Сколько нужно денег, что бы ходить на работу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
4litra
31.05.2022 - 10:30
4
Статус: Offline

Ярила

А еще бухать надо как то

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
scrudge
31.05.2022 - 10:32
-9

она утонула

Когда уезжал из РФ этой зимой, мне 400к в месяц уже нехватало.

[^]
chuk200
31.05.2022 - 10:32
-1
Статус: Online

Ярила

Всё вы врёте, у жены зарплата меньше двадцадки и она точно знает что полностью обеспечивает себя и ещё остаётся несколько тысяч сходить в салон и выглядеть хорошо). Так что нечего тут со своими цифрами..))

[^]
edd79
31.05.2022 - 10:37
0

Ярила

ЯLisa
Цитата
После 11-ти классов девочек на почту не берут
Во-первых, нет 18 лет в основном.
Во-вторых, нет опыта.

11 классов - это я условно. Хорошо, пусть окончила ПТУ\техникум и т.д. В любом случае реального опыта работы у нее нет. И на практике выходит что более опытная почтовая тётя учит девочку личным, такскать, примером.
А у нас на почту набирают всех, инфа 146%.

[^]
Мордехай
31.05.2022 - 10:37
-1

Ярила

Цитата (GSR @ 30.05.2022 - 18:25)
Цитата (kony @ 30.05.2022 - 18:10)

Сам уже не работаю почти 5 лет. Но ради интереса осенью попробовал в доставке. Все в черную. Никаких медкнижек. Горд маленький. В смену в среднем выходило 3500. Официально смена с 10-00. По факту первый заказ не раньше 12-00 готов к доставке. Да из заработка на бенз надо вычесть. Ну максимум 15 литров.
Работа в общем не утомительная. Бегать сломя голову не надо. В машине чисто и никто не пердит. Только пахнет выпечкой.
Так что не такая и плохая работа оказывается. shum_lol.gif

В маленьком городе 3500руб за смену в доставке? А можно я усомнюсь в этом

И зря это сделаешь

[^]
Leshiko
31.05.2022 - 10:40
0

Ярила

Цитата (twistedmind @ 30.05.2022 - 17:51)
2 миллиона на одежду в месяц, по-моему, перебор.