Сколько вагонов произвела Россия в прошлом году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СэмюэльВаймс
5.04.2019 - 20:36
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5430
Правильно
Вагоны, чтобы Родину продавать cool.gif
Сырье вывозить
 
[^]
ASDK
5.04.2019 - 20:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 1014
Цитата (Grand0909 @ 05.04.2019 - 20:11)
Так чо, тарифы на перевозки РЖД упадут, или фурами все также выгоднее возить будет?

P.S. Не всепропальщик, но интересно, подешевеет ли реально перевозка товаров или это очередные ура-цифры?

Наоборот, цены должны поднять, чтобы отсеять часть компаний заявляющих до хрена грузов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (mcloud4477 @ 4.04.2019 - 20:55)
Ну и что мне, как неспециалисту должны сказать эти цифры? С тем же успехом можно было сравнить со статистикой до 1913 года. Десятки тысяч полувагонов это наверное хорошо,сырьё на экспорт гоним, а полторы тысячи пассажирских вроде как и не очень... upset.gif

Балку, швеллер, двутавр - т.е. все что надо для строительства на чем предлагаешь везти? Собрать всепросральщиков с ЯПа и их впрячь?
 
[^]
Berossus
5.04.2019 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (kor1971 @ 4.04.2019 - 20:51)
Для справки. В 2018 году объем пассажирских перевозок на сети ОАО «Российские железные дороги» вырос на 3,4% до 1,16 млрд пассажиров, погрузка выросла на 2,2% до 1,29 млрд тонн. Между прочим, в 2018 году грузооборот установил новый рекорд за всю историю России и достиг 2 596,4 млрд т-км (+4,2% к 2017 г.). Драйверами роста стали: уголь (+4,6%), нефть (+0,4%), железная руда (+5,7%), черные металлы (+7,0%), лесные грузы (+5,6%), удобрения (+3,7%), зерно (+22,6%), лом черных металлов (+1,4%) и коксующийся уголь (+0,8%). Снизились перевозки строительных грузов (-6,8%), цемента (-6,5%) и цветной руды (-2,8%).

виа

ну да, не строят нихера, все на экспорт везут ) стройматериалы и цемент в минусах..

Ня, тебе на красивые циферки, не всепропальщик, статья 17-го года, но актуальна и сегодня lol.gif

Нездоровая активность

Но государственные регуляторы решили иначе. Они решили, что профицит вагонов — это плохо. И сработало второе важнейшее заблуждение — будто государство своим искусственным вмешательством может улучшить ситуацию.

В итоге с подачи вагоностроителей был принят ряд решений, цель которых, во-первых, искусственно сократить парк вагонов, уменьшив срок их службы, а во-вторых, стимулировать закупку новых вагонов у вагоностроительных заводов, что позволило искусственно увеличить их загрузку.

Технически реализация этого решения проходила в два этапа — фактический запрет 1 августа 2014 года и затем полный запрет приказом Минтранса с 1 января 2016 года допуска таких вагонов на сеть железных дорог (за несколькими оговоренными исключениями). До 1 августа 2014 года процедура продления срока службы была проста: вагон, проездивший свой срок (например, 22 года) проходил капитальный ремонт и мог ездить еще 11 лет, а потом еще пять лет при некоторых условиях. Итого — 38 лет. После введения запрета продления срок службы сразу сокращался с 38 до 22 лет. Кстати, в США срок службы вагона — 50 лет с продлением до 65 лет, в Европе вообще нет ограничений по сроку службы.

В результате, начиная с января 2015 года парк грузовых вагонов начал сокращаться. В феврале 2016 года министр транспорта Максим Соколов отчитывался на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева: «Благодаря принятым решениям удалось значительным образом сократить профицит грузовых вагонов».

Давайте посмотрим, как это выглядело в цифрах.

В 2015 году было списано около 110 тыс. вагонов, в 2016-м — около 115 тыс. Приобретение новых вагонов при этом было существенно ниже — в 2015-м — чуть больше 30 тыс., в 2016 году — 36 тыс. единиц.

По данным РЖД, с января 2015 года по декабрь 2017 года общий наличный парк грузовых вагонов в России (все вагоны, принадлежащие российским компаниям) уменьшился с 1231,6 тыс. до 1073,1 тыс. единиц, то есть примерно на 13%.

Очевидно, что снижение предложения вагонов при почти неизменном спросе вызывает рост равновесной цены.

Таким образом, усилия правительства по повышению тарифной нагрузки на российских грузоотправителей были успешными и привели ровно к тому результату, о котором предупреждали практически все отраслевые эксперты: к росту ставок операторов подвижного состава.

Здесь необходимо отметить, что и сами грузоотправители это прекрасно понимают. Так, один из интервьюируемых в рамках проекта «Индекс качества» грузоотправителей говорит: «А все потому, что наше правительство поддержало машиностроителей и порезало те вагоны, которые на рынке являлись буфером». Уже в опросе по итогам четвертого квартала 2016 года подчеркивалось: «Среди опрошенных респондентов не было ни одного, кто не отметил нехватку погрузочных ресурсов. По свидетельству отправителей, вагонов становится явно меньше, чем требуется клиентам». В следующем же отчете (за первый квартал 2017 года) все грузоотправители говорят о дефиците как об уже складывающейся «новой норме». Так, один из опрошенных в интервью говорит: «Потребность [в вагонах] очень велика, и поэтому на сегодняшний день такие цены».

Таким образом, как и прогнозировалось ранее, согласованные действия вагоностроительного лобби и Минпромторга привели к достижению искомой цели: на рынке вновь появился давно забытый дефицит подвижного состава. Реформа железнодорожного транспорта, начатая в том числе с целью ликвидации дефицита, прошла по кругу и вернулась в исходную точку — в 2001 год.

Можно сказать, что нынешний кризис в сфере железнодорожных перевозок полностью рукотворный, созданный решениями правительства, а не рыночной стихией.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/opinions/economics/26/10...a79470d83fc12b5
 
[^]
boguS
5.04.2019 - 20:41
2
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4857
Цитата (Shadowru @ 5.04.2019 - 20:35)

У меня есть очень хороший друг, работающий на высокой должности в одной из крупнейших компаний по ЖД перевозкам, у которой в собственности дохуя вагонов. И эту информацию я знаю от него лично

Видимо ты что-то не так услышал. Ну потому что хрень полная. Особенно про китайские вагоны.

Не делают китайцы для нас вагоны. Только крупное вагонное литье, и то до сих пор скандал с литьем производства 2012 года, никак не могут концы найти на всю поставку.
Плюс с дисками пытаются зайти. И всё.
Украина для нас делала очень много вагонов. Но после известных событий их с рынка убрали практически полностью.
 
[^]
АлВул
5.04.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Т.е. чтобы ресурсы гнать, да? Нашёл чем удивить.
Да к тому же вагонов стало меньше чем было... Вообще пиздец. Бензоколония, хуле.

Это сообщение отредактировал АлВул - 5.04.2019 - 20:49
 
[^]
Berossus
5.04.2019 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (УправМод @ 5.04.2019 - 20:38)
Цитата (mcloud4477 @ 4.04.2019 - 20:55)
Ну и что мне, как неспециалисту должны сказать эти цифры? С тем же успехом можно было сравнить со статистикой до 1913 года. Десятки тысяч полувагонов это наверное хорошо,сырьё на экспорт гоним, а полторы тысячи пассажирских вроде как и не очень... upset.gif

Балку, швеллер, двутавр - т.е. все что надо для строительства на чем предлагаешь везти? Собрать всепросральщиков с ЯПа и их впрячь?

хуйня, это копейки в грузообороте, основное - щебенка, песок и прочие тяжелые и объемные сыпучие стройматериалы, которые уже используются в производстве всего остального.. а конечных продуктов возят крохи..
 
[^]
vaisman
5.04.2019 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата
По данным РЖД, с января 2015 года по декабрь 2017 года общий наличный парк грузовых вагонов в России (все вагоны, принадлежащие российским компаниям) уменьшился с 1231,6 тыс. до 1073,1 тыс. единиц, то есть примерно на 13%.

Очевидно, что снижение предложения вагонов при почти неизменном спросе вызывает рост равновесной цены.
Один пишет, что вагонов не хватает и это плохо

Цитата
Все верно, вагонов овердохуя...поэтому срочно сейчас придумывают что с ними делать. И выхода пока не найдено. Из за того кол-ва вагонов трафик встал колом. Это охуенная проблема, которую создали придурки которые нихрена в этом не понимают, и не знаю, что это уже обсуждалось лет 5 назад.
другой пишет, что вагонов избыток и это плохо.

Что касается вагонов - очень много и новых контейнерных платформ вижу, и новых автовозов например. А вот электровозов новых грузовых, можно сказать, и не видно почти, и это вокруг Бекасово. Так ВЛ-10 и гоняют в основном.

Это сообщение отредактировал vaisman - 5.04.2019 - 20:48
 
[^]
Berossus
5.04.2019 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
эти все красивые цифры, выдранные из контекста - так Брежнев или Хрущев решили в свое время зерно считать в пудах, а не тоннах.. ну потому что очень заебись звучит - миллионы пудов зерна, в тоннах не так все это внушает lol.gif
 
[^]
lisaKisa
5.04.2019 - 20:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 237
190 штук в день?
 
[^]
JusticeFor
5.04.2019 - 20:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 1562
А сколько коровников построено?
Сколько полей засеяно?

Мы живем в эпоху информационных технологий. С вашими вагонами вас так оттарабанят в попку, что вы еще будете благодарны.
 
[^]
Berossus
5.04.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (vaisman @ 5.04.2019 - 20:46)
Цитата
По данным РЖД, с января 2015 года по декабрь 2017 года общий наличный парк грузовых вагонов в России (все вагоны, принадлежащие российским компаниям) уменьшился с 1231,6 тыс. до 1073,1 тыс. единиц, то есть примерно на 13%.

Очевидно, что снижение предложения вагонов при почти неизменном спросе вызывает рост равновесной цены.
Один пишет, что вагонов не хватает и это плохо

Цитата
Все верно, вагонов овердохуя...поэтому срочно сейчас придумывают что с ними делать. И выхода пока не найдено. Из за того кол-ва вагонов трафик встал колом. Это охуенная проблема, которую создали придурки которые нихрена в этом не понимают, и не знаю, что это уже обсуждалось лет 5 назад.
другой пишет, что вагонов избыток и это плохо.

Что касается вагонов - очень много и новых контейнерных платформ вижу, и новых автовозов например. А вот электровозов новых грузовых, можно сказать, и не видно почти, и это вокруг Бекасово. Так ВЛ-10 и гоняют в основном.

плохо в смысле, что цены на перевозки растут, необходимо закупать новые вагоны, а они не даром, начинается дефицит подвижного состава, старые не допускаются в эскплуатацию.. это ж старый прием, как с парковками в городах - создать искусственный дефицит там, где его не было и рубить на этом бабло, причем не слабо ) Или сиди без кассовых аппаратов и останавливай торговлю по новому закону или покупай китайский чип, сертифицированный ФСБ за 7000 рублей у единственного монополиста на ру-рынке, при себестоимости в 2 бакса lol.gif

Это сообщение отредактировал Berossus - 5.04.2019 - 20:53
 
[^]
maugli
5.04.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
В Америке развита сеть автодорог, бензин дармовой, нахуй им развивать ЖД. Это у нас поселения строились рядом с железной дорогой, чем пользовался якунин , сейчас белозёров. Так ценник на ЖД перевозки уже зашкаливает всё мыслимые пределы.
Платон ещё навязали, хотя с автодорогами вообще труба. Надо автодороги развивать,с не эти ЖД построенные при царе горохе.

Сколько вагонов произвела Россия в прошлом году
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (Berossus @ 5.04.2019 - 20:40)
Цитата (kor1971 @ 4.04.2019 - 20:51)
Для справки. В 2018 году объем пассажирских перевозок на сети ОАО «Российские железные дороги» вырос на 3,4% до 1,16 млрд пассажиров, погрузка выросла на 2,2% до 1,29 млрд тонн. Между прочим, в 2018 году грузооборот установил новый рекорд за всю историю России и достиг 2 596,4 млрд т-км (+4,2% к 2017 г.). Драйверами роста стали: уголь (+4,6%), нефть (+0,4%), железная руда (+5,7%), черные металлы (+7,0%), лесные грузы (+5,6%), удобрения (+3,7%), зерно (+22,6%), лом черных металлов (+1,4%) и коксующийся уголь (+0,8%). Снизились перевозки строительных грузов (-6,8%), цемента (-6,5%) и цветной руды (-2,8%).

виа

ну да, не строят нихера, все на экспорт везут ) стройматериалы и цемент в минусах..

Ня, тебе на красивые циферки, не всепропальщик, статья 17-го года, но актуальна и сегодня lol.gif

Нездоровая активность

Но государственные регуляторы решили иначе. Они решили, что профицит вагонов — это плохо. И сработало второе важнейшее заблуждение — будто государство своим искусственным вмешательством может улучшить ситуацию.


ОЧередная какашка от РБК.
Ктов теме те помнят как вагоны по причине дефектных тележек, колесных пар и т.п с путей пачками сходили. Птом что ни смотришь тележку - хохляцкая. Диву давались как допускали? Кто допускал? Там ни один вменяемый такое говно не должен был брать. В результате вагоны слетали только так.
Поэтому и приняли решение - нах это говно. Запретить. И правильно сделали. В результате в Тихвине начал кластер зарождаться.
К слову там социалка просто писец какая.
 
[^]
Rys3131
5.04.2019 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (kyk2 @ 4.04.2019 - 21:12)
А количество крушений, сходов и аварий за первые три месяца произошло
А забастовка на Читинском вагоно-ремонтном?
а состояние ж.д. полотна?

Это всё хуйня. Главное вагоны! dont.gif
 
[^]
vaisman
5.04.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Berossus @ 5.04.2019 - 20:51)
плохо в смысле, что цены на перевозки растут, необходимо закупать новые вагоны, а они не даром, начинается дефицит подвижного состава, старые не допускаются в эскплуатацию.. это ж старый прием, как с парковками в городах - создать искусственный дефицит там, где его не было и рубить на этом бабло, причем не слабо )

Добро пожаловать в капитализм. Ну вот и получается, с одной стороны, тарифы подняли, с другой производство нагрузили и людям зарплату платят. Причем вагоны - это не оборонка вам, это вполне нужный продукт, способный прибыль приносить.

PS: А потом вы удивляетесь, кстати, почему "санкционку" уничтожают. А ровно по той же причине, чтобы цены продукты не обрушивать. Заботятся, конечно, в основном о своем кармане, но и рабочим/крестьянам с этого перепадает в итоге.
 
[^]
DestroerSet
5.04.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 13907
Цитата (Gadenush @ 4.04.2019 - 20:52)
Этим постом вы огорчаете хохлов, анальнят, либералов и прочий мусор

Мне вообще как то похуй на ,,твои собственные,, вагоны.
 
[^]
laz77
5.04.2019 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1741
Вагоны это заебца канешно,но как там дела с лопатами .
А то вагоны есть ,а грузить нечем.
Даа, технологичная страна,вагонами гордимся,вывозить есть чем.Кто машины вывозит,а мы сырьё.
 
[^]
Berossus
5.04.2019 - 20:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (maugli @ 5.04.2019 - 20:51)
В Америке развита сеть автодорог, бензин дармовой, нахуй им развивать ЖД. Это у нас поселения строились рядом с железной дорогой, чем пользовался якунин , сейчас белозёров. Так ценник на ЖД перевозки уже зашкаливает всё мыслимые пределы.
Платон ещё навязали, хотя с автодорогами вообще труба. Надо автодороги развивать,с не эти ЖД построенные при царе горохе.

надо отдать мерикосам должное - там развита ВСЯ инфраструктура, железки, авто, аэропорты с копеечными перелетами внутри страны..

Протяженность жд США (1 место в мире) 257 722 км, у России 85 500 км, причем насколько помню по своей учебе в МИИТе - это все было построено еще в советское время и частично в царское, даж было где-то 90 тыщ, видимо вывели что-то из эксплуатации с тех пор. Нового не строят практически.
 
[^]
Yater85
5.04.2019 - 20:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1937
Цитата (kinchevk @ 4.04.2019 - 20:52)
По итогам 2018 года в России было произведено 68,7 тысяч грузовых магистральных вагонов.

Запятую правильно поставь )))

6,87 тысяч.

Ну подумаешь кремлебот не знает о чем пишет - первый раз что-ли?
 
[^]
antonov64
5.04.2019 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
Цитата (VladDem @ 4.04.2019 - 20:58)
КИтай точную электронику семимильными шагами развивает, а мы чермету радуемся как при царской россии в 1905 году

В советское время тоже вовсю ещё радовались 16ти тоннам выплавленного чугуна на душу населения . Как счас помню . gigi.gif
 
[^]
MaxQuadCore
5.04.2019 - 21:00
3
Статус: Offline


thispersondoesnotexist

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2227
Почему на фото вагоны пассажирские, причём Сименс?
 
[^]
Lmg
5.04.2019 - 21:00
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 372
Сынок, всё пропальщики, это люди владеющие информацией не из новостей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПетроVи4
5.04.2019 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.15
Сообщений: 1084
"Рузхиммаш" в Мордовии возобновляет работу площадки,на территории бывшего завода "роботов" Саранского механического завода.
 
[^]
Berossus
5.04.2019 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (vaisman @ 5.04.2019 - 20:54)
Цитата (Berossus @ 5.04.2019 - 20:51)
плохо в смысле, что цены на перевозки растут, необходимо закупать новые вагоны,  а они не даром, начинается дефицит подвижного состава, старые не допускаются в эскплуатацию.. это ж старый прием, как с парковками в городах - создать искусственный дефицит там, где его не было и рубить на этом бабло, причем не слабо )

Добро пожаловать в капитализм. Ну вот и получается, с одной стороны, тарифы подняли, с другой производство нагрузили и людям зарплату платят. Причем вагоны - это не оборонка вам, это вполне нужный продукт, способный прибыль приносить.

PS: А потом вы удивляетесь, кстати, почему "санкционку" уничтожают. А ровно по той же причине, чтобы цены продукты не обрушивать. Заботятся, конечно, в основном о своем кармане, но и рабочим/крестьянам с этого перепадает в итоге.

тут двояко, да, вроде бы загрузка производства, зарплаты.. но удорожание через рост тарифов перевозимых грузов касается всех жителей и производств страны и косвенно удорожает все области жизни.. тут надо считать экономический эффект точно, голословно говорить что лучше - сложно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25510
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх