Про импортозамещение.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evge1
5.09.2022 - 18:20
1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4072
Чувак, у меня среди прочего, в эксплуатации с 2006 года, китайский пикап. За шестнадцать лет заменил один комплект ступичных подшипников. была проблема с 6201 подшипниками на натяжных роликах. Родные, китайские отходили 8 лет и засвистели. Пытался заменить отечественными 180201, хватило на пол зимы, SKF 6201RS - на год и засвистели. Взял 6201RS пр-ва NTN, и по рекомендации продавана, снял сальник, вымыл заводскую смазку и заложил ЦИАТИМ-201 - шесть лет без проблем ходят.
На предприятии, насос обратного шлама немецкого пр-ва. Его 22кВт мотор работает в условиях довольно высоких температур - ок 100 градусов. Рабочая температура подшипников ок 150-200 град. Замена подшипников по гегламенту раз в пол года, по факту раз в месяц. Кроме SKF и NTN, мы не использовали подшипники других производителей. Подобрали высоко-температурную смазку с рабочим диапазоном от 150 до 580 град. Замена подшипников вышла на регламент
 
[^]
Ionium
5.09.2022 - 18:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (evge1 @ 5.09.2022 - 18:20)
Подобрали высоко-температурную смазку с рабочим диапазоном от 150 до 580 град.

Что за мазь? Очень нада. Сенсорные подшипники под тормозами мазать
 
[^]
hobotoff
5.09.2022 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 3704
Цитата (Skazochnik24 @ 03.09.2022 - 10:26)
Блядь, началось. Ты на мастерскую посмотри, скф они ставили... Ебаный стыд...

Вид цеха , конечно, впечатляет. Возможно, и соблюдение технологии там на том же уровне, что и чистота. По подшипникам - есть хорошее средство - входной контроль. Но это же сложно, ставить стенды и человека на контроль, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shard
5.09.2022 - 18:50
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 940
Цитата (RaideR52 @ 03.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

Всё было построено. В Вологде был прекрасный ШПЗ. Сейчас там тупо упаковывают китайские подшипники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Влад75
5.09.2022 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3169
SKF вообще-то,как впрочем и основная масса запчастей делается в Китае. Или это новость? Все мировые производители настроили там заводов. Если вы покупаете дешёвый Китай,то это ваши проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kokych
5.09.2022 - 19:12
-2
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Двйте мне руками потрогать подшипник, который будет 10 лет бегать. Что за пиздёжь?
Работаю и ремонтирую сам на технике tielbürger, kramer, little wonder вообще похер как написано на подшипнике, скс или китайские иероглифы.
Максимальный срок работы любого подшипника, 6 месяцев и это хорошо если так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jopsnegs
5.09.2022 - 19:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7741
Цитата (Сантик @ 3.09.2022 - 10:29)
Да, многое проёбано. Но делать всё равно надо. И делать придётся нам. Давайте сделаем лучше, чем китайцы. Хули только в интернете ныть? Есть же толковые среди нас.

Посидите посчитайте постройку завода, станков, кредиты... И помножите своё желание на ноль... А прохоровым и алекперовым оно в хуй не вперлось...

Выдыхайте и наслаждайтесь.

Это сообщение отредактировал Jopsnegs - 5.09.2022 - 19:22
 
[^]
Retun
5.09.2022 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Самарский завод подшипников (9 ГПЗ)
Специализируется на выпуске роликовых подшипников (в основном, конических), часто может являться единственным производителем того или иного типа.
Завод авиационных подшипников (бывший 4 ГПЗ) (ЕПК)
Подшипники шариковые и роликовые, специальные, высокой точности.
Завод приборных подшипников (бывший 4 ГПЗ)
Миниатюрные подшипники, часто его продукции нет аналогов.
Московский подшипниковый завод (ГПЗ-1) (ЕПК)
Старейшее предприятие отрасли, специализирующееся на крупногабаритных подшипниках, производство постепенно переносится на другие заводы корпорации.
Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ) (ЕПК)
Подшипники качения: шариковые, роликовые, игольчатые, подшипники скольжения. Наиболее обширная номенклатура среди российских заводов.
Волжский подшипниковый завод (15 ГПЗ) (ЕПК)
Специализация — роликоподшипники, в основном для автомобилей, сельскохозяйственной, коммунальной, дорожно-строительной техники.
Степногорский подшипниковый завод (16 ГПЗ) (ЕПК)
Номенклатура предприятия не очень широка — прежде всего, двухрядные цилиндрические роликоподшипники, но соотношение цена/качество очень хорошее.
Вологодский подшипниковый завод (23 ГПЗ)
Пожалуй, самый известный в среде автомобилистов завод. Его подшипники — самые спрашиваемые и вместе с тем, подделываются чаще всего. Часто его путают с Волжским заводом.
Харьковский подшипниковый завод (8 ГПЗ)
Это шарикоподшипниковый завод, выпускающий качественные подшипники как для массового потребителя, так и для железнодорожной техники.
Минский завод подшипников (11 ГПЗ)
Один из флагманов подшипниковой промышленности, выпускает широчайшую номенлатуру всех типов подшипников, прежде всего, роликовых сферических и игольчатых.
Курский подшипниковый завод (20 ГПЗ) изготовление подшипников для военной промышленности.
Десятый подшипниковый завод (10 ГПЗ)
Расположен в Ростове-на-Дону, специализируется на выпуске роликовых подшипников (с короткими цилиндрическими роликами).
Луцкий подшипниковый завод (28 ГПЗ)
Предприятие входит в структуру холдинга SKF — крупнейшего мирового производителя.
2 подшипниковый завод (ГПЗ-2)
Это шариково подшипниковый завод, выпускающий подшипники низкой ценовой категории — как радиальные, так и упорные. Также осуществляется мелкосерийное производство прецизионных шарикоподшипников.

Информация несколько устарела, не думаю что сильно что-то поменялось. А SKF иногда тоже говно, у меня загудел через 3000 км один из двух. Зато Koyo ходят довольно не плохо на мотоцикле

Вот тут более актуальный список импортозамещения, вверху страницы импортные, внизу отечественные
https://www.podshipnik.ru/manufacturers/

Это сообщение отредактировал Retun - 5.09.2022 - 19:26
 
[^]
Ev500ev
5.09.2022 - 19:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3819
Цитата (Сантик @ 3.09.2022 - 10:29)
Да, многое проёбано. Но делать всё равно надо. И делать придётся нам. Давайте сделаем лучше, чем китайцы. Хули только в интернете ныть? Есть же толковые среди нас.

Да. А еще были старинные профессии: ломовой извозчик и биндюжник.
Для извозчика, правда, ломовая лошадь требуется.
А были еще бурлаки.
 
[^]
Retun
5.09.2022 - 19:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
ОАО "РОЛТОМ"
Без названия (3)
Россия, г. Томск

ОАО РОЛТОМ (ГПЗ-5) более 60 лет является одним из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Сегодня доля экспорта завода - 60 процентов. Томские подшипники, применяются в авиастроении и космической промышленности, автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, в бытовой технике.

60% идет(шло) на экспорт, а потом ты покупаешь импортные SKF....
 
[^]
Ev500ev
5.09.2022 - 19:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3819
Цитата (Влад75 @ 5.09.2022 - 18:53)
SKF вообще-то,как впрочем и основная масса запчастей делается в Китае. Или это новость? Все мировые производители настроили там заводов. Если вы покупаете дешёвый Китай,то это ваши проблемы.

Китай, вообще-то, имея наш рынок менее 10%, клал на нас с продукцией SKF. Чтобы не поиметь от SKF геморроя на свою жопу.
Моя контора год назад заказала в Китае 21 14-ти тонный башенный кран Potain MCT 385. До санкций успели отгрузить 10 штук, т.е. "пароход" успел покинуть территориальные воды КНР. Остальное - нахуй, сказали: товар изготовлен, деньги возвращать не будем. Отправить нельзя - "Манитовок" запретил. Форс-мажор, мля.
Сколько стоит один "французский" башенный кран знаешь?
 
[^]
Ev500ev
5.09.2022 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3819
Цитата (Retun @ 5.09.2022 - 19:29)
ОАО "РОЛТОМ"
Без названия (3)
Россия, г. Томск

ОАО РОЛТОМ (ГПЗ-5) более 60 лет является одним из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Сегодня доля экспорта завода - 60 процентов. Томские подшипники, применяются в авиастроении и космической промышленности, автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, в бытовой технике.

60% идет(шло) на экспорт, а потом ты покупаешь импортные SKF....

Мне не нужны "твои" 60%.
Мне нужен один подшипник для ступицы трактора TEREX, которого нет в "твоей" номенклатуре и не было НИКОГДА. За сколько возьмешься?
 
[^]
anclevalico
5.09.2022 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4494
Погрузчики ладно! Мы на штабелёр найти не можем вообще!
 
[^]
Treker80
5.09.2022 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (RaideR52 @ 03.09.2022 - 10:28)
Строим шарико подшипниковый завод и гребем прибыль. Вот вам бизнес план, не благодарите.

Станки где возьмёшь? И инженеров, технологов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TBookman
5.09.2022 - 20:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.20
Сообщений: 32
Гм. Как ни странно, iPhone тоже делаются в Китае. Просто требования к продукции и проверка качества хорошая. Как с китайцами договоришься и сколько заплатишь денег за продукцию — на столько они и сделают. Иногда жадные барыги хотят у китайцев высокого качества за копейку — а так не бывает...
 
[^]
Treker80
5.09.2022 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Сантик @ 03.09.2022 - 10:29)
Да, многое проёбано. Но делать всё равно надо. И делать придётся нам. Давайте сделаем лучше, чем китайцы. Хули только в интернете ныть? Есть же толковые среди нас.

Нету, только Путин один толковый, но его на всё не хватает, не когда, то хоккей, то плавание, то встречи со студентами, не до подшипников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
5.09.2022 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Retun @ 05.09.2022 - 19:29)
ОАО "РОЛТОМ"
Без названия (3)
Россия, г. Томск

ОАО РОЛТОМ (ГПЗ-5) более 60 лет является одним из ведущих российских производителей шариковых подшипников. Сегодня доля экспорта завода - 60 процентов. Томские подшипники, применяются в авиастроении и космической промышленности, автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении, в бытовой технике.

60% идет(шло) на экспорт, а потом ты покупаешь импортные SKF....

У томичей спроси, уровень производства сего предприятия. в Томске разьебано всё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sslevelss
5.09.2022 - 20:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.20
Сообщений: 883
Приехала в сервис колодки поменять, а там стажёр надфилем поршни подтачивает.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
5.09.2022 - 20:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9951
Родной завод, бывший ГПЗ-15, ступичные подшипники выпускает в широком ассортименте. Уж для погрузчиков они стопудов подойдут - скорости не автомобильные, а высокую нагрузку они держат прекрасно.
 
[^]
kuzzzma
5.09.2022 - 21:13
1
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10922
Цитата (Потрошилла @ 03.09.2022 - 10:34)
На фотке китаец , я работал на таком . И что , хотите сказать что китайцы при сборке сразу ставят SKF ?

Нас китайцы, когда обговаривали поставки материала, сразу спросили две важных вещи. Первое - на сколько увеличить цену для конторы, чтобы вы получили достойный возвратный бонус. Второе - как назвать продукт, можно известной мировой маркой, можно вашей фамилией, можно как угодно, указать страну производителя из Европы, да хоть залупу конскую будем на каждой коробке рисовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bblack
5.09.2022 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 3114
Цитата (Потрошилла @ 3.09.2022 - 10:34)
На фотке китаец , я работал на таком . И что , хотите сказать что китайцы при сборке сразу ставят SKF ?

SKF закрытого типа, они не требуют сильно чистого помещения.
При производстве, да. При установке нет. Их тупо меняли и отправляли на завод для обслуживания или замны.
ЖД.

Это сообщение отредактировал bblack - 5.09.2022 - 21:21
 
[^]
vasilver
5.09.2022 - 21:22
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.11
Сообщений: 297
Да нормальный цех. Что вы на человека накинулись. За неимением и нежеланием руководства вкладываться в ремонт можно и в таком нормально чинить технику.
Вон и бублик виднеется, значит и коробасы ребята делают. И уж можете мне поверить , уверен у них отлично это получается. Ибо эта техника очень неприхотливая к ремонту. Простая как две копейки.
Коробка без блока соленоидов, один управляющий клапан и всё. Не классическая акпп, а гидромеханическая передача.
Я вообще без цеха чиню, прямо на складе.
Полностью разбирал дизельную Toyota FD18 до самой рамы. Ушатали нерадивые наездники. Капиталили движок, гидравлику, тормоза. Ничего, бегает до сих пор.
По погрузчику хенгча да и впринципе любому другому китаю могу сказать что однозначно говно. В том числе и самый дорогой китай HELI. С новья начинают лететь подшипники, тормозные цилиндры в том числе и главные, помпы. Покраска говно, металл ещё хуже. Ржавое всё уже через год. Резина китайская дерьмище.
Если соберётесь брать китай то только с агрегатами isuzu или другая япония. Любой другой двигатель в том числе и лицензионный быстро начнёт епать мозг.
Как кто то выше писал не вздумайте продавать погрузчик Коматсу. Будь моя воля незадумываясь поменял бы новую китайку на 15 летний коматсу или тойоту.
Есть стойкое ощущение что китаёзы стали клепать откровенное дерьмо в последнее время.
Вы где нибудь видели ГТЦ установленый вертикально под передней панелью штоком вверх? В результате вся влага тупо стекает по нему прямо в цилиндр и поршень. Через год эксплуатации выход из строя из за коррозии стенок цилиндра и поршня.
А задняя балка без верхних крышек шкворней. Подшипники подвластны всем дождям, лужам , пескам и грязям. Результат аналогичный, пиздец подшипникам через год эксплуатации. Хотя шприцевали эту балку как не в себя. Каждую неделю смазывали. Но китайский подшипник+ русская зима несовместимы.
А есть у нас старая Heli , так она на порядок лучше новых. Агрегаты естественно япония, просто неубиваемая техника. Двигатель и коробка я имею ввиду. Всё остальное поменяно миллион раз. Но она и отработала уже миллион часов. Счётчик уже давно не работает.
И последнее это запчасти.
Сейчас на погрузчики просто не сущесствует нормальных запчастей ибо их никто не покупает. Ну взять например стартер на двигатель isuzu c 240.
Орига Denso стоит под 80к, а сяо-ляо стоит 12к. Думаю вопросы отпадают сами собой. Точно так же как и себе на авенсис я не куплю стартер Denso ибо стоить он будет примерно так-же. Смысл в том что правильно выше сказали, запчасти такие, сколько вы за них готовы заплатить. Ни больше ни меньше.
По факту китайские подшипники стоят просто копейки. Например два ступичных подшипника задней балки на одну сторону стоят 1000 рублей. Говно? Да! Безусловно. Но их как говна за баней, замена занимает два часа делов. На год хватает. Поэтому ездим и не жужжим.
На тойоте делали так: сняли родной подшипник, списали номер, по каталогу подобрали koyo, никаких skf, а именно koyo тот который мэд ин жапэйн. Бегает до сих пор
И при всём желании заказать какую либо запчасть на вилочный погрузчик от хорошего бренда вы всё равно этого не сделаете. Ибо все конторы возят исключительно китай. А он плюс минус одинаковое говно. На двигатель или ещё какие то оригинальные японские агрегаты да, можно найти оригинал за охулиард денег, но все остальные запчасти это китай без вартантов.
И кто пишет про львовские погрузчики не надо пороть чушь. Это ломучее, вечно сопливое, чадящее дерьмо с просто ебучачим расходом, проблемным запуском зимой и ручной коробкой со сцеплением. Ездили на таком? Попробуйте погрузить паллеты в фуре , очень вам не завидую. На его фоне любой самый конченый китай будет выглядеть мерседесом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
5.09.2022 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4193
Нам тут sampa завезли. На ступицы полуприцепов. Подшипник неделька. Или 3000 км по пробегу, что наступит раньше. Слесаря в ахуе, хотят снабженца приковать за ногу к прессу, а за другую к прицепам. Да и водители мягко говоря недовольны частыми визитами в ремзону.
 
[^]
entropy163
5.09.2022 - 21:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 833
Работаю на Goodsense 35,пока бегает))) 150 моточасов)))С тойотой не сравнится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DenZolotoy
5.09.2022 - 22:05
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 958
Электропогрузчики принципиально отличаются от электромобилей? У меня сосед Теслы чинит, как семечки щелкает. Предложи ему наладить ремонтные процессы. Делов то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29565
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх