Рассказ лётчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
T80Ivan
16.01.2020 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
"- а это Неуловимый Джо.
- почему он такой неуловимый?
- да потому что нахуй никому не нужен."

Мы преодолели, мы пролетели... там была паника.
Во-первых, где паника? Пруфы?
Во-вторых, раз, что-то там преодолели, значит вас пытались сбить? Сколько раз стреляли?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
16.01.2020 - 21:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kurtosis @ 16.01.2020 - 12:26)
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2020 - 18:14)
Цитата (kurtosis @ 16.01.2020 - 11:54)

А как ты узнаешь? Насколько я знаю они низколетящие цели на больших расстояних  не сопровождают стрельбовыми РЛС,  так как за горизонтом они не видят, но есть другие радары которые их видят, и подсветку которых не видишь ты.  Правда их  нельзя использовать для прицеливания. Они просто выстреливают в ту сторону за горизонт ракетами с полностью активными головками самонаведения и ракеты сами ищут цели - низколетящие самолеты или ПКР.

да в том то и дело, что никак.
но вариант мышления американских военных в виде:, смотри над нами бомбер и истребитель, давай поиграем в наведение, ну так-потренируемся, что то тоже не верю.
не верю я, что амеры настолько тупые, что бы во время такого события, сидеть и играться в учения, явно тревога была боевая.

Учения всего экипажа тоже могу быть, почему нет. Матросы побегали по палубе , событиe. Но это не те люди которые отвечают за ПВО и держат палец на кнопке. Те люди сидят в креслах и их не видно

я специально не буду обрезать цитату.
какие пальцы на кнопках, в реальном бою они уже мертвы.
смысл играть в пво, если самолет прошел над тобой?

это как махать после драки, а я бы его отпинал, если бы не споткнулся.
 
[^]
T80Ivan
16.01.2020 - 21:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2020 - 21:18)
я специально не буду обрезать цитату.
какие пальцы на кнопках, в реальном бою они уже мертвы.
смысл играть в пво, если самолет прошел над тобой?

это как махать после драки, а я бы его отпинал, если бы не споткнулся.

Так люди, которые нажимают на кнопки, потренировались километров за триста до подлета...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Victuar
16.01.2020 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Цитата (T80Ivan @ 16.01.2020 - 21:06)
"- а это Неуловимый Джо.
- почему он такой неуловимый?
- да потому что нахуй никому не нужен."

Мы преодолели, мы пролетели... там была паника.
Во-первых, где паника? Пруфы?
Во-вторых, раз, что-то там преодолели, значит вас пытались сбить? Сколько раз стреляли?

На прорыв пво коварные пендосы как всегда ответили, что они с интересом наблюдали за пролетом советской антикварной техники... gigi.gif
 
[^]
Daimond1984
16.01.2020 - 21:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (T80Ivan @ 16.01.2020 - 21:24)

Так люди, которые нажимают на кнопки, потренировались километров за триста до подлета...

а ты пост прочитал?, чтоб писать.(понимаешь о чем речь цитат, они не первые)
да хотя бы цитату прочитал:
Цитата
А как ты узнаешь? Насколько я знаю они низколетящие цели на больших расстояних  не сопровождают стрельбовыми РЛС,  так как за горизонтом они не видят


Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 16.01.2020 - 22:00
 
[^]
kkrokod
16.01.2020 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2957
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2020 - 21:55)
Цитата (T80Ivan @ 16.01.2020 - 21:24)

Так люди, которые нажимают на кнопки, потренировались километров за триста до подлета...

а ты пост прочитал?, чтоб писать.(понимаешь о чем речь цитат, они не первые)
да хотя бы цитату прочитал:
Цитата
А как ты узнаешь? Насколько я знаю они низколетящие цели на больших расстояних  не сопровождают стрельбовыми РЛС,  так как за горизонтом они не видят

А как же изложение А.Покровского, приведенное среди комментов? Там есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут.
В свое время "Фаланксы" на испытаниях успешно сбивали "Экзосеты" - а уж они подлетают гораздо ниже 50 метров и менее заметны чем самолет (хотя бы в силу размеров).
 
[^]
Daimond1984
17.01.2020 - 00:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 22:32)

А как же изложение А.Покровского, приведенное среди комментов? Там есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут.
В свое время "Фаланксы" на испытаниях успешно сбивали "Экзосеты" - а уж они подлетают гораздо ниже 50 метров и менее заметны чем самолет (хотя бы в силу размеров).

тема фансксов и что они сбивали очень интересная, давайте я завтра дополню пост своими каментами.
особенно на тему гарпунов biggrin.gif
 
[^]
УмныйcIFUN
17.01.2020 - 06:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 1169
Цитата (Бокин @ 16.01.2020 - 20:49)
Цитата (УмныйcIFUN @ 16.01.2020 - 19:40)
Цитата (Бокин @ 16.01.2020 - 19:18)
УмныйcIFUN
Цитата
Красный флаг и вперёд, за угол, с ядерными зарядами..


Не-не - за угол летали даже с разряженными пушками - мирные люди...

На пассажирских и транспортниках летал зайцем... мечтал - закарифанюсь с экипажем и слетаю на бомбёре… gigi.gif ага... gigi.gif

У нас в Моздоке в начале 80-х "гостили" МиГ-21 Ставоропольского училища ПВО, 2 эскадрильи, летали в 2 смены.
Так вот один их ком звена напросился ……………………..
Ещё через час, над Кара-Кумами он просил:
- Дайте парашют, я в Моздок пешком пойду... (шутка конечно)

Потом его встретили:
- Неделю в башке винты звенят...

Вы, кстати, хорошо пишете! Всегда с интересом читаю.

Написали бы, что-либо?!? Типа, Фролова, который в Афгане борттехником(пиджаком) летал на вертушке. Без лишней крови пишет...

Это сообщение отредактировал УмныйcIFUN - 17.01.2020 - 06:43
 
[^]
hawk1
17.01.2020 - 07:30
2
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18355
Цитата (Mrstank @ 16.01.2020 - 11:23)
 В этом году исполняется 20 лет одному знаменательному для современной российской военной авиации событию. 17 октября 2000 года самолет-разведчик Су-24МР и истребитель Су-27, в паре преодолев ПВО американской авианосной группировки во главе с «Китти Хок», несколько раз пролетели над авианосцем на малой высоте и выполнили его визуальную и фоторазведку. 

Визит наших «Сушек» застал боевой ордер врасплох. По сути, это было условное уничтожение авианосца. 

Пафоса-то, пафоса... gigi.gif
ЕМНИП, на уничтожение авианесущей группировки выделялся полк Су-24 и сразу списывался в потери.
Да еще и атаковали не сами по себе, а совместно с подводниками. Что-бы уж наверняка завалить.
 
[^]
kkrokod
17.01.2020 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2957
Цитата (Daimond1984 @ 17.01.2020 - 00:22)
тема фансксов и что они сбивали очень интересная, давайте я завтра дополню пост своими каментами.
особенно на тему гарпунов

Лучше прокомментируйте ту часть изложения Покровского, где речь о 40 минутах. Ощущение что эту часть или никто не видит, или никто не хочет видеть (судя по спору в комментах на тему "засекли - не засекли").
Зенитная артиллерия уже лет 80 как тема интересная, но сейчас тема не о ней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KABAH
17.01.2020 - 07:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 997
Что-то непонятно, то он горизонта не видит, а то антенны корабельные заметил. Корабль тоже в воздухе был?
 
[^]
Сергеевич74
17.01.2020 - 09:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Миттеран @ 16.01.2020 - 12:24)
[QUOTE=varsonofiy,16.01.2020 - 12:17]
Можно минусовать, еррои. [/QUOTE]
Мил человек, да для того и делаются подобные фортеля, чтобы мог ты нести ахинею здесь про правила поведения над мировыми водами.
И чтобы сраные штатовские эсминцы не маячили под Севастополем. Трудно даётся? [/QUOTE]
Разные мы с тобой голубок. Я таких за стол не пускаю. Им правила не писаны, сморкаться в скатерть могут начать "А чтобы "другие боялись"".
Одно конечно не изменить-соседей не выбирают. Остается им иногда обьяснять кто есть кто.
ПС. насчет сраного это сильно сказано. Сделать такой сраный только слабо.

С таким долбоебом я срать в одном лесу не сяду, не то что б за стол еще к тебе садиться gigi.gif
 
[^]
лупа
17.01.2020 - 10:51
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 07:53)
Что-то непонятно, то он горизонта не видит, а то антенны корабельные заметил. Корабль тоже в воздухе был?

Чувак, если самолет не заметили с такого расстояния то кораблю п-да, понимаешь? Самолет пустит сверзвуковые ракеты и улетит, на корабле только пернуть успеют перед получением пробоин. Почитай что я раньше выкладывал как эсминес чпокнули Х-25, ее видели в радары километров за 50 но ничего сделать не смогли т.к она летит со скоростью до 3,5М, это 4176,41 км/ч
 
[^]
KABAH
17.01.2020 - 11:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 997
Цитата (лупа @ 17.01.2020 - 10:51)
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 07:53)
Что-то непонятно, то он горизонта не видит, а то антенны корабельные заметил. Корабль тоже в воздухе был?

Чувак, если самолет не заметили с такого расстояния то кораблю п-да, понимаешь? Самолет пустит сверзвуковые ракеты и улетит, на корабле только пернуть успеют перед получением пробоин. Почитай что я раньше выкладывал как эсминес чпокнули Х-25, ее видели в радары километров за 50 но ничего сделать не смогли т.к она летит со скоростью до 3,5М, это 4176,41 км/ч
Это понятно, что он не "ниньзя" и на таран не пойдет.
Просто я не понял, то пилот говорит что летит на сверхнизкой и это очень тяжело, т.к. не видно горизонта и непонятна высота полёта, а потом чуть позже заметили антенны.
Не сходится как-то, если горизонта не было видно, то и антенн из-за горизонта заметить не могли думаю.

Я не лётчик, возможно кто-то объяснит.
 
[^]
kkrokod
17.01.2020 - 11:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2957
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 11:23)
Цитата (лупа @ 17.01.2020 - 10:51)
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 07:53)
Что-то непонятно, то он горизонта не видит, а то антенны корабельные заметил. Корабль тоже в воздухе был?

Чувак, если самолет не заметили с такого расстояния то кораблю п-да, понимаешь? Самолет пустит сверзвуковые ракеты и улетит, на корабле только пернуть успеют перед получением пробоин. Почитай что я раньше выкладывал как эсминес чпокнули Х-25, ее видели в радары километров за 50 но ничего сделать не смогли т.к она летит со скоростью до 3,5М, это 4176,41 км/ч
Это понятно, что он не "ниньзя" и на таран не пойдет.
Просто я не понял, то пилот говорит что летит на сверхнизкой и это очень тяжело, т.к. не видно горизонта и непонятна высота полёта, а потом чуть позже заметили антенны.
Не сходится как-то, если горизонта не было видно, то и антенн из-за горизонта заметить не могли думаю.

Я не лётчик, возможно кто-то объяснит.

Ну, вот, например.
Антенны при этом (или что-нить другое) могут быть очень хорошо заметны на фоне неба.

Рассказ лётчика
 
[^]
лупа
17.01.2020 - 11:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 724
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 11:23)
Цитата (лупа @ 17.01.2020 - 10:51)
Цитата (KABAH @ 17.01.2020 - 07:53)
Что-то непонятно, то он горизонта не видит, а то антенны корабельные заметил. Корабль тоже в воздухе был?

Чувак, если самолет не заметили с такого расстояния то кораблю п-да, понимаешь? Самолет пустит сверзвуковые ракеты и улетит, на корабле только пернуть успеют перед получением пробоин. Почитай что я раньше выкладывал как эсминес чпокнули Х-25, ее видели в радары километров за 50 но ничего сделать не смогли т.к она летит со скоростью до 3,5М, это 4176,41 км/ч
Это понятно, что он не "ниньзя" и на таран не пойдет.
Просто я не понял, то пилот говорит что летит на сверхнизкой и это очень тяжело, т.к. не видно горизонта и непонятна высота полёта, а потом чуть позже заметили антенны.
Не сходится как-то, если горизонта не было видно, то и антенн из-за горизонта заметить не могли думаю.

Я не лётчик, возможно кто-то объяснит.

Ну как, летел летел и увидел антенны над морем, что удивительного? Горизонт то никуда не делся, он всегда был, просто его визуально плохо видно. Еще есть т.н радиогоризонт, который отличается, и в радары их может вообще не видно в упор на такой высоте
 
[^]
KABAH
17.01.2020 - 12:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 997
Вот, теперь понятно, море сливается с небом. Спасибо.
 
[^]
skomoroh58
17.01.2020 - 13:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 15:12)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 10:54)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 19:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Те ребята, в те года вообще долго не летали. Да и базируются они по другую сторону Урала.

Для ТУ-126 написано "практическая продолжительность полёта с одной дозаправкой — 17-18 ч".
Да и зачем летать долго? радиолокатор же есть. И разве этих самолетов не было на Дальнем востоке? Потенциальный противник же недалеко.
Какой смысл "нарезать квадраты" на "сушках"?

Ту-126 (лиана) к тому времени уже был снят с вооружения. это к вашей осведомлённости.

А-50, пришедший на замену, не мошка и все под контролем. место базирования, как заметили выше, в европейской части РФ. для выполнения задач в моё время часто летали и на Восток.
однако, как и мы отслеживали базирование АВАКСов, так и вероятный противник отслеживал местоположение наших А-50.
несложно догадаться, что перелёт А-50 к месту проведения учений на ДВ привело бы к определённой передислокации и дополнительным мерам обеспечения скрытности со стороны вероятного противника.

не надо быть семи пядей во лбу, дабы понять это.

у меня в детстве игрушками были батины кассеты из аппаратуры фоторазведки.
дома валялся даже справочник определения америкосовских кораблей с воздуха.
однажды разобрал такую кассету. был жестоко наказан. плёнка там была проявлена и я в лупу (кадр примерно 8мм*8мм) рассматривал и крейсеры всякие и авианосцы.
потом препод в училище как раз упоминал полёты самолётов батиного полка на разведку в Индийский океан к Индонезии.
 
[^]
Evlampiy
17.01.2020 - 14:18
0
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
Цитата (Evlampiy @ 16.01.2020 - 15:42)
у меня мамин муж, летчик первого класса, подполковник, летал на МИГГ 21, сбивали, катапультировался, историй много, это так себе

? шпала то за что? пофиг, но так, история моей семьи
 
[^]
skomoroh58
17.01.2020 - 14:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (Daimond1984 @ 16.01.2020 - 19:57)
Цитата (Бокин @ 16.01.2020 - 14:51)
Эту катастрофу вдалбливали в голову всем тяжелым разведчикам.


уважуха американцам, поступили достойно!
честно говоря не знал об этом случае.

темв на Япе давно была с подробностями.

Цитата
радиотехническим поиском авианосца занимались мы, Ту-95к, помимо нас, ракетоносцев, были и специализированные разведчики - Ту-95мр - у него и локатор другой и фотоаппаратов на борту куча, их всего 2 борта было в Узине базировались

батя в БЦ (Гаёк) служил, Узин там почти в пешей доступности. однако тоже АУГ отслеживали.
надо будет при встрече пораспрашивать.
 
[^]
skomoroh58
17.01.2020 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (Бокин @ 17.01.2020 - 00:49)

У нас в Моздоке в начале 80-х "гостили" МиГ-21 Ставоропольского училища ПВО, 2 эскадрильи, летали в 2 смены.


"есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут."
хз как там в палубной авиации, но у нас в полку МиГ-25 из первой готовности вылет был 6 минут, из третьей 12`.
за 40 минут половина полка уже в кабинах сидело бы (полк в готовность приводился за час + 05` или +15`. уже и не помню точно, старый стал)

о как.
в моё время у нас (Ставропольское ВВАУЛШ) были только элки и Сушки в училищных полках.
21 были только у ВВС.
 
[^]
skomoroh58
17.01.2020 - 14:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (kkrokod @ 17.01.2020 - 02:32)

А как же изложение А.Покровского, приведенное среди комментов? Там есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут.

у нас МиГ-25 из первой готовности взлетал за 6 минут, из второй десять, из третьей двенадцать.
полк в боевую готовность приводился за час ноль пять или час пятнадцать, уже и не помню точно.
как там у палубной авиации не знаю, но 40 минут слишком до хуа, если они на учениях.
 
[^]
Бокин
17.01.2020 - 16:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (skomoroh58 @ 17.01.2020 - 14:50)
Цитата (Бокин @ 17.01.2020 - 00:49)

У нас в Моздоке в начале 80-х "гостили" МиГ-21 Ставоропольского училища ПВО, 2 эскадрильи, летали в 2 смены.


"есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут."
хз как там в палубной авиации, но у нас в полку МиГ-25 из первой готовности вылет был 6 минут, из третьей 12`.
за 40 минут половина полка уже в кабинах сидело бы (полк в готовность приводился за час + 05` или +15`. уже и не помню точно, старый стал)

о как.
в моё время у нас (Ставропольское ВВАУЛШ) были только элки и Сушки в училищных полках.
21 были только у ВВС.

Су- были в Краснодарских учебных полках и в Ейске, а в Ставропольских и МиГ-21, и МиГ-23.
Не помню фамилию начальника училища, который добился довольно обширной программы подготовки курсантов 4-го курса на МиГ-23, фактически в часть прибывал выпускник-лейтенант почти готовый к полётам в новой части - зачёты на допуск по прибытии в новую часть, несколько контрольных полётов - и лётчик готов к работе. Не нужно переучивания (если только на другой тип не попал), долгой вывозной программы.
 
[^]
Бокин
17.01.2020 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (skomoroh58 @ 17.01.2020 - 14:58)
Цитата (kkrokod @ 17.01.2020 - 02:32)

А как же изложение А.Покровского, приведенное среди комментов? Там есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут.

у нас МиГ-25 из первой готовности взлетал за 6 минут, из второй десять, из третьей двенадцать.
полк в боевую готовность приводился за час ноль пять или час пятнадцать, уже и не помню точно.
как там у палубной авиации не знаю, но 40 минут слишком до хуа, если они на учениях.

У нас полк по тревоге приводился в готовность - 9 часов, подготовить к подвеске более 300 ракет (заправить, уложить БЧ, проверить, доставить под самолёт), но больше всех тормозила заправка самолёта жидким азотом - на весь полк - одна машина ТРЖА (транспортный раздатчик жидкого азота), азота в нём на 3 полка хватит, а каждый самолёт надо заправлять в 2-х местах, причём положено после заправки носовой станции смотать и уложить шланги и переехать а хвосту (этот момент довольно быстро стали игнорировать).
Потом переезды между самолётами, потом между эскадрильями.
 
[^]
skomoroh58
17.01.2020 - 17:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19627
Цитата (Бокин @ 17.01.2020 - 20:32)
Цитата (skomoroh58 @ 17.01.2020 - 14:50)
Цитата (Бокин @ 17.01.2020 - 00:49)

У нас в Моздоке в начале 80-х "гостили" МиГ-21 Ставоропольского училища ПВО, 2 эскадрильи, летали в 2 смены.


"есть ссылка на пилота F/A-18, который говорит что между тревогой и пролетом "сушек" прошло 40 минут."
хз как там в палубной авиации, но у нас в полку МиГ-25 из первой готовности вылет был 6 минут, из третьей 12`.
за 40 минут половина полка уже в кабинах сидело бы (полк в готовность приводился за час + 05` или +15`. уже и не помню точно, старый стал)

о как.
в моё время у нас (Ставропольское ВВАУЛШ) были только элки и Сушки в училищных полках.
21 были только у ВВС.

Су- были в Краснодарских учебных полках и в Ейске, а в Ставропольских и МиГ-21, и МиГ-23.
Не помню фамилию начальника училища, который добился довольно обширной программы подготовки курсантов 4-го курса на МиГ-23, фактически в часть прибывал выпускник-лейтенант почти готовый к полётам в новой части - зачёты на допуск по прибытии в новую часть, несколько контрольных полётов - и лётчик готов к работе. Не нужно переучивания (если только на другой тип не попал), долгой вывозной программы.

У нас полк по тревоге приводился в готовность - 9 часов

нее, в мои года 76-80 МиГов точно не было.

у бати вылет был через четыре часа из положения на диване дома.

ну дык это бомбёры.
а истребители ПВО побыстрее.
и на учениях весь полк в готовности.

Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 17.01.2020 - 17:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37301
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх