началось. Ты на мастерскую посмотри, скф они ставили... Ебаный стыд...

Видно же, что этот шалман СССРовское наследие.
 
[^]
mangus
6.09.2022 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Макаров1961 @ 3.09.2022 - 10:32)
Цитата (Skazochnik24 @ 3.09.2022 - 10:26)
Блядь, началось. Ты на мастерскую посмотри, скф они ставили... Ебаный стыд...

Любезный, вы будете крайне удивлены, это один из цехов, не самого мелкого профильного предприятия. Где идут работы связанные с механикой выглядят похоже. Где идут работы связанные с электрикой конечно получше, масла на полу нет, светлее, стены без дизельной копоти, красить их кстати почти бесполезно, там заводят дизеля с проблемами, черный выхлоп которых превращает любую побелку в серое-черное нечто, а вытяжку специализированную никто не ставит.

Так а с чего ты решил тогда, что проблема в отсутствии импорта, если у вас руководство даже на вытяжку жопится денег выделить и вообще цех в порядок привести. У тех же китайцев есть и нормальные подшипники, но не за три копейки, а за вменяемую цену, чуть ниже того же скф.
А может и не в подшипнииках дело, а в том что их вместо запресовки стали кувалдой забивать? Нет, ну оборудование у вас конечно есть необходимое, но реально это условия какого-то гаражного сервиса, а не профильного предприятия.

Это сообщение отредактировал mangus - 6.09.2022 - 06:26
 
[^]
Dron66
6.09.2022 - 06:16
0
Статус: Offline


Старомодный хрыч.

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 9479
Цитата (SoN1k32 @ 3.09.2022 - 10:54)
Горбачеву спасибо скажите, проводите его в последний путь.

А нынешние вот совсем не причём, правда? lol.gif
22 года у власти и нихуя не сделать - это рекорд, блеать.
 
[^]
sergej6317
6.09.2022 - 06:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6455
Цитата (шумасброд @ 03.09.2022 - 10:33)
Скоро и до руководства дойдёт,что дешевле местных набрать на работу,хоть и придётся им больше платить.Зато те будут бережней к технике относиться,ибо приучены к ней.

Пока дойдёт, техники уже не останется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladnov
6.09.2022 - 06:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6078
Цитата (RaideR52 @ 03.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

Щас дохуя таких умных с планами. У меня лучше план: строим завод по производству оборудования для подшипниковых заводов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndryZX80
6.09.2022 - 08:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 191
Как же китайцы добиваются у себя такого экономического развития, если все подшипники говно, может снабженец говно и закупает самую кустарную подвальную продукцию?..
 
[^]
rus2205
6.09.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7344
Цитата (Сантик @ 3.09.2022 - 10:29)
Да, многое проёбано. Но делать всё равно надо. И делать придётся нам. Давайте сделаем лучше, чем китайцы. Хули только в интернете ныть? Есть же толковые среди нас.

У нас есть в городе. Вернее, был :)
 
[^]
Andrxx
6.09.2022 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (RaideR52 @ 3.09.2022 - 09:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

А работать там рептилоиды будут?
начни с постройки ПТУ.
 
[^]
Болгов
6.09.2022 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 2059
Цитата (RaideR52 @ 3.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

Заебешся токарей искать на полуавтоматы, которые точат кольца, сталь ШХ 15, стружка не вьется ломается мелкими кусками по 3-4 мм, из-за выского содержания хрома и уклерода летит черная пыл, токаря больше на шахтеров похожи.
 
[^]
Saksaul
6.09.2022 - 09:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 408
Цитата (шумасброд @ 3.09.2022 - 10:33)
Цитата (Макаров1961 @ 3.09.2022 - 10:23)
Конечно еще условия эксплуатации, когда на многотонной машине без элементов подвески, и без пневматических шин представители среднеазиатских народов гоняют по неровной дороге как на ишаке по родному аулу.

Скоро и до руководства дойдёт,что дешевле местных набрать на работу,хоть и придётся им больше платить.Зато те будут бережней к технике относиться,ибо приучены к ней.

Но сделать дорогу ровной так и не дойдет
 
[^]
Andrxx
6.09.2022 - 09:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Я тут прикинул....
до армии поработал на 1-м, 2-м и 21-м ГПЗ.
И их нет. Может первый ещё на бумаге остался, но фактически всё.
Строители (интернетные) подшипниковых заводов (иные строители пишут "подшибник")! Вы хоть отдалённо представляете себе завод?
Тэоретикибля! gigi.gif
 
[^]
2020samsam
6.09.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.22
Сообщений: 471
Цитата (GenezZ @ 3.09.2022 - 10:40)
Китай Китаю рознь. Просто ваш снабженец покупает откровенное говно, вот и летит. Он же менеджер, откуда ему знать, как оно должно быть. Ему сказали купить круглую железку, он ее и купил.

Снабженец всегда имеет указивку - искать ДЕШЕВШЕ..
На этом держится "экономическая эффективность" российского производства.
Результат (снять бабки) сегодня, а что будет через год ? Там или шах сдохнет, или ишак умрет... Что происходящее и доказывает...
 
[^]
2020samsam
6.09.2022 - 09:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.22
Сообщений: 471
Цитата (Andrxx @ 6.09.2022 - 09:18)
Я тут прикинул....
до армии поработал на 1-м, 2-м и 21-м ГПЗ.
И их нет. Может первый ещё на бумаге остался, но фактически всё.
Строители (интернетные) подшипниковых заводов (иные строители пишут "подшибник")! Вы хоть отдалённо представляете себе завод?
Тэоретикибля! gigi.gif

А Вы найдите в руководстве страны, хоть одного ПРОРАБОТАВШЕГО НА ПРОИЗВОДСТВЕ хотя бы лет пять ?
Одни "охранники устоев" и бюрократы выросшие на побегушках у первых.
И уровень понимания их не выше, чем у ЯПовских ТЕОРЕТИКОВ. Поменяй одних на вторых-всё останется по прежнему. Подбирали то ПРЕДАННЫХ. Так и нех... спрашивать, как с УМНЫХ...
 
[^]
666
6.09.2022 - 11:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9951
Цитата
Понял, что мастер наебал, поставил днищенские подшипники (на оригинальных боковые заглушки из металла, на стоявших "от мастера" резина).


Никаких наёбок тут нет - подшипники бывают как с резиновыми защитными шайбами, так и с металлическими, причем один и тот же типоразмер. Разница всего лишь в одной букве в маркировке.

Цитата
Плюсом стало то, что подшипник проворачивался на валу и появилась нихуёвая выработка.


Вообще посадка подшипника на вал - переходная: может быть легкий натяг или минимальный зазор. Но болтаться, тем более до выработки на валу, не должен.

Описанные проблемы сильно характерны для контрафакта. Хотя и ошибки в монтаже не исключены - от качества монтажа ресурс подшипника зависит на 75%.

Цитата
из-за выского содержания хрома и уклерода летит черная пыл, токаря больше на шахтеров похожи.


Сказки - токарные станки работают с применением СОЖ, нет там никакой пыли. ШХ сталь это вам не чугун!

А вот повышенная концентрация хрома - это да. Привет онкологии.
 
[^]
Тлуб
6.09.2022 - 11:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 577
Цитата (Сантик @ 03.09.2022 - 10:29)
Да, многое проёбано. Но делать всё равно надо. И делать придётся нам. Давайте сделаем лучше, чем китайцы. Хули только в интернете ныть? Есть же толковые среди нас.

Потомушто у нас ныть получается лучше всего)) работать мы не умеем)) давайте зарабатывать на экспорте нытья за границу)) озолотимся же))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
6.09.2022 - 11:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 577
Цитата (vitekrus777 @ 06.09.2022 - 00:57)
Вот моя краткая история знакомства с скф.
Имеется машинка автомат с прямым приводом.
Купили её, и где-то через год родился ребёнок. Машинка гонялась нещадно. Примерно на третий год появился знакомый всем автомобилистам свист подшипника. Решил менять. Нашли мастера, тот приехал, поменял, взял 4 тыщи и свалил. Примерно через год (а машинка стала уже гоняться в более-менее нормальном режиме) опять свист. Посмотрел ролики, покурил форумы и решил сам менять. Нашёл по отзывам хороший сайт запчастей, заказал подшипники (скф), сальник, спецсмазку. Идти деталям было недели 2-3. Дошли за 10 дней, но за это время свист, превратился в дикий хруст. Разобрал. Подшипники в говно, сальник тоже. Понял, что мастер наебал, поставил днищенские подшипники (на оригинальных боковые заглушки из металла, на стоявших "от мастера" резина). Плюсом стало то, что подшипник проворачивался на валу и появилась нихуёвая выработка. Новый подшипник откровенно болтался. Ремвтулок не нашёл и решил пока так собрать и искать запчасти. На том же сайте нашёл крестовину на барабан, и купил всё сразу (крестовина, подшипники и сальник, смазка с прошлого раза в запасе была). Всё пришло. Даже поставил плюс в карму сайту, к сальнику положили шприц со смазкой, та что специальная, типа подарок от фирмы. Разобрал и сразу бросилось в глаза, что подшипник скф, стоявший в машинке, имеет признаки выработки (болталось внутреннее кольцо и небольшой шелест при прокручивании), и это примерно за 3 месяца. Решил, что это из-за выработки вала (было довольно сильное биение). Всё заменил, всё встало плотнячком, никаких люфтов и биений. Радостный собрал, проверил, работает бесшумно и без биений-вибраций. Примерно через пол года свист. Я с мыслями да ёб твою мать. Думал на попадание воды в подшипниковый узел. Когда ставил сальник, то оправка соскользнула и немного ударил по уплотнительному кольцу, на резине появилось небольшое замятие, грешил на криворукость свою. Заказ не удался. Сальник был в наличии, но одного из двух подшипников не было. С сайта написали, типа мы возим только качество, скф мэйд ин итали, а не шлак всякий, их подвезут примерно через неделю, можем заказать скф мэйд ин чехословакей, придёт к нам дня за три потом к вам, но стоит дороже, а качество хуже. Почему дороже? Мы с чехами напрямую не работает, тупо в магазине у них закажем, потом вам. Меня не устроило. Заказал сальник, а подшипники решил поискать в другиих местах. В магазинах и сайтах зч для машинок не нашёл в наличии. Решил поскать в где...а правильно в магазинах автозапчастей. У нас в городе 2 крупных сетевых магазина. Забил на сайтах параметры подшибников. На одном не было, на другом были в наличии фирмы МСВ и скф под заказ с доставкой 3 дня. Мне было уже влом ждать (сальник пришёл, а свист уже преврашался в хруст). Купил мсв. Когда разбирал, то увидел, что сальник в порядке старый, в блоке подшипников воды нет, а вот подшипники выработались так, как будто они лет 20 отмахали! Дикий люфт и такое ощущение, что шарики стали квадратиками. Вал, слава Богу, не пострадал. Заменил всё и вот уже больше года, тьфу-тьфу-тьфу, всё работает и не шумит. Поэтому ебал я эти скф. Хотя они приходили прям в коробочках, прям фирма. Серийник на коробочке совпадал с серийником на подшипнике. Серийник на сайте скф бился как оригинал.
Если вы упёртые дебилы, то будете дрочить на скф и в качестве аналога брать дешманский китай, а если с мозгами, то давно нашли бы альтернативу. Арабы давно делают не хуже, а даже лучше зажравшихся гейропейцев. Ценник вполне адекватный. Поэтому продолжайте дрочить на скф и ставить дешман, пуская слёзы на импортозамещение.
ПыСы: волгоградский шариподшипниковый делает вполне отличные подшипники для техники. Их закрытые подшипники на роторных косилках (адские условия эксплуатации агрегатов) ходят лет по 7-8, а это просто охуенно. Китай и сезона не выдерживает.

И я того же мнения, менял задний ступичный подшипник скф на вологодский. Они дольше ходят, проверено на двух авто с пробегом 180 тыщ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mangus
6.09.2022 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (Болгов @ 6.09.2022 - 09:11)
Цитата (RaideR52 @ 3.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

Заебешся токарей искать на полуавтоматы, которые точат кольца, сталь ШХ 15, стружка не вьется ломается мелкими кусками по 3-4 мм, из-за выского содержания хрома и уклерода летит черная пыл, токаря больше на шахтеров похожи.

Нету там токарей. Лет двадцать назад ходил на экскурсию по подшипниковому заводу (сейчас его уже нет, дефективные менеджеры развалили). Так вот там уже на тот момент было устаревшее оборудование, но при этом ручной труд сводился к замене шлифовальных лент, и в некоторых случаях ручной сборке и заклепывании сепараторов. Рабочий коллектив на 50% состоял из женщин. Заготовки, насколько помню, приходили точно не из под токарного станка, а что-то типа штамповки.

Это сообщение отредактировал mangus - 6.09.2022 - 12:19
 
[^]
removed
6.09.2022 - 12:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 488
Цитата (bestnoob @ 3.09.2022 - 10:53)
у нас в казахстане нет такой хуйни

зато у вас есть казахи
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29565
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх