Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomonosoff
19.04.2017 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1264
Цитата (PUHEPPULITUS @ 18.04.2017 - 23:23)
Понял , что в теме понимающие люди, поэтому спрошу: Сони Таблет Z2 перестал заряжаться, соответственно не включается. Лампочка зарядки загорается, а минут через 5 тухнет. Отлежится, опять зарядку втыкаю — загорается и опять тухнет.Подзарядиться для включения не успевает. Что может быть? Аккумулятор, замена? А по ценам на что ориентироваться? Завтра как раз в сервис хотел обращаться...

В этой модели проблемы с зарядом в 99% случаев из-за шлейфа, на котором припаяно гнездо micro-usb. Закажи с али этот шлейф. Отклей заднюю крышку, открути один болтик и замени шлейф самостоятельно.

Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.
 
[^]
porosenok11
19.04.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 644
Цитата (mean122 @ 18.04.2017 - 23:13)
Цитата (Xpyctik @ 18.04.2017 - 21:09)
В точку, недавно полетел мини юсб на планшете, сам не полез паять, первый сервисный запросил 700, второй 800, третий 1000, четвертый 800, в пятом месте сделал за 600р.

Это ещё хорошо, что не попали в сервис, о котором я написал, там бы сказали про сгоревший контроллер питания или ещё что то. Перепайка разъема обычно стоит 500р + 50р сам разъем(или бесплатно).

в феврале менял в сервисе дисплей(вроде оригинал) на Sony Xperia Z3 Compact,взяли 7 рублей(работа+ дисплей).интересно на сколько меня наебали?
P.s.на али вкурсе сколько дисплеи стоят(нужен был только оригинал) beer.gif

Это сообщение отредактировал porosenok11 - 19.04.2017 - 13:34
 
[^]
zorgy1979
19.04.2017 - 13:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2119
Цитата (AnTim @ 19.04.2017 - 10:52)
Цитата (LeSabre @ 19.04.2017 - 03:31)
Ну это если только замену модуля смотреть, на что в случае с Самсунгами соглашаются редко, ибо действительно неадекватный ценник у запчастей.
Но на S4, S5 можно поменять само стекло с неплохим выхлопом.
На S6 Edge тот же системный разъем идет на хитром шлейфе, где можно с чистой совестью добавлять за гемор тысячи 3,5-4.

А не дохуя ли собираетесь "за гемор" брать?
3,5-4 тысячи стоит рабочий день грамотного специалиста-ремонтника (у нас в гарантийно-сервичной службе, например).
Целый день менять "хитрый шлейф"?

Не нравится? Ради бога меняйте сами .... Телефон разбирается через модуль, тонкий модуль, который стоит 6-10 тыр. Риск захуярить есть. Видео на ютубе поможет только захуярить. Снимать модуль геморно. Риск попадоса целиком на мастере. С хуя ли мастер будет рисковать за копейки?
 
[^]
test357
19.04.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 842
Из другой области -но также сервис.
Наеб от автоклуба Ангел из Москвы. После первого случайного заказа их эвакуатора вы попадаете в базу данных их менеджеров. Звонят, сладко поют, что если купить их клубную карту с "только для вас скидкой 30-40% всего за 4500.р" - то вы станете прям их вип клиентом. Т.е. эвакуаторы в течении года - бесплатно и вне очереди, плюс еще какие то мелкие плюшки типа скидки на шиномонтаж и т.п.
По факту, когда вы уже купили эту ебучую карту - вы становитесь просто в хвост вообще всех возможных очередей. Точнее, даже не так. Вам будут очень долго ебать мозг - что щас все эвакуаторы заняты, сколько еще ждать - оператор сказать не может и т.п. Т.е. все делается , чтоб вы нашли другой эвакуатор и решили свою проблему сами. Если не снять заказ - позвонят примерно в 4 ночи с вопросом - эвакуатор еще нужен?
ЗЫ шиномонтаж действительно со скидкой - но в единственном сервисе на дмитровке, и скидка порядка 500 р. Так что если живешь не на дмитровке, то думаю очевидно, что мало кому охота тратить бензин и время, чтоб добираться к этим гандонам изза этих копеек
Насчет ремонта смартов. Поменял как то видимо в таком же сервисе разбитый экран на афоне. Ниче не втюхивали попутно - но спиздили оригинальный аккумулятор и поставили убитое китайское говно, которое вздулось через месяц и выдавило нахуй новый экран. Теперь ремонтом телефонов в моей семье занимается любимая жена, как оказалось - действительно нихуя сложного , если глаза не близорукие и руки не трусятся

Это сообщение отредактировал test357 - 19.04.2017 - 13:59
 
[^]
sivkov
19.04.2017 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
Мелкий уронил свой планшет и у того треснул экран, не просто стекло, но и тач. Погуглил сколько стоит замена - везде примерно 1700-2000р за ремонт(работу), но наткнулся на remobi.ru: сами приедут заберут девайс, работа по замене всего 700р, забрать можно недалеко, оплатить работу можно на сайте, а деталь уже после ремонта. Короче красота!
Позвонил, договорились что они заберут планшет сегодня же. Оплатил на сайте 700р, сижу жду. Потом дошло - надо же сначала прочитать про них. Прочитал и прихуел, если вкратце, то у них текучка страшная, нанимают без трудового, ремонт осуществляется за счет запчастей с прибывших позже девайсов. Т.е ты сдаешь потенциального донора для других телефонов/планшетов и пр. а потом тебя кормят завтраками до тех пор, пока не найдут детали для твоего. Причем ремонт осуществляется очень неквалифицированным персоналом "с улицы". Если бы это был один десяток отзывов, я бы просто подумал получше, но их пипец сколько много!! И много отзывов бывших работников.
Курьер позвонил минут за 30 до приезда (у них заор техники очень оперативный, понятно почему) и озвучил полную стоимость ремонта - 700р за работу + 4300 за детали, я отказался.
Позвонил в их контору, чтобы вернули бабло, которое я уже перевел им - отбивались неделю, но деньги не возвращали. Собрался уже накатать бумажку-претензию, чтобы в суд подать потом, но уехал в отпуск на месяц и потом вернулся с хорошим настроением и забыл про них. Если вам жаль свои телефоны/планшеты - НЕ ОТДАВАЙТЕ ИХ ЭТИМ УРОДАМ!!

P.S. Заказал "котлету" из стекла+тач на али за 1000р и поменял сам, затраты 1200р...это + 2 пива))

Это сообщение отредактировал sivkov - 19.04.2017 - 13:59
 
[^]
naeb12
19.04.2017 - 13:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 94
Интересная тема, на днях случайно разбил жене телефон, встал вопрос в замене стекла вместе с тачскрином, телефон Asus Zenfone 3 max 5.2" . Цены озвучивают - 2800-3000 сам тачскрин со стеклом + 1000 в среднем установка. В наличии ниукого нет, все заказывают на алли.. Цена его там 2000-2200, и самое интересное вопрос о гарантии, в одном сервисе дали 10 дней, в другой 30, в третьем 3 месяца, а в четвертом по телефону рекомендовали сначало сделать у них диагностику за 500 рублей (на вопрос нахуй она мне нужна, если у меня стекло разбито??? Сказали "Мастер наш сделает диагностику и решит, что надо ремнотировать. Ели будете делать у нас, то даигностика бесплатна, если нет - то 500 рублей) В итоге послал нахуй ). Самому телефону пол года, цена его 12000 рублей. После этой темы понимаю, что поставят китайкую хуйню еще и может накрутят на всякой приблуде. Наверно забью хер и куплю другой телефон, выйдит дороже, но зато нервы целее будут.
П.С. с машиной была таже история, первый мой СТОшник чудо ремонтник, ремонтировал все подряд мне, дядька вроде не плохой, но делал то, что нахуй не надо было, после поисков повезло, нашел парнягу, делает по факту то, что надо, лишнее не советует, денег берет адекватно. Ремонтируюсь у него уже больше двух лет, доволен как слон. Вот так бы еще с ИТ техникой... За тему спасибо )

Это сообщение отредактировал naeb12 - 19.04.2017 - 14:01
 
[^]
Матросов
19.04.2017 - 14:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.11
Сообщений: 831
Цитата (zix01 @ 18.04.2017 - 22:14)
Какой ужос, сколько всего интересного пропустил в жизни, из за того, что чиню электронику сам.
Обычный рукожоп, воспитанный советским "кружком юных техников"

Уверен, что ты такой умный, что сам чинишь и машину, решаешь правовые вопросы и лечишь себя тоже сам! gigi.gif
 
[^]
Namelesss
19.04.2017 - 14:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 127
Цитата (mean122 @ 18.04.2017 - 22:22)
Цитата (Диоген702 @ 18.04.2017 - 20:19)
Мне так же в одном из сервисов за китайский Oukitel зарядили за замену матрицы цену, на 500 рублей ниже, чем новый телефон в ГирБест стоит.
Отдал во второй сервис - уже 3 месяца якобы ждут какую-то матрицу, которая сверхредкая.
Из принципа подожду еще, засеку время.

Большая часть ремонтных работ на дешевых китайских телефонах (это я не про Xiaomi, Meizu, Oneplus, Huawei) не рентабельна вовсе. Если телефону больше двух лет и проблема глобальная (матрица, мат плата, корпус) то чаще всего дешевле выходит купить новый телефон. Опять же с некоторыми популярными моделями бывает иначе. Иногда проще найти донора на известных сайтах объявлений. с убитым ненужным элементом.

у меня oneplus one, уронил несколько раз посчитал сколько обойдутся запчасти и забил на ремонт, телу уже скоро 4 года, добью буду смотреть на новый аппарат. Почитал как народ изголяется на 4пда с заменой акб, это реально надо быть фанатом телефона))))
 
[^]
cliFFF
19.04.2017 - 15:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 64
Наташка+ похоже про таких ремонтников рассказывает
и успешно решает задачу сама. героическая барышня wub.gif

 
[^]
5tyle
19.04.2017 - 15:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
Те 12 пунктов достаточно разумны, только вот совет смотреть список авторизованных СЦ должен быть на первом месте, т.к. это первое, что нужно сделать. Никаких поисковиков, только оф.сайт вендора.
 
[^]
ruslan3967
19.04.2017 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Честный бизнес просто не выживает при такой конкуренции.
Ибо не отжимая у клиента лишнее бабло нельзя сидеть в топе поисковой выдачи и давать обширную рекламу.
К сожалению это законы капитализма.
В хороший сервис на задворках за дешёвый прайс клиент просто не пойдёт потому что его не найдет в инете и по рекламе.

 
[^]
brync
19.04.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 4106
Цитата
Официальные сервисные центры указаны только на официальных сайтах производителя.

А они не наебывают?
 
[^]
LanaL
19.04.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 24798
хз. лечу щас два своих девайса - планшет и нетбук-пока безрезультатно.
на нетбук замена материнки сказали - назначили 10 тыщ.
покопалась в инете - официалы сказали 5 тыщ.
планшик - сказали ерегрвается процессор ремонту не подлежит.
нашла официальное типа аккредитировнная фирма - буду сдавать..
за отказ п о замены материнки придется платить 500 р дигностики.
тока чтот в эту диагносику уже не верю, на обоих они просто перестали включаться и вэтом сервисе мне по разному пели - сначало одно, потом другое.
в обоих проблемы пошли почти сразу жепосле замены матриц.

Это сообщение отредактировал LanaL - 19.04.2017 - 15:22
 
[^]
ANGRYPYTHON
19.04.2017 - 15:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.16
Сообщений: 365
Хорошо, что у меня друган владеет сервисом по ремонту электроники. Я с такой хуетой ни разу не сталкивася
 
[^]
belozub
19.04.2017 - 15:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 20
Цитата (DimaBro @ 19.04.2017 - 15:01)
Цитата (belozub @ 18.04.2017 - 22:47)
Я занимаюсь сервисом электроники более 8 лет. Если честно - заебали эти мошенники предоставляющие свои услуги "дешево". Введя в яндексе запрос о ремонте какого-либо устройства, например "ремонт ноутбуков", в топ-3 выдачи яндекс-директа вы увидите предложения починить все за гроши, за 300 рублей вам все сделают, и даже сами приедут заберут и привезут ноутбук. Кликнув по первому предложению, особенно в будний день, в послеобеденное время - стоимость вашего клика по их рекламе может доходить до 2000 рублей. Это нужно как минимум тысяч на 10 развести. За 300 рублей большинство людей даже с дивана не встанут. Для меня непонятно как потенциальный клиент не понимает, что его разводят? Озвучиваешь стоимость ремонта например, в 1500 рублей, говорят - "ой как у вас дорого, я за 390 нашел", потом когда их наебут на 18000, звонят, просят исправить то, что мошенники сломали

Стоимость клика по директу будет стоить 1-2 пендоцента, gigi.gif в большинстве случаев... А то что может доходить до 2000 RYB такие рекламы обычно нормальные люди не заказывают... Давновато я отошел от этого, но здесь вы не правы.
Ну а в остольном все верно. ИМХО.

Такие маленькие цены на клик только на непопулярные запросы. Ставки в течении дня меняются (как в яндекс такси - в час пик бывает тариф в 3 раза выше). На скрине вечернее недорогое время, запросы по ремонту ноутбуков. Даже вечером дорого

Сказ о сервисных центрах или как не быть лохом.
 
[^]
mean122
19.04.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 489
Цитата (5tyle @ 19.04.2017 - 13:06)
Те 12 пунктов достаточно разумны, только вот совет смотреть список авторизованных СЦ должен быть на первом месте, т.к. это первое, что нужно сделать. Никаких поисковиков, только оф.сайт вендора.

К сожалению в официальных сервисных центрах после того, как кончается гарантия иногда цены очень кусаются. Но это и логично. Запчасти дорогие. У Самсунга например на S4 когда то нужно было плату поменять, объявили около 10 тысяч, в итоге нашел донора за 3500 и поменял.

Цитата (brync @ 19.04.2017 - 13:14)
Цитата
Официальные сервисные центры указаны только на официальных сайтах производителя.

А они не наебывают?

Они не зарабатывают на продажах, и за обманы (особенно крупные бренды) их потом представители фирмы по шапке накажут. Я говорю про официалов а не сертифицированных или авторизованных.

Это сообщение отредактировал mean122 - 19.04.2017 - 15:41
 
[^]
ipv4
19.04.2017 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (АмабоКараб @ 19.04.2017 - 13:29)
Еще заметил такую штуку - чем больше расскажешь мастеру при приеме, тем больше сдерут. Если скажешь про телефон, например, упал, стукнул об стол, и тд - будут придираться и настаивать на более дорогом ремонте. Не знаю, как это связано, но замечено несколько раз.

Ну так это известный факт. И ваще боян боянистый: "слово - серебро, молчанье - золото". Неисправность надо озвучивать просто: "не заряжается", "перегружается", "не включается" и т.п. Нормальный мастер сам скажет, что вы с аппаратом делали )))
 
[^]
ipv4
19.04.2017 - 16:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (ruslan3967 @ 19.04.2017 - 15:09)
Честный бизнес просто не выживает при такой конкуренции.
Ибо не отжимая у клиента лишнее бабло нельзя сидеть в топе поисковой выдачи и давать обширную рекламу.
К сожалению это законы капитализма.
В хороший сервис на задворках за дешёвый прайс клиент просто не пойдёт потому что его не найдет в инете и по рекламе.

В Масквабаде, оно мож конечно и так. У нас все сервисы известны как облупленные... по крайней, о добросовестных ремонтниках знают. )
 
[^]
vo1and
19.04.2017 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 1908
За замену экрана для ноута за 40 тыщ попросили в официальном сервисе 60! Карл! ШЕСТЬДЕСЯТТЫСЯЧРУБЛЕЙ! После этого я потерял интерес к официалам. Они почти всегда при замене экрана в планшете или мобиле говорят: Дешевле будет новый купить. Спасибо за честность хотя бы. Поэтому ищем на ютубе описание технологии, заказываем на али и учимся.

Это сообщение отредактировал vo1and - 19.04.2017 - 16:47
 
[^]
XABKA
19.04.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 508
Пользуясь случаем, может кто-нибудь в СПб перепаять ШИМ на плате питания телевизора Филипс 32pfl5405h? новую плату за 5500 предлагают, думается мне ремонт будет дешевле
 
[^]
Sarkis
19.04.2017 - 16:58
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.06
Сообщений: 694
У нас сервис с 2004 года. Подавляющее большинство обращений, стараемся разобрать при заказчике, чтобы обезопасить себя и заказчика от сюрпризов. Более того, над каждым рабочим столом, установлена камера, всё фиксируется, всё максимально прозрачно.
Ремонт, дороже 1000р, никогда не производится, без согласования с клиентом. Абсолютное большинство ремонтов, производятся в день обращения, модульные ремонты 30 минут.
В сфере услуг, очень важно, заработать и не растратить хорошую репутацию. Ценовая политика, при этом, важный, но не самый главный аспект.
Кроме не добросовестных ремонтников, не стоит забывать про не порядочных клиентов. В целом,это скорее редкость, но тем не менее, бывает.


Что касается цен и порядочности, так это много где, если углубиться, можно получить шок. Автосервис, медицина, юридические услуги, строительство...



ну и на по следок, как мне кажется в тему, поучительный рассказик:

Мои часы
Марк Твен

Мои прекрасные новые часы полтора года шли не отставая и не спеша. Они ни разу не останавливались и не портились за все это время. Я начал считать их величайшим авторитетом по части указания времени и рассматривал их анатомическое строение и конституцию как несокрушимые. Но в конце концов я как-то забыл завести их на ночь. Я очень расстроился, так как всеми признано, что это плохая примета. Но скоро я успокоился снова, поставил часы наугад и постарался отогнать от себя всякие дурные предчувствия.

На другой день я зашел в лучший часовой магазин, чтобы мне поставили часы по точному времени, и сам глава фирмы взял их у меня из рук и приступил к осмотру. После небольшой паузы он сказал: “Часы опаздывают на четыре минуты — надо передвинуть регулятор”. Я хотел было остановить его, сказать, что часы до сих пор шли очень правильно. Так нет же, этот капустный кочан не желал ничего слушать, он видел только одно — что мои часы опаздывают на четыре минуты и, следовательно, надо передвинуть регулятор; и вот, пока я в тревоге плясал вокруг него, умоляя не трогать мои часы, он невозмутимо и безжалостно совершил это черное дело. Мои часы начали спешить. С каждым днем они все больше и больше уходили вперед. Через неделю они спешили как в лихорадке, и пульс у них доходил до ста пятидесяти в тени.

Через два месяца они оставили далеко позади все другие часы в городе и дней на тринадцать с лишним опередили календарь. Октябрьский листопад еще крутился в воздухе, а они уже радовались ноябрьскому снегу. Они торопили со взносом денег за квартиру, с уплатой по счетам; и это было так разорительно, что я под конец не выдержал и отнес их к часовщику. Он спросил, были ли часы когда-нибудь в починке. Я сказал, что нет, до сих пор не было никакой нужды чинить их. Глаза его сверкнули свирепой радостью, он набросился на часы, стремительно раскрыл их, ввинтил себе в глаз стаканчик из-под игральных костей и начал разглядывать механизм. Он сказал, что отрегулировать их мало, их надо, кроме того, почистить и смазать, и велел мне прийти через неделю. После чистки, смазки и всего прочего мои часы стали ходить так медленно, что их тиканье напоминало похоронный звон.

Я начал опаздывать на поезда, пропускать деловые свидания, приходить не вовремя к обеду; три дня отсрочки мои часы растянули на четыре, и мои векселя были опротестованы. Я незаметно отстал от времени и очутился на прошлой неделе. Вскоре я понял, что один-одинешенек болтаюсь где-то посредине позапрошлой недели, а весь мир скрылся из виду далеко впереди. Я уже поймал себя на том, что в грудь мою закралось какое-то смутное влечение, нечто вроде товарищеских чувств к мумии фараона в музее, и что мне хочется поболтать с этим фараоном, посплетничать на злободневные темы. Я опять пошел к часовщику. Он разобрал весь механизм у меня на глазах и сообщил, что корпус “вспучило” Он сказал, что в три дня берется их исправить.

После этого часы в среднем работали довольно прилично но только, если можно так выразиться, в конечном итоге. Полсуток они спешили изо всех сил и так кашляли, чихали, лаяли и фыркали, что я не слышал собственного голоса; и пока этот шум не прекращался ни одни часы в Америке не могли за ними угнаться. Зато вторую половину суток они шли все медленнее и медленнее, и все часы, которые были ими оставлены позади теперь догоняли их, И к концу суток они подходили к судейской трибуне как раз вовремя, так что, в общем, все было в порядке. В среднем они работали совсем неплохо, и никто не мог бы сказать, что они не выполняли свой долг или перестарались. Но неплохая в среднем работа не считается большим достоинством, когда дело идет о часах, и я понес их к другому часовщику. Тот сказал, что у них сломан шкворень. Я ответил, что очень этому рад, я боялся более серьезной поломки. По правде говоря, я понятия не имею, что такое шкворень, но нельзя же было показать постороннему человеку, что я совсем профан. Он починил шкворень, но если часы выиграли в этом отношении, то во всех других проиграли. Они то шли, то останавливались и стояли или шли сколько им заблагорассудится.

И каждый раз, пускаясь в ход, они отдавали, как дедовское ружье. Я подложил на грудь ваты, но в конце концов не выдержал и через несколько дней отнес часы к новому часовщику. Он разобрал весь механизм на части и стал рассматривать их бренные останки в лупу, потом сказал, что, кажется, что-то неладно с волоском. Он исправил волосок и снова завел часы. Теперь они шли хорошо, если не считать, что без десяти минут десять стрелки сцеплялись вместе, как ножницы, и так, сцепившись, шли дальше. Сам царь Соломон не мог бы рассудить, сколько на этих часах времени, и мне пришлось опять нести их в починку. Часовщик сказал, что хрусталик погнулся и ходовая пружина не в порядке. Он заметил, кроме того, что кое-где в механизме нужно поставить заплаты, да недурно бы подкинуть и подошвы. Все это он сделал, и мои часы шли ничего себе, только время от времени внутри механизма что-то вдруг приходило в неистовое движение и начинало жужжать, как пчела, причем стрелки вращались с такой быстротой, что очертания их тускнели и циферблат был виден словно сквозь паутину. Весь суточный оборот они совершали минут в шесть или семь, потом со щелканьем останавливались. Как ни тяжело мне было, я опять пошел к новому часовщику и опять смотрел, как он разбирает механизм на части.

Я решил подвергнуть часовщика строгому перекрестному допросу, так как дело становилось серьезным. Часы стоили двести долларов, починка обошлась мне тысячи в две-три. Дожидаясь результатов и глядя на часовщика, я узнал в нем старого знакомого — пароходного механика, да и механика-то не из важных. Он внимательно рассмотрел все детали механизма моих часов, точь-в-точь как делали другие часовщики, и так же уверенно произнес свой приговор. Он сказал:

— Придется спустить в них пары: надо бы навинтить еще одну гайку на предохранительный клапан!

Я раскроил ему череп и похоронил на свой счет. Мой дядя Уильям (теперь, увы, покойный) говаривал, что хороший конь хорош до тех пор, пока не закусил удила, а хорошие часы — пока не побывали в починке. Он все допытывался, куда деваются неудавшиеся паяльщики, оружейники, сапожники, механики и кузнецы, но никто так и не мог ему этого объяснить.

 
[^]
QPSK6471
19.04.2017 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Цитата (belozub @ 18.04.2017 - 22:47)
Я занимаюсь сервисом электроники более 8 лет. Если честно - заебали эти мошенники предоставляющие свои услуги "дешево". Введя в яндексе запрос о ремонте какого-либо устройства, например "ремонт ноутбуков", в топ-3 выдачи яндекс-директа вы увидите предложения починить все за гроши, за 300 рублей вам все сделают, и даже сами приедут заберут и привезут ноутбук. Кликнув по первому предложению, особенно в будний день, в послеобеденное время - стоимость вашего клика по их рекламе может доходить до 2000 рублей. Это нужно как минимум тысяч на 10 развести. За 300 рублей большинство людей даже с дивана не встанут. Для меня непонятно как потенциальный клиент не понимает, что его разводят? Озвучиваешь стоимость ремонта например, в 1500 рублей, говорят - "ой как у вас дорого, я за 390 нашел", потом когда их наебут на 18000, звонят, просят исправить то, что мошенники сломали

Всеми руками за! У меня минимальный ценник 700. Народ тоже не понимает "а что так дорого? За 2 тыщи такой телефон новый можно купить!" Я отвечаю - покупайте!
Пусть он хоть 100р стоит - я трачу на него время и умения. А его цена мне до лампочки. Разъем USB меняется одинаково и на звонилке за 1 тыр и на дорогом смартфоне за полтос.
 
[^]
Gaduking
19.04.2017 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Мда, знакомая тема. Большинство, нет, абсолютное большинство нынешних сервисов настроено на откровенное наебалово. Если вдруг вы работаете в честном и прозрачном сервисе и негодуете на меня за вышестоящие строки, то честь Вам и хвала! Но вас единицы на общем фоне.
Буквально два примера со мной в этом году.
1) Лежат дома сдохший бук и планшет мелкой с незаряжающейся батареей (то ли батарея сдохла, то ли зарядное). Пошел как-то за пивом, гляжу у трамвайной остановки новый сервис открылся, второй этаж небольшого коммерческого здания занимающий (Краснодар, Северная/Коммунаров). Дай думаю зайду и спрошу.
Захожу. Первое, что насторожило - большой холл с неуебенным диваном и креслами - нахрена за столько пустого места лишние деньги за аренду платить? - и стойка рецепшина. Барышня за стойкой - бла, бла, бла, у нас качественно и недогорого, диагностика бесплатно и т.д... Я спрашиваю, а у вас самостоятельный ремонт? запчасти оригинальные ставите? Да, да, да, - отвечает, -у нас свои мастера в своем кабинете, вот за этой дверью. А я у этой двери стою, дай думаю открою.
Открываю, а там пара пустых столов и куча коробок.... тьфу! Дык мне эта сучка, простите, обманщиков и наебщиков терпеть не могу, начала вдувать в уши, что это я тупой и не понимаю... чего не понимаю, так и не понял
2) На моей Опель Астре перед НГ перестала открываться задняя левая дверь. Тянешь ручку, а фиг там. А цимус в том, что я задние двери на детский замок закрыл, когда мелкая родилась, чтобы изнутри не открывались. То есть никак не открыть.
А как назло друг и по совместительству мастер по опелям уехал в отпуск. Помониторив инет, заехал в сервис у Краснодара 2, как то на Текс оканчивается. Электрик с умным видом пощелкал сигналкой и грит - наверняка блок замка менять, 8-10 сам замок и час-два работы (1200 час). Еще пару слесарей с соседних боксов подтянулись - да, да, 100% блок. Я говорю, ребят, а нельзя резинку с окна снять, и как на Вазе, крючком тягу потянуть, а когда откроется, в тоце детский замок ключом разблокировать?
Темнота ты, разве не знаешь, что тут ни одной тяги нет, все по сим-модулю...
И тут понимаю, что у меня как бы рога растут, как так нет тяг, думаю, я ж, бля, инженер. Отказался я от их услуг, покатался с месяц с заблокированной дверью. Друг вернулся, заехал к нему - вуаля! Полторашка пива за пайку перебитой проводки в жгуте двери!!!
Вот как-тог так
 
[^]
Gaduking
19.04.2017 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Добавлю. А знаете, если у вас какой-нит сервис по ремонту чего-то, наклейте на входе ЯПовский логотип - я бы точно зашел без опаски)))
 
[^]
Lenin31666
19.04.2017 - 17:14
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1009
Хочешь качественный ремонт - отремонтируй сам своими руками
благо ща описание ремонта даже ионного межпланетного двигателя есть)))))
а уж какая то мобила))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82398
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх