Porsche запатентовала двигатель W18

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Й0Ж
22.10.2025 - 15:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2878
102
Изрядно устав от электромобилей, инженеры Porsche с радостью вернулись к разработке ДВС, потому что уже мало кто верит в то, что в обозримом будущем от них придётся отказаться. Одна из свежайших разработок всплыла на днях в электронной базе WIPO (Всемирная организация интеллектуальной собственности) — встречаем новое семейство W-образных двигателей.

Концерн Volkswagen, в состав которого входит компания Porsche, уже вдоволь наупражнялся с W-oбразными моторами — знатоки прекрасно понят серийные W8, W12 и W16, но все они, к сожалению, уже сняты с производства. Эти двигатели были сделаны путём стыковки двух VR-образных блоков, в каждом из которых было два ряда цилиндров, расположенных в шахматном порядке. Строго говоря, прошлые двигатели W8, W12 и W16 не были буквально W-oбразными, поскольку у каждого были всего две головки блока.

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Й0Ж
22.10.2025 - 15:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2878
То, что предлагает Porsche, — это то же не буквально W-oбразный мотор, но из имеющихся в латинском алфавите букв эта наиболее подходящая. Более точно новую конфигурацию отражает греческая буква Ψ (пси), но Porsche для удобства использует W. В запатентованном двигателе три ряда цилиндров с общим коленвалом и тремя головками блока. В каждом ряду размещены шесть цилиндров, то есть, по сути, перед нами три состыкованные в нижней части рядные «шестёрки».

Преимущества новой W-oбразной конфигурации — это компактность в сочетании с возможностью снабдить каждый ряд цилиндров собственным впускным и выпускным коллекторами. Впускные коллекторы можно сделать максимально короткими и уменьшить завихрения воздуха на впуске. Отдельные коллекторы для каждого ряда цилиндров позволяют улучшить тепловой баланс двигателя. Вдобавок три отдельных ряда цилиндров упрощают компоновку турбокомпрессоров, если они нужны, и различных «очистных сооружений», которые с каждой итерацией норм Euro становятся всё более громоздкими. Предполагается, что двигатель W18 может иметь до трёх турбокомпрессоров. Какая при этом будет мощность, не уточняется, но ясно, что огромная.

via

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
stvrach43pst
22.10.2025 - 15:32
186
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.21
Сообщений: 21
Страшный сон моториста

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksup
22.10.2025 - 15:33
31
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 682
Маслосъёмные колпачки охуеешь менять и клапана регулировать особенно во дворе в мороз
Поэтому нахой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pahom10
22.10.2025 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 362
А расход? Куда ставить монстра?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
8lol8
22.10.2025 - 15:33
218
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11738
Предлагаю инженерам не стоять на месте и сделать решительный шаг вперёд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
Kotan420
22.10.2025 - 15:33
116
Статус: Offline


Прячь тапки

Регистрация: 2.03.25
Сообщений: 102
Тем временем:

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
CutPaste
22.10.2025 - 15:34
16
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7244
Ну да, как обычно богатеньким давай трёхрядку с охуенной мощностью на порше, а всяким нищебродам программу по запрету производства двигателей внутреннего сгорания для личного пользования к тридцать пятому году.
 
[^]
avrakedavra
22.10.2025 - 15:36
56
Статус: Offline


ярый монархист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 8981
так и до авиационного двигателя дойдут

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
dimon1000238
22.10.2025 - 15:36
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4604
4х колёсный мотоцикл? Или обьем мотора будет с ведро? Просто в ином варианте поршень будет размером со стопку...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
22.10.2025 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5668
Подарите Тимошенко движок от АН-2
 
[^]
Pjgipigipig
22.10.2025 - 15:37
53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 7114
Сейчас тут владельцы китайских газонокосилок с объёмом моторчика 1,5 объяснят что все эти V образные двигатели с высоким объёмом ерунда и прошлый век.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПерфораторЛо
22.10.2025 - 15:37
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.24
Сообщений: 355
Цитата (ksup @ 22.10.2025 - 15:33)
Маслосъёмные колпачки охуеешь менять и клапана регулировать особенно во дворе в мороз
Поэтому нахой

Зачем это все делать да еще и в мороз? Хобби?
 
[^]
Зуевский
22.10.2025 - 15:37
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.25
Сообщений: 48
Дерьма кусок
Денег за обслугу куча
 
[^]
gor3
22.10.2025 - 15:39 [ показать ]
-29
Telepuzik45
22.10.2025 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.22
Сообщений: 1669
С такими сложностями уж лучше два движка попроще ставить через общую трансмиссию, как на бтрах старых. Там правда каждый движок в свою сторону крутит, а здесь через общую коробку запитать в случае необходимости один движок отключаешь, когда нужен спорт режим включаешь... И обслуживать проще

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avaava
22.10.2025 - 15:42 [ показать ]
-11
Елдерскрол
22.10.2025 - 15:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3481
А у нас есть двигатель V2 biggrin.gif rulez.gif

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
ksup
22.10.2025 - 15:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 682
Цитата
Сейчас тут владельцы китайских газонокосилок с объёмом моторчика 1,5 объяснят что все эти V образные двигатели с высоким объёмом ерунда и прошлый век.

Мой недалёкий друг, сейчас все немцы, японцы и и даже американцы теперь тоже все малообьемники с турбиной 1.5 иногда 2 литра
Прежде чем пёрнуть мозгом про китайцев изучи матчасть
А то что приводится в посте-это в штучные машины для избранных толстосумов которые и ездить то на них практически не будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
22.10.2025 - 15:43
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3890
Цитата (Елдерскрол @ 22.10.2025 - 15:42)
А у нас есть двигатель V2 biggrin.gif rulez.gif

Это R2, темнота!
 
[^]
BattlePorQ
22.10.2025 - 15:44
34
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65579
Цитата (avrakedavra @ 22.10.2025 - 15:36)
так и до авиационного двигателя дойдут

Доходили уже сто лет назад.

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
DoctOr3
22.10.2025 - 15:45
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.19
Сообщений: 835
Цитата (avaava @ 22.10.2025 - 15:42)
Куча свечек. Заменить разом в копеечку.
А как сделана ГРМ? Сколько моторист возьмёт за диагностику? А ремонт?
Сколько-сколько турбин? Больше деталей и сразу надёжность повысится, так?

И самый простой вопрос - нафига это надо??? 4 - самый сбалансированный двигатель. Ну ещё можно две четвёрки рядом - восьмицилиндровый. Для чего больше?

Ты вот серьёзно? То есть первое что потенциальный покупатель подумает во сколько ему обслуживание обойдется?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LampoV
22.10.2025 - 15:46
47
Статус: Offline


Трепонем

Регистрация: 30.08.24
Сообщений: 668
А ну-ка повтори.

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
BattlePorQ
22.10.2025 - 15:46
31
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65579
Цитата (stvrach43pst @ 22.10.2025 - 15:32)
Страшный сон моториста

Ну, не страшнее, чем Napier Sabre )

Porsche запатентовала двигатель W18
 
[^]
одинизмногих
22.10.2025 - 15:46
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10982
Цитата (Зуевский @ 22.10.2025 - 15:37)
Дерьма кусок
Денег за обслугу куча

Ну... во-пегвых это кгасиво. ©
А во-вторых могут, вот и делают. Если там 18 горшков, и объём около 3 литров (а больше впихнуть в современную машину сложно), то значит инженеры плясали вокруг цилиндра объёмом максимум около 200 см.3, а сделать чтоб он жил долго и качественно при протчих условиях такой задачи - не самое простое дело.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25462
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх