Про кондиционер

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Циммерман
17.06.2022 - 18:31
-1
Статус: Offline

Forza Ferrari!

Цитата (dusty1961 @ 17.06.2022 - 20:13)
Чет как то не верится от ТС а..
Ну не запускается компрессор,ну давление норм..
А питалово на компрессор напрямую подать нет? Кратковременно?
Или мастер такой?

не запустится, если пусковой конденсатор сдох. Элементарная прозвонка движка это определила бы

[^]
IvBerezin
17.06.2022 - 18:37
-1

Ярила

Цитата (nyichto @ 17.06.2022 - 17:23)
"за месяц я полностью освою любую эту ремонтную хуйню. другое дело, что допуск официальный могу не получить, но это уже вопрос бюрократии.
парень, я инженер-геолог. помимо этого. в качестве хобби прошел ремонт наручных/настольных/напольных часов, сварку, дуговую/полуавтомат, полнеый перебора авто (капиталка с тюнингом, кузовщина, жестянка), мотоциклы, с нуля тюнинг, и хз, мне проще сказать чего я не делал... ну вот гинекологом не работал, к примеру... и вы мне тут лечите что то насчет холодильного обоудования, где  все обучение укладывается в ролик 15 минут... у вас ебанная мания величия... вы годами сумели таки усвоить то,  и этим тут бравируете... с вас испанский стыд просто..."

Представь, что перед тобой холодильник ну допустим Фиаба за 3 000 000рб и не запускается м/к. Ну и что ты инженер (что любому инженеру заходит за полчаса) будешь делать с  (насчет холодильного обоудования, где  все обучение укладывается в ролик 15 минут) умник, который (за месяц я полностью освою любую эту ремонтную хуйню). И да у нас мания величия (у вас ебанная мания величия).

Прикинь, ставит такой мастер кондиционер, че спрашиваю, когда там ТО или не надо оно ему?
Ну, тип раз в три года надо заправить-почитстить.