Сколько вагонов произвела Россия в прошлом году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
5.04.2019 - 22:34
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 5.04.2019 - 22:31)
Сынок, ты давно на производстве был? Я вот постоянно с ним сталкиваюсь и хочу сказать, машиностроение у нас в глубокой заднице, отставание катострофическое. Современные станки и ОЦ для многих это фантазии.

Я, папочка, от производства и сам не очень далеко нахожусь, и о том что у нас машиностроение в жопе, знаю не меньше вашего. Но в то же время новые вагоны на ЖД вижу и в достаточно больших количествах. Еще раз, Бекасово.

Хохма в том, что немалая часть комментаторов ни к производству отношения не имеет, ни к сколько нибудь крупной ЖД станции сто лет не подходила, потому и полагается на то, что другие написали. И не важно, кремлеботы или нет, просто у каждого свой источник виртуальной реальности.

Это сообщение отредактировал vaisman - 5.04.2019 - 22:37
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (Машинист81 @ 5.04.2019 - 22:19)
Цитата (onell @ 6.04.2019 - 02:49)
Цитата (Uuka @ 5.04.2019 - 21:37)
И у РЖД нет ни одного своего вагона т.е. если что то самой компании надо перевезти они берут в аренду.Ну не цирк?

А зачем им перевозками заниматься? Постепенно все вагоны в частные руки передают, даже пассажирские. И это правильно, я считаю. Уровень растет, излишки сокращаются. От РЖД содержание путей и локомотивы.

Оптимизатор что ли? Ты видел вживую это хоть? Лучше не становится. Сплошные дочки аутсерсенги. МПС верните .

В вертикально интегрированных структурах накладные расходы зашкаливают до такой степени что просто писец. К тому же дичайшая проблема в управлении. Не зря стали резать и дробить. Слишком большие управленческие издержки как бы это грустно не звучало
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 22:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 5.04.2019 - 22:31)
Цитата (vaisman @ 5.04.2019 - 21:03)
Цитата (Lmg @ 5.04.2019 - 21:00)
Сынок, всё пропальщики, это люди владеющие информацией не из новостей

Ну да, как правило из авторитетных ЖЖ или красивых коллажей, судя по приводимым аргументам.

Сынок, ты давно на производстве был? Я вот постоянно с ним сталкиваюсь и хочу сказать, машиностроение у нас в глубокой заднице, отставание катострофическое. Современные станки и ОЦ для многих это фантазии.

С этим есть проблема. Но кто виноват? На производстве нет нормального главного инженера и начальника ПЭО которые покажут собственнику что его говнопредприятие без модернизационных мероприятий скатывается в говно? Путин или все ж проблема в бездарях, которых надо поганой метлой гнать с производства?
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (vaisman @ 5.04.2019 - 22:34)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 5.04.2019 - 22:31)
Сынок, ты давно на производстве был? Я вот постоянно с ним сталкиваюсь и хочу сказать, машиностроение у нас в глубокой заднице, отставание катострофическое. Современные станки и ОЦ для многих это фантазии.

Я, папочка, от производства и сам не очень далеко нахожусь, и о том что у нас машиностроение в жопе, знаю не меньше вашего. Но в то же время новые вагоны на ЖД вижу и в достаточно больших количествах. Еще раз, Бекасово.

Хохма в том, что немалая часть комментаторов ни к производству отношения не имеет, ни к сколько нибудь крупной ЖД станции сто лет не подходила, потому и полагается на то, что другие написали. И не важно, кремлеботы или нет, просто у каждого свой источник виртуальной реальности.

Скажу честно. Я ржал над аферистами из Новосиба которые рассказывали сказки что по газмоделям можно качественные тележки для МПСа делать.
Как выяснилось ржал правильно. Ибо только ХТС, и желательно формовка оборудованием IMF ) Ну либо Омега
 
[^]
MadCowboy
5.04.2019 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.09
Сообщений: 5019
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.04.2019 - 21:00)
Хуй поймешь местную публику. Промышленность работает-показуха, вагоны для того, чтобы последнее вывезти, Путин вор! Не работает промышленность-все проебали-Путин вор! Делать то чо?

вместо нефти поставлять нефтепродукты. а то, видите ли, не хотят наш бензин лить в тамошние баки. от нас нужно только нефть-газ-древесина-уголь. энергоносители.

ну ещё руда (чер и цвет мет). но никак не изделия.
 
[^]
Barrel0726
5.04.2019 - 23:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (УправМод @ 5.04.2019 - 20:51)
Цитата (Berossus @ 5.04.2019 - 20:40)
Цитата (kor1971 @ 4.04.2019 - 20:51)
Для справки. В 2018 году объем пассажирских перевозок на сети ОАО «Российские железные дороги» вырос на 3,4% до 1,16 млрд пассажиров, погрузка выросла на 2,2% до 1,29 млрд тонн. Между прочим, в 2018 году грузооборот установил новый рекорд за всю историю России и достиг 2 596,4 млрд т-км (+4,2% к 2017 г.). Драйверами роста стали: уголь (+4,6%), нефть (+0,4%), железная руда (+5,7%), черные металлы (+7,0%), лесные грузы (+5,6%), удобрения (+3,7%), зерно (+22,6%), лом черных металлов (+1,4%) и коксующийся уголь (+0,8%). Снизились перевозки строительных грузов (-6,8%), цемента (-6,5%) и цветной руды (-2,8%).

виа

ну да, не строят нихера, все на экспорт везут ) стройматериалы и цемент в минусах..

Ня, тебе на красивые циферки, не всепропальщик, статья 17-го года, но актуальна и сегодня lol.gif

Нездоровая активность

Но государственные регуляторы решили иначе. Они решили, что профицит вагонов — это плохо. И сработало второе важнейшее заблуждение — будто государство своим искусственным вмешательством может улучшить ситуацию.


ОЧередная какашка от РБК.
Ктов теме те помнят как вагоны по причине дефектных тележек, колесных пар и т.п с путей пачками сходили. Птом что ни смотришь тележку - хохляцкая. Диву давались как допускали? Кто допускал? Там ни один вменяемый такое говно не должен был брать. В результате вагоны слетали только так.
Поэтому и приняли решение - нах это говно. Запретить. И правильно сделали. В результате в Тихвине начал кластер зарождаться.
К слову там социалка просто писец какая.

Рамы от УВЗ не меньше трескались чем украинские....
 
[^]
onell
5.04.2019 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Машинист81 @ 5.04.2019 - 22:19)
Цитата (onell @ 6.04.2019 - 02:49)
Цитата (Uuka @ 5.04.2019 - 21:37)
И у РЖД нет ни одного своего вагона т.е. если что то самой компании надо перевезти они берут в аренду.Ну не цирк?

А зачем им перевозками заниматься? Постепенно все вагоны в частные руки передают, даже пассажирские. И это правильно, я считаю. Уровень растет, излишки сокращаются. От РЖД содержание путей и локомотивы.

Оптимизатор что ли? Ты видел вживую это хоть? Лучше не становится. Сплошные дочки аутсерсенги. МПС верните .

Да, я работал с несколькими такими дочками: раньше без чемодана денег в Москву на подряд было не пробиться. А теперь практически исключили эти коррупционные барьеры, все по-честному. Захочешь взятку дать - некому, н кто не возьмет и не подпишет твои работы если они откровенное говно. А если все нормально сделано - адекватная приёмка.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
5.04.2019 - 23:53
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (УправМод @ 5.04.2019 - 22:59)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 5.04.2019 - 22:31)
Цитата (vaisman @ 5.04.2019 - 21:03)
Цитата (Lmg @ 5.04.2019 - 21:00)
Сынок, всё пропальщики, это люди владеющие информацией не из новостей

Ну да, как правило из авторитетных ЖЖ или красивых коллажей, судя по приводимым аргументам.

Сынок, ты давно на производстве был? Я вот постоянно с ним сталкиваюсь и хочу сказать, машиностроение у нас в глубокой заднице, отставание катострофическое. Современные станки и ОЦ для многих это фантазии.

С этим есть проблема. Но кто виноват? На производстве нет нормального главного инженера и начальника ПЭО которые покажут собственнику что его говнопредприятие без модернизационных мероприятий скатывается в говно? Путин или все ж проблема в бездарях, которых надо поганой метлой гнать с производства?

Собственник может все и понимает, но при расценках на обработку он не может себе позволить Окуму или Ниссин, а максимум китайский ноунейм или старый советский станок, так как Окума окупится лет через 10, а ноунейм года через 2.
 
[^]
воха7
5.04.2019 - 23:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14682
Цитата (kinchevk @ 4.04.2019 - 20:52)
По итогам 2018 года в России было произведено 68,7 тысяч грузовых магистральных вагонов.

Запятую правильно поставь )))

6,87 тысяч.

А вы текст читали?
ТС, ща тебя заклюют минусами за то что Россия для тебя не говно.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
5.04.2019 - 23:56
2
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
vaisman
Для меня ж.д. перевозки дорого и не выгодно, так как расценки там неадекватные. Мне дешевле и быстрее груз машиной отправить, даже за 4000 км.
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (Barrel0726 @ 5.04.2019 - 23:39)
Рамы от УВЗ не меньше трескались чем украинские....

У УВЗ были проблемы т.к. они ебашили ручной формовкой. Потом нужные товарищи типа Андрея Диброва, Павлика (Пауло) Меланезо и конечно же сеньора Габриэля Галанте -подсуетилис и воткнули туда такую охуенную формовочную линию по ХТС производства IMF что просто писец. Автоматизация высшего уровня. Поверь мне, я в теме ибо с IMF дел имел выше крыши. Это было где то 2000...2005 гг. ;)
Хохляцкое же литье по качеству говна было всегда на уровне китайского говно литья. Ко мне как то приехали наши МПСники и стали смотреть вихретоковый контроль. Когда показали хохляцкую тележку на предмет возможности адаптации оборудования под потребности МПСа - у меня случилась истерика. Какой фписду вихреток с его микронными возможностями? Там визуального за глаза хватало.
В мире есть 2 производителя литья которых нельзя брать ни в коем случае.
Это Китай и Хохляндия. Индия с натяжкой

Это сообщение отредактировал УправМод - 5.04.2019 - 23:57
 
[^]
УправМод
5.04.2019 - 23:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 5.04.2019 - 23:56)
vaisman
Для меня ж.д. перевозки дорого и не выгодно, так как расценки там неадекватные. Мне дешевле и быстрее груз машиной отправить, даже за 4000 км.

Кто то говорит что конкуренция это плохо? )
 
[^]
срочник
6.04.2019 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15137
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.04.2019 - 21:00)
Хуй поймешь местную публику. Промышленность работает-показуха, вагоны для того, чтобы последнее вывезти, Путин вор! Не работает промышленность-все проебали-Путин вор! Делать то чо?

Да похуй им на вагоны.. Им денег немножко надо и колбасы халявной! И сразу патриотами станут)))
 
[^]
Barrel0726
6.04.2019 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (УправМод @ 5.04.2019 - 23:56)
Цитата (Barrel0726 @ 5.04.2019 - 23:39)
Рамы от УВЗ не меньше трескались чем украинские....

У УВЗ были проблемы т.к. они ебашили ручной формовкой. Потом нужные товарищи типа Андрея Диброва, Павлика (Пауло) Меланезо и конечно же сеньора Габриэля Галанте -подсуетилис и воткнули туда такую охуенную формовочную линию по ХТС производства IMF что просто писец. Автоматизация высшего уровня. Поверь мне, я в теме ибо с IMF дел имел выше крыши. Это было где то 2000...2005 гг. ;)
Хохляцкое же литье по качеству говна было всегда на уровне китайского говно литья. Ко мне как то приехали наши МПСники и стали смотреть вихретоковый контроль. Когда показали хохляцкую тележку на предмет возможности адаптации оборудования под потребности МПСа - у меня случилась истерика. Какой фписду вихреток с его микронными возможностями? Там визуального за глаза хватало.
В мире есть 2 производителя литья которых нельзя брать ни в коем случае.
Это Китай и Хохляндия. Индия с натяжкой

Недавно статейку читал, что в РФ наблюдается дефицит цельнокатаных колёс, и Китай спешит в этом вопросе к нам на помощь. Что то страшно становится))) Да и пик изломов рам был в 2011-2013 годах. Сейчас вроде получше стало.
 
[^]
vaisman
6.04.2019 - 00:15
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28744
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 5.04.2019 - 23:56)
vaisman
Для меня ж.д. перевозки дорого и не выгодно, так как расценки там неадекватные. Мне дешевле и быстрее груз машиной отправить, даже за 4000 км.

Возможно, у каждого свои особенности, свои нюансы. Мы, например, технику на тралах таскаем (у нас негабарит), а трубу нередко выгоднее по ЖД подтаскивать, и только уже непосредственно на трассу на трубачах волочь.

Тут вон другой товарищ утверждает, что ему по ЖД выгоднее. Видимо его ситуация позволяет так грузы отправлять, а ваша - нет. Опять таки мы возле довольно крупного ЖД узла базируемся и я вижу, сколько на самом деле по ЖД идет грузов. РЖД можно хаять или хвалить, можно говорить что угодно, но они работают.

Это сообщение отредактировал vaisman - 6.04.2019 - 00:15
 
[^]
vilkin07
6.04.2019 - 00:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 2655
Цитата (УправМод @ 5.04.2019 - 23:56)
Цитата (Barrel0726 @ 5.04.2019 - 23:39)
Рамы от УВЗ не меньше трескались чем украинские....

У УВЗ были проблемы т.к. они ебашили ручной формовкой. Потом нужные товарищи типа Андрея Диброва, Павлика (Пауло) Меланезо и конечно же сеньора Габриэля Галанте -подсуетилис и воткнули туда такую охуенную формовочную линию по ХТС производства IMF что просто писец. Автоматизация высшего уровня. Поверь мне, я в теме ибо с IMF дел имел выше крыши. Это было где то 2000...2005 гг. ;)
Хохляцкое же литье по качеству говна было всегда на уровне китайского говно литья. Ко мне как то приехали наши МПСники и стали смотреть вихретоковый контроль. Когда показали хохляцкую тележку на предмет возможности адаптации оборудования под потребности МПСа - у меня случилась истерика. Какой фписду вихреток с его микронными возможностями? Там визуального за глаза хватало.
В мире есть 2 производителя литья которых нельзя брать ни в коем случае.
Это Китай и Хохляндия. Индия с натяжкой

и тем не менее до 14 года катались на хохлятских парах и ничего....а с вагонами тоже извращения получились, переизбыток изза несуразного вкачивания госбабла. Вот и вынуждены постоянно придумывать поводы как бы исскуственно ограничить эксплуатацию парка мелких операторов...то списание по сроку устраиваем, то частоту ремонта поднимем. .... система получиласт примерно как если вкачать в Автоваз кучу невозвратных госкредитов для поддержания и ограничить срок эксплуатации машин десятью годами чтоб спрос подогревать. И что с этой кучей заводов делать тоже не понятно...так в ссср было, первое место по тракторам а по сути они назуй не нужны были.
 
[^]
testing13
6.04.2019 - 00:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 665
Привет из Тихвина от работника ТВСЗ (ОВК).
Линия люковых полувагонов рассчитана на 8500 вагонов в год, завод делает порядка 13000 вагонов.
Хопров, несмотря на спрос, делаем немного, сложные в производстве, но перешагивая через тех. процесс, выпускаем по мере возможности.


Недавно в России открыли завод Меринов, не удивляйтесь, что их качество (как и Фордов, как и Хёндаев) будет низким.
Это не работяга виноват, это показатель количества ставится выше показателя качества.

Не надо ругать работягу, ругать надо маркетологов и ебучих оптимизаторов.
 
[^]
av74
6.04.2019 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7365
Цитата (maxxxak @ 4.04.2019 - 21:14)
Для вывоза ресурсов нужно больше вагонов!!!

Так и есть. Сейчас все прет, есть что и куда гнать. Вспомните 2008 год все резко свернулось, все заводы остановились и вагоны тупо бросали.

А ещё ОВК производят дорогущие инновационные вагоны которые нахер не нужны по причине их полной неокупаемости, но они дружбаны Вовки поэтому им всячески помогают. УВЗ тоже наше всё и туда бухают бабло. Так что эта отрасль пузырь который скоро намахнется, как только случится пук на мировых рынках.
 
[^]
УправМод
6.04.2019 - 00:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (Barrel0726 @ 6.04.2019 - 00:10)
Недавно статейку читал, что в РФ наблюдается дефицит цельнокатаных колёс, и Китай спешит в этом вопросе к нам на помощь. Что то страшно становится))) Да и пик изломов рам был в 2011-2013 годах. Сейчас вроде получше стало.

Цельнокатанные колеса? Хммм не знаю такого. Может не слышал. Не буду судить.
Но на сколько припоминаю есть 2 основные технолоии изготовления колес:
-для мелочевки - литье в кокиль с установкой стержней
-ковка.
про то что для МПСа "катают" чесслов не слышал.
ЗЫ Китай должен просто пойтить на куй со своей металлургией. Говорю ж. Большего говна в металле как в Китайском и Украинском в принципе не встречал.
Если интересно то пороюсь и найду что происходит с китайской бурильной трубой после 1 свинчивания/развинчивания. Лет 5 назад наши буровики (название компании не пишу по вполне понятным причинам) так влетели на международным подряде (простой буровой 2 недели), что даже русский независимы инспектор (ваш покорный слуга) в принципе не смог отмазать. даже если бы и захотел. Там был просто лютый 3,14здец.
 
[^]
Скальпель
6.04.2019 - 00:56
1
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Рад за промышленность и рабочие места, которые есть у тех, кто строит эти выгоны/поезда, и которые есть у тех, кто работает на то, что бы эти вагоны заполнять.

В общем, если без всепросральческого настроения на первых страницах, и включив голову, а не открыв методичку и не брызжа слюной, можно сказать, это успех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Carmageddon
6.04.2019 - 00:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 602
Цитата (kor1971 @ 4.04.2019 - 20:51)
Для справки. В 2018 году объем пассажирских перевозок на сети ОАО «Российские железные дороги» вырос на 3,4% до 1,16 млрд пассажиров, погрузка выросла на 2,2% до 1,29 млрд тонн. Между прочим, в 2018 году грузооборот установил новый рекорд за всю историю России и достиг 2 596,4 млрд т-км (+4,2% к 2017 г.). Драйверами роста стали: уголь (+4,6%), нефть (+0,4%), железная руда (+5,7%), черные металлы (+7,0%), лесные грузы (+5,6%), удобрения (+3,7%), зерно (+22,6%), лом черных металлов (+1,4%) и коксующийся уголь (+0,8%). Снизились перевозки строительных грузов (-6,8%), цемента (-6,5%) и цветной руды (-2,8%).

виа

И? Заживем теперь? Можно реальный прогноз?
 
[^]
СтарыйАлкаш
6.04.2019 - 01:05
-1
Статус: Offline


Заслуженный мастер спорта по литрболу

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 1149
Засуньте эти вагоны себе в зад. а ТС-у сразу 2 одновременно -зад лизать и рот по размеру. У нас за 2500 км от маскцвы НИЧЕГО не изменится. Ворье путенское ни копья мимо не пропустит
 
[^]
УправМод
6.04.2019 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 1917
Цитата (СтарыйАлкаш @ 6.04.2019 - 01:05)
Засуньте эти вагоны себе в зад. а ТС-у сразу 2 одновременно -зад лизать и рот по размеру. У нас за 2500 км от маскцвы НИЧЕГО не изменится. Ворье путенское ни копья мимо не пропустит

А что у вас хохлов должно изменится? Максимум 1 еврея на другого смените. Что тот что тот будут вас ипать. Один ипал просто по пьяни, а другой будет ипать с шутками-прибаутками
 
[^]
Systraner
6.04.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 510
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.04.2019 - 21:00)
Хуй поймешь местную публику. Промышленность работает-показуха, вагоны для того, чтобы последнее вывезти, Путин вор! Не работает промышленность-все проебали-Путин вор! Делать то чо?

Так ты во всем прав. Я боюсь что-то против сказать. Че делать?

Это сообщение отредактировал Systraner - 6.04.2019 - 01:17
 
[^]
zivchek
6.04.2019 - 01:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1955
Цитата (ismi7 @ 4.04.2019 - 20:52)
Упаковка для вывоза остатков союза и сырья.

ага, а новые мосты тоже чтоб вывозить, дороги тоже для вывоза, самолеты)
медицина тоже, чтобы лечить тех кто будет вывозить? lol.gif
откуда вы такие недалекие всепропальщики лезете только. не делают - плохо, делают - аааааололо еще хуже)

Это сообщение отредактировал zivchek - 6.04.2019 - 01:53
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25512
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх