Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EnsiferumSPb
6.04.2017 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 1232
ЭР-Телеком рулит, Ростелехам бамбук курит moderator.gif
 
[^]
Aner
6.04.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 110
Примерно раз в 2 месяца подвисает оборудование в нашем подъезде. Сразу звоню в техподдержку, обычно сразу переводят к инженерам (наверное есть отметка, что я адекватный клиент). Проблем обычно не бывает, минут через 10-20 звонок из Калуги, спрашивают "Заработало?".
Недавно бросили рекламу в почтовый ящик (тарифы для новых абонентов), позвонил в техподдержку, предложил разорвать договор и подключиться снова, поменяли тариф без лишних разговоров.
Сейчас тариф 360 руб (100 Мбит + 120 каналов ТВ (приставка собственная)).
Родителей перевел на тариф "Интернет навсегда" - 200 руб, 100 Мбит.
Все устраивает.
Скорость нормальная + белый (динамический) Ip.

Лет 10 назад когда упала скорость АДСЛ до 32 кбит/с в техподдержке сказали, что у меня плохая линия в квартире и неподдерживаемое оборудование. Принес кусок витой пары (которой сделана проводка) и модем со знаком Росстандарт на коробке. Предложил починить интернет или напишу в Роспотребнадзор. Починили за сутки.

Надо периодически выносить мозг техподдержке и все будет нормально.
 
[^]
csanf
6.04.2017 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.09
Сообщений: 2624
4 года на ростелекоме, раз в год кидаю на счет около 4 тыщ рублей и забываю до следующего года, проблем никаких cool.gif
 
[^]
Icebloodtr
6.04.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 9
лет 5 на РТК, оптика в квартиру + два телика и стационарный телефон. ПРОБЛЕМ 0 забыл что такое заранее скачать фильм, качаю в тот момент пока иду за чаем, всё всегда работает, оплата прозрачна (автоплатёж с карты + смс), никакой лабуды. НО только стоит что то поменять в этой идилии (сменить тариф, подключить услуги или подключить пакет с каналами, не дай бог через меню приставки) ВСЁЁЁ ты в аду и дьявол это РТК он высосет из тебя все соки, обжарит в сухариках и красном перце и ты будешь молить прекратить это....

Это сообщение отредактировал Icebloodtr - 6.04.2017 - 10:29
 
[^]
Chuguevas
6.04.2017 - 10:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 286
Долго очень уговаривали подключить одну контору которую я обслуживаю. Согласился. Вот результат.

В гипсо картон на 1см саморезы



Это сообщение отредактировал Chuguevas - 6.04.2017 - 10:33

Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!
 
[^]
Chuguevas
6.04.2017 - 10:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 286
это само оборудование

Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!
 
[^]
TheTopName
6.04.2017 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6659
Ну я так понимаю от региона зависит. Я в Питере уже 6 лет пользуюсь (телефон, интернет, интерактивное ТВ), если какие-то проблемы, то приходят на следующий день, меняют оборудование, пульты соком заливал, меняют бесплатно и т.п. в общем ни одной претензии нету.
А по теме, автору нужно было быть внимательнее...
 
[^]
Chuguevas
6.04.2017 - 10:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 286
а это позвали телефонного мастера на другую организацию поменять линию в кабинете на другу, плюс попросили починить коннектор так как выскакивает с разъема телефона. Результат есть, уже не выскакивает.

Это сообщение отредактировал Chuguevas - 6.04.2017 - 10:44

Интернет от Ростелекома, попробуй спрыгни!
 
[^]
Artyom2709
6.04.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 330
Подключен к билайну за 1 рубль в месяц. Бонус от тарифа Все за 800. Полёт нормальный.
 
[^]
Nergedo
6.04.2017 - 10:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 40
У меня подобная история: заключил договор, взял роутер и приставку в рассрочку. Платил почти 4 года, потом решил узнать, когда рассрочка по оборудованию закончится. По телефону и интернету никто ничего мне сказать не мог.
Прихожу в отдел, а мне говорят: рассрочка ваша давно кончилась, вы нам переплатили больше двух тысяч, спасибо... А деньги не вернем, пишите претензию.
Претензию написал, месяц ждал, надоело - позвонил сам. А оказывается никто претензией и не занимался.
Более того, когда рассрочку за оборудование из счета убрал, сразу же появилась "техническая ошибка системы" и плата за телевизор вдвое возросла.
Сижу теперь, сочиняю жалобы...
 
[^]
falcon1981
6.04.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1038
Цитата (rockin @ 5.04.2017 - 18:46)
Клиентами ростелика становятся или от безысходности, или от скудного ума, или всё вместе.
Более вариантов нет

***
Меня как сисадмина вообще прёт от маленьких провайдеров, где со всеми сисадминами и технарями я пиво начинаю пить через некоторое время, т.к. такой клиент как я просто так не звонит и реагирует быстрее их самих.

С маленькими провайдерами мне просто и легко, там мои коллеги как никак сидят и перевести разговор с любым из них в непринуждённое русло обычно ничего сложного.
Но от общения с саппортами крупных провайдеров мне становится не по себе. Эти лохи делают из меня лоха! Перезагрузите роутер! Нажмите кнопку Пуск! И так далее.
Да я уже давным-давно трейсерт сделал и знаю, что у вас самих внешка отвалилась. Или авторизация не проходит.

Воооо. Пользовался мелким провайдером. У них неуправляемые коммутаторы. Их мониторинг пинговал мой роутер, тем самым проверяя активность оборудования в моем доме. Если что-то отваливалось, они проблему устраняли быстрее, чем я успевал это прочухать. Тоже постоянно на созвоне с админами был.
 
[^]
sfg12345
6.04.2017 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Lycian @ 5.04.2017 - 18:25)

Через пару недель приходит смс от Ростелекома – Оплатите счёт за сумму 650 рублей, я опять звоню на горячую линию и выясняю, оказывается в первый раз неправильно рассчитали амортизацию оборудования и я должен к тем 800 р., что платил в первый раз, ещё доплатить 650, похуй думаю – жрите!
Через какое-то время приходить опять смс – Оплатите 131 р., сегодня 05.04.2017 очередная смс – Оплатите 53 рубля… уже просто смешно становится, вот это подход к клиенту. Впредь постараюсь обходить это заведение стороной, чего и вам советую!
Всё.

О, это точно Ростелеком. У меня когда-то был лимитный АДСЛ, они еще тогда Уралсвязьинформом были. Так вот, решил я от этой хуйни отказаться, так как из-за их глюков трафик стабильно завышался раза в 2. Зашел на их сайт, посмотрел задолженность, погасил ее и написал заявление на расторжение. Через 3 месяца звонит их девочка и требует выплатить долг. Сумма не сильно большая, но дело принципа, пошел разбираться. Там такой цирк был... Они мне не смогли даже дать документ, который показывает объем трафика и его сумму за последний месяц. Тычет мне какой-то писулькой с задолженностью. Единственная бумажка, которую они мне напечатали в процессе разборок, говорила о том, что на дату расторжения договора имеется какая-то задолженность, раз в 10 меньше требуемой суммы. Откуда взялось остальное, они мне даже объяснить не смогли. Мне надоела эта канитель, я взял эту бумажку и уже пошел на выход, так они на меня накинулись и отобрали ее, ну не буду же я драться с бабами. Послал их нахуй, рекомендовал обратиться в суд и ничего платить не стал.
 
[^]
Читаго
6.04.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1410
Цитата
все чеки собираем. и жалобу в роспотребнадзор можно по месту жительства

ИСк в суд +еще моральный тыс 5 и пусть дальше чешуться, думают тупо что все безграмотные и не кто не куда не пойдет, а так сходи к юристу проконсультируйся чем черт не шутит еще и в + будешь
 
[^]
nameivan
6.04.2017 - 10:52
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 776
Вот вам моя история сотрудничества с этой блядской нехорошей конторой.
После переезда в квартиру в 2008г. решили с женой подключить инет. Телефон уже был, оставался от прежних владельцев.
Тариф взяли по времени ибо не было необходимости в безлимите. Спустя пару дней после подключения я пытаюсь выйти в сеть и не получается. Звоню на горячую линию. В ходе разговора выясняется, что необходимо было выключать модем по питанию. Ибо он видит линию и время тикает. Но в договоре об этом ни слова. И при оформлении никто не предупредил.
Иду в абонентский отдел. Там тетушки бальзаковского возраста начинают объяснять мне что-то про вирусы, а также что надо выключать из розетки вообще всю технику дома. "Вы же когда телевизор посмотрите вы его выключаете". Требую пригласить начальника. Сразу затыкаются и показывают мне на дверь в кабинет начальника абонентского отдела.
Объяснил все начальнику. Она выслушала и попросила все изложить на бумаге. Изложил. Мое обращение рассмотрели положительно и списали с меня эти долги.
Переключился на безлимит.
Начались проблемы со связью. Скорость гораздо ниже заявленной, постоянные обрывы соединения.
Техподдержка мычит, разводят руками и говорят что по их логам все нормально.

Плюнул и переключился на Уфанет. Кабель по подъезду протянут уже был, причем мой кабель. Я за него платил. Монтажники с Уфанета просто отрезали мой провод от их коробки и переключили на свою коробку. Все норм.
Пытаюсь выяснить как работает абонентский отдел, какой график. Потому как с работы отпрашиваться лишний раз не хочется. Никто блять не знает номер телефона абонентского отдела. Даже их горячая линия не знает номера телефона их же блять отдела. Рукалицо! Зато каждый спросил для чего мне этот отдел и почему я хочу отключиться.

Попал наконец в абонентский отдел. Написал заявление на расторжение договора (только инет, домашний телефон пока оставил). В графе Причина расторжения отметил галочками все пункты - и хреновая связь, и хреновая техподдержка, и тупые сотрудники в абонентском, и хотел даже парочку своих приписать, но чет не стал.

Через какой-то время звонит мне жена и говорит что пропала связь, нет инета. Ну ок, приду с работы и гляну. И вечером нахожу в подъезде за газовой трубой разрезанный кабель. Мой сука кабель, за который я деньги платил. Тут выходит сосед и говорит что днем звонок в домофон - Откройте, связь!

Потом на домашний звонок. Здраствуйте. Вас беспокоит такая вся распиздатая компания ростелеком. Мы хотим вам предложить наш такойуперпуперофигенный интернет. Вежливо говорю, что нет необходимости. А почему? А потому что плавали, знаем. И что потом какой-то пидорас пришел и провод срезал. И получаю дальше гениальный ответ. Ну да, наши монтеры режут после отключения провод. Схуяли загуляли??? - интересуюсь я в предельно вежливой форме. Мой кабель, я за него деньги платил. Я сейчас приеду и руку тебе отрежу. Почему? - спросите вы. А просто так блять. Потому что после отключения от ростелекома я езжу и режу руку сотрудникам вашим.

Потом регулярно названивали и на городской и на сотовый (откуда у них цука мой сотовый?) и предлагали инет. И вот любопытный факт. Оказываешь вежливо и спустя 2-3 дня снова звонок. А посылаешь в особо грубой форме с подробными комментариями о том, чтобы я с ними сделал была бы моя воля, интервалы между звонками уже 1-2 месяца.

Позже отпала необходимость и в домашнем телефоне. Пришел к ним и написал заявление на отключение. Мне выдали бумажку с остатком задолженности и отправили оплачивать. Оплатил и принес им чек. мне выдали квитанцию с датой моего обращения к ним. Аппарат отключил дома и даже продал его нафиг - мне не нужен, а кому-то еще послужит.
В начале следующего месяца получаю счет. Звоню на горячую линию. Там заявляют что я обратился в субботу к ним, а отключают они на станции только в будние дни. И вот с субботы по понедельник накапало немного денег. С претензиями в абонентский отдел отправляют. Заезжаю снова в абонентский. И там мне повторяют все то, что сказали на горячей линии.
Отвечаю, что могу хоть в суд подавать заявление на меня. я не стану оплачивать. У меня на руках квитанция с датой обращения и чек об оплате. А как и когда на станции отключают меня не интересует. Оставил письменную претензию.
Более счетов не получал.

С тех пору раз звонили на сотовый и предлагали свои услуги (телефон, инет и ТВ). Посылал.

Вот уже несколько месяцев нет от них звонков. Трижды тьфу.

Это сообщение отредактировал nameivan - 6.04.2017 - 10:54
 
[^]
Аритэ
6.04.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Флудер с жепой как у храброго викинга

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 29700
Цитата (raai @ 5.04.2017 - 18:55)
Остальные почти все мелочь региональная.

у нас была мелочь региональная ЦТС, потом его подмял МТС, в принципе по интернету норм было, не заплатил к началу месяца аванс, нет интернета, но и нет долгов, поддержка была хорошая и быстрая, но увы в наш спальный район оптику делать они не хотят а 7,8 мегов малавато будет, пришлось уйти на Ростелеком, а в соседнем городе наша квартира, так там акроме Ростелекома в доме и ничего подключить нельзя, но ни роутер, ни для кабельного , оборудование у них не брали, свое, и уже отказывались от их услуг ( квартиру когда продавали), заявление и оплата тамже долга, и больше ни кто не беспокоил, хотя надо признать уровень техподдержки у них отстойный
 
[^]
XuTPoMoPDbIu
6.04.2017 - 10:53
-1
Статус: Online


Воин здравого смысла

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 6482
Тоже был пользователем этого недопровайдера. Как перед майскими праздниками произошло отключение интернета по их вине. А мне интернет нужен был, я тогда занимался видеомонтажом и мне нужна была графика, которая находилась на одном из сайтов. Звонок в техслужбу сказал, что рассмотрят мою заявку в течении 3 рабочих дней. То есть получалось, что 10 числа, если в последний день (а они все делали в последний день). В итоге отключился от них . Перешел на другого провайдера и горя не знаю, все проблемы рассматриваются на следующий день и очень быстро устранятся. Зато ростелеком звонит чуть ли не по 2 раза в месяц и предлагает подключиться к ним, а я им постоянно припоминаю тот случай.
 
[^]
Tena
6.04.2017 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 1290
Переезжала на соседнюю улицу, идти и разрывать договор было влом. Позвонила, заключили новый, сказали, что если по тому договору мне не нужен остаток 50 руб, то можно с ним ничего не делать.
До этого то же самое с переездом в другой город было. Уфанет
 
[^]
d4710
6.04.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


устал я

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 652
Расторгал в 2014 (или 2013? - не помню точно) году договор с РТК.
Реально адь.

Началось с того, что эти пидоры самовольно без уведомления задрали цену и соответственно мне не хватило на месяц предоплаты которая вносилась ровно на сумму указанную в договоре.
Отключили за неуплату.
Через пару дней заехал расторгать договор.
Расторгали 2 дня.
Потребовали оплату за всё то время, что интернет был отключен.
Копейки, но пошел на принцип.
Доказал вроде, расторгли (это я так думал, АГА ЩАС).

Через полгода пришло от этих пидоров уведомление что я им должен денег, включая какие то пени. Плюнул, оплатил. Пусть подавятся, пидоры.

УРОДЫ. Самый говенный провайдер в части отношений с клиентами.

Иркутская область.

Это сообщение отредактировал d4710 - 6.04.2017 - 11:01
 
[^]
slawomir
6.04.2017 - 11:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10746
Цитата (EnsiferumSPb @ 6.04.2017 - 14:11)
ЭР-Телеком рулит, Ростелехам бамбук курит moderator.gif

Эмм...
Домсрушники рулят?????
У вас какие-то странные предподчтения...
 
[^]
Freeformer
6.04.2017 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2908
Сталкнулся с РТ лично. В Московской области, в городе N, на свежеотстроеном объекте одном, по проекту должен присутствовать доступ в интернет в виде оптического кабеля. Я и мой коллега, за это отвечающие, начали искать варианты. Подумали раз объект муниципальный, то куда еще идти, как не в Ростелеком. Пришли. Нас быстренько переадресовали к местному главному инженеру. Инженер нас принял и понеслась... В ходе разговора выяснялось, что необходимо платить какие-то нереальные бабки, копать траншеи, попутно согласовывая нереальную кучу документации. Я может и параноик, но инженер при этом намекал на "варианты" ускорения процесса. Ушли в итоге, обещаяя подумать над их заианчивым предложением. Тут же нашли телефон местного провайдера и позвонили туда. Разговор примерно следующий состоялся:
- Здравствуйте, нам бы интернет оптикой туда-то.
- Нет проблем 20 т.р.. Когда вам удобно встретиться с монтажниками для предварительного осмотра?
Всё. Встретились с монтажниками. Через неделю там была оптика.

Переодически звонят из РТ на городской номер домашний и предлагают скоростной интернет по технологии ДСЛ 15 мб за 500 рублей. Прошу не звонить мне, ибо у меня 50 мб за 650 рублей с выделенным айпишником. Но РТ не теряет надежды. По-советски так, напорист.

Вот куда не ткни, Ростелеком, Почта России, Сбербанк... Слов нет...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Steuermann88
6.04.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1512
Цитата (Chuguevas @ 6.04.2017 - 13:35)
а это позвали телефонного мастера на другую организацию поменять линию в кабинете на другу, плюс попросили починить коннектор так как выскакивает с разъема телефона. Результат есть, уже не выскакивает.

Шуруп для тонкой настройки соединения )))) lol.gif
 
[^]
Vissarionovi
6.04.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 362
На РТ уже много лет.
Домашний инет делю с соседней квартирой. Платим 50/50.

Когда подключался к оптике, то Wi-Fi-роутера на тот момент просто НЕ было.
Где-то годом ранее, решил заморочиться и поменять оборудование с Wi-Fi. Тем более при перешел на новый тариф. Для новых абонентов этого тарифа, как раз предоставляют такое оборудование.

Зашел в офис РТ, спрашиваю: "Я ваш давний клиент, бла-бла-бла, поменяйте мне на ВиФийный роутер." Девочка глазками хлопает и отвечает, что ТАКОЕ мы НЕ делаем.
- Делаете. Как мне поговорить с тех.поддержкой?
- Вот красивая бумажечка, звоните по такому-то номеру. Но они Вам откажут.
- Вы имеете отношение к отношение к установке оборудования?
- Нет.
- Тогда выполняйте свои полномочия.

Пришел домой, звоню.
- Я ваш давний клиент, бла-бла-бла, поменяйте мне на ВиФийный роутер.
- Мы НЕ можем.
- Почему?
- Мы так НЕ делаем.
- А как вы делаете?
- Вам надо расторгнуть предыдущий договор, заключить новый где по акции предоставляют ВиФи. Я сейчас переключу на манагера, который занимается расторжением договоров.

Спустя некоторое время приликанья, там поднимают трубку:
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Я ваш давний клиент, бла-бла-бла, мне надо расторгнуть договор, чтобы заключить новый и получить ВиФи.
- Э-э-э... А вы знаете, если вы расторгните договор, то в течении 3-х(?) месяцев Вас НЕ будут подключать (типа штраф у них такой). Кто Вам дал такой "совет"?
- Ваш коллега. Меня всё устраивает: цена, тариф. Я хочу просто поменять оборудование...

В итоге, этот сотрудник РТ, оформил заявку в соответствующий отдел на замену. Ч/з 5 мин. мне позвонили "технари", договорились, что если есть оборудование мне его поменяют. Ещё ч/з мин. 5-ть, снова перезвонили и спросили, если в течении часа ко мне придут специалисты, будет ли я дома.
Ч/з 40 мин. после этого разговора в кв. был установлен ВиФи-роутер.

Получается из трех сотрудников РТ, только один смог решить мой вопрос.

P.S. Возможно всё. Просто на некоторые дела требуется больше времени.

P.S.#2 Когда звонят из РТ и хвалят свое цифровое телевидение, - какое оно классное, разнообразное и НЕ дорогое. Отвечал, что ТВ использую только для показа м/фильмов детям с медиа-проигрывателя. Тогда начиналось перечисление "детских" каналов. Зае*али.
Теперь говорю, что у меня советский ламповый ТВ.
 
[^]
Краснов
6.04.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 104
Была такая же история. Снимал хату, подключился, всё в порядке, через несколько месяцев переехал. Идти разрывать договор было некогда, через месяц просрочки мне интернет отключили за неуплату. Ну думаю заепись, интернет отключили, значит платить не надо, потом схожу расторгну договор. Но вот фуй там, на следующий месяц опять требуют 350 р абонентской платы. Звоню, спрашиваю, а за что соббственно они хотят деньги получать? Девочка:
- За услугу.
- За какую услугу?
- За интернет.
Я говорю:
- Так вы мне интернет отключили.
- Ну и что, всё равно платите.
Уже закипаю:
- Да за что вам платить то?
- За доступ к интернету.
- Так вы, вашу мать, отключили мне доступ к интернету!
- Всё равно должны платить, почитайте договор.
Поехал в их офис, сдал оборудование, заплатил за услугу, которой не было. Переспросил 2 раза, это всё? Ко мне претензий нет? Я ничего не должен?
Девочка из офиса:
- Всё в порядке, договор расторгнут, претензий нет, вас больше не побеспокоят.
И через месяц ТАРАМ! звонок из Ростелекома. Робот говорит, что у меня задолжность 51 руб, по всем вопросам звоните туда-то.
Звоню. Опять девочка.
- У вас долг 51 руб.
Выяснилось, что девочка, закрывшая договор, напутала и насчитала не всё, это ясно её косяк, нои теперь я должен вернуть долг, или они будут со мной СУДИТСЯ!
Говорю, ну флаг вам в руки, судитесь.
Ничего платить не стал, пока молчат.
 
[^]
lvngeo
6.04.2017 - 11:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 155
Цитата (nameivan @ 6.04.2017 - 10:52)
Позже отпала необходимость и в домашнем телефоне. Пришел к ним и написал заявление на отключение. Мне выдали бумажку с остатком задолженности и отправили оплачивать. Оплатил и принес им чек. мне выдали квитанцию с датой моего обращения к ним. Аппарат отключил дома и даже продал его нафиг - мне не нужен, а кому-то еще послужит.
В начале следующего месяца получаю счет. Звоню на горячую линию. Там заявляют что я обратился в субботу к ним, а отключают они на станции только в будние дни. И вот с субботы по понедельник накапало немного денег. С претензиями в абонентский отдел отправляют. Заезжаю снова в абонентский. И там мне повторяют все то, что сказали на горячей линии.
Отвечаю, что могу хоть в суд подавать заявление на меня. я не стану оплачивать. У меня на руках квитанция с датой обращения и чек об оплате. А как и когда на станции отключают меня не интересует. Оставил письменную претензию.
Более счетов не получал.

Такая же хрень.
13 марта выдали бумажку с долгом в 500 с копейками и корешок о прекращении договора на обслуживание. Типо мы 15 марта отключим телефон и вы оплатите долг. Ладно, 16-го через сбербанк онлайн собрался платить, а там - ваш долг 800 с копейками. Звонок на горячую линию - "Это мы Вам авансом насчитали за следующий месяц!!!" Телефон не отключен.
Во как!
Утыркам объясняю, что у меня на руках корешок о прекращении договора на обслуживание телефона и сумма долга, подлежащая уплате с ИХ печатью, полученная в ихнем офисе! Объясняю, что ничего платить сверх суммы по квитанции не собираюсь. Говорят, "Ошибка какая-то. Платите по квитанции"
Сходил, на всякий случай в офис, где подавал документы на расторжение. Там мне сказали, что у меня долг только 500 рублей с копейками. Бля!
Заплатил.
Утром 20-го звоню - узнать отключен ли телефон. Телефон отключен, но у вас долг почти в 300 рублей! Опять минут десять разным деушкам объясняю, что у меня их квитанция с подписями и печатями. Последняя девушка - переключает меня, где я в устной форме оформляю претензию.
На следующий день звонок с Ростелекома - "Типо, вот вы к нам обращались! Как вам наше обслуживание?" Из последних сил, собрав силу воли в кулак, объяснил ситуацию. Выслушала она меня молча.
На следующий день опять звонок с Ростелекома: "А вы знаете?! Вы оставляли претензию. А в чем заключается ваша претензия? Долга у вас никакого нет!"
Захожу в сбербанк онлайн - по номеру договора смотрю - долг в 300 рублей.
Опять звоню им. Договорились с ними, что жду 5 апреля и проверяю - есть ли у меня долг или нет.
Забыл совсем, что проверить надо было вчера. Сегодня вечером проверю.

Так, что возможно продолжение истории...

Вот так, сумбурно правда.

Это сообщение отредактировал lvngeo - 6.04.2017 - 11:28
 
[^]
Browny
6.04.2017 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1706
У меня с ростелекомом договор на жену. Они че-то там накосячили и перепутали имя. Так что, в случае чего, будут посланы в пешее эротическое и пусть взыскивают с несуществующего человека. Более безответственной конторы-связиста я не знаю. Разве что почта россии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50444
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх