Запретить всех агрегаторов в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fleshwows
11.03.2021 - 08:47
1
Статус: Offline


Новый статус

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 931
Цитата (andimorgan @ 11.03.2021 - 08:44)
Цитата (Azz411 @ 10.03.2021 - 20:17)
P.S. Как вспомню сколько таксисты брали раньше, особенно возле вокзалов, аэропортов и рынков... с агрегаторами лучше

Но теперь другой край!
Агрегатор берет, ни за что, с таксиста, у нас, 25,5 процента! За что?
40 процентов топливо! 4 процента самозанятый налог.
Итого, мне остается 30 процентов, в лучшем случае без учета ТО автомобиля!
А минимальный тариф от 39 до 49 рублей!
Что тут заработаешь?
Зашибись, б...ть!

Это поэтому такси стало чуть ли не больше чем гражданского транспорта, именно потому что так всё херово ?
 
[^]
bardakam
11.03.2021 - 08:47
1
Статус: Offline


Местный пиздабол

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 1121
Цитата (Pauluskav @ 10.03.2021 - 20:19)
В принципе все верно написано. Прокладка между производителем товара/услуги, который берет деньги и ни за что не отвечает. Запретить? Пока в наших эшелонах власти сидит такой же агрегатор, никто их не запретит.

всмысле как это не отвечает?
мне проще воспользоваться агрегатором чем брать напрямую у поставщика
агрегатор хотябы отвечает за то что он делает а поставщикам похуй
к примеру возмем сбермаркет
я этой конторой пользуюсь постоянно, переплачиваю им примерно 150р
50 сборщику 99р доставка
но мне сто раз позвонят и уточнят, по сроку годности и прочее
ну и нахуй мне скажите мататться в туже ленте метро или селлгрос
если за меня это сделают другие люди и более качественно?
цена вопроса то копейки
но зато я жопу почесал а в дверь уже звонит курьер
 
[^]
Roadstar
11.03.2021 - 08:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 1342
Цитата (armoravto @ 11.03.2021 - 08:41)
Кому как, но у Нас в Нижнем Новгороде цена поездки у агрегаторов выросла на 25-30%, ибо рынок уже монополизирован...

Вот хорошо у вас, только такси цены подняло. А у нас бензин и продукты подорожали.
 
[^]
мультипульти
11.03.2021 - 08:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?
 
[^]
andimorgan
11.03.2021 - 08:49
-9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 73
Цитата (100kilo @ 11.03.2021 - 08:45)
Жаль в наше село не придет агрегатор, таксисты офигели. Райцентр. Максимально поезда - километров 5. без светофоров и пробок. 80 рублей с человека, по дороге они попутчиков насаживают по разным углам заезжают, развозят. В результате ждать это такси минут 20-30, потом еще и едешь эти 5 км со всеми остановками и заездами минут 20-30. По идее такси должно быть быстро и удобно, но у нас проще пешком дойти.

Согласен!
Такси не маршрутка!
Но и когда приезжаешь на заказ, а к тебе ломиться от 4 до 5 человек и ты везешь за 50 рублей! Это край!
Это такси! Стоить должно дороже маршрутки! И должна цена на одного распространяться! Больше народу-выше цена!
У нас 80 рублей, яндекс дает 4 часа в день, утром и вечером по 2 часа.
Остальное время по дешману!

И еще непогода! Яндексу пофиг чо там на улице твориться!
А сейчас жопа на улице.
2 дня не выхожу на линию! Не вижу смысла ломать машину по дешману!

Это сообщение отредактировал andimorgan - 11.03.2021 - 08:52
 
[^]
kutep
11.03.2021 - 08:49
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 446
А может запретить запрещать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaratK
11.03.2021 - 08:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 179
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 08:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Это то, что удобно пользователю. Для таксеров не очень справедливо, но рынок уж такая вещь.
 
[^]
100kilo
11.03.2021 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 12:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Рынок штука такая, вот этот нахлебник сделал удобный сервис. Можно спокойно подыскать нужное такси сразу с ценой определиться и поехать. Кто мешает таксистам сделать свой сервис напрямую, минуя посредников. да хрен они его сделают. нужна разработка. поддержка и прочее дохера всего. Или вы из тех кто "напиши мне сайт как у майкрософта за вечерок за тыщу?"
 
[^]
idk
11.03.2021 - 08:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10626
у нас есть а агрегаторы,
и куча еле живых ашот-такси.
у которых ни приложения нормального, ни парка- одни пятнашки ржавые и пердящие.
так что ебал я в рот эти сервисы из нулевых.
 
[^]
demanxxx
11.03.2021 - 08:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 240
Цитата (KOPPELLI @ 11.03.2021 - 08:39)
да ваааще сцуки, прилетаю в Адлер, ко мне вольный стрелок: куда тебе ,дАрагой?
--- 1000р и паехали,
тыкаю экраном с херандекс такси, там эконом 280 комфорт 350 время подлета 3 минуты, лицо мутнеет, цена падает до 400, спокойно едем
гыыы а кепитал сити помните ? там три тарифа было 1000 1500 и 3000
давно не был, но чую и там херандекс или губер всю малину засрали

вы видимо давно не пользовались услугами этих агрегаторов или в вашем городе еще не полностью монополизировано, с НГ примерно яндекс уже совсем обнаглел.
У нас городе яндекс уже всё такси захватил и цены заломил от 20 до 50% сверху прежних, а приехать в том же яндексе может любая рухлядь с разными наклейками максим/убер и тп.
Жулики вокзальные уже давно научились вас обдирать, поэтому по приходу поезда/автобуса они выходят из приложений агрегаторов и вуаля у вас рядом нет машин рядом и ближайшая через 30мин ожидания с +- такой же ценой, как они предлагали.
p/s в других такси цены рисуют меньше, заказы не берут
 
[^]
antoha2017
11.03.2021 - 08:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 3280
Цитата (Azz411 @ 10.03.2021 - 20:17)
Забыл добавить подпись: таксист с 20-ти летним стажем, Ибрагим

P.S. Как вспомню сколько таксисты брали раньше, особенно возле вокзалов, аэропортов и рынков... с агрегаторами лучше

Об этом в тексте написано. Яндекс вот выкупил рутакси недавно. Проверил сейчас до Шарика 15 км - 1300 р, с автокреслом 1500. Когда 2 года назад было 600-700 р, без базара, но такими темпами монополизации яндекс и до 2000 скоро дойдёт.
 
[^]
Fallout76
11.03.2021 - 08:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.19
Сообщений: 1767
решается путем создания одного сайта - агрегатора на одну отрасль, который будет принадлежать профсоюзу данной отрасли, будет бесплатным для производителей и поставщиков услуг


Ты где бесплатные сайты-то увидел вообще?
 
[^]
MaratK
11.03.2021 - 08:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 179
Цитата (100kilo @ 11.03.2021 - 08:53)
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 12:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Рынок штука такая, вот этот нахлебник сделал удобный сервис. Можно спокойно подыскать нужное такси сразу с ценой определиться и поехать. Кто мешает таксистам сделать свой сервис напрямую, минуя посредников. да хрен они его сделают. нужна разработка. поддержка и прочее дохера всего. Или вы из тех кто "напиши мне сайт как у майкрософта за вечерок за тыщу?"

Мне кажется если бы таксисты имели свой профсоюз, то могли бы сами себе такой агрегатор склепать.
 
[^]
andimorgan
11.03.2021 - 08:56
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 73
Цитата (100kilo @ 11.03.2021 - 08:53)
[QUOTE=мультипульти,11.03.2021 - 12:48]
Кто мешает таксистам сделать свой сервис напрямую, минуя посредников. да хрен они его сделают. нужна разработка. поддержка и прочее дохера всего. Или вы из тех кто "напиши мне сайт как у майкрософта за вечерок за тыщу?"[QUOTE=мультипульти,11.03.2021 - 12:48]


Есть и такое такси, у нас!
Но там работа по 12 часов или 24 часа. 3 дня в день, 3 дня в ночь! Для меня это тяжело
 
[^]
мультипульти
11.03.2021 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (MaratK @ 11.03.2021 - 08:51)
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 08:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Это то, что удобно пользователю. Для таксеров не очень справедливо, но рынок уж такая вещь.

Блин!
"Вам показывают на Луну, но вы видите лишь палец"
Оставьте таксистов, это уже прошлое. Агрегаторы хотят добраться до любого зароботка, вот в чём соль. dont.gif
 
[^]
Hujack
11.03.2021 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Влад202 @ 10.03.2021 - 22:14)
Да и с таксистами не все так однозначно. Что изменилось на рынке с приходом агрегаторов? Множество русских таксистов потеряли работу, их заменили представителями средней азии. Качество услуг резко снизилось, водители вынуждены больше работать, больше устают и рискуют жизнями пассажиров. А то, что цены временно снизились, так это временно.

Я на хую видал этих "русских таксистов", которые ломили за 20-минутную поездку из Внуково пять тыщ. У меня самолёт дешевле этого такси.

Не знаю про другие сферы, но такси только выиграло от наличия агрегаторов. И цены "временно снизились" уже лет восемь как.
 
[^]
andimorgan
11.03.2021 - 08:58
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 73
Цитата (antoha2017 @ 11.03.2021 - 08:55)
Цитата (Azz411 @ 10.03.2021 - 20:17)
Забыл добавить подпись: таксист с 20-ти летним стажем, Ибрагим

P.S. Как вспомню сколько таксисты брали раньше, особенно возле вокзалов, аэропортов и рынков... с агрегаторами лучше

Об этом в тексте написано. Яндекс вот выкупил рутакси недавно. Проверил сейчас до Шарика 15 км - 1300 р, с автокреслом 1500. Когда 2 года назад было 600-700 р, без базара, но такими темпами монополизации яндекс и до 2000 скоро дойдёт.

С такими расценками я бы радовался и молился бы на Яндекс.
У нас 15 км ну 150-200 рублей будет, если за город!
 
[^]
100kilo
11.03.2021 - 08:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1175
Цитата (MaratK @ 11.03.2021 - 12:56)
Цитата (100kilo @ 11.03.2021 - 08:53)
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 12:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Рынок штука такая, вот этот нахлебник сделал удобный сервис. Можно спокойно подыскать нужное такси сразу с ценой определиться и поехать. Кто мешает таксистам сделать свой сервис напрямую, минуя посредников. да хрен они его сделают. нужна разработка. поддержка и прочее дохера всего. Или вы из тех кто "напиши мне сайт как у майкрософта за вечерок за тыщу?"

Мне кажется если бы таксисты имели свой профсоюз, то могли бы сами себе такой агрегатор склепать.

И поднять цену раза в полтора, ибо надо для сервиса нанять кучу "прокладок" в виде прогеров, техподдержки, операторов, хостингов и прочих страшных слов
 
[^]
andimorgan
11.03.2021 - 09:00
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.16
Сообщений: 73
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 08:56)
Цитата (MaratK @ 11.03.2021 - 08:51)
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 08:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Это то, что удобно пользователю. Для таксеров не очень справедливо, но рынок уж такая вещь.

Блин!
"Вам показывают на Луну, но вы видите лишь палец"
Оставьте таксистов, это уже прошлое. Агрегаторы хотят добраться до любого зароботка, вот в чём соль. dont.gif

Да лезут везде!
Но каждый из нас ВЕЗДЕ не работает!
Вот у кого что болит и высказывают!
 
[^]
ситроен
11.03.2021 - 09:00
4
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 4772
Не нравится заказыватьтакси через агрегаторов,бери у вокзалов у ашота в 5 раз дороже,в чём проблема то?

Это сообщение отредактировал ситроен - 11.03.2021 - 09:01
 
[^]
Stanidir
11.03.2021 - 09:02
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 161
Правильно, всё всем запретить, чиновникам и ментам маленько разрешить, главе государства разрешить всё, ну а смердам только работать и налоги платить, вот тогда-то заживём!..
 
[^]
Werwolf33
11.03.2021 - 09:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 3945
Цитата (ленивыйпанда @ 10.03.2021 - 20:23)
Вы же без агрегаторов за 500 рублей даже с места не трогались, жадины и лентяи.

А и сейчас такие есть. Стоит такой весь день у метро "такси свободен".

Вообще таксист это диагноз.
 
[^]
MaratK
11.03.2021 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 179
Цитата (100kilo @ 11.03.2021 - 08:58)
Цитата (MaratK @ 11.03.2021 - 12:56)
Цитата (100kilo @ 11.03.2021 - 08:53)
Цитата (мультипульти @ 11.03.2021 - 12:48)
Цитата (Guldar @ 11.03.2021 - 08:31)
Цитата (ЯР124 @ 10.03.2021 - 20:31)
Поддерживаю.

вместо агрегаторов с их условиями в такси должно быть много фирм-каждая со своей нишей и со здоровой (адекватной) конкуренцией.

с теми ценами на проезд, что ставят "агрегаторы" в городах-что-то заработать невозможно.

и пока будет демпинг со стороны агрегаторов-будет только хуже для всех (ну НЕ БУДУТ нормальные водители работать за копейки в такси и не только).

Странно но пока наблюдаю обратное, машины хорошие, подача быстрая, цены адекватные.
Хачи бомбилы пропали.

Посыл ТСа не о таксистах в принципе, а о том, что ебучие посредники лезут во все отрасли, монополизируя рынок. Почему роботяга раньше за свою работу получал условные 100 рублей, отвечая за свою работу, а теперь он вынужден работать в два раза больше, чтобы получать те же деньги? Замечу, что для Клиента цена на услугу с приходом агрегатора не изменилась, а порой стала выше, но спросить с Агрегатора он уже не может, т.к. этот пидорас видите ли, всего лишь "предоставил Клиенту информационные услуги". Во второй раз вопрошаю - зачем нужна эта прокладка-нахлебник работяге?

Рынок штука такая, вот этот нахлебник сделал удобный сервис. Можно спокойно подыскать нужное такси сразу с ценой определиться и поехать. Кто мешает таксистам сделать свой сервис напрямую, минуя посредников. да хрен они его сделают. нужна разработка. поддержка и прочее дохера всего. Или вы из тех кто "напиши мне сайт как у майкрософта за вечерок за тыщу?"

Мне кажется если бы таксисты имели свой профсоюз, то могли бы сами себе такой агрегатор склепать.

И поднять цену раза в полтора, ибо надо для сервиса нанять кучу "прокладок" в виде прогеров, техподдержки, операторов, хостингов и прочих страшных слов

Кстати да, не могу не согласиться
 
[^]
siverko
11.03.2021 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.09
Сообщений: 1092
Предлагаю агрегаторам прийти в авиацию, нища еще пустая. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alfi
11.03.2021 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 252
Клиентам норм, таксистам плохо-свою цену не назначить. Один общий сервис такси на всю страну было бы отлично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30798
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх