Сколько вагонов произвела Россия в прошлом году

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vwp1976
6.04.2019 - 09:28
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Помнится лет 15 назад была модна мантра, что нам скоро конец. Так количество списания старых вагонов значительно превышают количество введения новых. Дескать вот-вот страна станет без вагонов.
 
[^]
vwp1976
6.04.2019 - 09:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 6.04.2019 - 08:25)
Цитата (Lehan306 @ 6.04.2019 - 06:33)
Цитата (Кронид @ 06.04.2019 - 06:25)
Странно, чёта нихера не понял. У нас на ЖД заводе уже 20 лет как всё хуже и хуже. Зарплата 15 000р. Запчастей нет вообще, последний металл и запчасти со списанной техники Советских врем срезаем.  Даже стеклоочистителей нет, б\ушные ставим.
  А тут чистые цеха, новые вагоны. Где то нас конкретно наёбывают.

На экспорт доуя делают, хули как в Китае стало, рабы за копейки олигархам карманы набивают.

В Китае зарплаты давно нормальные. Или думаете зря некоторые компании переводят производство обратно в Россию? Пишут что китайское литьеиговно , есть и говно, но есть и хорошее, даже поковки хорошие есть. В своё время под гидравлику брали.

Нет "Китая". В ещё большей степени, чем нет одной "России" или одного США.
В китае разные экономические макрорегионы. В регионах опережающего развития уровень жизни как в Европе. В других регионах только вырвались из 19-го века. Очень большой разброс по уровню жизни, по экологии, по экономике, по природе.
 
[^]
vwp1976
6.04.2019 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (dimoxx @ 6.04.2019 - 07:10)
Сводка с полей в стиле советской газеты.
А если читать правдивые издания, то износ фонда грузовых вагонов таков, что темпы производства не справляются.
https://www.kommersant.ru/doc/3587613

В статье говорится про зерновозы. СССР закупал четверть зерна в Канаде и США. После того как развалили колхозы Россия стала крупнейшим в мире экспортёром зерна. Зерна так много, что вагонов не хватает. Но и из этой новости жопоголики сделали свои жопоголические выводы. :(
 
[^]
vwp1976
6.04.2019 - 09:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (vilkin07 @ 6.04.2019 - 00:16)
Цитата (УправМод @ 5.04.2019 - 23:56)
Цитата (Barrel0726 @ 5.04.2019 - 23:39)
Рамы от УВЗ не меньше трескались чем украинские....

У УВЗ были проблемы т.к. они ебашили ручной формовкой. Потом нужные товарищи типа Андрея Диброва, Павлика (Пауло) Меланезо и конечно же сеньора Габриэля Галанте -подсуетилис и воткнули туда такую охуенную формовочную линию по ХТС производства IMF что просто писец. Автоматизация высшего уровня. Поверь мне, я в теме ибо с IMF дел имел выше крыши. Это было где то 2000...2005 гг. ;)
Хохляцкое же литье по качеству говна было всегда на уровне китайского говно литья. Ко мне как то приехали наши МПСники и стали смотреть вихретоковый контроль. Когда показали хохляцкую тележку на предмет возможности адаптации оборудования под потребности МПСа - у меня случилась истерика. Какой фписду вихреток с его микронными возможностями? Там визуального за глаза хватало.
В мире есть 2 производителя литья которых нельзя брать ни в коем случае.
Это Китай и Хохляндия. Индия с натяжкой

и тем не менее до 14 года катались на хохлятских парах и ничего....а с вагонами тоже извращения получились, переизбыток изза несуразного вкачивания госбабла. Вот и вынуждены постоянно придумывать поводы как бы исскуственно ограничить эксплуатацию парка мелких операторов...то списание по сроку устраиваем, то частоту ремонта поднимем. .... система получиласт примерно как если вкачать в Автоваз кучу невозвратных госкредитов для поддержания и ограничить срок эксплуатации машин десятью годами чтоб спрос подогревать. И что с этой кучей заводов делать тоже не понятно...так в ссср было, первое место по тракторам а по сути они назуй не нужны были.

В итоге в одной ленте люди пишут:
- вагонов мало и с каждым годом становится всё меньше из-за списания. Мы все умрём.
- у нас переизбыток вагонов. Новые вагоны навязываются искусственно для повышения спроса. Мы все умрём.
Кому мне мне верить?
 
[^]
AlexUpper
6.04.2019 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Цитата (oldpipe @ 6.04.2019 - 07:45)
Цитата (Кронид @ 6.04.2019 - 08:25)
Странно, чёта нихера не понял. У нас на ЖД заводе уже 20 лет как всё хуже и хуже. Зарплата 15 000р. Запчастей нет вообще, последний металл и запчасти со списанной техники Советских врем срезаем.  Даже стеклоочистителей нет, б\ушные ставим.
  А тут чистые цеха, новые вагоны. Где то нас конкретно наёбывают.

УВЗ, чистые цеха. Уральские локомотивы (там ласточки делают), тоже все ок. Туалеты идеальные, а я по заводам поездил и всегда заглядываю в места общественного пользования. Станки там вводили в строй.

Хотелось вспомнит анкдот про "не путайте экскурсию с эмиграцией", но хуй с ним. А слабо фото? А слабо сказать чо за станки? Тоже "сделаноунасы"?
Или пиздабол?
 
[^]
signmaker
6.04.2019 - 10:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 231
РБК с утра не удобную для ТС статью выпустило.
"Производство в высокотехнологичных обрабатывающих отраслях упало в 2018 году после двух лет роста. Причиной спада стал обвал выпуска гражданских и военных самолетов, вертолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракет"

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/06/04/2019/5ca...?from=from_main

Но хорошо хотя бы вагонов больше стало.
P.s. редко езжу на поездах - но недавно ездил из Курска в Питер. Поезд попался с вагонами модели 61-4476. Которые хоть и simens, но выпускаются в России нв тверском вагоностроительном заводе. Шикарные вагоны - очень остался доволен.

Сколько вагонов произвела Россия в прошлом году
 
[^]
vaisman
6.04.2019 - 11:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28743
Ух ты, не знал, что вагоны - летательные аппараты.
 
[^]
grczar77
6.04.2019 - 12:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 300
Производство маневровых и промышленных тепловозов в России в 2018 году составило 236 машин. Ура, товарищи!!!
В середине 80-х только Людиновский тепловозостроительный завод выпускал более 800 машин в год. Это маневровые тепловозы.
 
[^]
testing13
6.04.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 665
Цитата (vwp1976 @ 6.04.2019 - 09:28)
Помнится лет 15 назад была модна мантра, что нам скоро конец. Так количество списания старых вагонов значительно превышают количество введения новых. Дескать вот-вот страна станет без вагонов.

И, тем не менее, это так. Львиная доля подвижного состава уже выработала свой ресурс. Необходимо обновлять. Срок годности современных вагонов - 32 года. Как с советскими не знаю.

Проблема в том, что вагоны есть кому делать, но не на что покупать..
 
[^]
Word72тм
6.04.2019 - 16:15
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 657
Цитата (Шницельд @ 4.04.2019 - 20:53)
Очень интересно конечно, а что измеряется в кол-ве произведенных вагонов? все должны просто охуеть от кол-ва вагонов?)

Если он приведет цифры,кол-ва выпуска пластиковой посуды,мы блять вообще в экстазе будем.
 
[^]
beback
6.04.2019 - 16:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12173
Только те же электровозы ЭП производятся на элементной базе Франции, т.к. мы её просто не делаем. Рельсы для Сапсанов закупаем в Японии....
 
[^]
beback
6.04.2019 - 16:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12173
Ура! Догоняем разрушенный послевоенный СССР. Лет через 10-ть перегоним. Но это не точно.
И так, давайте разберёмся. За год 68000 грузовых магистральных вагонов, пассажирских 1 521 штук.

За 1956—1960 советскими вагоностроителями было построено 193 800 грузовых и 8883 пассажирских вагона.
За 1971—1975 отечественными заводами было построено 346 700 грузовых и 10 014 пассажирских вагонов.

Прошу заметить, из отечественных комплектующих, на отечественных станках.

Это сообщение отредактировал beback - 6.04.2019 - 16:51

Сколько вагонов произвела Россия в прошлом году
 
[^]
sinus53
6.04.2019 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 7413
Сколько вагонов произвела Россия это конечно хорошо, но зачем ввели новые поборы и налоги, почему уровень жизни упал, почему работы стало мало, зачем столько гастербайтеров понапускали сюда - вот какие вопросы должны интересовать Правительство, а главное Путина!!!!
 
[^]
geo231
6.04.2019 - 17:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 1229
Надо же на чем то продукты для магнитов дикси и пятерочек возить :)
 
[^]
ДобрыйЭх
6.04.2019 - 18:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 4670
вопрос от всепропальщика. а сколько там вагонов для нужд граждан ? мы так понимаем, там все для вывоза металлов все вагоны - так они и не для нас, а для пыни транспортировка.
 
[^]
tafiy
6.04.2019 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 6370
Цитата (kor1971 @ 4.04.2019 - 20:47)
Всепропальщикам запрещено к прочтению!

А можно узнать, сколько и каких станков у нас выпущено?
 
[^]
Qwerty
6.04.2019 - 19:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.05
Сообщений: 873
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.04.2019 - 21:00)
Хуй поймешь местную публику. Промышленность работает-показуха, вагоны для того, чтобы последнее вывезти, Путин вор! Не работает промышленность-все проебали-Путин вор! Делать то чо?

пуя с друзьями к стенке.
Ну а что ещё делать?
Если учесть, что РЖД нынче контора частная, то вопросов как-то и нет совсем.
Корпорации производят для корпораций. А народу просто охуеть, как жить стало легче от того, что Сечину вагонов наклепали... Охуеть теперь.
 
[^]
GnumDS
6.04.2019 - 19:38
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
РЖД - пидарасы. Не могут отремонтировать переезд уже 5 лет. Из-за того что все переползают рельсы - стабильная пробень в обе стороны. Причем постоянно. Переезд в Зинино, Уфа.

ПИ-ДА-РА-СЫ!!! ©Буратино

З.Ы.
После того, как под паровоз попало 3 машины (сами виноваты, да) повесили по 3 камеры в каждую сторону. А семафор глючит на перепадах температур. И пиздец - пару часов простоять - норма, при пустом перегоне. Поэтому см.выше.

Это сообщение отредактировал GnumDS - 6.04.2019 - 19:42
 
[^]
TooGooD
6.04.2019 - 20:19
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7567
Как обычно нет рефрижераторов old.gif
Цитата
С 1 сентября 2017 года вступил в действие регламент Евразийского экономического союза, который запрещает перевозку рыбы свежемороженой в транспортных средствах без поддержания режима перевозки. До сегодняшнего момента ни одно предприятие России и Евразийского экономического союза не производит крупнотоннажных железнодорожных рефрижераторных контейнеров.

возим только ресурсы страны и нихуя не развиваем перевозки продуктов питания faceoff.gif
Цитата
Многие предприятия-экспедиторы проводят закупки импортных КРК (в основном китайского производства). Если в этих условиях запретить перевозку скоропортящихся грузов в изотермических вагонах, то рынок перевозок скоропортящихся грузов в РФ будет на 100% занят импортной техникой.


Это сообщение отредактировал TooGooD - 6.04.2019 - 20:22
 
[^]
ДанкеШон
7.04.2019 - 00:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (KotyaraKRSN @ 04.04.2019 - 21:00)
Хуй поймешь местную публику. Промышленность работает-показуха, вагоны для того, чтобы последнее вывезти, Путин вор! Не работает промышленность-все проебали-Путин вор! Делать то чо?

Честные выборы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
501ver
7.04.2019 - 02:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4469
Цитата (KotyaraKRSN @ 4.04.2019 - 21:00)
Хуй поймешь местную публику. Промышленность работает-показуха, вагоны для того, чтобы последнее вывезти, Путин вор! Не работает промышленность-все проебали-Путин вор! Делать то чо?

Открой УК РФ - там написано...
 
[^]
Кот16
7.04.2019 - 06:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3325
Цитата (grczar77 @ 6.04.2019 - 12:12)
Производство маневровых и промышленных тепловозов в России в 2018 году составило 236 машин. Ура, товарищи!!!
В середине 80-х только Людиновский тепловозостроительный завод выпускал более 800 машин в год. Это маневровые тепловозы.

Так потому что маневровые тепловозы используются не только и не столько в хозяйстве РЖД, сколько на предприятиях: доставить груз со станции, внутри предприятия перестановки вагонов под разгрузку-погрузку.

Я работал на мельнице (точнее, комбинат). У нас было ДВА маневровых тепловоза, бригада путейцев, две маневровые бригады из машиниста и составителя. Соседи-химики жили похуже, у них тепловоз один.

Сейчас регулярно езжу в другую бывшую промзону. Туда вплотную подошли жилые дома. Раньше там была довольно сильная ветка от центральной железной дороги, по которой на предприятия доставляли грузы. Предприятий не стало, ветку разобрали, переезды заасфальтировали.

Нет предприятий - маневровые не нужны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25512
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх