Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexGD
6.04.2017 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Сам забил, договор не расторгнул своевременно, а потом возмущается, что никто не вошел в положение. Интересно. С какой стати-то? Пора бы уже понять, что к исполнению своих прав и обязанностей надо относиться добросовестно - не злоупотреблять правом и не забывать об обязанностях. Не надо формально подходить к гражданско-правовым отношениям. Это всегда выходит боком. Пример - рассказ автора.
 
[^]
iDarin
6.04.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 70
Был неприятный опыт с ростелекомом. Подтверждаю.
Не буду описывать всю историю. Мастера ходили так же долго, а порой даже вовсе не приходили (например нужно было настроить роутер, вызывали - ожидайте в течение трёх дней, через 4 дня СМС "заявка отменена по просьбе пользователя", вызывал второй раз, пока ждал настроил сам, как раз выходные настали).
Связь так себе. Часто вылетал интернет, зависало цифровое ТВ.
Расторжение договора - ад. Заключение в главном офисе, расторжение на другом конце города (г.Сызрань) в каких то закоулках без единой вывески, спрашивал у дворника как пройти))
Оборудование изначально бралось в рассрочку. Ежемесячная плата должна была быть включена в счет, но этого не происходило. В итоге когда я добился того, чтоб оборудование у меня забрали, то через пол года пришел счет на оплату еще около 1000 рублей.
Единственное, в главном офисе женщины всегда относились с пониманием, и старались дать всю нужную информацию.
Однако с Ростелеком я лично никогда никаких отношений иметь не буду (очень надеюсь).
Пользуюсь сейчас известным в г.Уфа провайдером - доволен как слон. Называть не буду, но по опыту командировок в разных городах, могу сказать что этот лучший.
 
[^]
SergeD
6.04.2017 - 11:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 14
Расскажу свою историю. Я тоже потерпевший.
Давно было. Альтернативы не было. Тогда ещё интернет был через ADSL модемы. Подключился, пользовался. Обрывы были, иногда пропадал интернет надолго, но сейчас речь не об этом.
Тогда у нас был ещё домашний телефон от Ростелекома. Сплитер поставили. За телефон и за интернет отдельные абонплаты. Телефон был изначально, а я уже потом заключил договор на интернет.
Их "система" работала таким образом, что списывала абонплату за интернет вне зависимости от того достаточна ли сумма на остатке счёта. То есть если абонплата 350 рублей, а на счету сейчас только 50, то всё равно спишут свои 350 (в счёт очередного месяца). На остатке будет "-300". Итог: на счёте сумма меньше 0, а следовательно услуга не может быть предоставлена. (!) Деньги в счёт следующего месяца списали, но пи этом услугу не предоставляют.
Я пользовался интернетом от случая к случаю и платил абонплату тоже не регулярно. Расчитывал так: если оплатил - интерент включают, если средств не достаточно - сейчас интернета не будет. Но Ростелеком из месяца в месяц вгонял меня в минус не оказывая при этом услуг предоставления Интернета.
Телефон сначала работал (т.к. отдельный договор-отдельная абонплата). Позже даже телефон отключили (я проверял: никакого сигнала не было на линии). Т.к. интернет по ADSL, то в таком случае ни интернета, ни телефонной связи в принципе невозможно. НО! Абонплата исправно расчитывалась и на телефон и на интернет. Я пришёл в отделение со скандалом. Они объяснили, что я не оплатил. С моей стороны: а почему тогда при абсолютном отключении меня от сетей абонплаты продолжают начислятся? Ответ: всё согласно договору. Не знаю, что там в договоре, но я написал заказное письмо в прокуратуру. Ответ пришёл: всё согласно действующему законодательству, типа того. Нарушений не выявлено. Для того чтобы расторгнуть договор пришлось погасить задолженность (по большей части за неоказанные услуги).

Вот как работают нынешние провайдеры меня устраивает: деньги есть на счёте - спишут в счёт следующего месяца. Если не достаточно - оставят без интернета и денег не тронут.
 
[^]
alexpol601
6.04.2017 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Цитата
Zloraki
5.04.2017 - 18:34 [ 911 ] [ цитировать ]

в бытность рыночных отношений все всех хотят наебать, и если вас таки наебали, это значит что вы плохо подготовились.


Ростелегоп - госконтора. Совковая отрыжка.

Цитата
Laryx
5.04.2017 - 18:40 [ 911 ] [ цитировать ]

Ну, Ростелеком, конечно, контора довольно отстойная, но, таки, договор надо разрывать вовремя и по месту его заключения. Дабы поменьше было подобного гимора.


Не знаю как у вас, а в Нижнем не так всё просто. Подключиться можно где угодно, а вот отключиться - хуюшки вашей Дунюшке. Недавно пытался отключит мать от телефона и ТВ, а телефонную точку оставить, сотовая связь очень плохая. Матери 81 год. Связь должна быть надежная, мало-ли. Отключиться можно только в 2-х местах. Везу мать в ближайшее. На Комарова - 20 мин. езды. На сайте написано, что работают с 9.00. Еду к открытию. Сам работаю. Приезжаю. Стоит толпа на улице. Оказывается работают с 10.00. Конец февраля. Народ на улице. Охранник внутрь не пускает. Ладно, думаю в машине тепло. Прождали час, еще 1,5 часа в очереди. Отключили. Спрашиваю бумагу - дают. Написано: "отключена услуга". Потом приходит счет. Откуда такие деньги? Звоню. Отключили только ТВ. Интернет оставили. Бля-я-я. История по новой. Еду на Комарова. Два часа в очереди. Служащая: "У нас теперь не отключают. Только на Советской площади." Как, блядь, так-то? В городе 1,5 миллиона жителей и один пункт отключения. Произношу слова. Из очереди: "Ну что-ж вы матом… Интеллигентный мужчина…" и т. п. Посылаю всех интеллигентно на хуй. Еду на Советскую. Час езды. Два часа в очереди опять. Со старой больной матерью. Рабочий день потерян. Хорошо, что могу себе позволить. Хорошо что есть машина. А если нет, то как отключиться?
Те кто хочет подключиться к ростелекому - почитайте отзывы на их сайте.
 
[^]
Rayman24
6.04.2017 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 126
Ребятки, лучше подскажите как на их роутере прошивку сменить, а то блять wi-fi выдает 1 мегабит, я в ахуе просто и порт один закрыт у них. Летом просил монтажника, пробросить витуху до телека, на что я получил ответ: Наша оптика отлично работает, вам хватит нашего роутера с wi-fi. Уже подумываю поставить отдельный роутер
 
[^]
Andrew73881
6.04.2017 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1741
1. был у меня в сельской местной адсл, оформил договор на себя, потом уехал оттуда, закрыл свой лицевой счет и отец открыл счет на себя.
приходит от приставов письмо - вы должны денег, я звоню - "за что?"
ответ: "за бронирование линии, мы еще 3 месяца вам линию держали, подключается услуга по умолчанию". збс... как держали, если этой линией мой отец пользовался ? не понятно. суки. ну отдал я им эти пару сотен, вроде отколебались

2. в столице, оператор нетбайнет, оставил заявку в обед на сайте, вечером уже приехал монтажник со всеми договорами, с роутером и тв приставкой (мне они не нужны совсем но входили в тариф), год все было отлично, все устраивало, но пришлось переезжать по работе в другой город - проверил, их покрытия там нет.
надо расторгать, звоню - говорю забирайте ваше барахло а счет блокируйте, не, не поедем, едьте вы к нам, я - мне ваши железки не нужны, вам нужны вы и забирайте, оке говорят, 500р за курьера с вас. вопщем счет закрылся по неоплате, а железки так со мной и катаются, надо как нить на Авито выбросить их, чтоб место не занимали.
 
[^]
D19N80S
6.04.2017 - 11:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 135
пользуясь случаем продам приставку и роутер от этой конторы 2 дня узаное, а адсл модем вообще за литр пенного отдам smile.gif
 
[^]
Carev80
6.04.2017 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (HowardHuxley @ 5.04.2017 - 18:46)
Сегодня сходил как раз по вопросу расторжения договора с Ростелекомом. Платил 550 руб за 10Мб/с. Хотел уйти на Инко-Телеком за 700 руб 100Мб/с. В течении первой минуты разговора абонентская плата была снижена до 250р в месяц, оператор при мне позвонила в технический отдел. Завтра обещают придти и проверить проводку. Однако пока шел домой скорость уже волшебным образом увеличилась(мерил Яндексом) с 3.1 Мб/с до 7Мбс. Так же мне попутно снизили абонентскую плату за домашний телефон с 220 руб в месяц, до 100 руб в месяц.

Херасе, это где такие тарифы? Я у того же Ростелекома в Белгороде плачу 300 р. в месяц за 50 Мбит (100 ночью) + ЦТВ.
 
[^]
Sergy09
6.04.2017 - 11:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 172
Цитата (HowardHuxley @ 5.04.2017 - 18:55)
Цитата (Asoustug @ 5.04.2017 - 18:53)
Цитата (Mazila @ 5.04.2017 - 18:36)
Ростелеком самый унылый интернет провайдер. у меня знакомый тоже зарёкся после 2-х месяцев общения с ними.

А у нас другого нет cry.gif

Причем АДСЛ cool.gif

Адсл давно уже нет gigi.gif shum_lol.gif(я про Москву brake.gif )

Это сообщение отредактировал Sergy09 - 6.04.2017 - 11:52
 
[^]
D19N80S
6.04.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 135
Цитата (Sergy09 @ 6.04.2017 - 11:51)
Цитата (HowardHuxley @ 5.04.2017 - 18:55)
Цитата (Asoustug @ 5.04.2017 - 18:53)
Цитата (Mazila @ 5.04.2017 - 18:36)
Ростелеком самый унылый интернет провайдер. у меня знакомый тоже зарёкся после 2-х месяцев общения с ними.

А у нас другого нет cry.gif

Причем АДСЛ cool.gif

Адсл давно уже нет gigi.gif shum_lol.gif

поверь ты ошибаешься, в деревнях в основном на нем сидят, да и райцентр у нас на половину на адсл сидит, короче куда оптика не дошла.
 
[^]
ipelip20
6.04.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 1014
Цитата (BarryFreeman @ 6.04.2017 - 00:01)
Цитата (HowardHuxley @ 5.04.2017 - 21:46)
Сегодня сходил как раз по вопросу расторжения договора с Ростелекомом. Платил 550 руб за 10Мб/с. Хотел уйти на Инко-Телеком за 700 руб 100Мб/с. В течении первой минуты разговора абонентская плата была снижена до 250р в месяц, оператор при мне позвонила в технический отдел. Завтра обещают придти и проверить проводку. Однако пока шел домой скорость уже волшебным образом увеличилась(мерил Яндексом) с 3.1 Мб/с до 7Мбс. Так же мне попутно снизили абонентскую плату за домашний телефон с 220 руб в месяц, до 100 руб в месяц.

550 за 10Мб/с???Да где вы живете,в Якутии?В Уфе уже лет 10 за 100Мб/с не выше 400р.

лашары gigi.gif о как тырнет стоить должен, цеж чудова игришка pray.gif
p.s. скриншот цен для моего города сделал только что, спасибо меру Юмашеву Евгению Юрьевичу за заботу и личное участие в ценообразовании .

Это сообщение отредактировал ipelip20 - 6.04.2017 - 12:01

Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!
 
[^]
vasil2929
6.04.2017 - 12:04
0
Статус: Offline


Похметолог

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 494
пятый год я на ростелекоме сижу подключал по акции 280 рублей за 90мб\с говорили цена не изменится сейчас уже 390 рублей но зато проблем нет за все время так что меня все устраивает звонят конечно предлогают хуйню всякую типо роутера приставки телевидения шлю лесом
 
[^]
liloyecuka
6.04.2017 - 12:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 773
Цитата (iDarin @ 6.04.2017 - 13:32)
Пользуюсь сейчас известным в г.Уфа провайдером - доволен как слон. Называть не буду

А чего это не будешь? Уфанет рулит!
 
[^]
Scavanger
6.04.2017 - 12:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 2299
Мне вот тоже интересно: въехал год назад в новую квартиру, провел себе интернет не буду говорить от кого cool.gif Но оказалось, у прежних жильцов был подключен Ростелеком, и висит задолженность. Постоянно приходят письмишки на имя прежней хозяйки, а я даже передать не могу, никаких контактов с ними нет. Что же Ростелеком в этой ситуации будет делать, когда поймут, в чем дело - прежних хозяев искать или до меня доеживаться?
 
[^]
Краснодарец
6.04.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
ростелеком убийца интернета. Подтверждаю.
Хотчешь проблем? Тогда стань клиентом ростелекома!
 
[^]
Carev80
6.04.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 2806
Цитата (rockin @ 5.04.2017 - 18:46)
Клиентами ростелика становятся или от безысходности, или от скудного ума, или всё вместе.
Более вариантов нет

***
Меня как сисадмина вообще прёт от маленьких провайдеров, где со всеми сисадминами и технарями я пиво начинаю пить через некоторое время, т.к. такой клиент как я просто так не звонит и реагирует быстрее их самих.

С маленькими провайдерами мне просто и легко, там мои коллеги как никак сидят и перевести разговор с любым из них в непринуждённое русло обычно ничего сложного.
Но от общения с саппортами крупных провайдеров мне становится не по себе. Эти лохи делают из меня лоха! Перезагрузите роутер! Нажмите кнопку Пуск! И так далее.
Да я уже давным-давно трейсерт сделал и знаю, что у вас самих внешка отвалилась. Или авторизация не проходит.

Да ты крут, трейсрт умеешь делать. Только вот не пойму почему ты сравниваешь сисадмина и девочку из техподдержки у которой 98% клиентов - обычные люди, не знакомые с диагностикой сетевых проблем и которая обязана работать по инструкции. В чем проблема узнать прямой телефон технарей и звонить сразу им?

Кстати, так и не понял, почему клиентами ростелека становятся от скудного ума? Перешел на них около года назад, ЦТВ по качеству лучше, чем у МТСа. С самого начала сыпалась картинка, оставил заявку, через пару дней приехал инженер, проверил, оказалось подгорел порт в их роутере в подъезде. Через неделю заменили, больше никаких проблем. Очень нравится функция подключения/отключения дополнительных ТВ пакетов через меню приставки в течение нескольких секунд. Никаких тебе заявлений и поездок к провайдеру. Кроме того, из всех провайдеров у них самые низкие цены.
 
[^]
Славик2
6.04.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1797
Цитата (Abathur @ 5.04.2017 - 18:00)

Работаю монтажником на крупного провайдера. В свой выходной день поехал к абоненту, которого подключил день назад, чинить его ноутбук - контор, которые этим занимаются дохера, но по факту просто дерут деньги., я же деньги беру в пределах разумного и сумму озвучиваю сразу.
Так вот, приехал я к абоненту, а у него нет линка. Никакого инструмента с собой не брал, даже банального лан-тестера т.е ни проверить линию, ни коннектор переобжать(был бы коннектор - отверткой обжал), единственное попробовал в другой порт кухонным ножом воткнуть - нихуя, линк не поднимается.
Звоню своим координаторам/диспетчерам - узнаю о возможности оставить через них заявку на визит монтажника. Оказалось нихера, нужно звонить только на горячую линию, только так можно оставить заявку.
Ок, звоню на горячую линию, сходу говорю, что я сотрудник оказался у абонента случайно, с собой инструмента нету, хочу вызвать своего коллегу(называю фамилию коллеги ибо знаю что сегодня он работает на этом участке) и... И упираюсь в глухую стену. Мне начинают ебать мозг "перегрузите роутер, сколько лампочек горит" и прочей херней. Только лишь после того, как я ответил на ее "сценарий"(о котором напишу ниже) меня переключили на тех.поддержку, где я рассказал ситуацию и мне без лишних вопросов назначили ремонтника.
Так вот, как работает горячая линия:
Они сидят и им похуй на то, что ты говоришь, какими умными терминами ты их заваливаешь. Они смотрят в монитор, где есть так называемый сценарий: написан текст, который они тебе зачитывают, а ниже варианты ответа. И вот ты ответил на один вопрос, они кликают левым пальчиком правой руки на этот ответ и вуаля - перед глазами новый вопрос. И пусть они только попробуют сразу перевести на тех.поддержку или вступить с тобой в диалог вне сценария - выебут по самые гланды.
Поэтому звоня на горячую линию, запаситесь терпением и ждите пока переключат тех.поддержку.
И не путайте горячую линию с тех. поддержкой, также не стоит путать тех.поддержку с админами.

Поэтому я стараюсь не звонить.
Буквально вчера связь упала. Влючил точку доступа на телефоне, поключился компом, зашел в личный кабинет. Сообщил о разрыве, пару раз тыкнув мышкой в ответы на стандартные вопросы. Добавил немного текста от себя.
Через два часа пришла СМС с сообщением о том, что связь восстановлена. Усё.
 
[^]
ZAY4EG
6.04.2017 - 12:16
0
Статус: Offline


Парадоксов друг

Регистрация: 21.11.08
Сообщений: 1226
Надо было им в горячую линию Антошу Уральского "включить", обычно помогает. Чем громче клиент волнуется, тем быстрее решается его вопрос!
 
[^]
akaGrapher
6.04.2017 - 12:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 16
Ребята, то ли еще будет! После их реформы, году в 2014, дико сократили штат в этой шараге. Поверьте было и такое: Работник пашет в Волгограде, по документам он приписан к Краснодару, а трудовая вообще в Екатеринбурге. Это ли ни пиздец!!! Они хотят подвести управление своей шарагой под современные бизнес-модели, а на деле: как был совок, так и остался. Что говорить об отношении к клиенту, если внутри порядка нет?
 
[^]
neznaiko2
6.04.2017 - 12:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 359
Ростелеком, э
то галимое кидалово. Сталкивался с ними два раза. Второй раз только после написания писем с притензиями, отстали суки.
 
[^]
Grober
6.04.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1838
никогда не связывайтесь с ростелекомом!
 
[^]
KonWPalto
6.04.2017 - 12:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 146
к сожалению, я тоже имел негативный опыт общения с ростелекомом. сочувствую тс ...
 
[^]
romych35
6.04.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 884
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1545206.html?hl=
я уже о них тут писал))
 
[^]
viktoradushe
6.04.2017 - 12:33
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 40
С "Ростелекомом" только самые наихудчайшие впечатления.
Прошу прощения за обороты.
 
[^]
DeiNirus
6.04.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1475
Да бардак у них, но от "местности" зависит. В ЦФО знакомая сдала оборудование, проверили в офисе:"За вами долгов нет". А на мыло и смс регулярно приходят "страшилки" с растущим долгом,хотя договор давно разорван.
В подмосковье свиньи-квартиросъёмщики забили и свалили, итог: ростелеком по-прошествии нескольких месяцев подаёт исковое. Приехал, оплатил сколько указано(долг за несколько месяцев), договор также разорван, претензий ко мне никаких, а роутер с приставкой остались в тумбочке пылиться. Хрен их разберёшь cranky.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 6.04.2017 - 12:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50443
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх