Планер Гимли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ZmeyUA
6.11.2021 - 10:25
5
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3862
Цитата (xxxkostikxxx @ 6.11.2021 - 09:18)
Цитата (ZmeyUA @ 06.11.2021 - 10:11)
Типа того

Еще один диванный. Вы хоть на тренажер бы сходили посмотрели что это такое, благо сейчас их полно. Может тогда перестанете тупости писать, что пилоты операторы.

Я, конечно, дико извиняюсь, но есть такое понятие, как сарказм.....

А на тренажерах я летал, и не раз. Да и последние годы работал в аэропорту, поэтому в кокпитах Аэрбасов, Боингов, и страшно сказать, Эмбрайеров с Фоккерами бывал постоянно.

Не обижайтесь - ветка то с юмором.... agree.gif
 
[^]
gnsy
6.11.2021 - 10:31
0
Статус: Offline


штаны из парусины

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 14751
Цитата (Almorit @ 6.11.2021 - 03:29)
Когда я учился летать, мой инструктор часто вспоминал этот случай, добавляя, что если они смогли, то мы на Пайпере уж точно приземлимся.

вы в любом случае приземлитесь
 
[^]
mrzorg
6.11.2021 - 10:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52722
Цитата (skyrex @ 6.11.2021 - 04:46)
Цитата (mrzorg @ 6.11.2021 - 08:08)
Цитата (skyrex @ 6.11.2021 - 02:32)
Чувак продолжил летать в AirTransat, правда наверно уже не летает. Далее стия компания выкуплена AirCanada то ли в 2017 то ли в 2018.  Но aircanada славится тем, что в основном количество взлетов равно количеству посадок. Примерно 99,7%

99.7% - это 3 разбившихся самолёта на 1000 рейсов. Не дохрена ли? cool.gif

Я сказал про разбившиеся самолеты? Или ты сам додумал?
99.7% значило штатные взлеты-посадки, без внештаток. AC вообще славится качеством. Погугли про жертвы, мало что найдешь

Цитата: "количество взлетов равно количеству посадок. Примерно 99,7%". Эт как понимать? Вот ты потом про внештатки написал - а это уже жркгое. cool.gif
 
[^]
mikhailiser
6.11.2021 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 2963
Цитата (skyrex @ 06.11.2021 - 03:32)
Чувак продолжил летать в AirTransat, правда наверно уже не летает. Далее стия компания выкуплена AirCanada то ли в 2017 то ли в 2018. Но aircanada славится тем, что в основном количество взлетов равно количеству посадок. Примерно 99,7%

Бро, что ты меня расстраиваешь. Я по вахте работаю. Сейчас всех посадили на самолёты
Я думал 99.9999 приземляются. А у нас в России какая статистика?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Traktorist78
6.11.2021 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2168
Какой смысл был пересказывать Планер Гимли своими словами? Оригинал более информативен.
https://lurkmore.to/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B...%BC%D0%BB%D0%B8

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
6.11.2021 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 6077
Задорно написано. Немножко про "SIDE SLIP" напутано,но так-задорно..Ничего там такого страшного типа слева- небо,справа -земля,нет.Метод применяется для гашения скорости и компенсации сноса на глиссаде перед посадкой.

Это сообщение отредактировал GarriL - 6.11.2021 - 11:12
 
[^]
акуб
6.11.2021 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата (Bonar @ 6.11.2021 - 10:25)
Цитата (letec @ 6.11.2021 - 04:48)
Странно что по приборам они заранее не увидели что топливо на исходе...

Эт точно! Должна сработать звуковая и световая сигнализация аварийного остатка топлива. Бакланы, одним словом.


Вы путаете системы измерения топлива. Их две: измерения количества топлива- топливомер (он не работал); и расхода топлива - расходомер. Количество топлива и сигнализация минимального остатка топлива идет от топливомера - он не работал.
Заправили в литрах, экипаж просил в галлонах, что в 4 раза меньше потребного. На расходомерах выставили потребное (они считают сбрасывая расход топлива) и никакой сигнализации не дают.
Экипаж считал, что "топьива там дофуя, дофуя" (дикция, летали - знаем, на лампочках сели).
 
[^]
Buzeval
6.11.2021 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (GarriL @ 6.11.2021 - 10:58)
Задорно написано. Немножко про "SIDE SLIP" напутано,но так-задорно..Ничего там такого страшного типа слева- небо,справа -земля,нет.Метод применяется для гашения скорости и компенсации сноса на глиссаде перед посадкой.

Спасибо за пояснение, я лично наоборот понял, что он хотел набрать недостающую из за выпавших движков скорость.
Кстати, пилот посадивший боинг в воды Гудзона, тоже в юности на планере летал.
П.С. о подготовке пилотов, не знаю как учили раньше, но сейчас молодняк учат летать сначала на лёхких самолётиках, где так же учат сажать планируя, без тяговой силы.
 
[^]
pegucka
6.11.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
Капитан как минимум супермен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AN82
6.11.2021 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата
1000 литров на экваторе и полюсе - это суть две разницы.

Вообще то наборот. На экваторе и полюсе разный вес, а объем постоянный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ksan74
6.11.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 476
Цитата (lexus82 @ 6.11.2021 - 04:55)
"Выгнали -чтобы пооветрить салон" это сделало мое настроение !!

там же столько кирпичей отложили, надо обязательно проветрить.
 
[^]
Кузмичь
6.11.2021 - 11:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7468
Знаменитый "планер Гимли", как жеж, наслышаны!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSHBil
6.11.2021 - 11:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 10185
Цитата (ШРУС @ 6.11.2021 - 05:54)
раньше реально были пилоты и учились 5 лет ,а сейчас операторы л/а два года и велком на боинг или арбуз кнопки нажимать

два простых примера из отечественного свежего. Аэробус который при отказе движков посадили в поле, и суперджет который при работающих движках раздолбали об планету. Вот такие разные "кнопкодавы" однако.
 
[^]
tri234
6.11.2021 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 1630
Цитата (AN82 @ 6.11.2021 - 13:43)
Цитата
  1000 литров на экваторе и полюсе - это суть две разницы.

Вообще то наборот. На экваторе и полюсе разный вес, а объем постоянный.

вообще-то в его посте речь шла не про вес, а про массу. А чтобы правильно измерять массу весами, установленными в разных частях света, их как правило поверяют на месте использования.
а вот объем будет разным из-за разницы температур и как следствие разницы в плотности. а т.к. количество энергии, выделяемой при сгорании, зависит от количества вещества и строения молекул, что при неизменном составе топлива в среднем пропорционально его массе, то и расход топлива уместно записывать в единицах массы, что и делается в документах, описывающих ТТХ самолета. в этом и была суть того поста
 
[^]
TrustNoOne
6.11.2021 - 13:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 57
У меня есть кусочек обшивки с этого борта в виде брелока

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
6.11.2021 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3511
Цитата
Вы путаете системы измерения топлива. Их две: измерения количества топлива- топливомер (он не работал); и расхода топлива - расходомер. Количество топлива и сигнализация минимального остатка топлива идет от топливомера - он не работал.
Заправили в литрах, экипаж просил в галлонах, что в 4 раза меньше потребного. На расходомерах выставили потребное (они считают сбрасывая расход топлива) и никакой сигнализации не дают.
Экипаж считал, что "топьива там дофуя, дофуя" (дикция, летали - знаем, на лампочках сели).

Так о чем и речь - техник написал одно, пилот понял по другому, потом пересказал другому пилоту, тот не понял и посмотрел в журнал - там техник разрешил, но исходный смысл записи потерян. Напоминает детскую игру испорченный телефон…
А ведь в инструкции конкретно указано - данная неисправность ведёт к запрету эксплуатации.
Так что как не крути - будь КВС более принципиальным или педантичным - и геройства бы не случилось.
Зы - а то что пилот специалист в пилотировании и смог приземлить самолёт - однозначно. С другой стороны - самолёт с пустыми баками это совсем другой самолёт, если сравнивать с полными )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
6.11.2021 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24833
Цитата (pegucka @ 6.11.2021 - 11:35)
Капитан как минимум супермен.

Я так понимаю, для лётчиков того периода нормально было уметь пилотировать самолёты вручную, с минимумом приборов. Это сейчас если электронику выбило, пиши пропало.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 6.11.2021 - 14:46

Планер Гимли
 
[^]
pegucka
6.11.2021 - 14:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.14
Сообщений: 4858
Цитата
Я так понимаю, для лётчиков того периода нормально было уметь пилотировать самолёты вручную, с минимумом приборов. Это сейчас если электронику выбило, пиши пропало.

Я не лётчик, и такого утверждать не могу, по причине отсутствия опыта управления самолётом впринципе. Посадить планер это одно, а 130 тон без тяги, это совершенно другое. Да и провернуть самолёт крылом, а после без двигателей вернуть его обратно, потом чётко перед полосой... Что-то подсказывает, что это не все могут. Чёткий, холодный расчёт, иметь ясный рассудок в такой момент опять же могут не все. Это набор личных качеств. Который есть далеко не у всех :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
6.11.2021 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24833
Цитата (pegucka @ 6.11.2021 - 14:47)
Цитата (maximus20727 @ 06.11.2021 - 14:43)
Я так понимаю, для лётчиков того периода нормально было уметь пилотировать самолёты вручную, с минимумом приборов. Это сейчас если электронику выбило, пиши пропало.

Я не лётчик, и такого утверждать не могу, по причине отсутствия опыта управления самолётом впринципе. Посадить планер это одно, а 130 тон без тяги, это совершенно другое.

Конечно, другое. Но одно дело, когда у пилота есть опыт управления самолетом ручками, когда всё сам, и совсем другое, когда пилот просто оператор приборного комплекса.
 
[^]
marcoantonio
6.11.2021 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
"Планер Гимли" смотрел в "Расследование авиакатастроф"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demon667
6.11.2021 - 16:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2711
Планер Гимли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raskolbasik
6.11.2021 - 21:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 8550
За посадку оценка 5.
За контроль за показанием приборов (в частности за количеством топлива) оценкп 2.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dok73
6.11.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Alex711 @ 6.11.2021 - 05:33)
Цитата
Я всегда считал, что топливо тоннами заправляли. А то 1000 литров на экваторе и полюсе - это суть две разницы.

И расход в килограммах в ТХ самолетов дают.

Да пусть хоть мешками мерят - на борту есть топливомеры, по указаниям которых опытный пилот уже знает сколько у него горючки. И при переводе фунтов/пинт/галлонов/баррелей в килограммы, граммы, тонны - положения стрелок приборов не изменятся ни на миллиметр. На первый взгляд - чистый проеб КВСа.

Не знаю как именно в том самолете, но обычно стоят РАСХОДОМЕРЫ, что , как вы понимаете, абсолютно меняет ваш вывод о вине КВСа
 
[^]
Кукундер
6.11.2021 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1928
Цитата (mrzorg @ 6.11.2021 - 05:08)
Цитата (skyrex @ 6.11.2021 - 02:32)
Чувак продолжил летать в AirTransat, правда наверно уже не летает. Далее стия компания выкуплена AirCanada то ли в 2017 то ли в 2018.  Но aircanada славится тем, что в основном количество взлетов равно количеству посадок. Примерно 99,7%

99.7% - это 3 разбившихся самолёта на 1000 рейсов. Не дохрена ли? cool.gif

Где сказано , что разбились?
Они не приземлились, т.е. продолжают летать...где то
 
[^]
Dok73
6.11.2021 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (xxxkostikxxx @ 6.11.2021 - 10:17)
Цитата (ШРУС @ 06.11.2021 - 05:54)
раньше реально были пилоты и учились 5 лет ,а сейчас операторы л/а два года и велком на боинг или арбуз кнопки нажимать

Ты даже и 0.0000000001% не представляешь что такое пилотировать бобик или арбуз, тупой стереотип с полнейшим незнанием сути вопроса. Тебя в кабину завести, так ты обосрёшься от количества оборудования, с которым нужно оперировать, сразу переобуешься. Диванный эксперт бл*ть

Пилотировать как раз так же как и всё остальное. Педали , штурвал и РУДы)) разница только в фурнитуре кабины. Знание которой не делает тебя пилотом)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80167
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх