Рассказ лётчика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бенджамин001
16.01.2020 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1633
Цитата
У отца в штабе была куча фоток американских авианосцев с их ттх. Был пиздюком, он меня часто на аэродром брал. Это ВВС ТОФ, самолеты у них были Ту16 и Ту95. В 90-х все самолеты попилили ,части расформировали.
Сам факт пролета над кораблем противника, его фотографирование не говорит о возможности уничтожения этого самого корабля. На бомберах на такой высоте не пролетишь.
Какие они там бомбы сбрасывали? сверхзвуковые???

Для СУ 24 для применения по кораблям, есть торпеды и противокорабельные ракеты. Но в рассказе это разведчик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cokoll
16.01.2020 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (УмныйcIFUN @ 16.01.2020 - 13:22)
Цитата (Cokoll @ 16.01.2020 - 12:00)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 10:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Все очень просто, радиоволны большинства длинн не могут огибать поверхность и требуют прямой видимости, т.е. когда они летели на высоте 50-100 м - дальность действия радара и глаз/камеры - идентичны, цель просто скрывается за горизонтом физически. С большой высоты дальность обнаружения радаром существенно возрастает. 400км указаны для оптимальных высот. Огибать поверхность могут только ултравысокочастотные радиоволны, но они требуют антенн длинной в сотни метров и радар на их основе не сделаешь (кроме той самой загоризонтной РЛС Дуга под чернобылем - но это строение размером с многоквартирный дом как раз по этой причине)

Вот пиздишь-то! Чем выше частота, тем меньше длина волны, тем хуже огибаемость!

То, что я выделил, +100500% ошибка!

Для загоризонтного обзора используют несколько другие способы!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%82%D0%BE%D1%80

Вы правы, спасибо. Я перепутал коротковолновые волны с высокочастотными. Но я совершенно прав что что такие РЛС требуют гигантских конструкций и никак не применимы на самолете.
 
[^]
Wickerman
16.01.2020 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8627
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 09:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Такие средства обнаружения засекаются противником. Хуяк - лампочка зажглась: "вы кому-то интересны". Это почти всегда мешает разведке.
 
[^]
arturch
16.01.2020 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 1767
Сбили бы, всего делов то.
Вонь правда поднялась бы, ну и хуй с ней...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varsonofiy
16.01.2020 - 14:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1768
Цитата (poganets76 @ 16.01.2020 - 13:59)
У отца в штабе была куча фоток американских авианосцев с их ттх. Был пиздюком, он меня часто на аэродром брал. Это ВВС ТОФ, самолеты у них были Ту16 и Ту95. В 90-х все самолеты попилили ,части расформировали.
Сам факт пролета над кораблем противника, его фотографирование не говорит о возможности уничтожения этого самого корабля. На бомберах на такой высоте не пролетишь.
Какие они там бомбы сбрасывали? сверхзвуковые???

Сам факт пролёта над кораблём говорит о том, что службы корабельные и его окружение про.бали появление противника. Ты прав, ничего вроде бы особенного, кроме того, что тот, кто проспал данный момент будет иметь полный пакет анальных отношений с вышестоящим начальством.
 
[^]
kkrokod
16.01.2020 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2955
Цитата (Wickerman @ 16.01.2020 - 14:24)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 09:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Такие средства обнаружения засекаются противником. Хуяк - лампочка зажглась: "вы кому-то интересны". Это почти всегда мешает разведке.

Согласен. Чужой радар трудно не заметить. Но зато нам было бы известно - где эта группировка, где этот авианосец и т.д.
В итоге ведь получилось что? Ренёв сказал - "Я считаю, нам просто повезло".
Операция, зависящая от "повезет - не повезет", пусть даже не боевая - это какая-то хрень, по-моему.
А если бы не повезло? Что бы мы сейчас читали? Рассказ амера, как глупые русские пытались в окияне кораблик разглядеть невооруженным взглядом? Что в 21 веке у русских вояк нет ни одного радара?
Или на самом деле так и происходит - разведка передает координаты группировки, спустя полдня самолетики на авось мечутся туда сюда и в 1 случае из 100 случайно натыкаются на эту самую группировку?
 
[^]
Бокин
16.01.2020 - 14:51
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 10:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

А вот радиотехническим поиском авианосца занимались мы, Ту-95к, помимо нас, ракетоносцев, были и специализированные разведчики - Ту-95мр - у него и локатор другой и фотоаппаратов на борту куча, их всего 2 борта было в Узине базировались.

Как это выглядело - у нашей дивизии район работы был - северная Атлантика.
С Узина и Моздока летели на север, далее огибали Кольский полуостров с разворотом влево более чем на 90 град (называлос "полёт за угол). и уже практически здесь нас и перехватывали, сначала шведы или норвеги (Ф-16, Ф-18, Виггены, Гриппены), при расстоянии около 600 км от АУГ скандинавы отваливали, а подходили Ф-14 с авианосца, по паре на каждый 95, ещё пара в стороне барражирует на нашей высоте, где-то подальше и повыше ДРЛО Е2с, на палубе в готовности ещё шестёрка Томкэтов, 1-2 танкера, ПСС.

На таком удалении бортовой локатор ещё не видит АУГ, сопровождение спокойно летит рядом, но стоит увидеть на экране АУГ и взять на неё курс - тут-же включаются помехи и с кораблей и с самолётов.

Древний локатор Ту-95-го от таких помех не отстраивается.

Сохраняли последнее положение на локаторе и держали туда курс, а за это время (30-40) АУГ рассредотачивалась и перемещалась, 3-4 таких маневра - нам уже домой пора.

У моряков на Ту-95РЦ и Ту-142 получше было - техника совершеннее, и у них пара разделялась - один наверху (10000-12000 м) в сопровождении Томкэтов ведёт РЛ поиск, а второй, часто необнаруженный на 50-100 м по командам верхнего выходит на АУГ.

Кстати в где-то до начала 80-х за такие снимки авианосца или ПЛ в надводном положении орден давали.

Не обходилось и без трагедий - Ту-16 кэ п/п-к Плиев, после обнаружения Эссекса решил перед ним повыёживаться - на одном из виражей на предельно малой высоте задел крылом воду, погибли все.
Тела подобрал Эссекс, потом были переданы на советское гражданское судно.
(это вдобавок к словам полковника Александра Ренёва об обманчивости оценки высоты над водной поверхностью)


Эту катастрофу вдалбливали в голову всем тяжелым разведчикам.

Добавлю - Ту-95 и ему подобные над океаном обнаруживались более чем за 1000 км сетью стационарных гидрофонов (Цезарь, СОСУС и т.п.)

Это сообщение отредактировал Бокин - 16.01.2020 - 14:53
 
[^]
СэмюэльВаймс
16.01.2020 - 14:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Вот у них постоянно фразы звучали такие: «Русский самолет, вы приближаетесь к территориальным водам Великой Японии…» Вот мы, кстати, никогда не говорим Великой России по радиообмену, а они всегда говорили:)…..

В с чего начинается патриотизм, а не со строительства суперяхт на иностранных верфях..
 
[^]
Бокин
16.01.2020 - 14:58
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
полковник Ренёв упомянул об ограничениях при пролёте над боевыми кораблями др. государств - добавлю - зарегламентировано всё - курсовые углы и высоты пролёта, режим работы бортовых локаторов - только "Обзор", но если нарушаются какие-то правила - истребители могут и свалить.

Если честно - нарушали и мы и они, тогда как-то по-джентельменски всё было, никто не жаловался.
 
[^]
kkrokod
16.01.2020 - 15:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2955
Цитата (Бокин @ 16.01.2020 - 14:51)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 10:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

А вот радиотехническим поиском авианосца занимались мы, Ту-95к, помимо нас, ракетоносцев, были и специализированные разведчики - Ту-95мр - у него и локатор другой и фотоаппаратов на борту куча, их всего 2 борта было в Узине базировались.

Если вас находили прежде, чем вы - находили АУГ, то каковы же шансы найти АУГ в боевой обстановке? В таком случае вряд ли самолеты противника ограничатся простым сопровождением. И вряд ли здоровенная "тушка" сможет адекватно противодействовать или уклониться. И как быть?
 
[^]
platonmsk
16.01.2020 - 15:09
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (Bogeyman @ 16.01.2020 - 11:34)
Брать на сопровождение стрельбовыми РЛС воздушные цели в мирное время запрещено и у них, и у нас. И прям весь ордер пробакланил 2 здоровенные цели, ага. Эти сказки хорошо школьникам рассказывать на утренней линейке.

Сказки не сказки, но не всякие РЛС "видят" низколетящие цели.

Служил в РЭБ-С 90-92 года. Наша антенна умела видеть самолёты до высоты 0 и успешно давить их.
ПВО-шники, с которыми мы в как-то отрабатывали взаимодействие, ниже метров 100 не могли. Поэтому наша задача состояла в глушении его радара ОПМВ и выдаче координат ПВО-шникам для поражения.
Может сейчас что и поменялось, но в 90-х было так.
 
[^]
Garret
16.01.2020 - 15:21
3
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3305
Цитата (KotoSobak @ 16.01.2020 - 16:02)
Интересно, в какой момент у них "Береза" начала гудеть? Вполне возможно что еще до того как они "увидели антенны". Если глазами увидели, то уж антенны их "видят" уже давно. То что прошли над ордером не значит что цель поражена, это значит перехватчик не успели для выпинывания из района поднять. А оператор ЗРК их скорее всего "уничтожил" еще до того как они кого то нашли (а то и каждый из операторов на каждом корабле).

Случай, действительно, случай. Вряд ли такое удастся повторить также.
Но то что было облучение не значит, что их засекли. Предельно низкая высота, отражения от воды. Очень все не просто.
Если бы засекли, то встречали бы.
Раз не встречали, то засекли поздно или вовсе уже после пролета.
Давайте подсчитаем, это не сложно.

1. На взлет дежурного F18 F/A по регламенту дается 7 минут. Но учитывая ситуацию, уверен, что уложились минут в 5-6.
2. На заход с разворотом к последующему заходу примерно 2 минуты (это не пилотаж Су35, а бомбер на предельно малой высоте Су24).
3. Встреча произошла на третий заход

Получается, что дежурный взлетел спустя как раз 5-6 минут после объявления тревоги, а значит обнаружения приборами не было, только визуальное.
Да и все-равно, если бы звено Су24 смогло подобраться так близко и выпустить ракеты, то авику звиздец.

Американцы там попросту расслабились
 
[^]
SergeyASA
16.01.2020 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 8
А не проще ли следить за АУГ противника из космоса? Спутники-разведчики же есть надеюсь?
 
[^]
kkrokod
16.01.2020 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 2955
Цитата (Garret @ 16.01.2020 - 15:21)
Цитата (KotoSobak @ 16.01.2020 - 16:02)
Интересно, в какой момент у них "Береза" начала гудеть? Вполне возможно что еще до того как они "увидели антенны". Если глазами увидели, то уж антенны их "видят" уже давно. То что прошли над ордером не значит что цель поражена, это значит перехватчик не успели для выпинывания из района поднять. А оператор ЗРК их скорее всего "уничтожил" еще до того как они кого то нашли (а то и каждый из операторов на каждом корабле).

Случай, действительно, случай. Вряд ли такое удастся повторить также.
Но то что было облучение не значит, что их засекли. Предельно низкая высота, отражения от воды. Очень все не просто.
Если бы засекли, то встречали бы.
Раз не встречали, то засекли поздно или вовсе уже после пролета.
Давайте подсчитаем, это не сложно.

1. На взлет дежурного F18 F/A по регламенту дается 7 минут. Но учитывая ситуацию, уверен, что уложились минут в 5-6.
2. На заход с разворотом к последующему заходу примерно 2 минуты (это не пилотаж Су35, а бомбер на предельно малой высоте Су24).
3. Встреча произошла на третий заход

Получается, что дежурный взлетел спустя как раз 5-6 минут после объявления тревоги, а значит обнаружения приборами не было, только визуальное.
Да и все-равно, если бы звено Су24 смогло подобраться так близко и выпустить ракеты, то авику звиздец.

Американцы там попросту расслабились

В описании событии в изложении А.Покровского сказано : "... через 40 минут после объявления тревоги русский СУ-27 ... и СУ-24 ... прошли прямо над башней «Китти Хок»"
40 минут, думаю, очень приличный запас времени. Можно успеть не только "Фаланксы" с "Рэмами" расчехлить, но и перекусить перед этим.
Хрен знает, почему янки потратили это время на ковыряние в носу, но самолеты-то, получается, все-таки заметили заранее.
 
[^]
murdocay
16.01.2020 - 15:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (LuckyEB @ 16.01.2020 - 13:40)
Цитата (Mrstank @ 16.01.2020 - 10:39)
Хотя элементы уважения проявлялись у летного состава и во время Великой Отечественной войны. У настоящих летчиков, а не у тех, конечно, которые добивали прыгнувших с парашютом.

Не понял, а что не так в добивании спрыгнувшего с парашютом лётчика?
Это враг ... враг высококвалифицированный, а значит куда опаснее большинства врагов. Этот враг если выживет однозначно сядет снова в самолёт и начнёт терзать твою страну, бомбить и убивать твоих сограждан.
Чем меньше у врага лётчиков - тем ближе окончание войны и прекращение смертей.

Это ты со стороны расстреливающего пилота говоришь. да при условии что пилот защищает территорию своей страны.

А теперь представь что расстреливающий пилот агрессор, нападает на твою страну ну или ты тот самый неудачливый пилот который висит под куполом парашюта.

Что картинка поменялась или нет?
 
[^]
P376
16.01.2020 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36385
Отец служил в конце 60-х в ВВС на Дальнем востоке, вертолетчик... Там конечно свои фишки, Вьетнам, Китай, но ему в свое время ребята с Ту-16 подогнали фото своего пролета над Интерпрайзом. До сих пор жалеет, что когда переводился, не забрал фото с собой...
 
[^]
murdocay
16.01.2020 - 15:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 758
Цитата (Миттеран @ 16.01.2020 - 14:00)
читаю и не могу понять, чем тут так гордятся, все стены в слюнях-соплях и прочих восторгах.
Кто поставил задачу пройти непосредственно над иностранным военным судном? Правила поведения над мировыми водами и конвенция о предотвращения инцидентов видимо ему не писаны. На секунду- пугливый бы командир попался и дал команду на сбитие. И сбили бы, старое говно су 24 точно. Потом что?Хотя...2000 год, "она утонула" и прочее. Утерлись бы короче, помидоры и прочее.
Любителям повыеживаться напомню вой, который поднимается, стоит сраному штатовскому эсминцу войти в нейтральное Черное море и сразу заголовки в полэкрана "Американский авианосец под Севастополем!!" Спасайся кто может!"
Ведем себя по хамски, но ооочень любим упрекать хоть в чем то похожем других.
Напоминает обочечников, что с пылью браво несутся по обочине мимо "тормозящих" обывателей. До момента, пока не попадают в переделку.
Можно минусовать, еррои.

еррои тебе говорят что те же действия предпринимаются и с другой стороны.
И в СМИ преподносятся точно также, только стороны меняются местами.
и если вы видите былыми и пушистыми только одну сторону, то тут нужно лечиться либо развивать кругозор и снимать розовые очки.
 
[^]
Evlampiy
16.01.2020 - 15:42
-2
Статус: Offline


Обнинский

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4008
у меня мамин муж, летчик первого класса, подполковник, летал на МИГГ 21, сбивали, катапультировался, историй много, это так себе

Это сообщение отредактировал Evlampiy - 16.01.2020 - 15:44
 
[^]
Камчадал
16.01.2020 - 15:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 2191
Цитата (Cokoll @ 16.01.2020 - 23:20)
Цитата (УмныйcIFUN @ 16.01.2020 - 13:22)
Цитата (Cokoll @ 16.01.2020 - 12:00)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 10:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Все очень просто, радиоволны большинства длинн не могут огибать поверхность и требуют прямой видимости, т.е. когда они летели на высоте 50-100 м - дальность действия радара и глаз/камеры - идентичны, цель просто скрывается за горизонтом физически. С большой высоты дальность обнаружения радаром существенно возрастает. 400км указаны для оптимальных высот. Огибать поверхность могут только ултравысокочастотные радиоволны, но они требуют антенн длинной в сотни метров и радар на их основе не сделаешь (кроме той самой загоризонтной РЛС Дуга под чернобылем - но это строение размером с многоквартирный дом как раз по этой причине)

Вот пиздишь-то! Чем выше частота, тем меньше длина волны, тем хуже огибаемость!

То, что я выделил, +100500% ошибка!

Для загоризонтного обзора используют несколько другие способы!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%82%D0%BE%D1%80

Вы правы, спасибо. Я перепутал коротковолновые волны с высокочастотными. Но я совершенно прав что что такие РЛС требуют гигантских конструкций и никак не применимы на самолете.

Вон он тебе правильно намекнул: "другие способы", вот эта ебала над А-50 и их Аваксом излучает не туда куда ты думаешь. Если интересно загугли, там есть. Я бы рассказал, но мне пришьют разглашение. У нас нынче ведь как? Если ты выложишь свою фотку в форме в соцсетях - пиздец, но СМИ можно показывать тебя на параде, да ещё и говорить из какой ты части.
 
[^]
Y71
16.01.2020 - 15:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.15
Сообщений: 668
Цитата (LuckyEB @ 16.01.2020 - 15:40)
Цитата (Mrstank @ 16.01.2020 - 10:39)
Хотя элементы уважения проявлялись у летного состава и во время Великой Отечественной войны. У настоящих летчиков, а не у тех, конечно, которые добивали прыгнувших с парашютом.

Не понял, а что не так в добивании спрыгнувшего с парашютом лётчика?
Это враг ... враг высококвалифицированный, а значит куда опаснее большинства врагов. Этот враг если выживет однозначно сядет снова в самолёт и начнёт терзать твою страну, бомбить и убивать твоих сограждан.
Чем меньше у врага лётчиков - тем ближе окончание войны и прекращение смертей.

Уважающий себя человек и воин лежачего не бьёт! Но пидоры не люди, они могут.
 
[^]
Матрос1984
16.01.2020 - 15:54
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (LuckyEB @ 15.01.2020 - 23:40)
Цитата (Mrstank @ 16.01.2020 - 10:39)
Хотя элементы уважения проявлялись у летного состава и во время Великой Отечественной войны. У настоящих летчиков, а не у тех, конечно, которые добивали прыгнувших с парашютом.

Не понял, а что не так в добивании спрыгнувшего с парашютом лётчика?
Это враг ... враг высококвалифицированный, а значит куда опаснее большинства врагов. Этот враг если выживет однозначно сядет снова в самолёт и начнёт терзать твою страну, бомбить и убивать твоих сограждан.
Чем меньше у врага лётчиков - тем ближе окончание войны и прекращение смертей.

А что за возмущения были, тут на япе, когда нашего пилота добивали бармалеи? Или это их можно хуярить, а нас нельзя?
 
[^]
Daimond1984
16.01.2020 - 15:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Бокин @ 16.01.2020 - 14:51)
Эту катастрофу вдалбливали в голову всем тяжелым разведчикам.


уважуха американцам, поступили достойно!
честно говоря не знал об этом случае.
 
[^]
ЯПлочко
16.01.2020 - 15:59
0
Статус: Offline


куда ж ты котишься)

Регистрация: 30.06.18
Сообщений: 928
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 11:28)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 11:23)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 20:12)
Цитата (Камчадал @ 16.01.2020 - 10:54)
Цитата (kkrokod @ 16.01.2020 - 19:48)
Нисколько не умаляю заслуги и квалификацию летчиков, не либераст, не русофоб и т.п.
Мне интересно другое. Вопрос, так сказать, технический: почему они искали авианосец "вручную", визуально? Ведь есть же самолеты радиолокационного дозора и наведения (РЛДН), для которых заявлено "морские цели обнаруживаются на удалении до 400 км".

Те ребята, в те года вообще долго не летали. Да и базируются они по другую сторону Урала.

Для ТУ-126 написано "практическая продолжительность полёта с одной дозаправкой — 17-18 ч".
Да и зачем летать долго? радиолокатор же есть. И разве этих самолетов не было на Дальнем востоке? Потенциальный противник же недалеко.
Какой смысл "нарезать квадраты" на "сушках"?

Гнилое время было. Может исправных не было, а может и лётчиков у которых не вышли сроки. Наш полк тогда так "отдохнул", что у летунов вышли все сроки даже БД ( боевое дежурство) сняли, никто в то время не смог бы прикрыть с воздуха Камчатку с её подводными силами, и Комсомольск-на-Амуре с его авиазаводом и верфями.

А как дела обстоят сегодня, сейчас? Можем спать спокойно?

ну ты спросил faceoff.gif

Скрытый текст
ктош о таком говорит-то? какой ответ кроме как "конечно, всё под контролем" ты ожидаешь увидеть?
 
[^]
mangocake
16.01.2020 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
А такое же интервью от лётчика который над Турцией пролетал есть?
 
[^]
trsw
16.01.2020 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Байки для внутреннего потребления. Друг над другом летают и пишут потом как всех наебали))) полармии уволилось в страхе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37301
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх